Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Lis_42

системы бортовой противоторпедной защиты

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
65 публикаций
193 боя

      Их примерно четыре цель их отделить  жизненных частей корабля от центра взрыва торпеды.Конструкция их основана на изучении действия взрыва.Наружная обшивка должна быть тонкой,чтоб не увеличивать веса осколков,летящих внутрь ,за нею идёт камера расширения-пустое пространство,дающее возможность взрывным газам расшириться и уменьшить своё давление ,далее камера поглощения(деформации),специальная конструкция ,имеющая целью поглощение оставшейся энергии газов.За камерой деформации ставится лёгкая продольная переборка ,образующая фильтрационный отсек на случай ,если предыдущая переборка станет пропускать воду.

059f2ef03025.jpg

     В первой системе (германской)камера поглощения состоит из двух продольных переборок,причём внутренняя броневая 50мм ,пространство между ними заполняется углём на дробление которого тратится энергия газов.

     Вторая (английской)система состоит в постановке бортовых наделок-булей,наружная часть которых образует камеру расширения,затем идёт пространство,заполненное целлюлозой или же сообщающиеся с внешней водой,на вытеснение которой тратиться часть энергии газов,затем идут две броневые переборки 37мм и 19мм,образующие пространство заполненное нефтью и фильтрационный отсек.

    Третья система(американская) состоит в том что позади тонкой обшивки поставлено пять водонепроницаемых продольных переборки ,из которых вторая ,третья и четвёртая-броневые из 19мм специальной стали с большим разрывным усилием но достаточно вязкой,чтоб они могли прогибаться не разрываясь.

   Четвёртая (итальянская) основана на направление энергии газов на разрушение таких специальных конструкций,которые не имеют значения для целости корпуса корабля.Вдоль  борта идёт цилиндрическая труба из тонкой стали ,укрепляемая к корпусу только у переборок,изнутри она ограничена сферической переборкой из толстых стальных листов.Пространство вокруг трубы заполняется нефтью.

  Мне лично кажется что итальянская система ещё и работала как успокоитель качки , такие корабли как танкер имеют двойной борт и дно ,что условно можно тоже считать противоторпедной защитой .

 Макаров безусловно оказал влияние на развитие и совершенствование конструирование корабля ,одна из его заслуг это наличие минимум трёх водонепроницаемых переборок доходящих до верхней палубы и не имеющих в себе дверей -что препятствовало распространению воды по кораблю в случаи затопления например носового отсека .Причём он ввёл таблицу непотопляемости по которой упрощёно ,чтоб корабль не получил диферент на нос не обходиимо частично затопить кормовой отсек , так же он доказал губительность продольной переборки и необходимость двойного дна и двойного борта .

Изменено пользователем Lis_42

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
174 публикации
79 боёв

Надеюсь, этот вариант будет поинтересней и получит меньше критики, чем оригинал.

 

*Начало XX века* 

Как всем известно, основными условиями живучести корабля являются, с одной стороны, непотопляемость его, с другой — надежность действия всех устройств, обслуживающих боевые процессы, и сохранение кораблем активности в бою, несмотря на полученные повреждения. Корабли старой постройки гибли от торпедного удара. Это происходило от несоответствия в их разделении водонепроницаемыми переборками ниже ватерлинии (в трюме) и в надводной части (между палубами). Так как запас пловучести и остойчивости корабля обеспечивается его неповрежденной надводной частью, то редкое разделение переборками Междупалубных пространств, особенно между нижней и средней палубами, приводило при пробоине к разлитию воды по палубе и к потере указанных качеств корабля. Кроме того, новые английские линейные крейсера гибли от взрыва боевого запаса после пробития брони башен и проникновения огня в погреба. На очередь встали вопросы рационального распределения переборок включая и таковые для противоторпедной защиты, а совместно с этим и расположения бронирования не только для защиты от снарядов, но и для сохранения целости надводного борта, стимулирующего запас боевой пловучести и остойчивости корабля. 

 

Были выработаны четыре системы бортовой противоторпедной защиты Цель их - отдалить жизненные части корабля от центра взрыва торпеды.  Конструкция их основана на изучении действия взрыва. Наружная обшивка должна быть тонкой, чтобы не увеличить веса осколков, летящих внутрь; за нею идет камера расширения — пустое пространство, дающее возможность взрывным газам расшириться и уменьшить свое давление, далее камера поглоще. ния (деформации),т.е. специальная конструкция, имеющая целью поглощение оставшейся энергии газов. За камерой деформации ставится легкая продольная переборка, образующая фильтрационный отсек на случай, если предыдущая переборка станет пропускать воду.

059f2ef03025.jpg

  • В первой системе (более старой; немецкой) камера поглощения состоит из двух продольных переборок, причём внутренняя - броневая (50мм), пространство между ними заполняется углём, на дробление которого тратится энергия газов.
  • Вторая система (английская) состоит в постановке бортовых наделок - булей, наружная часть которых образует камеру расширения. Затем идёт пространство, заполненное целлюлозой или же сообщающиеся с внешней водой, на вытеснение которой тратиться часть энергии газов. После идут две броневые переборки (37мм и 19мм), образующие пространство, заполненное нефтью и фильтрационный отсек.
  • Третья система(американская) состоит в том, что позади тонкой обшивки поставлено пять водонепроницаемых продольных переборок, из которых вторая, третья и четвёртая-броневые из 19мм специальной стали с большим разрывным усилием, но достаточно вязкой, чтоб они могли прогибаться не разрываясь.
  • Четвёртая система(итальянская) основана на направлении энергии газов на разрушение таких специальных конструкций, которые не имеют значение для целости корпуса корабля. Вдоль борта идёт цилиндрическая труба из тонкой стали, прикрепляемая к корпусу только у переборок, изнутри она ограничена сферической переборкой из толстых стальных листов. Пространство вокруг трубы заполняется нефтью

 

 

В России вопросом непотопляемости корабля занимался адмирал С.О.Макаров, погибший на броненосце "Петропавловск" во время русско-японской войны. Затем разработал и оформил этот вопрос академик А.Н.Крылов. Под его руководством на линейных кораблях дредноутского типа была проведена рациональная система распределения бронирования и переборок: в этом отношении русские корабли стояли выше английских.

Источник.

 

Тупо ctrl-c-v кусок откуда то , так не делается тут:dry:

Кто бы говорил...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
339 публикаций

Как-то постно. Это не ЖЖ, где достаточно абзаца-другого без схем и источников. Добро пожаловать на сюрьйозный форум.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
488 публикаций
2 888 боёв

без схем рисунков как то мало понятно

минус

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
501 публикация
759 боёв

Так мало??? Нет ни картинок , ни оформления , ни информации. Зачем тогда вообще создавать тему???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
59 публикаций
3 боя

Очень скучный материал, нет картинок, чертежей, оформление тоже не очень

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
149 публикаций
195 боёв

Тупо ctrl-c-v кусок откуда то , так не делается тут:dry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
178 публикаций

А на что там смотреть? Я много раз видел, старые - полуразрушенные

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
65 публикаций
193 боя

Все просто пишут про линкоры крейсера а написать чем один от другого отличался не могут , схемки простые главное принцип работы с четвёртым я и сам даже со схемой не понял  до конца один бак(через весь борт) получается с нефтью или несколько :sad: 

 

 

{lang:macro__view_post}Stalker_uz (03 Янв 2014 - 16:50) писал:

Надеюсь, этот вариант будет поинтересней и получит меньше критики, чем оригинал.

 

Spoiler

*Начало XX века* 

Как всем известно, основными условиями живучести корабля являются, с одной стороны, непотопляемость его, с другой — надежность действия всех устройств, обслуживающих боевые процессы, и сохранение кораблем активности в бою, несмотря на полученные повреждения. Корабли старой постройки гибли от торпедного удара. Это происходило от несоответствия в их разделении водонепроницаемыми переборками ниже ватерлинии (в трюме) и в надводной части (между палубами). Так как запас пловучести и остойчивости корабля обеспечивается его неповрежденной надводной частью, то редкое разделение переборками Междупалубных пространств, особенно между нижней и средней палубами, приводило при пробоине к разлитию воды по палубе и к потере указанных качеств корабля. Кроме того, новые английские линейные крейсера гибли от взрыва боевого запаса после пробития брони башен и проникновения огня в погреба. На очередь встали вопросы рационального распределения переборок включая и таковые для противоторпедной защиты, а совместно с этим и расположения бронирования не только для защиты от снарядов, но и для сохранения целости надводного борта, стимулирующего запас боевой пловучести и остойчивости корабля. 

 

Были выработаны четыре системы бортовой противоторпедной защиты Цель их - отдалить жизненные части корабля от центра взрыва торпеды.  Конструкция их основана на изучении действия взрыва. Наружная обшивка должна быть тонкой, чтобы не увеличить веса осколков, летящих внутрь; за нею идет камера расширения — пустое пространство, дающее возможность взрывным газам расшириться и уменьшить свое давление, далее камера поглоще. ния (деформации),т.е. специальная конструкция, имеющая целью поглощение оставшейся энергии газов. За камерой деформации ставится легкая продольная переборка, образующая фильтрационный отсек на случай, если предыдущая переборка станет пропускать воду.

059f2ef03025.jpg

  • В первой системе (более старой; немецкой) камера поглощения состоит из двух продольных переборок, причём внутренняя - броневая (50мм), пространство между ними заполняется углём, на дробление которого тратится энергия газов.
  • Вторая система (английская) состоит в постановке бортовых наделок - булей, наружная часть которых образует камеру расширения. Затем идёт пространство, заполненное целлюлозой или же сообщающиеся с внешней водой, на вытеснение которой тратиться часть энергии газов. После идут две броневые переборки (37мм и 19мм), образующие пространство, заполненное нефтью и фильтрационный отсек.
  • Третья система(американская) состоит в том, что позади тонкой обшивки поставлено пять водонепроницаемых продольных переборок, из которых вторая, третья и четвёртая-броневые из 19мм специальной стали с большим разрывным усилием, но достаточно вязкой, чтоб они могли прогибаться не разрываясь.
  • Четвёртая система(итальянская) основана на направлении энергии газов на разрушение таких специальных конструкций, которые не имеют значение для целости корпуса корабля. Вдоль борта идёт цилиндрическая труба из тонкой стали, прикрепляемая к корпусу только у переборок, изнутри она ограничена сферической переборкой из толстых стальных листов. Пространство вокруг трубы заполняется нефтью

 

 

В России вопросом непотопляемости корабля занимался адмирал С.О.Макаров, погибший на броненосце "Петропавловск" во время русско-японской войны. Затем разработал и оформил этот вопрос академик А.Н.Крылов. Под его руководством на линейных кораблях дредноутского типа была проведена рациональная система распределения бронирования и переборок: в этом отношении русские корабли стояли выше английских.

Источник.

 

Кто бы говорил...

 

да именно  так спасибо за дополнение мне нравится

 

{lang:macro__view_post}sid2508 (03 Янв 2014 - 19:34) писал:

без схем рисунков как то мало понятно

минус

 Торпеда идёт под водой на определённой глубине  в не защищённую бронёй часть борта ,весь борт бронёй не закрыть вес большой -значит нужно сделать конструкцию так чтоб она не пробила борт насквозь ,просто двойной борт с угольной ямой между бортами не помогал вот и придумывали в каждой стране что то своё.


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
53 публикации
1 707 боёв

Второй пост более детален, Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
259 публикаций
1 624 боя

Хех, и вся эта красота, занимающая уйму места оказывается бесполезной, в случае неконтактного взрыва под килём. Хотя, на сколько я знаю, никто по линкорам такими торпедами не стрелял, а ведь немцы такие торпеды юзали во ВМВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
6 553 публикации
4 969 боёв

Англичане после ВМВ долго пытались придумать систему активной противоторпедной защиты. Сначала был "Рулер" - наводимый сонаром реактивный ствольный бомбомет (вроде американской RUR-4 "Alpha"), "Клементина" - подводные пусковые установки НУРС....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
179 публикаций

Больше информации почерпнул из третьего поста, нежели из первого :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
65 публикаций
193 боя

Просмотр сообщенияOtto_Bismarck1 (21 Мар 2014 - 21:01) писал:

Хех, и вся эта красота, занимающая уйму места оказывается бесполезной, в случае неконтактного взрыва под килём. Хотя, на сколько я знаю, никто по линкорам такими торпедами не стрелял, а ведь немцы такие торпеды юзали во ВМВ.
 

 

достаточно что не все торпеды попадают вообще и если есть надежда защитить корабль хоть от одной то уже хорошо а шанс попасть сразу двумя торпедами небольшой и польза есть всегда -в основном это принцип защиты важных -жизненно необходимых агрегатов за счёт конструкций и менее ценных агрегатов 

тема создана для повышения обьёма знаний по кораблям и не исключает дополнения .

 

Просмотр сообщенияDilandualb (21 Мар 2014 - 21:33) писал:

Англичане после ВМВ долго пытались придумать систему активной противоторпедной защиты. Сначала был "Рулер" - наводимый сонаром реактивный ствольный бомбомет (вроде американской RUR-4 "Alpha"), "Клементина" - подводные пусковые установки НУРС....

 

я сознательно не стал освещать активные способы защиты одна из которых противоминные сети , боновые заграждения ,не стал намекать что вначале их просто пытались расстреливать мелкоколлиберными пушками и посто пулемётами ,если вы знаете больше что мешает написать об этом 

 

Не пишите несколько сообщений подряд: используйте в сообщении функцию "Изменить".
D_V

 

Изменено пользователем Darth_Vederkin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
65 публикаций
193 боя

Очень скучный материал, нет картинок, чертежей, оформление тоже не очень

 

К сожалению подробный ответ вас просто запутает и по обьёму тянет не на одну дисертацию  , и что вам конкретно непонятно? Соглашусь с вами в оформлении есть недочёты не нашел нужных илюстраций а показывать схемы корабля и рисовать на них стрелочки где конкретно применена  эта система защиты не умею. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
290 публикаций

Скучновато оформлено, а тема хороша, пойду прогуглю)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×