Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DeadMamonth

Превосходство для 9 - 10 уровней. Опрос

Превосходство  

83 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 994
[FOG]
Участник
4 464 публикации
8 720 боёв

Всем добрый день, не для кого не секрет что превосходство на 9  - 10 уровне достаточно часто заканчивается  турбовином или турбосливом при этом большая часть команд на конец боя остается жива, зачастую проигрывающей команде просто не хватает времени отбить точки особенно когда их больше 3х, в то же время превосходство на более низких уровнях играется гораздо лучше.

На мой взгляд все дело в количестве ХП кораблей которое зачастую больше раза в полтора чем у 6 - 7 уровней и увеличением роли брони у ЛК, танкующие носом в теме )))

 

Есть у меня парочка идей на этот счет:

 

Концепция один - нужно увеличить количество очков необходимых для победы пропорционально разнице в количестве ХП между  6 - 7 уровнями и 9 - 10, то есть примерно до 1250 - 1500 очков.

 

Концепция два - оставить количество очков тем же, но снизить скорость их накопления на ту же разницу, за место 3 пусть будет 1, так же в этом случае можно добавить буст типа: взято 2 базы, получаем 2 очка + 1 за две базы итого 3, взято 3 базы получаем 3 очка + 2 за три базы итого 5, взяли 4 базы получаем 4 очка + 3 за четыре базы итого 7.

 

Победившую в голосовании концепцию разработчики вполне могут добавить для тестирования на следующий общий тест и посмотреть её в работе. 

 

Голосуем, так же интересно услышать мнение как опытных так и не очень игроков, а так же разработчиков.

 

Тема не про 5,6,7,8 уровни, тема о 9 - 10х уровнях

Если вы играете на уровнях ниже 8го вы даже представления не имеете о чем эта тема. 

 

 

       

Изменено пользователем DeadMamonth
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 482 публикации
712 боёв

Всем добрый день, не для кого не секрет что превосходство на 9  - 10 уровне достаточно часто заканчивается  турбовином или турбосливом при этом большая часть команд на конец боя остается жива, зачастую проигрывающей команде просто не хватает времени отбить точки особенно когда их больше 3х, в то же время превосходство на более низких уровнях играется гораздо лучше.

На мой взгляд все дело в количестве ХП кораблей которое зачастую больше раза в полтора чем у 6 - 7 уровней и увеличением роли брони у ЛК, танкующие носом в теме )))

 

Есть у меня парочка идей на этот счет:

 

Концепция один - нужно увеличить количество очков необходимых для победы пропорционально разнице в количестве ХП между  6 - 7 уровнями и 9 - 10, то есть примерно до 1250 - 1500 очков.

 

Концепция два - оставить количество очков тем же, но снизить скорость их накопления на ту же разницу, за место 3 пусть будет 1, так же в этом случае можно добавить буст типа: взято 2 базы, получаем 2 очка + 1 за две базы, взято 3 базы получаем 3 очка + 2 за две базы.

 

Победившую в голосовании концепцию разработчики вполне могут добавить для тестирования на следующий общий тест и посмотреть её в работе. 

 

Голосуем, так же интересно услышать мнение как опытных так и не очень игроков, а так же разработчиков.

       

 

Где вариант "Оставить все как есть" в третьем вопросе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 994
[FOG]
Участник
4 464 публикации
8 720 боёв

 

Где вариант "Оставить все как есть" в третьем вопросе?

Добавил

Только какая тебе то разница ?, у тебя даже нет ни одного корабля 8го уровня и ты не имеешь о проблеме никакого представления.  

Изменено пользователем DeadMamonth
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
939 публикаций
5 361 бой

Всем добрый день, не для кого не секрет что превосходство на 9  - 10 уровне достаточно часто заканчивается  турбовином или турбосливом при этом большая часть команд на конец боя остается жива, зачастую проигрывающей команде просто не хватает времени отбить точки особенно когда их больше 3х, в то же время превосходство на более низких уровнях играется гораздо лучше.

На мой взгляд все дело в количестве ХП кораблей которое зачастую больше раза в полтора чем у 6 - 7 уровней и увеличением роли брони у ЛК, танкующие носом в теме )))

 

Есть у меня парочка идей на этот счет:

 

Концепция один - нужно увеличить количество очков необходимых для победы пропорционально разнице в количестве ХП между  6 - 7 уровнями и 9 - 10, то есть примерно до 1250 - 1500 очков.

 

Концепция два - оставить количество очков тем же, но снизить скорость их накопления на ту же разницу, за место 3 пусть будет 1, так же в этом случае можно добавить буст типа: взято 2 базы, получаем 2 очка + 1 за две базы, взято 3 базы получаем 3 очка + 2 за две базы.

 

Победившую в голосовании концепцию разработчики вполне могут добавить для тестирования на следующий общий тест и посмотреть её в работе. 

 

Голосуем, так же интересно услышать мнение как опытных так и не очень игроков, а так же разработчиков.

       

 

вполне годная идея :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
694 публикации
1 789 боёв

Я бы увеличил количество очков, но не намного. На 100 был было в самый раз. И да вы правы: на 8+ уровнях бои заканчиваются слишком быстро. Я не так давно взял себе мои первые восьмерки и играя на них дамаг падает. Бои заканчиваются быстрее чем ты успеешь что либо настрелять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 482 публикации
712 боёв

Добавил

Только какая тебе то разница ?, у тебя даже нет ни одного корабля 8го уровня и ты не имеешь о проблеме никакого представления.  

 

Откуда такая информация?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 763
[K-N07]
Участник, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
5 240 публикаций
9 294 боя

не вижу смысла менять режим, а вот уменьшить частоту его выпадения стоит

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 836
[GAZEL]
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 537 публикаций
10 098 боёв

Это настолько логично, насколько логично. На самом деле, первая концепция самая здравая. 

   Если уж разработчикам так нравится режим с точками, непонятно почему на каждом лвл, с разными показателями хп, количество очков одинаково. 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
333
Бета-тестер
2 043 публикации
8 428 боёв

Всем добрый день, не для кого не секрет что превосходство на 9  - 10 уровне достаточно часто заканчивается  турбовином или турбосливом при этом большая часть команд на конец боя остается жива, зачастую проигрывающей команде просто не хватает времени отбить точки особенно когда их больше 3х, в то же время превосходство на более низких уровнях играется гораздо лучше.

На мой взгляд все дело в количестве ХП кораблей которое зачастую больше раза в полтора чем у 6 - 7 уровней и увеличением роли брони у ЛК, танкующие носом в теме )))

 

Есть у меня парочка идей на этот счет:

 

Концепция один - нужно увеличить количество очков необходимых для победы пропорционально разнице в количестве ХП между  6 - 7 уровнями и 9 - 10, то есть примерно до 1250 - 1500 очков.

 

Концепция два - оставить количество очков тем же, но снизить скорость их накопления на ту же разницу, за место 3 пусть будет 1, так же в этом случае можно добавить буст типа: взято 2 базы, получаем 2 очка + 1 за две базы, взято 3 базы получаем 3 очка + 2 за две базы.

 

Победившую в голосовании концепцию разработчики вполне могут добавить для тестирования на следующий общий тест и посмотреть её в работе. 

 

Голосуем, так же интересно услышать мнение как опытных так и не очень игроков, а так же разработчиков.

 

Тема не про 5,6,7,8 уровни, тема о 9 - 10х уровнях

Если вы играете на уровнях ниже 8го вы даже представления не имеете о чем эта тема. 

       

Вместо точек линкоры и авианосцы....гораздо логичнее с точки зрения морского боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 729 публикаций
4 745 боёв

Я бы заменил текущее превосходство на превосходство с двумя точками как в стандартном бою, всё остальное можно оставить как есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 994
[FOG]
Участник
4 464 публикации
8 720 боёв

Кто против если не сложно обоснуйте свою точку зрения, особо интересует если вы линкоро или крейсеровод, или даже если вы водитель эсминца.

Повторюсь, данные концепции предназначены исключительно для кораблей 9 - 10 уровня, они не затронут более низкие уровни.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
423
[FGNYA]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
707 публикаций
4 979 боёв

Высокие уровни - это дорогой ремонт, большие карты и высокая стоимость ошибки. Увеличение количества необходимых для победы очков приведет только к тому, что бои будут чаще заканчиваться по времени, а не по очкам , "стоялово" от этого никуда не денется.

 

Проблема не в количестве очков, а в том, что за точки в начале боя могут воевать только эсминцы. Крейсера не могут им как следует саппортить из-за низкой скорострельности и/или маневренности, не говоря уж о том, что высокоуровневые линкоры ваншотают их взглядом. С вводом РЛС стало полегче, конечно, но проблема все равно не решена: для крейсера тупо удобнее стрелять по жирным линкорам в 20 км, чем по юрким эсминцам в 15. Ближе не подойти. Даже если ты инвизер, если ты не стреляешь, ты не участвуешь в бои, а радиус засвета при стрельбе у Ибуки и Зао - как раз те самые 15 км. С хвостиком.

Есть умельцы, которые могут ворваться и выжить - огромнейшее им уважение, но таких меньшинство и я к ним точно не отношусь.

Вот и получается, что эсминцы месятся на точках, победившая команда выдавливает проигравших, линкоры боятся подойти к точкам из-за торпед, крейсера - из-за линкоров, итог всем известен.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 729 публикаций
4 745 боёв

Высокие уровни - это дорогой ремонт, большие карты и высокая стоимость ошибки. Увеличение количества необходимых для победы очков приведет только к тому, что бои будут чаще заканчиваться по времени, а не по очкам , "стоялово" от этого никуда не денется.

 

Да плевать на стоялово уже, я лучше 20 минут постреляю, чем 7 минут поплаваю по точкам. Хотя лучше конечно найти решение обеих проблем.

Изменено пользователем TauVictor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
667
[SMILE]
[SMILE]
Участник
2 019 публикаций
7 372 боя

Проще ограничить колличество берунгов в команде до 2-х . Но очки добавить это здраво .

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 482 публикации
712 боёв

Кто против если не сложно обоснуйте свою точку зрения, особо интересует если вы линкоро или крейсеровод, или даже если вы водитель эсминца.

Повторюсь, данные концепции предназначены исключительно для кораблей 9 - 10 уровня, они не затронут более низкие уровни.  

 

С Т О Я Л О В О

Т

О

Я

Л

О

В

О

09:56 Добавлено спустя 0 минут

 

"Твинкуем, сегодня мы с тобой твинкуем"(с)
Изменено пользователем Andre0703

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 836
[GAZEL]
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 537 публикаций
10 098 боёв

Высокие уровни - это дорогой ремонт, большие карты и высокая стоимость ошибки. Увеличение количества необходимых для победы очков приведет только к тому, что бои будут чаще заканчиваться по времени, а не по очкам , "стоялово" от этого никуда не денется.

 

Проблема не в количестве очков, а в том, что за точки в начале боя могут воевать только эсминцы. Крейсера не могут им как следует саппортить из-за низкой скорострельности и/или маневренности, не говоря уж о том, что высокоуровневые линкоры ваншотают их взглядом. С вводом РЛС стало полегче, конечно, но проблема все равно не решена: для крейсера тупо удобнее стрелять по жирным линкорам в 20 км, чем по юрким эсминцам в 15. Ближе не подойти. Даже если ты инвизер, если ты не стреляешь, ты не участвуешь в бои, а радиус засвета при стрельбе у Ибуки и Зао - как раз те самые 15 км. С хвостиком.

Есть умельцы, которые могут ворваться и выжить - огромнейшее им уважение, но таких меньшинство и я к ним точно не отношусь.

Вот и получается, что эсминцы месятся на точках, победившая команда выдавливает проигравших, линкоры боятся подойти к точкам из-за торпед, крейсера - из-за линкоров, итог всем известен.

 

Да речь то идёт о турбобоях. 

Понятно что самое сильное влияние , в этом режиме оказывают эсминцы. Но бои , заканчивающиеся за 7мин, когда 80% кораблей ещё живы - бред. Увеличение количества очков точек, хоть по стрелять побольше даст. 

Тем более, что после збт неоднократно меняли , как количество оочков, при убийстве корабля, так и время их начисления. Почему бы и сейчас не внести изменения. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 994
[FOG]
Участник
4 464 публикации
8 720 боёв

 

С Т О Я Л О В О

Т

О

Я

Л

О

В

О

09:56 Добавлено спустя 0 минут

 

"Твинкуем, сегодня мы с тобой твинкуем"(с)

Где ты увидел в моем предложении стоялово ?

+250 очков позволить подольше подамажить победившей команде или отбить точки команде потерявшей эсминцев в начали но отыгравшейся чуть позже

Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
423
[FGNYA]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
707 публикаций
4 979 боёв

Да плевать на стоялово уже, я лучше 20 минут постреляю, чем 7 минут поплаваю по точкам. Хотя лучше конечно найти решение обеих проблем.

А меня наоборот вымораживает отсутствие возможности ворваться на точку, если играешь не на эсминце. Принцип "камень-ножницы-бумага" катится в тартарары. 

 

 

Да речь то идёт о турбобоях. 

Понятно что самое сильное влияние , в этом режиме оказывают эсминцы. Но бои , заканчивающиеся за 7мин, когда 80% кораблей ещё живы - бред. Увеличение количества очков точек, хоть по стрелять побольше даст. 

Тем более, что после збт неоднократно меняли , как количество оочков, при убийстве корабля, так и время их начисления. Почему бы и сейчас не внести изменения. 

Все взаимосвязано - и у турбобоев, как ни парадоксально, причины те же, что у затяжной позиционной войны. Только в первом случае эсминцы быстро слились или вообще не пошли на точки, а во втором - разбежались или продолжают грызться за другие цели, те же линкоры, например. 

Причину надо лечить, а не симптомы. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 482 публикации
712 боёв

Где ты увидел в моем предложении стоялово ?

+250 очков позволить подольше подамажить победившей команде или отбить точки команде потерявшей эсминцев в начали но отыгравшейся чуть позже

 

Если они разбегутся к линиям, а они уже разбежались (т.к. точки захвачены), 250 очков не поможет
Изменено пользователем Andre0703

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×