Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Edward_Wrongway

Полный осмысленный фидбэк играющего почти с релиза.

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

160
KR0N0Z
Коллекционер-испытатель
714 публикации
4 462 боя

Цена на премы конские как оно есть... Да валюта все дела... Но аппетиты можно было и поубавить. Когда уже придумают игровой ФАС...

Изменено пользователем KR0N0Z
  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 841
[GAZEL] XtigmA
[GAZEL]
4 537 публикаций
9 747 боёв

А можно было еще поменьше шрифтом написать?

 

  • Плюс 5
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
150 публикаций
3 878 боёв

Хороший отзыв. Отдельно плюс за:

 

   Чат/интерфейс: мне всё равно кто кого поцарапал, я хочу видеть в чате и/или турнирной таблице в любой момент: кто загрузился/не загрузился, кого выкинуло, а кто сам вышел из боя. Для онлайн-проекта мне казалось это очевидный функционал. А так я должен гадать: передо мной хам который пошёл курить, или вовсе вышел из боя целенаправленно; или человек даже не загрузился или у него проблемы с игрой/интернетом/электричеством.

 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
325
jarl
887 публикаций
7 354 боя

Вам просто надо передохнуть от игры ... ни что не вечно и интерес к любой игре угасает :) из всего перечисленного действительно проблемным является геймплей на 9-10 уровнях, но и там проблема не в небробитиях и не в арт тревоге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40
[FUR-S] S_Ch_80
[FUR-S]
145 публикаций
6 647 боёв

сюда можно отнести еще постоянные кардинальные перебалансировки не просто кораблей а целых классов кораблей которые не освещаются в пачноутах

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
SQQ
2 152 публикации

1. Насчет бессмысленности геймплея вокруг точек интереса - не согласен. Если бы не точки, то не треть команды залипала бы в углы и натирала синюю линию, а все три четверти. Да и спавн "вертолета на точке" - условность, которая по большому счету не добавляет реализма.

Ждем нормальные бастионы.

2. Ненависть и угнетение (на примере утопления прем-корабля и т. д.) генерирует не игра, а злобные недалекие люди.

3. В остальном - много здравых мыслей.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
102
Pinoxa
366 публикаций
1 321 бой

  Экономика и статистика, знаю не обсуждается, но это не нужный элемент который гробит геймплей (особенно на топах, особенно на линкорах) как в бою на сервере, так и головах играющих. На хайлевел ходишь не играть, а "работать". Не получается максимизировать удовольствие. Однако скажу, что геймплей на топах есть, он своеобразный и даже интересный, но там надо пахать и вкалывать.

 

А надо было вайнить, когда потч 0.4 выходил. Когда цены на модули/корпуса/BLANK повысили в 2-3 раза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
730 публикаций
3 808 боёв

Много толковых мыслей + поставил. Чувствую некоторую солидарность с ТСом. Играть стал с ОБТ.

Некоторые позиции обсуждать бессмысленно:

Цены - принцип как везде.

Неприязнь игроков - неизбежность, неадекваты всегда есть.

Сложный геймплей на хай левелах - сам только до 7 докачался ещё, но проблемы не вижу, на то и развитие чтобы надо было больше думать. В песке наоборот раздражало, что на победу влияют мелкие ошибки и банальное: у кого толпа больше.

 

PS: "Корсары". Не играл в "The ancient art of war at sea" ?

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
241
[_CHE_] Hosp
Коллекционер-испытатель
831 публикация
3 497 боёв

Сложный геймплей на хай левелах - сам только до 7 докачался ещё, но проблемы не виж

Проблемы начинаются на 8+, как сказал ТС "как на работу"...хоть и любимую.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
730 публикаций
3 808 боёв

Проблемы начинаются на 8+, как сказал ТС "как на работу"...хоть и любимую.

 

 

 

У меня проблемы даже раньше начались. Как сел на 7-ки, стал уходить в минус, только потом поправился. Так что постараюсь и 8 пережевать. :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
150 публикаций

  Мне 28 лет, с флотом я никоим образом не связан. По жизни интересовался реактивной авиацией, немного залипал в Ил-2:Штурмовик с джойстиком. От игр серии Корсары проникся парусным флотом, однако историей моих интересов почти не интересовался. В корабли я стал играть где-то через месяц после релиза, а про саму игру узнал практически "в момент зачатия" оной. В другие проекты WG не играл. До выхода советских крейсеров равномерно прокачал почти все ветки кроме авиков. Сейчас есть почти все 8-ки в порту и Удалой, полпути до Хабаровска. Любимчики, которые есть и ещё останутся в порту: Гневный, Königsberg, Будённый, New Mexico, Colorado, Ташкент, Удалой.
 
  Я считаю, ради мнимой играбельности (из каких-то геймплейных соображений) затянутые перестрелки на 8-10 уровнях из-за всевозможных сквозных пробитий, а также из-за перка артиллерийская тревога для ленивых и невнимательных капитанов. Особенно это стало заметно из-за расширенных ленточек попаданий. 
 
  Паритет классов: только у крейсеров он идеальный. Только крейсера в дуэлях и определённых боевых ситуациях быстро (без всяческих нелогичностей) убивают своих одноклассников, уровень не имеет значения. К остальным классам вопросы.
 
  Бессмысленность геймплея вокруг абстрактных точек интереса. Они все размещены в центре карты и дают только очки превосходства. Карта не используется на 100%. Карта должна использоваться как в Battlefield 2. Просвещаю: в Battlefield 2 точки на карте носили стратегическое значение, они давали команде дополнительный танк, бмп или вертолёт. Были и такие точки, на которых респаунился единственный боевой вертолёт на всей карте, чья команда захватила точку, те красавчики.
  Возможно в будущем, все карты станут "бастионами", но я не знаю какую статистику вы соберёте, если за три дня/вечера целенаправленного кача на 8-ах я попал на бастион всего один раз и даже не испытал на себе его огневой мощи. Думаю, так у многих игроков. В теории, бастионы серьёзные боевые единицы, а на практике режим у меня вообще никаких впечатлений не вызвал. В этой концепции точки надо равномерно (и неравномерно тоже) раскидать по карте, даже там куда сейчас в здравом уме никто не поплывёт.
  Карта Океан, как оказалось, идеальна. Непреодолимые горы и скалы на новых карта также затягивают перестрелки и в них тоже нет тактического смысла, в плане контроля территории.
 
  Парадокс геймдизайна в кораблях #1: карты слишком большие чтобы менять направление атаки, но при этом слишком тесные для очень больших или очень быстрых кораблей.
 
  Парадокс геймдизайна в кораблях #2: загрузка в бой стала ощутимо быстрее, а общая оптимизация стала хуже. На релизе музыка из боя не залипала и не продолжала играть при выходе в порт. Эти "PowerPoint-кнопки" раньше прожимались с первого раза.
 
  Чат/интерфейс: мне всё равно кто кого поцарапал, я хочу видеть в чате и/или турнирной таблице в любой момент: кто загрузился/не загрузился, кого выкинуло, а кто сам вышел из боя. Для онлайн-проекта мне казалось это очевидный функционал. А так я должен гадать: передо мной хам который пошёл курить, или вовсе вышел из боя целенаправленно; или человек даже не загрузился или у него проблемы с игрой/интернетом/электричеством.
 
  Игра генерирует неспортивную ненависть и угнетение. На примере друга заметил, что очень стараются люди утопить прем-корабль. Уж не знаю, из-за крутизны некоторых кораблей, чтобы проблем не доставляли, или просто из зависти/ненависти. Неспортивная ненависть - это когда по настоящему презираешь оппонента или напарника, не потому что оппонент лучше играет, а напарник просто рак и от него ты зависишь, а потому что иногда ты бессилен в силу некоторых механик и обстоятельств.Понимайте как можете.
 
  Награды "за неуспешность": не получил первый ранг - держи памятный флажок, повесь на корабль, пусть рандом знает что ты неусидчивый/неуравновешенный/нескилловый/невезучий. Задонатил сам себе 250 дублонов в надежде получить что-то более стоющее или даже Тирпиц - держи флажок тайного деда мороза.
 
  Обалденное звуковое сопровождение, но громкость либо в максимум, либо в ноль. Иначе по скайпу собеседника не услышать.
 
  Экономика и статистика, знаю не обсуждается, но это не нужный элемент который гробит геймплей (особенно на топах, особенно на линкорах) как в бою на сервере, так и головах играющих. На хайлевел ходишь не играть, а "работать". Не получается максимизировать удовольствие. Однако скажу, что геймплей на топах есть, он своеобразный и даже интересный, но там надо пахать и вкалывать.
 
  Общее однообразие геймплея - это магия! Не попадаются одинаковые бои, казалось бы некая многогранность, но никаких чувств они не вызывают. Не важно, победил, проиграл или даже "нагнул и затащил". Хотя лукавлю, последнее приносит радость и чувство тонуса. Но это так редко происходит, а игра должна приносить радость чаще. Неинтересно порой больше двух боёв на одном корабле играть, независимо от его ттх и уровня. У меня есть любимчики, и они очень помогают разнообразить пребывание в игре, но это у меня.
 
  Цены на прем-корабли. Овервотч стоит 2000 р. и я хочу его купить, потому что он классный! Он дорогой, но он стоит своих денег и эмоций полученных от игры и от того как она сделана. Корабли тоже классные! Очень! Особенно они такими кажутся, когда только начинаешь играть. Но отдавать полный бак бензина за кучку пикселей... Корабли не та игра за которую хочешь отдать 2000 и даже больше.
 
  Спасибо за внимание! Этот пост исключительно для разрабов. Читающие естественно могут дополнить список.

 

Браво!!!! Даже нечего добавить!!!

21:46 Добавлено спустя 2 минуты

А можно было еще поменьше шрифтом написать?

 

Я как на авике покатаю пару-тройку боев то же плохо вижу.... вирусное наверное..... 

Без обид))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 090
[K-N07] leopard1965
Коллекционер-испытатель
4 872 публикации
8 834 боя

ТС +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 376
[C0D] Dieseltruck
[C0D]
5 798 публикаций
1 881 бой

Заходя в тему думал увидеть очередного диванного иксперда, но ТС молодец, + по любому

Изменено пользователем Dieseltruck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
80
[FUR-S] Edward_Wrongway
58 публикаций
4 151 бой

PS: "Корсары". Не играл в "The ancient art of war at sea" ?

Не играл.

1. Насчет бессмысленности геймплея вокруг точек интереса - не согласен. Если бы не точки, то не треть команды залипала бы в углы и натирала синюю линию, а все три четверти. Да и спавн "вертолета на точке" - условность, которая по большому счету не добавляет реализма.

Ждем нормальные бастионы.

Да ты прав, этот пинок к активным действиям очень важен и нужен, просто хочется от точки больше пользы, смысла и зрелищности геймплея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 691
[SG-S] Stealth_202
4 204 публикации
9 591 бой

 

  Бессмысленность геймплея вокруг абстрактных точек интереса. Они все размещены в центре карты и дают только очки превосходства. Карта не используется на 100%. Карта должна использоваться как в Battlefield 2. Просвещаю: в Battlefield 2 точки на карте носили стратегическое значение, они давали команде дополнительный танк, бмп или вертолёт. Были и такие точки, на которых респаунился единственный боевой вертолёт на всей карте, чья команда захватила точку, те красавчики.
 
  Общее однообразие геймплея - это магия! Не попадаются одинаковые бои, казалось бы некая многогранность, но никаких чувств они не вызывают. Не важно, победил, проиграл или даже "нагнул и затащил". Хотя лукавлю, последнее приносит радость и чувство тонуса. Но это так редко происходит, а игра должна приносить радость чаще. Неинтересно порой больше двух боёв на одном корабле играть, независимо от его ттх и уровня. У меня есть любимчики, и они очень помогают разнообразить пребывание в игре, но это у меня.
 
  Цены на прем-корабли. Овервотч стоит 2000 р. и я хочу его купить, потому что он классный! Он дорогой, но он стоит своих денег и эмоций полученных от игры и от того как она сделана. Корабли тоже классные! Очень! Особенно они такими кажутся, когда только начинаешь играть. Но отдавать полный бак бензина за кучку пикселей... Корабли не та игра за которую хочешь отдать 2000 и даже больше.

 

 

Бастион это очень непонятный и бредовый режим. Вначале боя нет разницы с превосходством, а в конце, когда осталось 3-4 корабля, и казалось бы можно переломить ситуацию захватом точек,  бастион мешает это сделать одинокому покоцанному кораблю. По-моему, бред.

 

Разнообразие это хорошо, при условии, что в командах не более 3 эсминцев и 1 авика. Разнообразие "5 эсмов против 6" никому не интересно, кроме самих разрабов.

 

Я купил Овервотч и жалею. Да, он классный, но есть один тонкий момент, где корабли имеют значительное преимущество. Ты хочешь сыграть на Фусо - идешь в бой на Фусо. Хочешь на Миникадзе - идешь на Миникадзе. Балансер подбирает тебе команду автоматически. А по методике ОВ ты бы взял Фусо - а тебе говорят - извини, тут в команде пацаны уже взяли 5 линкоров и 5 эсминцев, поэтому тебе лучше сыграть на крейсере или авике. Или выходи и минуту-две ищи следующую команду, где будет не хватать линкоров... Невозможность играть за тот класс, который ты хочешь в данный момент, убивает всю прелесть ОВ (сыграть то конечно можно, но команда с неправильным составом скорее всего сольет, а сливаться постоянно никому не интересно).

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
SQQ
2 152 публикации

Не играл.

Да ты прав, этот пинок к активным действиям очень важен и нужен, просто хочется от точки больше пользы, смысла и зрелищности геймплея.

 

Угу, зрелищности и геймплея хочется, согласен. Думаю бастионы постепенно выльются во что-то интересное. К сожалению пока разработчики поставили их слишком редко и только на 8+.

За хай-левел контент они никак не сойдут, но вот игру на 6-8 разнообразили бы изрядно и постепенно по отзывам отбалансились бы как надо.

А пинок натирателям синих линий ОЧЕНЬ нужен. Очень-очень. Редкий бой когда треть команды не залипла в угол... Они плыли-плыли, струляли-струляли, опа! И уже там. И назад не тянет - страшно, да и зачем?..

Изменено пользователем SQQ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59
[C-B] tercon
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
164 публикации
3 975 боёв

 

На счет цен на премиумы - это да, но не заставляют же, в конце концов.

А про целенаправленное утопление прем-кораблей - это к Игорю Прокопенко и шапочке из фольги.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
SQQ
2 152 публикации

На счет цен на премиумы - это да, но не заставляют же, в конце концов.

А про целенаправленное утопление прем-кораблей - это к Игорю Прокопенко и шапочке из фольги.

 

После выхода игры с ОБТ было очень много споров в чате по поводу прем-кораблей. Реально много. Особенно когда Тирпица выкатили. Сейчас правда такого уже почти нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 495 публикаций
1 030 боёв

 Я считаю, ради мнимой играбельности (из каких-то геймплейных соображений) затянутые перестрелки на 8-10 уровнях из-за всевозможных сквозных пробитий, а также из-за перка артиллерийская тревога для ленивых и невнимательных капитанов. 

 

советую переписать, ибо это ужасно.

в остальном согласен полностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×