Перейти к содержимому
Burzhuy

Почему самолеты могут залетать за пределы карты?

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Коллекционер
11 публикаций
6 319 боёв

Объясните пожалуйста дорогие разработчики, почему же все-таки авиация может залетать за границы карты и успешно торпедировать застрявший на границе корабль.

 

То есть для самолетов нет границ карты? Тогда почему для кораблей они есть? Самолеты что особенные какие-то? То есть вроде бы граница, а оказывается, что это и не граница вовсе для некоторых юнитов.

В общем, как говорят если критикуешь предлагай. Вот мои предложения

1) запретить самолетам как и другим юнитам в игре заходить за границы карты что логично и справедливо. если нужно атаковать какой-то корабль то можно делать это не извне а внутри карты по направлению к границе.

2) оставить самолетам возможность залетать за границы карты, но запретить им использовать вооружение вне зоны карты.

 

Это два основных варианта и достаточно справедливых. В любом случае остается возможность атаковать корабли на границе карты находясь внутри ее границ.

  • Плюс 3
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
[PAKRU] Yendor
772 публикации

ТС, это уже сто раз обсуждалось. Не нужно ограничивать самолеты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
261
[CEKTA] Jigoku_Kamikaze
Коллекционер
[CEKTA]
681 публикация
9 260 боёв

Это возможно только при автоматической атаке, без альта. Что крайне малоэффективно.

И, чтобы вы не забывали, рядом с границей вообще невозможно нормально завести эскадрильи на атаку. Пусть сначала с этим разберутся, а уж потом со всем остальным.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 482 публикации
712 боёв

Может по линии не стоит ползать? Нет, давайте авики понерфим

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
307
[W_WST] maso
Коллекционер
[W_WST]
967 публикаций
6 402 боя

Это возможно только при автоматической атаке, без альта. Что крайне малоэффективно.

И, чтобы вы не забывали, рядом с границей вообще невозможно нормально завести эскадрильи на атаку. Пусть сначала с этим разберутся, а уж потом со всем остальным.

 

С альтом тоже можно.

Тот же принцип – поставить атаку, передвинуть вектор захода на цель и сам прицел.

Могу даже ссылку на видео скинуть )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 558 публикаций

У синедрифтера бомбит. Хорошо бомбит. А вот не надо линию бортами обтирать. Заход в атаку на автомате из-за синьки это фича игры, причем очень старая. И никто ее фиксить не станет. Зато через Альт на синьке не атаковать, радуйтесь, хоть тут вам что-то перепадает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474
[XJIAM] DenDriver
3 305 публикаций
3 941 бой

Таки самолетики не такие физ.объекты, как корабли. Я удивлю ТС, но у него тоже часть корабля за границу карты уходит, а не так, что едва носом коснулся, и как в стенку. 

Послать самолеты за край карты невозможно, ибо маркер полета остановится на границе. А вот заход звена из-за края вполне возможен. Снаряды, к слову, тоже границу перелетают в легкую. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 482 публикации
712 боёв

Таки самолетики не такие физ.объекты, как корабли. Я удивлю ТС, но у него тоже часть корабля за границу карты уходит, а не так, что едва носом коснулся, и как в стенку. 

Послать самолеты за край карты невозможно, ибо маркер полета остановится на границе. А вот заход звена из-за края вполне возможен. Снаряды, к слову, тоже границу перелетают в легкую. 

 

ТС хочет, чтобы, когда он скользит по линей линии, снаряды рикошетили от нее и летели в противника

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
261
[CEKTA] Jigoku_Kamikaze
Коллекционер
[CEKTA]
681 публикация
9 260 боёв

 

С альтом тоже можно.

Тот же принцип – поставить атаку, передвинуть вектор захода на цель и сам прицел.

Могу даже ссылку на видео скинуть )

 

А, точно. Забыл совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474
[XJIAM] DenDriver
3 305 публикаций
3 941 бой

 

ТС хочет, чтобы, когда он скользит по линей линии, снаряды рикошетили от нее и летели в противника

 

Хотел бы я на рикошет торпед от линии поглядеть. Тогда можно будет, как в бильярде - под углом от стеночки. :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
131 публикация
463 боя

Побольше бы таких застрюнов, мой авик передает им всем превед)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
[SG-S]
6 022 публикации
12 212 боёв

Объясните пожалуйста дорогие разработчики, почему же все-таки авиация может залетать за границы карты и успешно торпедировать застрявший на границе корабль.

 

То есть для самолетов нет границ карты? Тогда почему для кораблей они есть? Самолеты что особенные какие-то? То есть вроде бы граница, а оказывается, что это и не граница вовсе для некоторых юнитов.

В общем, как говорят если критикуешь предлагай. Вот мои предложения

1) запретить самолетам как и другим юнитам в игре заходить за границы карты что логично и справедливо. если нужно атаковать какой-то корабль то можно делать это не извне а внутри карты по направлению к границе.

2) оставить самолетам возможность залетать за границы карты, но запретить им использовать вооружение вне зоны карты.

 

Это два основных варианта и достаточно справедливых. В любом случае остается возможность атаковать корабли на границе карты находясь внутри ее границ.

 

Язык не болит линию полировать?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
11 публикаций
6 319 боёв

Цитата

 ТС хочет, чтобы, когда он скользит по линей линии, снаряды рикошетили от нее и летели в противника 

 ТС хочет чтобы граница карты была границей карты для всех! Вот и все.

 

Цитата

 Может по линии не стоит ползать? Нет, давайте авики понерфим 

 Может не стоит выпендриваться типа крутой такой мореход, включить мозг? ситуации разные бывают и причины нахождения на границе тоже. Еще раз. Есть возможность атаковать застрявший на границе корабль изнутри карты? Есть. В чем нерф? Хватит возбухать без причины и трястись за ваши авики уважаемый авиковод! Они и так в основном господствуют и властвуют.  Если самолет залетел случайно, ну всякое бывает, то я дал ответ на этот вопрос предложением.

 

 

Цитата

 Язык не болит линию полировать?

 Я не понял вы тут все свечку держите когда я играю что-ли? Все такие все про меня знают и прочее. Кто вы такие чтобы я тут перед вами распинался и что-то доказывал?

 

Я сделал предложение, вполне конкретное, аргументировал свою точку зрения. Несогласные и знающие какие-то сакральные тайны прошу объяснить аргументированно в чем моя точка зрения ошибочна, дать ссылку на официальный ответ разработчиков по данной теме и прочее. С нормальными адекватными людьми я буду вести диалог, а быдлячии сообщения типа этого я впредь буду игнорировать - они не несут информации от слова вообще!


 
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474
[XJIAM] DenDriver
3 305 публикаций
3 941 бой

 ТС хочет чтобы граница карты была границей карты для всех! Вот и все.

 

 Может не стоит выпендриваться типа крутой такой мореход, включить мозг? ситуации разные бывают и причины нахождения на границе тоже. Еще раз. Есть возможность атаковать застрявший на границе корабль изнутри карты? Есть. В чем нерф? Хватит возбухать без причины и трястись за ваши авики уважаемый авиковод! Они и так в основном господствуют и властвуют.  Если самолет залетел случайно, ну всякое бывает, то я дал ответ на этот вопрос предложением.

 

 

Может хватит воды? И авики господствуют, и ситуации бывают разные, и чтобы еще такое придумать, чтобы хотя бы не лицом то в грязь. 

По факту - механика игры позволяет поставить направление атаки из-за линии. Однако - место атаки будет всегда в пределах границы карты. Как я писал выше - корабль тоже на полкорпуса может уходить за линию. И даже орудия у него из-за линии могут стрелять. Может и это хотите запретить? 

Таки причины вообще этого просты - граница карты никогда не была каменной стеной и не планировалась быть такой. Иначе это будет слишком бросаться в глаза. Недавно лишь разработчики добавили торможение кораблей, чтобы не было "линиетеров", которые пользовались особенностью границы карты и делали маневры на одном месте. 

Наброс с вашей стороны не обоснован, т.к. вы в первую очередь не знаете механик игры. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327
[SEXY] BNJA
[SEXY]
2 024 публикации
8 130 боёв

Это возможно только при автоматической атаке, без альта. Что крайне малоэффективно.

И, чтобы вы не забывали, рядом с границей вообще невозможно нормально завести эскадрильи на атаку. Пусть сначала с этим разберутся, а уж потом со всем остальным.

Хочешь покажу обратное?) я и по альту скину

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 292
[-ZOO-] WarXed
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
8 872 публикации

Ибо нефиг тереть синюю линию

Эту фичу не уберут, поскольку это дополнительный стимул не протирать синьку,

тем более что другого способа затопить протиральщика не завезли (Там баг с дальностью сброса торпед на дрифтера)

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 103
[EZI] REDSTR1KE
2 594 публикации
4 408 боёв

Я сделал предложение, вполне конкретное, аргументировал свою точку зрения. Несогласные и знающие какие-то сакральные тайны прошу объяснить аргументированно в чем моя точка зрения ошибочна, дать ссылку на официальный ответ разработчиков по данной теме и прочее. С нормальными адекватными людьми я буду вести диалог, а быдлячии сообщения типа этого я впредь буду игнорировать - они не несут информации от слова вообще!

 

Да в том ошибочна что большинство использует синюю линюю как баг помогающий в увороте от торпед и затрудняющий сброс авианосцам. Так что если кто то ловит торпеды находясь на синей линии то он либо сам в бинокле залип, раз на линию зашел, либо багоюзер до которого не доходит тот факт что он не самый умный. Все более менее честно. А вообще я за то чтобы границу карты для самолетов расширили сделав её шире, чем для кораблей. Чтобы у людей даже мысли не было пользоваться ускоренным разворотом на границе и нынешним блоком для наведения эскадрилий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
38
[OMLET] L3kso
341 публикация

Самолеткикинекораблики, так что все ок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
11 публикаций
6 319 боёв

 Может хватит воды? И авики господствуют, и ситуации бывают разные, и чтобы еще такое придумать, чтобы хотя бы не лицом то в грязь. 

По факту - механика игры позволяет поставить направление атаки из-за линии. Однако - место атаки будет всегда в пределах границы карты. Как я писал выше - корабль тоже на полкорпуса может уходить за линию. И даже орудия у него из-за линии могут стрелять. Может и это хотите запретить? 

Таки причины вообще этого просты - граница карты никогда не была каменной стеной и не планировалась быть такой. Иначе это будет слишком бросаться в глаза. Недавно лишь разработчики добавили торможение кораблей, чтобы не было "линиетеров", которые пользовались особенностью границы карты и делали маневры на одном месте. 

Наброс с вашей стороны не обоснован, т.к. вы в первую очередь не знаете механик игры. 

 

Вот, есть же адекватные люди способные нормально ответить.

 

Недавно лишь разработчики добавили торможение кораблей, чтобы не было "линиетеров", которые пользовались особенностью границы карты и делали маневры на одном месте. 

вполне себе здравое ограничение как я считаю. я бы даже согласился не стрелять пушками что вне границ. у нас же есть лодки, которые ограничивают башни ГК :) Главное чтобы это имело системный характер а не применялось только к одному выборочному классу юнитов или конкретному юиниту. опять таки возможны варианты. если граница условна пускай она будет условна для всех - то есть зашел за границу значит не можешь стрелять, снаряды же за границу отлично прилетают на сколько я помню. но опять-таки для всех юнитов одинаково. у классов юнитов есть свои особенности, против них я ничего не имею, однако есть и основополагающие вещи.

 

 Наброс с вашей стороны не обоснован, т.к. вы в первую очередь не знаете механик игры.

Механика игры косвенно влияет на вопрос, но механика игры не должна быть нелогичной если мы не делаем игру фентези или типа того. должны быть правила и правила должны быть для всех одинаковы. Мое личное мнение. Ну да ладно.

 

P.S.Вообще, если тема баян, можно было ткнуть меня носом в такое же обсуждение и предложить прочесть. этого бы вполне хватило. Нет, понабежали всякие и начали что-то невразумительное писать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
11 публикаций
6 319 боёв

 Да в том ошибочна что большинство использует синюю линюю как баг помогающий в увороте от торпед и затрудняющий сброс авианосцам. Так что если кто то ловит торпеды находясь на синей линии то он либо сам в бинокле залип, раз на линию зашел, либо багоюзер до которого не доходит тот факт что он не самый умный. Все более менее честно. А вообще я за то чтобы границу карты для самолетов расширили сделав её шире, чем для кораблей. Чтобы у людей даже мысли не было пользоваться ускоренным разворотом на границе и нынешним блоком для наведения эскадрилий.

 Есть еще третий вариант, когда тебя туда загнали. тут либо поставить борт и словить хорошенько либо до последнего пытаться уйти отстреливаясь. Да, может это и мой косяк, я и не отрицаю что я не лучший игрок на этой планете и туплю в бою. Ползование багов это конечно проблема, но костыли не решат проблему. я уже говорил, если граница условная то пусть будет условной для всех, точнее пускай будет две границы, абсолютная (та которая сейчас) и условная, но нужно создать такие условия чтобы за эту самую условную не стремились лезть, то есть например, ты не можешь стрелять а по тебе могут, ты не можешь уйти в инвиз то есть тебе может отлично так прилетать от окружающих а ты с этим ничего сделать не сможешь и будешь страдать пока не вернешься в зону боевых действий. вариант конечно не претендует на идеал но это вариант, который можно обсуждать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×