Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MaximFrost

живучесть ПВО/ПМК

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

234
[VMFRF]
Участник, Коллекционер
2 818 публикаций
3 676 боёв

если установлена модификация на 100% живучесть ПВО/ПМК и каждый бой уничтожают данные модули, то в каких числах отсчитываются живучесть ПВО/ПМК.

Pyroksyllin (02 Авг 2016 - 21:00) писал:

 

живучесть +100% = живучесть х2, а не бессмертные модули.

 с детства привык, что Кащей Бессмертный имеет 100% неубиваемость, то есть 100% живучесть. и делай с ним что хочешь. ну кроме утки, яйца, ...

shot-160802_235305-03442497592.jpg shot-160802_235255-03102497593.jpg

1 в чем практичность данной модификации, если число отсчёта неизвестно, может оно = 0,001 защита от получению урона.

2 от каких факторов уничтожается ПВО

3 чинится ли уничтоженное ПВО/ПМК из-за модификации?


 


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
937
[KM]
Участник
6 327 публикаций
5 418 боёв

если установлена модификация на 100% живучесть ПВО/ПМК и каждый бой уничтожают данные модули, то в каких числах отсчитываются живучесть ПВО/ПМК.

 

В точно таких же, в каких живучесть корабля в игре – в ХП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 577
[WG]
Разработчик, Организатор турнира
7 091 публикация
14 560 боёв

0) Зачем новая тема, если можно обсуждаться старой?

1) Хп установок ПВО известно. Оно есть на Геймсмодел. 

2) Установки ПВО и ПМК повреждаются и уничтожаются от попадания в них снарядов и осколков

3) Уничтоженные установки не воскресают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 786
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 433 публикации
7 364 боя

Если была живучесть (условно) 500 хп, после установки модернизации стало 1000 хп. Что тоже можно выбить. К бесконечности живучесть отнюдь не стремится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
234
[VMFRF]
Участник, Коллекционер
2 818 публикаций
3 676 боёв

0) Зачем новая тема, если можно обсуждаться старой?

1) Хп установок ПВО известно. Оно есть на Геймсмодел.

2) Установки ПВО и ПМК повреждаются и уничтожаются от попадания в них снарядов и осколков

3) Уничтоженные установки не воскресают

 

0 не я её закрыл, никто не спрашивая моего согласия на закрытие. ответ не получен был

1 весело

2 улыбнуло

3 следовательно модификация никак себя не проявляет в бустах, ибо параметр множимого не известен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 577
[WG]
Разработчик, Организатор турнира
7 091 публикация
14 560 боёв

0 не я её закрыл, никто не спрашивая моего согласия на закрытие. ответ не получен был

1 весело

2 улыбнуло

3 следовательно модификация никак себя не проявляет в бустах, ибо параметр множимого не известен.

Я понимаю, что думать - задача не тривиальная. Как и читать с закрытыми глазами. Попробую разжевать:

Есть установка ПВО, имеющая 500 хп. Прилетает в неё фугас, который отбивает ей 400 хп. Проходит 10 секунд, установка восстанавливает свою прочность до 250 хп. Тут в неё снова прилетает фугас. Установка умирает. 

Теперь ставим модернизацию +100% хп. Установка ПВО будет иметь 1000 хп. После поломки она восстановится до 500 хп, и её будет уже не убить данным фугасом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
937
[KM]
Участник
6 327 публикаций
5 418 боёв

3 следовательно модификация никак себя не проявляет в бустах, ибо параметр множимого не известен.

В отличии от корпуса корабля, модули получают урон аурой от разрывов фугасов, и это является главной причиной выхода модулей из строя. Таким образом, даже если хп модуля мизерное (200хп, например у установки ПВО), его увеличение в два раза очень серьезно увеличит его живучесть, т.к. для его уничтожения будет требоваться, например, взрыв фугаса в 4 метрах от установки, а не в 2.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
110 публикаций
340 боёв

на лк и крейсерах  в ПВО актуальный модуль, как правило если не ставить то к середине боя у лк остается половина целого пво, тот же клив  без модуля на живучесть  может быть побит фугасами так сильно что  от пво останется меньше половины

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 378
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 358 публикаций
20 539 боёв
Тут вот какая проблема. В описании флага Juliet Charlie, к примеру, написано, что он уменьшает шанс детонации на 100%. Что в данном случае означает вовсе не в 2 раза, а вообще. Разработчики все пытаются привести параметры и их описание в клиенте к единому знаменателю, да не могут. Поэтому вопрос ТС-а вполне правомерен. Если арт-погреб может быть бессмертным, то ПВО/ПМК почему нет?;-)
Изменено пользователем Gibson1979

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
[D_P]
Старший альфа-тестер
642 публикации

Смею предположить что вылетают в основном эрликоны, и живучести у них тупо не может быть много.

Изменено пользователем Death_Panda

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 447
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
11 924 публикации
13 373 боя

Тут вот какая проблема. В описании флага Juliet Charlie, к примеру, написано, что он уменьшает шанс детонации на 100%. Что в данном случае означает вовсе не в 2 раза, а вообще. Разработчики все пытаются привести параметры и их описание в клиенте к единому знаменателю, да не могут. Поэтому вопрос ТС-а вполне правомерен. Если арт-погреб может быть бессмертным, то ПВО/ПМК почему нет?;-)

 

Просто кто то не смог в элементарную математику. Либо школу прогуливал, либо еще не не добрался до процентов, потому что в садике только до 10 считать учат.

Операции с процентами - это операции не с абсолютными значениями, а с относительными.

Шанс детонации - это какое то числовое значение (в диапазоне от 0 до 100%, но это не принципиально вовсе). Это значение принимается за 100%. Поэтому уменьшая его на 100%, мы вычитаем его из самого себя. Получается ноль. То есть исключаем детонацию полностью.

ХП модулей - тоже какое то числовое значение. Увеличивая его на 100%, мы просто удваиваем его. Было 100 хп - стало 200. Было 512 хп - стало 1024.

Как это можно не понять, или понять по другому, я не понимаю. :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 086
[EZI]
Старший альфа-тестер
17 073 публикации
4 922 боя

 

0 не я её закрыл, никто не спрашивая моего согласия на закрытие. ответ не получен был

Ответ в вашем же посту.

"живучесть +100% = живучесть х2, а не бессмертные модули."  Когда вы сбиваете звёзды и у вас написано +100% вы чего ожидаете?

Если ещё не поняли, обратитесь к вашему учителю математики.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×