Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jaks12

Советская палубная авиация. Проработки в СССР и ее место в игре World of Warships

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 030
Jaks12
Участник, Коллекционер
3 138 публикаций
3 108 боёв

Доброго времени суток дорогие друзья. Сегодня я вам принес интересную информацию, я бы вам хотел поведать про палубную авиацию Советского Союза, вернее даже наработки относительно палубной авиации в Российской империи и Советском Союзе, ведь все мы слышали что рано или поздно в игре будут и авианосцы Советского Союза, а раз будут авики соответственно нужны и самолеты для этих авиков и многие наверно задавались таким вопросом, что же за авиация будет на этих кораблях и были ли какие - либо наработки по этому вопросу и конечно же куда продвинулись советские инженеры решая этот несомненно сложный вопрос.

P.S. С Днем ВМФ ибо я о нем совсем напрочь забыл.:teethhappy::honoring:

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327
[KOMM] vamkryshka
1 493 публикации
3 263 боя

Я бы не стал вводить ветку авиков СССР. Это будет слишком бумажно даже для аркадного Варгейминга.

 

Пы.Сы. И ничего страшного в отсутствии не вижу.Ну их реально не было))).

Изменено пользователем vamkryshka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 658
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

"Дело дальше эскизов и красивых цифр не продвинулось"© - это всё, что вам нужно знать о палубной авиации СССР 30-50-х годов...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 658
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

Но автору таки респект за глубокую проработку вопроса (жаль плюсы кончились) :honoring:

 

Непонятно только за что Жорика удалили :(

Изменено пользователем Nechriste

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 030
Jaks12
Участник, Коллекционер
3 138 публикаций
3 108 боёв

Но автору таки респект за глубокую проработку вопроса (жаль плюсы кончились) :honoring:

 

Если не жалко то и на ютубе + поставьте и подпишитесь.:honoring:
Изменено пользователем Jaks12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 658
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

 

Если не жалко то и на ютубе + поставьте и подпишитесь.:honoring:

Плюс поставил, а подписываюсь я крайне редко, так что не обессудьте...

 

Кстати, за "бычка" я когда-то читал (уж не вспомню где, еще до интернета:hiding:), что это должен быть "самолет поля боя", типа развитие идеи Ил-2/Ил-10, ну или аналог "скайрейдера", но про его палубные перспективы там не упоминалось:hmm:

Изменено пользователем Nechriste

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 030
Jaks12
Участник, Коллекционер
3 138 публикаций
3 108 боёв

Плюс поставил, а подписываюсь я крайне редко, так что не обессудьте...

 

Кстати, за "бычка" я когда-то читал (уж не вспомню где, еще до интернета:hiding:), что это должен быть "самолет поля боя", типа развитие идеи Ил-2/Ил-10, ну или аналог "скайрейдера", но про его палубные перспективы там не упоминалось:hmm:

 

Ну и в качестве бобра и торпедоносца его хотели применять, были такие планы, но ведь нужно было авианосец построить да и к тому же "Бычка" зарубил товарищ Хрущев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
422
[FOGFL] meshok228
Коллекционер-испытатель
1 380 публикаций
8 450 боёв

до советских авиков нам как до Шанхая, так что даже думать о них не стоит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 658
[PT] Nechriste
11 978 публикаций
9 509 боёв

 

Ну и в качестве бобра и торпедоносца его хотели применять, были такие планы, но ведь нужно было авианосец построить да и к тому же "Бычка" зарубил товарищ Хрущев.

Нашел его на педии... там только ТТХ, и судя по ним - Хрущ был прав:amazed:

Выборочно:

Ту-91 (первый полет - 1955 год)

  • Масса пустого: 8000 кг
  • Нормальная взлётная масса: 12850 кг
  • Максимальная взлётная масса: 14400 кг
  • Максимальная скорость: 800 км/ч (без подвесок, по заданию), 760 км/ч (на испытаниях)
  • Крейсерская скорость: 250-300 км/ч
  • Практическая дальность: 1600-1900 км
  • Боевая нагрузка:  
  • нормальная: 1000 кг
  • максимальная: 1600 кг на 12 узлах

Douglas A-1 Skyraider (первый полет - 1945 г.)

  • Масса пустого: 5430 кг
  • Масса снаряжённого: 8180 кг
  • Масса максимальная взлётная: 11 340 кг
  • Максимальная скорость: 520 км/ч
  • Крейсерская скорость: 475 км/ч
  • Дальность полёта: 2115 км
  • Практический потолок: 8660 м
  • Боевая нагрузка: до 3600 кг на 15 узлах подвески (правда, это для поздних модификаций, у ранних было 2700 на 12 узлах), но это даже не максимальная нагрузка, рекорд - более 6,5 тонн!!!!

Как видите, по всем характеристикам, кроме максимальной скорости (что для штурмовика тащемта несущественно) здоровенный турбовинтовой Ту-91 заметно проигрывал поршневому А-1, который взлетел на 10 лет раньше. А ведь в 1954-м уже полетел "Скайхок", который разрывал "бычка" уже по всем параметрам...

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×