Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Urgen888

Система управления кораблём

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

954
[PUP]
Участник, Лидер Форума
3 662 публикации

В связи с поднятой темой о столкновениях  возникла мысль.

В игре управление кораблём осуществляется только перекладкой руля. На самом деле корабль управляется ещё и остановкой/реверсом машин одного борта, что резко повышает его манёвренность. Винты корабля делятся на "правого шага" и "левого шага" и отбрасывают струю не по прямой, а с отклонением. Например существует такое понятие как "разворот на пятке" когда при резкой подаче хода на винты одного шага можно развернуть корабль практически на месте даже при нулевом положении рулей.

В управлении есть кнопки Q и E - фиксированное отклонение рулей, ИМХО лучше на них возложить задачу  остановки/реверса машин борта. По типу одно нажатие стоп, двойное - реверс. при отпуске возврат к заданной скорости.

Какие будут мысли у коллег?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

ТС как после всего этого вы собираетесь писать ТТХ кораблей в частности его радиус циркуляции? и для всех этих действий придется задействовать еще штук 5 клавиш - вы сами то сможете запомнить все?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
248
[VN]
[VN]
Бета-тестер
447 публикаций
5 918 боёв

ТС как после всего этого вы собираетесь писать ТТХ кораблей в частности его радиус циркуляции? и для всех этих действий придется задействовать еще штук 5 клавиш - вы сами то сможете запомнить все?

Ну АВ-воды как-то же справляются) Чем нормальные корабли хуже?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
954
[PUP]
Участник, Лидер Форума
3 662 публикации

ТС как после всего этого вы собираетесь писать ТТХ кораблей в частности его радиус циркуляции? и для всех этих действий придется задействовать еще штук 5 клавиш - вы сами то сможете запомнить все?

 

1.Радиус циркуляции оставить как есть - при маневрировании только рулями.

2. Манёвры с помощью машин можно осуществлять только на открытой воде. в тесных проливах и при наличии рядом других кораблей они грозят столкновением.

3. Никаких кнопок добавлять не надо. достаточно изменить назначение двух имеющихся. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

 

1.Радиус циркуляции оставить как есть - при маневрировании только рулями.

2. Манёвры с помощью машин можно осуществлять только на открытой воде. в тесных проливах и при наличии рядом других кораблей они грозят столкновением.

3. Никаких кнопок добавлять не надо. достаточно изменить назначение двух имеющихся. 

 

а мне нужна циркуляция иногда. Значит переназначать кнопки. А когда один винт тянет вперед а второй назад? как это реализовать? новые кнопки нужны. Просто это все будет очень сложно..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 036 публикаций
3 388 боёв

.

3. Никаких кнопок добавлять не надо. достаточно изменить назначение двух имеющихся. 

 

Так рулями все равно же надо управлять? Так что еще кнопки нужны.

А так мысль хорошая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
854
[FLOOD]
Участник, Коллекционер-испытатель
3 710 публикаций
11 658 боёв

В связи с поднятой темой о столкновениях  возникла мысль.

В игре управление кораблём осуществляется только перекладкой руля. На самом деле корабль управляется ещё и остановкой/реверсом машин одного борта, что резко повышает его манёвренность. Винты корабля делятся на "правого шага" и "левого шага" и отбрасывают струю не по прямой, а с отклонением. Например существует такое понятие как "разворот на пятке" когда при резкой подаче хода на винты одного шага можно развернуть корабль практически на месте даже при нулевом положении рулей.

В управлении есть кнопки Q и E - фиксированное отклонение рулей, ИМХО лучше на них возложить задачу  остановки/реверса машин борта. По типу одно нажатие стоп, двойное - реверс. при отпуске возврат к заданной скорости.

Какие будут мысли у коллег?

 

Всё-таки корабли в игре очень узкие и длинные, винты расположены очень близко к продольной оси. Насколько будет эффективен разнотяг, не слишком ли маленькое плечо? И если он не будет эффективен, то есть ли смысл городить дополнительные механики?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
954
[PUP]
Участник, Лидер Форума
3 662 публикации

Есть настройка кнопок управления, согласен что КР циркуляция иногда нужна, а ЛК и ЭМ важна манёвренность. Можно предоставить игроку выбор 

07:33 Добавлено спустя 0 минут

 

Так рулями все равно же надо управлять? Так что еще кнопки нужны.

А так мысль хорошая.

 

для рулей остаются те-же кнопки что и сейчас А и D.
07:36 Добавлено спустя 4 минуты

 

Всё-таки корабли в игре очень узкие и длинные, винты расположены очень близко к продольной оси. Насколько будет эффективен разнотяг, не слишком ли маленькое плечо? И если он не будет эффективен, то есть ли смысл городить дополнительные механики?

 

В реале очень сильно влияет, расстояние между винтами на  тех же ЛК достаточно большое, а учитывая вышесказанное о направлении отброса струй разница в радиусе циркуляции будет приличная.
07:39 Добавлено спустя 7 минут
Чтобы не быть голословным небольшой ликбез

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 139
[460MM]
Старший бета-тестер
2 219 публикаций
12 552 боя

Разработчики считают, что уровень развития среднего представителя целевой аудитории соответствует где-то планке учащегося 3 класса общеобразовательной школы. Они крайне негативно относятся к малейшему усложнению геймплея. Так что идея интересная, реализация ее крайне сомнительна.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
875 публикаций
4 630 боёв

В связи с поднятой темой о столкновениях  возникла мысль.

В игре управление кораблём осуществляется только перекладкой руля. На самом деле корабль управляется ещё и остановкой/реверсом машин одного борта, что резко повышает его манёвренность. Винты корабля делятся на "правого шага" и "левого шага" и отбрасывают струю не по прямой, а с отклонением. Например существует такое понятие как "разворот на пятке" когда при резкой подаче хода на винты одного шага можно развернуть корабль практически на месте даже при нулевом положении рулей.

В управлении есть кнопки Q и E - фиксированное отклонение рулей, ИМХО лучше на них возложить задачу  остановки/реверса машин борта. По типу одно нажатие стоп, двойное - реверс. при отпуске возврат к заданной скорости.

Какие будут мысли у коллег?

 

В игре большинство ЦА вообще рулями не особо пользуются а тут ещё навороты. В принципе что-то подобное можно было запилить на одну кнопку - например пробел, эфект ручного тормоза, зажал пробел и жмёшь вправо/влево это бы соответствовало подачи хода на винты одного шага.

 

А вообще в аркад не будут так заморачиваться, и ранее на ЗБТ придлагались всякие хорошие идеи с усложнением геймплея, но как бы дали понять, что усложнение это не то что будут внедрять. Вон ПМК огонь как бы даже заявили ручное управление, но что-то про него так и не слышно больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
854
[FLOOD]
Участник, Коллекционер-испытатель
3 710 публикаций
11 658 боёв

Есть настройка кнопок управления, согласен что КР циркуляция иногда нужна, а ЛК и ЭМ важна манёвренность. Можно предоставить игроку выбор 

07:33 Добавлено спустя 0 минут

 

для рулей остаются те-же кнопки что и сейчас А и D.
07:36 Добавлено спустя 4 минуты

 

В реале очень сильно влияет, расстояние между винтами на  тех же ЛК достаточно большое, а учитывая вышесказанное о направлении отброса струй разница в радиусе циркуляции будет приличная.
07:39 Добавлено спустя 7 минут
Чтобы не быть голословным небольшой ликбез

 

Растояние большое, но и сам линкор длинный. Большинство имеет 4 винта, два центральных будут неэффективны, более того, переключенные на реверс, они будут давать не столько разворачивающий момент, сколько просто тормозить, а в разнотяге просто компенсируют тяговые усилия друг друга. ИМХО, проще переводить винт, ближайший к центру циркуляции, на минимальный шаг или отключать его.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
954
[PUP]
Участник, Лидер Форума
3 662 публикации

Так 

Разработчики считают, что уровень развития среднего представителя целевой аудитории соответствует где-то планке учащегося 3 класса общеобразовательной школы. Они крайне негативно относятся к малейшему усложнению геймплея. Так что идея интересная, реализация ее крайне сомнительна.

 

Если не будет интересного геймплея, то игра превратиться в очередной шутер, что в принципе уже и происходит. Я люблю ЛК, но в последнее время вся игра сводится в тупому ёрзанию на месте и попытке перестрелять корабли соперника. А хочется динамики, но управляемость Лк такова, что при активной игре и танковании неизбежно упарываешься в засады противника и если у КР и ЭМ ещё есть возможность свалить, то ЛК неизбежно становиться мишенью, поэтому 90% ЛК-водов и трутся вокруг респа.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
854
[FLOOD]
Участник, Коллекционер-испытатель
3 710 публикаций
11 658 боёв

Так 

 

Если не будет интересного геймплея, то игра превратиться в очередной шутер, что в принципе уже и происходит. Я люблю ЛК, но в последнее время вся игра сводится в тупому ёрзанию на месте и попытке перестрелять корабли соперника. А хочется динамики, но управляемость Лк такова, что при активной игре и танковании неизбежно упарываешься в засады противника и если у КР и ЭМ ещё есть возможность свалить, то ЛК неизбежно становиться мишенью, поэтому 90% ЛК-водов и трутся вокруг респа.

 

Мне японцы, правда, дошёл только до "Фусо", показались очень шустрыми и маневренными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 139
[460MM]
Старший бета-тестер
2 219 публикаций
12 552 боя

Так 

 

Если не будет интересного геймплея, то игра превратиться в очередной шутер, что в принципе уже и происходит. Я люблю ЛК, но в последнее время вся игра сводится в тупому ёрзанию на месте и попытке перестрелять корабли соперника. А хочется динамики, но управляемость Лк такова, что при активной игре и танковании неизбежно упарываешься в засады противника и если у КР и ЭМ ещё есть возможность свалить, то ЛК неизбежно становиться мишенью, поэтому 90% ЛК-водов и трутся вокруг респа.

Эх, Вас бы в геймдизайнеры в Лесту отправить :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
954
[PUP]
Участник, Лидер Форума
3 662 публикации

 

Растояние большое, но и сам линкор длинный. Большинство имеет 4 винта, два центральных будут неэффективны, более того, переключенные на реверс, они будут давать не столько разворачивающий момент, сколько просто тормозить, а в разнотяге просто компенсируют тяговые усилия друг друга. ИМХО, проще переводить винт, ближайший к центру циркуляции, на минимальный шаг или отключать его.

 

Шаг винта величина постоянная, заданная его геометрией, поменять можно только скорость и направление вращения. Винты правого шага при прямом вращении отбрасывают струю левее стремясь забросить корму вправо. при реверсе наоборот. Для левого шага всё зеркально. При нормальном движении работающие одновременно винты правого и левого шага компенсируют отклоняющие силы друг друга и корабль идёт прямо, но при реверсе или остановке винтов одного борта все отклоняющие силы будут направлены в одну сторону. Да скорость при этом упадёт, но радиус поворота резко уменьшиться. Почитайте хотя бы учебник для рулевых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
954
[PUP]
Участник, Лидер Форума
3 662 публикации

 

Мне японцы, правда, дошёл только до "Фусо", показались очень шустрыми и маневренными.

 

Когда дойдёшь до 8-10 и против тебя будут эсмы с 15-20 километровыми торпедами и будут пускать их по 30-40 штук за раз, а до кучи ещё "огнемётные" крейсера с пулемётной перезарядкой, которые будут поливать твой ЛК фугасми, а у тебя нет возможности уйти из под обстрела, то ты поймёшь что у тебя хоть и большая и бронированная, но баржа. 
Изменено пользователем Urgen888

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
854
[FLOOD]
Участник, Коллекционер-испытатель
3 710 публикаций
11 658 боёв

 

Шаг винта величина постоянная, заданная его геометрией, поменять можно только скорость и направление вращения. Винты правого шага при прямом вращении отбрасывают струю левее стремясь забросить корму вправо. при реверсе наоборот. Для левого шага всё зеркально. При нормальном движении работающие одновременно винты правого и левого шага компенсируют отклоняющие силы друг друга и корабль идёт прямо, но при реверсе или остановке винтов одного борта все отклоняющие силы будут направлены в одну сторону. Да скорость при этом упадёт, но радиус поворота резко уменьшиться. Почитайте хотя бы учебник для рулевых.

 

Винт изменяемого шага? Не, не слышал. Возвращаю вашу ссылку, там как раз такой приведён: http://flot.com/publications/books/shelf/shanko/17.htm?print=Y

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 384
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 149 публикаций
14 922 боя

Развернуть 200метровую махину враздрай займет пару часов. В океане.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

В связи с поднятой темой о столкновениях  возникла мысль.

В игре управление кораблём осуществляется только перекладкой руля. На самом деле корабль управляется ещё и остановкой/реверсом машин одного борта, что резко повышает его манёвренность. Винты корабля делятся на "правого шага" и "левого шага" и отбрасывают струю не по прямой, а с отклонением. Например существует такое понятие как "разворот на пятке" когда при резкой подаче хода на винты одного шага можно развернуть корабль практически на месте даже при нулевом положении рулей.

В управлении есть кнопки Q и E - фиксированное отклонение рулей, ИМХО лучше на них возложить задачу  остановки/реверса машин борта. По типу одно нажатие стоп, двойное - реверс. при отпуске возврат к заданной скорости.

Какие будут мысли у коллег?

А еще на маневренность корабля сильно влияет расстояние до дна, температура воды, состояние днища. Я бы с огромным удовольствием поиграл бы в симулятор на текущей графике.

Но мне кажется, что  даже текущее управление многим игрокам не по зубам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
171
[LKB]
Участник
653 публикации
5 106 боёв

За......мучаешься на ЛК постоянно держать A D !!! Фтопку твою идею в таковом виде. Не трогай Q и E.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×