Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
DrArrow

Предложения по авианосцам.

  

32 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 105 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
181 публикация
1 341 бой

Многие на форуме пишут, что в игре на 9-10 лвл нечего делать, скучно, нет разнообразия, корабли +- одинаковы и т.д. и т.п. Я скажу больше. Игра надоедает и в ней становится скучно уже к 4 уровню, даже если играть на всех классах всех наций. Для большинства конкретных кораблей в игре есть лишь один конкретный вариант их тактического использования, и нет никаких других вариантов, даже по нациям отдельные корабли мало чем отличаются. Конечно, решение этой проблемы не решит проблему унылого геймплея в целом, но свои 5 копеек вставит гарантированно.

 

Исходя из этой мысли, у меня, как у большого любителя авиации, есть ряд предложений, как (по моему личному мнению) сделать игру на авианосцах проще, комфортнее, и одновременно сделать их не такими нагибучими, уравняв их с остальными классами.

 

1. Проблема - ситуация с торпедоносцами. Есть 2 варианта атаки - по альту и автоатака. По альту хороший игрок может засадить в борт ЛК/не маневренному КР много торпед, как ты ни уворачивайся. Автоатака же предоставляет вам при таком же раскладе возможность гарантированно не попасть ни одной торпедой, если ЛК/КР хоть что-то умеет. Плохой игрок не попадёт ни по альту ни автоатакой. Возникает вопрос, а зачем она такая нужна? И кому нужен такой имбовый сброс по альту, и зачем? Для чего нужно портить впечатления от игры на АВ не очень хорошим игрокам? И таких игроков не мало, а не будет их - не будет онлайна, папки будут меситься друг с другом на 5х уровнях.

 

  • Вариант решения - убрать сброс по альту, сильно улучшить автоатаку и добавить настройку веера - широкий, узкий, сходящийся, расходящийся. Если узкий будет слишком имбовым - добавить реализма: повышенный урон ПВО по самолётам идущим плотным строем. Таким образом добавится и вариативность - кинуть широкий и попасть одной-двумя торпедами, но сохранить группу или кинуть узкий, попасть большим количеством торпед, но потерять группу. Этим самым мы решим несколько проблем:
  • Плохой игрок тоже сможет хоть как-то играть.
  • Хорошие игроки перестанут имбовать - не будет больше варианта сбросить весь веер прямо под борт, как бы ты не крутился.
  • Перестанут так сильно страдать медленные/не маневренные корабли со слабым/отсутствующим ПВО.
  • Облегчим управление большим количеством звеньев - больше не нужно будет так сильно сосредотачиваться на атаке.

 

2. Проблема - ПВО сетапы. И сетапы вообще. Про ПВО - какой в них смысл? Создавать дисбаланс и негативные впечатления в ситуациях вроде: ПВО ружьё - ударка индепенденс? Или что например будут делать два ПВО индепенденса? Посбивают друг другу самолёты, а потом свети и дамаж 1 группой полудохлых бомберов? Уникальный геймплей, не имеющий аналогов в мире. Сетапы вообще - почему разработчики за меня решают, какие самолёты и в каких количествах мне нужны? 

 

  • Тут всё сложно и вытекает одно из другого. Во-первых, многие истребители, особенно американские, могли с собой брать внушительное количество ударного вооружения, так почему бы это всё не реализовать?
  • Сделать истребители более универсальными, добавить им возможность штурмовать корабли. Мне это видится так: 
  • Амер истребители - Бомбы с точностью ниже специализированных бомберов, ракеты - неплохая точность, низкий урон против КР и ЛК, неплохой урон по ЭМ. 
  • Яп истребители - Бомбы с точностью ниже специализированных бомберов, крупнокалиберное вооружение (пушки) - низкий урон против КР и ЛК, неплохой урон по ЭМ.
  •  Во-вторых дать возможность настраивать сетапы. Почему, собственно, нет? Пусть будут 3 истребителя, 5 бомберов/торперов и так далее. Каждый будет подстраивать сетап под себя, появится вариативность, разные билды. Многие скажут - появится дисбаланс. Вариант всё это забалансить есть, но об этом чуть позже (см. п.4). 

 

3. Проблема - ситуация с бомбардировщиками. Рандомные и непонятные, по крайней мере на 4-5-6 лвл.  То попадут по альту на 5-7к урона с 2 пожарами, то 1,2к и ни одного пожара. На автоатаке японские вообще практически никогда не попадают. Собственно зачем тогда эта автоатака нужна? Согласитесь, если бы вам дали на выбор - оставить всё как есть, или заменить бобры торперами, то 90% игроков бы так и сделало. 

 

  • Моё видение решения проблемы - убрать атаку по альту, улучшить автоатаку и также сделать ее вариативной по примеру торперов и ЭМ: с пикирования: меньшая точность, большая живучесть, и топмачтовое: высокая точность, низкая живучесть самолётов. Сделать урон от бомб не точечным как сейчас, а по площади. Даже если бомба не попала в корабль, а взорвалась рядом с бортом, она всё равно нанесет урон. Это решит несколько задач:
  • Уменьшит рандомность применения бомберов
  • Уравняет их в значимости с торпедоносцами и при возможности настраивать сетапы под себя, даст возможность выбора.
  • Позволит применять бомберы против ЭМ более результативно. 

 

4. Проблема - самолёты могут находится в воздухе бесконечно. Вашу ударку ПВО сетап может караулить бесконечно долго, можно бесконечно долго кружить рядом с целью ожидая окончания заградки. Ну это же бред. Катапультный истребитель садится, корректировщик садится, а самолёты с АВ только для пополнения боезапаса. 

 

  • Вариант решения - некоторые на форуме предлагали дальность полёта порезать. У меня другая идея - время нахождения в воздухе. Таким образом решится очень много вопросов:
  • Сетап из ястребов не сможет бесконечно караулить ударный, и/или срезать его полностью.
  • Ударник не сможет бесконечно висеть в воздухе ожидая сладкий фражик с одного захода/окончания заградки у цели.
  • Позволит добавить фишки вроде - бомбер взял меньше топлива (меньше может находиться в воздухе) но больше бомб. Ястреб взял подвесы - не сможет долго находиться в воздухе и эффективно прикрыть свои корабли, а так же уменьшится скорость.
  • Возможность сильно разнообразить гейплей, и способ балансировки разных типов самолётов/балансировки национальных веток.

 

Ну и еще разного и, возможно, бредового:

  • Возможность разичного построения групп: Малое расстояние между самолётами - более точное бомбометание, пуск торпед, большая эффективность истребителей, но большая уязвимость самолётов от зенитного огня. И большое расстояние между самолётами - всё наоборот. Казуальщики и танкисты будут играть по умолчанию, а вникающие игроки настроят всё как хотят. Надоест - поменяют и попробуют что-то новое.
  • Бомбы. Реализовать бронебойные, фугасные, может как вариант зажигательные.
  • Увидел в какой-то теме: возможность объединить неполные группы в одну. Может быть торперам это и не нужно, а вот бомберы однозначно выиграют.
  • В свете ограничения на время нахождения самолётов в воздухе можно добавить самолёт-разведчик.

 

Ну вроде бы всё. Игроки - критикуйте, разрабы - надеюсь вам не всё равно.

  • Плюс 9
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 084
[DNO]
Участник
1 451 публикация
1 887 боёв

Я ознакомился со всеми предложениями. Вы хотите очень сильно усложнить геймплей авианосцев. 

И тем самым даже больше увеличите разрыв между новичками и опытными игроками которые всё освоили. 

Опытные игроки станут играть ещё жестче. 

 

О чем мы говорим если у нас есть люди играющие в игру на авике пол года и не слышавшие про атаку по альту? Была тут темка одна, да даже и не одна. От таких авиководов. До хайлевела докачались люди между прочим чисто на автосбросе.

 

1 - если вы уберете сброс по альту то получится что опытные игроки будут знать как что и в какой конфигурации лучше кидать, отправил самолетик и забыл. Если сейчас альт тратит твое время - ты наводишься, заводишь группу, кидаешь, угадал ты или не угадал, это всё влияет на твою эффективность и твое время. 

 

Получится же так - отправил эскадрилью в атаку и забыл, контришь другой фланг, прилетели, пополнили боезапас - снова отправил и забыл. Время на сброс которое тратилось на игру по альту теперь не требуется. Плюс игра на авике будет скучнее. Ибо будет вырезана довольно важная часть геймплея. 

Изменено пользователем Next_warrior
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Многие на форуме пишут, что в игре на 9-10 лвл нечего делать, скучно, нет разнообразия, корабли +- одинаковы и т.д. и т.п. Я скажу больше. Игра надоедает и в ней становится скучно уже к 4 уровню, даже если играть на всех классах всех наций. Для большинства конкретных кораблей в игре есть лишь один конкретный вариант их тактического использования, и нет никаких других вариантов, даже по нациям отдельные корабли мало чем отличаются. Конечно, решение этой проблемы не решит проблему унылого геймплея в целом, но свои 5 копеек вставит гарантированно.

 

Исходя из этой мысли, у меня, как у большого любителя авиации, есть ряд предложений, как (по моему личному мнению) сделать игру на авианосцах проще, комфортнее, и одновременно сделать их не такими нагибучими, уравняв их с остальными классами.

 

1. Проблема - ситуация с торпедоносцами. Есть 2 варианта атаки - по альту и автоатака. По альту хороший игрок может засадить в борт ЛК/не маневренному КР много торпед, как ты ни уворачивайся. Автоатака же предоставляет вам при таком же раскладе возможность гарантированно не попасть ни одной торпедой, если ЛК/КР хоть что-то умеет. Плохой игрок не попадёт ни по альту ни автоатакой. Возникает вопрос, а зачем она такая нужна? И кому нужен такой имбовый сброс по альту, и зачем? Для чего нужно портить впечатления от игры на АВ не очень хорошим игрокам? И таких игроков не мало, а не будет их - не будет онлайна, папки будут меситься друг с другом на 5х уровнях.

 

  • Вариант решения - убрать сброс по альту, сильно улучшить автоатаку и добавить настройку веера - широкий, узкий, сходящийся, расходящийся. Если узкий будет слишком имбовым - добавить реализма: повышенный урон ПВО по самолётам идущим плотным строем. Таким образом добавится и вариативность - кинуть широкий и попасть одной-двумя торпедами, но сохранить группу или кинуть узкий, попасть большим количеством торпед, но потерять группу. Этим самым мы решим несколько проблем:
  • Плохой игрок тоже сможет хоть как-то играть.
  • Хорошие игроки перестанут имбовать - не будет больше варианта сбросить весь веер прямо под борт, как бы ты не крутился.
  • Перестанут так сильно страдать медленные/не маневренные корабли со слабым/отсутствующим ПВО.
  • Облегчим управление большим количеством звеньев - больше не нужно будет так сильно сосредотачиваться на атаке.

 

2. Проблема - ПВО сетапы. И сетапы вообще. Про ПВО - какой в них смысл? Создавать дисбаланс и негативные впечатления в ситуациях вроде: ПВО ружьё - ударка индепенденс? Или что например будут делать два ПВО индепенденса? Посбивают друг другу самолёты, а потом свети и дамаж 1 группой полудохлых бомберов? Уникальный геймплей, не имеющий аналогов в мире. Сетапы вообще - почему разработчики за меня решают, какие самолёты и в каких количествах мне нужны? 

 

  • Тут всё сложно и вытекает одно из другого. Во-первых, многие истребители, особенно американские, могли с собой брать внушительное количество ударного вооружения, так почему бы это всё не реализовать?
  • Сделать истребители более универсальными, добавить им возможность штурмовать корабли. Мне это видится так: 
  • Амер истребители - Бомбы с точностью ниже специализированных бомберов, ракеты - неплохая точность, низкий урон против КР и ЛК, неплохой урон по ЭМ. 
  • Яп истребители - Бомбы с точностью ниже специализированных бомберов, крупнокалиберное вооружение (пушки) - низкий урон против КР и ЛК, неплохой урон по ЭМ.
  •  Во-вторых дать возможность настраивать сетапы. Почему, собственно, нет? Пусть будут 3 истребителя, 5 бомберов/торперов и так далее. Каждый будет подстраивать сетап под себя, появится вариативность, разные билды. Многие скажут - появится дисбаланс. Вариант всё это забалансить есть, но об этом чуть позже (см. п.4). 

 

3. Проблема - ситуация с бомбардировщиками. Рандомные и непонятные, по крайней мере на 4-5-6 лвл.  То попадут по альту на 5-7к урона с 2 пожарами, то 1,2к и ни одного пожара. На автоатаке японские вообще практически никогда не попадают. Собственно зачем тогда эта автоатака нужна? Согласитесь, если бы вам дали на выбор - оставить всё как есть, или заменить бобры торперами, то 90% игроков бы так и сделало. 

 

  • Моё видение решения проблемы - убрать атаку по альту, улучшить автоатаку и также сделать ее вариативной по примеру торперов и ЭМ: с пикирования: меньшая точность, большая живучесть, и топмачтовое: высокая точность, низкая живучесть самолётов. Сделать урон от бомб не точечным как сейчас, а по площади. Даже если бомба не попала в корабль, а взорвалась рядом с бортом, она всё равно нанесет урон. Это решит несколько задач:
  • Уменьшит рандомность применения бомберов
  • Уравняет их в значимости с торпедоносцами и при возможности настраивать сетапы под себя, даст возможность выбора.
  • Позволит применять бомберы против ЭМ более результативно. 

 

4. Проблема - самолёты могут находится в воздухе бесконечно. Вашу ударку ПВО сетап может караулить бесконечно долго, можно бесконечно долго кружить рядом с целью ожидая окончания заградки. Ну это же бред. Катапультный истребитель садится, корректировщик садится, а самолёты с АВ только для пополнения боезапаса. 

 

  • Вариант решения - некоторые на форуме предлагали дальность полёта порезать. У меня другая идея - время нахождения в воздухе. Таким образом решится очень много вопросов:
  • Сетап из ястребов не сможет бесконечно караулить ударный, и/или срезать его полностью.
  • Ударник не сможет бесконечно висеть в воздухе ожидая сладкий фражик с одного захода/окончания заградки у цели.
  • Позволит добавить фишки вроде - бомбер взял меньше топлива (меньше может находиться в воздухе) но больше бомб. Ястреб взял подвесы - не сможет долго находиться в воздухе и эффективно прикрыть свои корабли, а так же уменьшится скорость.
  • Возможность сильно разнообразить гейплей, и способ балансировки разных типов самолётов/балансировки национальных веток.

 

Ну и еще разного и, возможно, бредового:

  • Возможность разичного построения групп: Малое расстояние между самолётами - более точное бомбометание, пуск торпед, большая эффективность истребителей, но большая уязвимость самолётов от зенитного огня. И большое расстояние между самолётами - всё наоборот. Казуальщики и танкисты будут играть по умолчанию, а вникающие игроки настроят всё как хотят. Надоест - поменяют и попробуют что-то новое.
  • Бомбы. Реализовать бронебойные, фугасные, может как вариант зажигательные.
  • Увидел в какой-то теме: возможность объединить неполные группы в одну. Может быть торперам это и не нужно, а вот бомберы однозначно выиграют.
  • В свете ограничения на время нахождения самолётов в воздухе можно добавить самолёт-разведчик.

 

Ну вроде бы всё. Игроки - критикуйте, разрабы - надеюсь вам не всё равно.

 

и так все плачут за АВ, а вы просто предлагаете их апнуть. Кто не смог в АВ еще больше не сможет, кто смог получат нехилый буст и будут нагибать еще сильнее.

 

Изменено пользователем Piratica
Пользуйтесь спойлерами, пожалуйста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 521
Участник
1 770 публикаций

Что,усилить автосброс изза лояльности к ракам?Мб ещё ракам ту на кр лк выдать?Кнопка "нагнуть " и так сейчас у кнопок,вы её ещё больше сделать хотите?

Изменено пользователем Nemezis1991

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
181 публикация
1 341 бой

Я ознакомился со всеми предложениями. Вы хотите очень сильно усложнить геймплей авианосцев. 

И тем самым даже больше увеличите разрыв между новичками и опытными игроками которые всё освоили. 

Опытные игроки станут играть ещё жестче. 

 

О чем мы говорим если у нас есть люди играющие в игру на авике пол года и не слышавшие про атаку по альту? Была тут темка одна, да даже и не одна. От таких авиководов. До хайлевела докачались люди между прочим чисто на автосбросе.

 

Так не нужно будет атаковать по альту, а автосброс будет эффективнее. Как опытные игроки смогу нагибать жёстче? Чем мы усложним инру на авианосцах? Не хочешь настраивать - всё по умолчанию и вперед.
18:53 Добавлено спустя 1 минуту

и так все плачут за АВ, а вы просто предлагаете их апнуть. Кто не смог в АВ еще больше не сможет, кто смог получат нехилый буст и будут нагибать еще сильнее.

 

Торпеды будут попадать меньше, бомбы тоже, каким образом я предлагаю их апнуть? Как можно нагибать сильнее без сброса веера под борт? Подозреваю что вы даже не читали.
18:56 Добавлено спустя 4 минуты

Что,усилить автосброс изза лояльности к ракам?Мб ещё ракам ту на кр лк выдать?Кнопка "нагнуть " и так сейчас у кнопок,вы её ещё больше сделать хотите?

 

У тебя ни одного боя на АВ. Не пробовал, но осуждаю? Ты сперва зацени количество кнопок у авиакнопок, а потом уже говори. Кроме того, я предлагаю наоборот, нерфануть средний дамаг АВ. Либо ты не читал, либо не понял сути из-за отсутствия хотя бы приблизительного понимания процесса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 241 публикация

Я конечно много не понимаю, но мое видение нерфа имбоватости авиков в следующем:

1) Сделать ограничение на радиус разлета от авика его групп (что уже скоро 2 год говорим) - псевдоаналог горючего.

2) Сделать ограничение на скидывание под борт торпед, когда нет возможности совершить маневр (самолетики летают быстрее в циркуляции чем крутится корабль от самолетиков - что дает скилованным игрокам всегда скидывать в борт)

3) Запретить использование всех групп одновременно на одну цель (максимум 2 на ХЛВЛ)  - получается так: авиковод собирает птичью стаю из всех птиц и всей толпой летит на цель и при этом ему уже по барабану какое ПВО, при хорошем раскладе будет потеря 1 группы - на отлете :amazed:

 

Вот после этого - уже можно говорить о балансе ПВО на КР, ЛК и прочее. А на данный момент наличие ПВО - как фантики, от съеденной конфеты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 084
[DNO]
Участник
1 451 публикация
1 887 боёв

Так не нужно будет атаковать по альту, а автосброс будет эффективнее. Как опытные игроки смогу нагибать жёстче? Чем мы усложним инру на авианосцах? Не хочешь настраивать - всё по умолчанию и вперед.

 

Вы предлагаете кучу сетапов. Всяких разных вариантов. Топливо, бобмы. Это всё нужно учесть. 

Про истребители я вообще молчу. чтобы они могли и корабли атаковать. Это очень сильно усложнит. ибо ты отправил истребителей, и решай то ли ты в небе воюешь то ли корабли атакуешь. А не получится ли так что ты атакуешь кораблик а тем временем противник твои ударники будет косить своими истребителями рядышком.

 

По поводу атаки по альту. Что именно изменится если её брать. Пока толковый игрок кидает по альту он занят. Он тратит своё время. 

Если автосброс будет очень эффективен, то такой игрок будет сразу быстро назначать его и использовать то время которое он тратил на атаку по альту для игры на других флангах, То есть он сможет контролировать больше групп, микроконтролить, и если он раньше отправлял одни группы на автосбросе на один фланг и контролил другой то теперь он будет следить за всем небом. За всеми группами, будет успевать больше. 

Это будет гораздо больнее для противника.

 

 

Единственное что я бы сделал для авика - дал бы возможность управления группами после своей смерти. Теми что были в воздухе. Но не бесконечно а какое то время - пока топливо не кончится. Пусть будет как у среднестатистического палубного истребителя на уровне. Так что если ты поднял самолеты, то у тебя будет шанс ещё повоевать, посветить противников и откидаться.

Изменено пользователем Next_warrior

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

 

 

Так не нужно будет атаковать по альту, а автосброс будет эффективнее. Как опытные игроки смогу нагибать жёстче? Чем мы усложним инру на авианосцах? Не хочешь настраивать - всё по умолчанию и вперед.
18:53 Добавлено спустя 1 минуту

 

Торпеды будут попадать меньше, бомбы тоже, каким образом я предлагаю их апнуть? Как можно нагибать сильнее без сброса веера под борт? Подозреваю что вы даже не читали.
18:56 Добавлено спустя 4 минуты

 

У тебя ни одного боя на АВ. Не пробовал, но осуждаю? Ты сперва зацени количество кнопок у авиакнопок, а потом уже говори. Кроме того, я предлагаю наоборот, нерфануть средний дамаг АВ. Либо ты не читал, либо не понял сути из-за отсутствия хотя бы приблизительного понимания процесса.
 

 

ок

 

 Вариант решения - убрать сброс по альту, сильно улучшить автоатаку и добавить настройку веера - широкий, узкий, сходящийся, расходящийся.

 

тогда толку от заградки? если у половины кораблей заградка даже не успевает сбить ни одного торпера на подлете - спасает только разброс

 

  • Тут всё сложно и вытекает одно из другого. Во-первых, многие истребители, особенно американские, могли с собой брать внушительное количество ударного вооружения, так почему бы это всё не реализовать?
  • Сделать истребители более универсальными, добавить им возможность штурмовать корабли. Мне это видится так: 
  • Амер истребители - Бомбы с точностью ниже специализированных бомберов, ракеты - неплохая точность, низкий урон против КР и ЛК, неплохой урон по ЭМ. 
  • Яп истребители - Бомбы с точностью ниже специализированных бомберов, крупнокалиберное вооружение (пушки) - низкий урон против КР и ЛК, неплохой урон по ЭМ.
  •  Во-вторых дать возможность настраивать сетапы. Почему, собственно, нет? Пусть будут 3 истребителя, 5 бомберов/торперов и так далее. Каждый будет подстраивать сетап под себя, появится вариативность, разные билды. Многие скажут - появится дисбаланс. Вариант всё это забалансить есть, но об этом чуть позже (см. п.4). 

 

 

  • Моё видение решения проблемы - убрать атаку по альту, улучшить автоатаку и также сделать ее вариативной по примеру торперов и ЭМ: с пикирования: меньшая точность, большая живучесть, и топмачтовое: высокая точность, низкая живучесть самолётов. Сделать урон от бомб не точечным как сейчас, а по площади. Даже если бомба не попала в корабль, а взорвалась рядом с бортом, она всё равно нанесет урон. Это решит несколько задач:
  • Уменьшит рандомность применения бомберов
  • Уравняет их в значимости с торпедоносцами и при возможности настраивать сетапы под себя, даст возможность выбора.
  • Позволит применять бомберы против ЭМ более результативно. 

 

 

  • Возможность разичного построения групп: Малое расстояние между самолётами - более точное бомбометание, пуск торпед, большая эффективность истребителей, но большая уязвимость самолётов от зенитного огня. И большое расстояние между самолётами - всё наоборот. Казуальщики и танкисты будут играть по умолчанию, а вникающие игроки настроят всё как хотят. Надоест - поменяют и попробуют что-то новое.
  • Бомбы. Реализовать бронебойные, фугасные, может как вариант зажигательные.
  • Увидел в какой-то теме: возможность объединить неполные группы в одну. Может быть торперам это и не нужно, а вот бомберы однозначно выиграют.
  • В свете ограничения на время нахождения самолётов в воздухе можно добавить самолёт-разведчик.

 

Скилованным АВ это манна небесная - КР с ПВО рядом с ЛК не сможет защитить его заградкой от узкого веера.

В общем вы предлагаете еще больше сделать разброс с уровне игры между теми кто смог и не смог

нет не читал :sceptic:

 

 

 

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
181 публикация
1 341 бой

Я конечно много не понимаю, но мое видение нерфа имбоватости авиков в следующем:

1) Сделать ограничение на радиус разлета от авика его групп (что уже скоро 2 год говорим) - псевдоаналог горючего.

2) Сделать ограничение на скидывание под борт торпед, когда нет возможности совершить маневр (самолетики летают быстрее в циркуляции чем крутится корабль от самолетиков - что дает скилованным игрокам всегда скидывать в борт)

3) Запретить использование всех групп одновременно на одну цель (максимум 2 на ХЛВЛ)  - получается так: авиковод собирает птичью стаю из всех птиц и всей толпой летит на цель и при этом ему уже по барабану какое ПВО, при хорошем раскладе будет потеря 1 группы - на отлете :amazed:

 

Вот после этого - уже можно говорить о балансе ПВО на КР, ЛК и прочее. А на данный момент наличие ПВО - как фантики, от съеденной конфеты.

 

Ну так я ж об этом и написал.

1. - радиус разлёта не совсем то. Мне кажется продолжительность полёта сильнее скажется на выборе целей и балансе в целом.\

2. как раз это я и предлагаю.

3. Эта проблема решится сама собой с решением проблемы №2. Даже если ты заведешь одновременно всё, что есть ты не нанесешь такого урона как раньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
45
[FC]
Старший альфа-тестер
399 публикаций

Полностью автора поддерживаю

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 084
[DNO]
Участник
1 451 публикация
1 887 боёв

 1. Проблема - ситуация с торпедоносцами. Есть 2 варианта атаки - по альту и автоатака. По альту хороший игрок может засадить в борт ЛК/не маневренному КР много торпед, как ты ни уворачивайся. Автоатака же предоставляет вам при таком же раскладе возможность гарантированно не попасть ни одной торпедой, если ЛК/КР хоть что-то умеет. Плохой игрок не попадёт ни по альту ни автоатакой. Возникает вопрос, а зачем она такая нужна? И кому нужен такой имбовый сброс по альту, и зачем? Для чего нужно портить впечатления от игры на АВ не очень хорошим игрокам? И таких игроков не мало, а не будет их - не будет онлайна, папки будут меситься друг с другом на 5х уровнях.

 

И да - я может и не самый лучший авиковод, начал играть. Что то я не чувствую себя шибко нагибучим с этими тремя жалкими эскадрилиями. Авики на 4-5 уровнях так сильно на геймплей не влияют чтобы прямо обижать всех всех всех. Если ещё и противник попадется в ПВО сетапе или который смог в альт на истребителях так вообще бой становится потным. Там уже дамажка уходит на второй план, ибо ангар невелик и терять самолеты не комильфо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
113
Бета-тестер
783 публикации
3 059 боёв

К сожалению, всё очень плохо.

Куча упрощений геймплея, что приведёт к засилью авиков, и усложнений интерфейса. Что-то, впрочем, неплохо - например, разная загрузка бомб в зависимости от целей, которые предлагается атаковать, но это выливается в усложнение интерфейса по самое не балуйся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 691
[-ZOO-]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 225 публикаций

Вообще бы авиашлюпки убрать, но боюсь что уже поздно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
181 публикация
1 341 бой

 

Вы предлагаете кучу сетапов. Всяких разных вариантов. Топливо, бобмы. Это всё нужно учесть. 

Про истребители я вообще молчу. чтобы они могли и корабли атаковать. Это очень сильно усложнит. ибо ты отправил истребителей, и решай то ли ты в небе воюешь то ли корабли атакуешь. А не получится ли так что ты атакуешь кораблик а тем временем противник твои ударники будет косить своими истребителями рядышком.

 

По поводу атаки по альту. Что именно изменится если её брать. Пока толковый игрок кидает по альту он занят. Он тратит своё время. 

Если автосброс будет очень эффективен, то такой игрок будет сразу быстро назначать его и использовать то время которое он тратил на атаку по альту для игры на других флангах, То есть он сможет контролировать больше групп, микроконтролить, и если он раньше отправлял одни группы на автосбросе на один фланг и контролил другой то теперь он будет следить за всем небом. За всеми группами, будет успевать больше. 

Это будет гораздо больнее для противника.

 

 

Единственное что я бы сделал для авика - дал бы возможность управления группами после своей смерти. Теми что были в воздухе. Но не бесконечно а какое то время - пока топливо не кончится. Пусть будет как у среднестатистического палубного истребителя на уровне. Так что если ты поднял самолеты, то у тебя будет шанс ещё повоевать, посветить противников и откидаться.

 

Мне кажется не усложнит, ведь мы высвободили внимание от атаки по альту. Ты сам во втором абзаце говоришь - нормальный игрок сможет контролить всё небо. 

Насчёт толкового игрока - ну будет он свободен, и что? Больше самолётов у него от этого не станет. Автосброс не даст ему наносить так много урона как раньше, как ни контроль. А ограниченное время нахождения в воздухе не даст его ястребам вечно контрить ударку противника. Даже нубас сможет хоть что-то сделать.

19:11 Добавлено спустя 2 минуты

Тут все такие умные, обсуждаем (типо) - толку только 0,0000000. Пока там, не примут в голове решение (либо пендаля дадут когда нибудь - наконец то) - ничего сделано не будет. И данная тема утонет - также как и другие. Многие писали, ожидая чуда, что услышат - потом просто махнули рукой - им виднее и это видимо их путь.

 

Ну, а смысл махать рукой? Если таких тем будет достаточно много - прислушаются. В любом случае других таких качественных игр про корабли не предвидится. Возможно выпустят флот прямые конкуренты, но те, кто знает, что они за шарашкина контора, те понимают, что их корабли могут быть гораздо, гораздо хуже. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
131 публикация
463 боя

Давайте на всех кораблях автонаводку сделаем, а то скиловики всех топят, а днищи не попадают и очень грустят от этого. Задолбали со своими гениальными идеями, прям неймется им - отвалите от авиков.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 521
Участник
1 770 публикаций

 

 

 

У тебя ни одного боя на АВ. Не пробовал, но осуждаю? Ты сперва зацени количество кнопок у авиакнопок, а потом уже говори. Кроме того, я предлагаю наоборот, нерфануть средний дамаг АВ. Либо ты не читал, либо не понял сути из-за отсутствия хотя бы приблизительного понимания процесса.

А у меня их и не будет.Я уже насмотреля стат авиокнопок,у которых 100к среднего ничаня с 4лвл.Видел я твои предложения бла бла бла раки не могут в альт,папки альтом нагибают-давайте убирём альт и сильно апнем автосброс,чтоб любое дно тыках лкм на кораблике отрывало ему пол лица из угла.Сейчас так могут только хорошие игроки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 915
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

Поставил плюс за старания. Но это слишком радикальная переработка геймплея. Она отпугнёт игроков. Не говоря уже о том, что отбалансить такие мегатонны изменений тоже ой далеко как не просто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
181 публикация
1 341 бой

 

И да - я может и не самый лучший авиковод, начал играть. Что то я не чувствую себя шибко нагибучим с этими тремя жалкими эскадрилиями. Авики на 4-5 уровнях так сильно на геймплей не влияют чтобы прямо обижать всех всех всех. Если ещё и противник попадется в ПВО сетапе или который смог в альт на истребителях так вообще бой становится потным. Там уже дамажка уходит на второй план, ибо ангар невелик и терять самолеты не комильфо. 

 

Во-первых. Твой единственный авик 4 лвл Хошо с 44к среднего, превосходит ВСЕ твои корабли 4 лвла по среднему дамагу на 14к. Жалкие 4 группы? Ну-ну. На 4-5 лвле одни из самых нагибучих авиков. 

Во-вторых про пво пресеты я написал, как сделать так, чтобы упростить этот момент, дать больше времени на контроль групп, а не на их завод в атаку. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
25
[EZI-S]
Бета-тестер
114 публикации
5 206 боёв

Убрать к чертям автосброс и ПВО пресеты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
181 публикация
1 341 бой

К сожалению, всё очень плохо.

Куча упрощений геймплея, что приведёт к засилью авиков, и усложнений интерфейса. Что-то, впрочем, неплохо - например, разная загрузка бомб в зависимости от целей, которые предлагается атаковать, но это выливается в усложнение интерфейса по самое не балуйся.

 

Кто не хочет - есть по умолчанию. Для некоторых сложно посмотреть в дальность хода своих торпед. Для некоторых - не пускать веера из-за спин сокомандников. Некоторые не знают, что ЛК может отхиливать повреждения. Многие не знают что можно уклоняться от залпов, уходить от торпед, поворачиваться носом на торпедоносцы и бортом на бомберы, что можно стрелять бронебойными в борта под прямым углом и вышибать цитадели. Может тогда сделать игру вроде Tanks 1990, ну, а что, просто, понятно, играбельно для всех. Надоест после пары часов, но что уж тут.
19:23 Добавлено спустя 3 минуты

А у меня их и не будет.Я уже насмотреля стат авиокнопок,у которых 100к среднего ничаня с 4лвл.Видел я твои предложения бла бла бла раки не могут в альт,папки альтом нагибают-давайте убирём альт и сильно апнем автосброс,чтоб любое дно тыках лкм на кораблике отрывало ему пол лица из угла.Сейчас так могут только хорошие игроки.

 

А как ты можешь говорить о том, чего у тебя нет. И почему ты тогда против нерфа? Я не предлагаю уравнять автосброс со сбросом по альту, а лишь сделать его эффективнее. Потому, что сейчас он не попадает вообще. Или ты можешь только агриться и минусить, а к спокойному, аргументированному спору не способен?
19:25 Добавлено спустя 4 минуты

Поставил плюс за старания. Но это слишком радикальная переработка геймплея. Она отпугнёт игроков. Не говоря уже о том, что отбалансить такие мегатонны изменений тоже ой далеко как не просто.

 

Радикальная, но не думаю, что отпугнет. Наоборот - все кинутся посмотреть как оно и чё. Отбалансить всё непросто, так что, лучше ничего не делать?
Изменено пользователем DrArrow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×