Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Draxler1990

Система столкновений с противником!

Устраивает ли вас система столкновений?  

32 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

3
[JGF]
[JGF]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
19 публикаций
8 308 боёв

Всем привет! Ни разу не видел обсуждений про тему столкновений между противниками! Иногда раздражает, что от небольшого касания происходит обоюдное уничтожения! Возможно ли проработать механику столкновений более реалистично? Например, количество нанесённого урона прямо зависит от скорости (на которой происходит столкновение) и угла (чем острее угол соприкосновения, тем меньший коэффициент дамага, как наносимого, так и получаемого). Иногда, да какой там, часто ситуации в бою дают возможность пожертвовать собой, чтобы победила вся команда, уничтожив последнего или фулового ЛК ( который может повлиять на итоги боя) обычным тараном, допустим, 5-ти тысячным линкором! И всё, победа, но глупая! Такое можно наблюдать как и в рангах, так и в рандоме! НО в Рангах особенно обидно! Спасибо за внимание, надеюсь эта тема не только меня беспокоит!

Изменено пользователем Draxler1990

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 715
[-ZOO-]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 241 публикация

Нужно дорабатывать, но как всегда, не в приоритете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
319
[C0D]
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 561 публикация
20 007 боёв

Всем привет! Ни разу не видел обсуждений про тему столкновений между противниками! Иногда раздражает, что от небольшого касания происходит обоюдное уничтожения! Возможно ли проработать механику столкновений более реалистично? Например, количество нанесённого урона прямо зависит от скорости (на которой происходит столкновение) и угла (чем острее угол соприкосновения, тем меньший коэффициент дамага, как наносимого, так и получаемого). Иногда, да какой там, часто ситуации в бою дают возможность пожертвовать собой, чтобы победила вся команда, уничтожив последнего или фулового ЛК ( который может повлиять на итоги боя) обычным тараном, допустим, 5-ти тысячным линкором! И всё, победа, но глупая! Такое можно наблюдать как и в рангах, так и в рандоме! НО в Рангах особенно обидно! Спасибо за внимание, надеюсь эта тема не только меня беспокоит!

 

Вполне нормально, зависит от тоннажа сталкивающихся и остатков ХП ...

Эсминцы от авика сразу на дно а авику хоть бы что, крейсера или линкора можно авиком утопить тараном ...

 

 

Нужно дорабатывать, но как всегда, не в приоритете.

 

Доработок нужно много, по многим аспектам ...
Изменено пользователем Esq_team_RU_35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[JGF]
[JGF]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
19 публикаций
8 308 боёв

 

Вполне нормально, зависит от тоннажа сталкивающихся и остатков ХП ...

Эсминцы от авика сразу на дно а авику хоть бы что, крейсера или линкора можно авиком утопить тараном ...

 

 

 

Доработок нужно много, по многим аспектам ...

 

То есть я на  Северной Каролине (9к хп) задеваю еле-еле носом  корму АЙОВЕ(45к) и мы оба отправляемся в порт! Это справедливо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[JGF]
[JGF]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
19 публикаций
8 308 боёв

 

Вполне нормально, зависит от тоннажа сталкивающихся и остатков ХП ...

Эсминцы от авика сразу на дно а авику хоть бы что, крейсера или линкора можно авиком утопить тараном ...

 

 

 

Доработок нужно много, по многим аспектам ...

 

И я не говорил про столкновения разных классов! Естественно, что эсминец разлетится от крейсера при столкновении, но как быть с одноклассниками? Механика игры позволяет, так как столкновения между союзниками происходят примерно реалистично! Но настроить поведение при столкновении с противником тоже можно! Понятно, что при столкновении в борт ( и угол между носом и бортом 90 градусов) на полном ходу фатальна для обоих участников столкновения! Но как быть, когда от малейшего касания происходят взрывы? Почему при столкновении БОРТ В БОРТ не происходит отскока? Просто это добавило бы эпичности в противстояниях, я думаю) Когда есть шанс сманеврировать и переломить ход боя)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 594
[DONAT]
[DONAT]
Модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
12 462 публикации
5 611 боёв

Нужно дорабатывать, но как всегда, не в приоритете.

 

А зачем?

Может кто и ходит на таран регулярно, но лично я за все время игры осознанно шел на таран раза 3. Ну или 5. Не больше. И на меня ходили столько же. 

Явление редкое. Как-то решено, да и фиг с ним.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 914
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 543 публикации

Давно говорили, что данная система доработанная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 577
[FLOOD]
Участник
6 121 публикация
7 666 боёв

за все время у меня вроде 5 таранов (альфатест не помню). Это около 2% уничтоженных кораблей... То есть 1 раз в 50 убийств, то есть 1 раз в 60 боев.... то есть 1 раз в 9 дней..... Это в среднем.... Камикадзе из меня не очень))))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[JGF]
[JGF]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
19 публикаций
8 308 боёв

за все время у меня вроде 5 таранов (альфатест не помню). Это около 2% уничтоженных кораблей... То есть 1 раз в 50 убийств, то есть 1 раз в 60 боев.... то есть 1 раз в 9 дней..... Это в среднем.... Камикадзе из меня не очень))))) 

 

Так потому из тебя камикадзе плохой, потому что знаешь о том, что малейшее столкновение губительно) А представь какую нотку в боях прибавит коррекция этой системы) Когда ты знаешь, что только осознанный таран способен потопить вас обоих, а случайные столкновения позволят разнообразить дуэли 1 на 1)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
3 606 публикаций
2 949 боёв

А масса корабля куда девается? Норка с 9к становится размером с побитый эсминец? А на 200хп сжимается в точку?

В механике корабль не может нанести столкновением дамаг больше чем у него есть хп, более того и скорость, насколько я помню, тут учитывается, но незначительно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[DUCK]
Участник
363 публикации
4 240 боёв

 

 

Эсминцы от авика сразу на дно а авику хоть бы что...

 

 

 

Если не считать огромной пробоины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[JGF]
[JGF]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
19 публикаций
8 308 боёв

А масса корабля куда девается? Норка с 9к становится размером с побитый эсминец? А на 200хп сжимается в точку?

В механике корабль не может нанести столкновением дамаг больше чем у него есть хп, более того и скорость, насколько я помню, тут учитывается, но незначительно

Наглядный пример) Почти Фуловый Дюнкерк и почти потухшая Северная Каролина чуть-чуть дотронулись и все, оба в порт)

Ft737h866vk.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
22
[FRS]
[FRS]
Участник, Коллекционер
152 публикации
8 671 бой

Ситуация из Рб  эсм с остатками хп 1500 промазав 1 пачкой торп и чуток зацепив 2 ой сошелся вплотную с лк ( сухарик был ) таранил на минимальной скорости(видимо хотель запрыгнуть в дым, но расст. соотв. меньше 2 км свет сплошной), точно в бочину лк практический под углом в 90 град. 10 000 хп у танка и утопил...  ну и по поводу того что оба сразу в порт, если лк трется к лк не цепляя бочину уйдет только 1 и это зависит от хп и скорости, и точки соприкосновения соотв. не раз бывало что таран ничего практический не давал... в конце концов при реальном таране произойдет повреждение обшивки и тонущий вполне может утянуть на дно целый, сцепившись корпусом...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[JGF]
[JGF]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
19 публикаций
8 308 боёв

ты про флажок забыл, который сокращает на 50% собственный урон от столкновений! И я не про реалистичность, а про изменения механики, более схожей с реальностью!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 577
[FLOOD]
Участник
6 121 публикация
7 666 боёв

 

Так потому из тебя камикадзе плохой, потому что знаешь о том, что малейшее столкновение губительно) А представь какую нотку в боях прибавит коррекция этой системы) Когда ты знаешь, что только осознанный таран способен потопить вас обоих, а случайные столкновения позволят разнообразить дуэли 1 на 1)

да без разницы какая там механика?! Даже если будет бонус "лям серебра" за таран, не так много люднй будут носится по карте в надежде на таран... Случайно? ну сам виноват! Осознанно? Ну ты знал на что шёл! 

И вообще- когда две щняги весом в несколько тысяч тонн идут в таран- там даже маленькой скорости достаточно для "полные кранты")))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[JGF]
[JGF]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
19 публикаций
8 308 боёв

да без разницы какая там механика?! Даже если будет бонус "лям серебра" за таран, не так много люднй будут носится по карте в надежде на таран... Случайно? ну сам виноват! Осознанно? Ну ты знал на что шёл! 

И вообще- когда две щняги весом в несколько тысяч тонн идут в таран- там даже маленькой скорости достаточно для "полные кранты")))))

 

1) Я не призываю сделать таран одной из основных частью геймплея.

2) Я предлагаю доработать эту механику для того, чтобы дойдя до этого в бою оставались шансы у обоих противников

3) Большинсво случайно попавших людей в столь не популярной теме проголосовали за вариант "Не устраивает" 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
967
[PUP]
Участник, Лидер Форума
3 731 публикация

В реале ЛК  вошедший форштевнем в борт любого другого корабля практически не получит повреждений. А ЭМ ударивший ЛК просто расплющиться о бронепояс. Кстати забавно что от столкновения с кораблями даже на малой скорости ущерб есть всегда, даже от союзника (при этом непонятно почему союзники крепче противников), а если на полной скорости влететь в скалы ущерба никакого, даже краску не поцарапаешь.

Предлагаю ввести одинаковый урон от всех столкновений, (неважно союзник, противник или остров) с чёткой зависимостью от  бронирования,  скорости, массы корабля и угла столкновения. Конечно это потребует улучшения навыков управления кораблём. зато добавит динамики, да и за островами станет прятаться сложнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 791 публикация
7 933 боя

Согласен, было бы более реалистичнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 806
[FLD]
Лидер Форума, Старший бета-тестер, Мододел, Коллекционер-испытатель
9 740 публикаций
10 600 боёв

В принципе устраивает, но хорошо бы доработать физику повреждений, усилить зависимость от прочности кораблей, скорости и угла столкновения.

 

ПС проголосовал по традиции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×