Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AlsRos

Незамечаемая проблема

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 публикаций
473 боя

Вышло очередное обновление, которое затрагивало систему подбора кораблей. И начинает складываться ощущение, что разработчики специально вносят коррективы именно так, что бы посмеяться с реакции игроков.

Уровни боёв

Матчмейкер отныне настроен следующим образом:

  • Максимальный уровень боя, в который могут попасть все корабли I–IV уровня и авианосцы V уровня, рассчитывается по формуле «уровень корабля +1».
  • Максимальный уровень боя, в который могут попасть все остальные корабли, рассчитывается по формуле «уровень корабля +2».
  • В боях VIII–X уровней может быть не более одного авианосца в каждой команде.

 

Серьезно, формула +1 для кораблей с 1ых по 4ый уровень!? А то, что 5ый линкор попадает в игру против 7ых собратьев - это норма? Или 6ой линкор против 8ых? Вот кто решил это формулу не изменять у всех остальных, хотя бы представлял, что такое на Фусо уходить от бомбардировщиков Лексинтона или торпедоносцев и бомбардировщиков Хайрю? Но проблема с жужжащим небом еще не так серьезна, ведь не всегда в команде бывает Лексинтон без истребителей, да и вражеские авианосцы порой понимают, что лучше начинать атаковать 8ых линкоров, чем 6го.

Проблема в других собратьях. Как бы я ни поворачивался бочком, под каким углом снаряд не влетал от Амаги, даже под 25-30гр, это пробой, да еще и почти всегда в цитадель. Да что уж там, меня крейсеры на ура пробивают. Да, стоит мне попасть в крейсер я ему вкачу как следует, но вопрос в том, сколько он мне беоспособности вынесет между моими выстрелами.

 

Обратная проблема - эсминцы. На самом деле, эсминец, начиная где-т с 5го уровня, должен строго быть либо в своих водах либо +1 и +2. Когда я попадаю на Муцуки к 5ым линкорам это напоминает избиение младенцев. На самом деле, 10км ход торпед с уроном от 12к за попадание устраивают такой ад. Дело даже не в том, что по техническим характеристикам это сильно, дело в неопытности игроков. 5ые линкоры, по сути, только начинают получать навыки и потихонечку вливаются в высшие игры, какие там 10км, они не всегда понимают, что им на дистанции 6 км к эсминцу пора менять курс, а уж сообразить как быть, когда торпеды совсем рядом - за гранью разумного. А тут 10км, они знать не знают, что я их приметил и пустил им на ход 6 маленьких орудий массового уничтожения, так у стокового конго еще и птз нет, даже если они и ушли, я буду пускать торпеды снова и снова из слепой зоны, но это уже другая тема. что торпеды - бесконечны.

 

Я честно не понимаю, какой смысл кидать два линкора к игре 8ых или же 8ые линкоры к игре 6ых и 7ых. Линкоры - это броня, они идут вперед, как бы открывая пространство для союзников, оттесняя вражеские крейсера назад, а когда линкор могут прострелить все и вся и он тонет за 3-4 залпа от собрата - это уже не линкор. И с другой стороны, когда линкор слишком силен для игры и устраивает беспредел. Да в идеале все должно быть уравновешенно, но ведь игроки каждые разные, и если в одной команде "старший" потонул, то в другой не факт.

 

Да и с авианосцами тоже странный момент. Понятное дело, что на 8ом уровне - одного вполне достаточно, но и на 7ом уровне четыре авианосца уже портят погоду, как друг другу так и остальным.

 

Собственно к чему все это я. Почему бы не сделать правило с +1 для всех уровней? В чем проблема-то? Проблемы наоборот начинаются из-за разброса по уровням. Ладно бы онлайн был 1.5к, но при онлайне в 20к это вполне возможно, я уверен, многие бы согласились подождать минутку, ради хорошей игры, а не быстро влететь и потом потонуть ничего толком не сделав или 10-20 минут плавая и наблюдая за битвой где-то на краю карты боясь подойти ближе.

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
Участник
2 152 публикации

Думаю что после этого патча будут заметные проседания статы у многих кораблей. Потому что низкоуровневый корм у них отобрали, а против высоких уровней продолжает исправно кидать.

Ничего, месяцев этак через пять-шесть соберут новую статистику и пофиксят. Может быть. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
835
[YOLO]
Участник
2 119 публикаций
12 161 бой

Только что понял, что игре офигеть как не хватает рандомности попадания торпед. Ибо стрельбой ГК в большей степени рулит теория вероятности, а вот попадание торпед в цель совсем не зависит от ВБР. И это очень, очень несправедливо, друзья. Надо срочно добавить такие факторы как "торпеда утонула", "торпеда не взвелась" итд, чтобы все классы страдали от ВБР одинаково. Заодно и флажки новые можно продавать, и модернизации сделать, и перки намутить.

Изменено пользователем KostyaLocal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
414
[IOWA]
Участник, Коллекционер
932 публикации
11 334 боя

Только что понял, что игре офигеть как не хватает рандомности попадания торпед. Ибо стрельбой ГК в большей степени рулит теория вероятности, а вот попадание торпед в цель совсем не зависит от ВБР. И это очень, очень несправедливо, друзья. Надо срочно добавить такие факторы как "торпеда утонула", "торпеда не взвелась" итд, чтобы все классы страдали от ВБР одинаково. Заодно и флажки новые можно продавать, и модернизации сделать, и перки намутить.

Ты чё несёшь ...не взвелась, тогда не выстрелило орудие гк. или вся башня нормуль?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 791 публикация
7 933 боя

Правило +1 это нормально, но всё остальные предложения бред

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
401
[GAVAN]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 714 публикации
14 606 боёв

Ты чё несёшь ...не взвелась, тогда не выстрелило орудие гк. или вся башня нормуль?

Вот если бы снаряды летели куда целился, а не куда попало - тогда бы нормуль. А так функцию рандомного урезания дамажки выполняет разброс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
151
[SWIFT]
Участник
207 публикаций
13 976 боёв

Я тоже уже писал об этом,получается сделали игру комфортной для песочницы. А самые убогие уровни в игре теперь 5 и 6 ой. Потому что видите ли им нельзя маленьких обижать, а то что с ними делают 8-ки это нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
180
[DDM]
Участник
840 публикаций
6 011 боёв

Фусо и мексико шьют норм 8рок

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×