Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
MirniyTraktor

Проблемы режима превосходства

  

49 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 573
[Z1OOO]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
6 410 публикаций
4 864 боя

Всем доброго времени суток. Постараюсь быть кратким и перейти сразу к сути. Проблема: точки в режиме превосходства имеют неоправданно высокое влияние на исход боя. Перевернуть бои, где вражеская команда получила в начале боя преимущество по очкам - крайне сложно. Даже если все не закончится турбосливом, шансы на победу все равно очень низкие. У меня, как у игрока, который играет в основном на крейсерах (линкоры и авианосцы от этой проблемы страдают не меньше), нет никакой возможности оперативно исправить ошибки союзных клешнеруких на эсминцах, которые любят слиться в начале боя. Фактически, если в начале боя эсминцами проиграна битва за точки - весь бой тоже будет проигран. В подтверждение своих слов приведу два скрина из двух разных боев, которые замечательно показывают всю суть проблемы. Оба боя свежие, сыграны на днях.

 

 6722b109745a.jpg

Собственно, по скрину все видно. Флот врага разгромлен, осталась одна жалкая Мексика, которая весь бой где-то синюю линию полировала. Шансы на победу у нее нулевые. Но у красных 3 точки. Прежде чем у врага накапало 1000 очков, я успел сделать по ней еще пару залпов и снести этим 6 к ХП, но столько прочности так быстро не забрать на крейсере. Ну не бред ли присуждать ей в таком случае победу? Даже медальку вроде дают за победу соло против 4. Наверняка кто-то скажет, что виноват я. Играл в дамажку, а не на команду и т.д. Таким могу показать только скриншот с детальной послебоевой статистикой.

 9769350d82eb.jpg

Можете убедиться, что линкоры фугасиками не заливал, а воевал с эсминцами и крейсерами и таки отбил одну единственную точку. Но этого оказалось мало.

 

 e67377af8bb6.jpg

Второй бой - ситуация просто один в один. Только тут уже поражение еще и по таймеру. Горящему Тирпицу осталось жить секунд 15, все его союзники уже на дне, 2 из 3 точек даже наши! Но нет, поражение. Поражение просто потому, что у врага остались какие-то магические очки, которые обеспечивают ему победу даже при полном поражении и по точкам и по кораблям. Собственно, проблема тут аналогичная: союзные эсминцы быстро отдались, а оперативно перезахватить точки на крейсере/линкоре не выйдет. Даже при превосходстве над врагом по скиллу на это требуется время, а его нет. Я понимаю, аркада, условности и все дела, но эти условности просто портят геймплей.

 

И это только одна сторона проблемы. Очки часто еще являются причиной турбосливов и турбопобед, которые портят геймплей не меньше. Если быть точным, вместо геймплея мы просто видим надпись победа/поражение в самом разгаре боя.

 

Да, у меня пригорело. Пригорело не от самих поражений, а от того факта, что режим превосходство настроен так, что закамбечить очень и очень сложно. Было бы больше времени на исправление ошибок союзников - нет проблем, затащили бы. Но все упирается в чисто техническое ограничение (язык не поворачивается назвать этой геймплейным ограничением) по времени и по очкам.

 

Если кто-то не понял, я не против самого превосходства. Как я уже писал в других подобных темах, оно полностью исключает возможность ничьи и это здорово. Но, повторюсь, очки имеют слишком большое влияние на исход боя. Большее, чем скилл игроков на артиллерийских кораблях и авианосцах, а это, как мне кажется, ошибка. Собственно, это даже не только предложение, сколько прямая просьба к разработчикам: пожалуйста, уменьшите влияние очков на бой, перебалансируйте превосходство.

  • Плюс 7
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
833 публикации

Такие бои вполне вытаскиваются взятием точек, но у вас кр фиг знает что делали да и сами вы я смотрю точки брать не торопились если судить по первому скрину.

Изменено пользователем anonym_qOcFrw45ZIAk
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
129
[JP]
Участник
383 публикации
12 095 боёв

может быть эсминцы вашей команды слились потому, что их не поддержали союзные крейсера и линкоры? а в команде противника эсминцы заходили под прикрытием своих крейсеров? в таком случае победа за той командой у которой крейсера смогли в командную игру

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 578 публикаций
2 685 боёв

Такие бои вполне вытаскиваются взятием точек, но у вас кр фиг знает что делали да и сами вы я смотрю точки брать не торопились если судить по первому скрину.

 

Удваиваю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
833 публикации

может быть эсминцы вашей команды слились потому, что их не поддержали союзные крейсера и линкоры? а в команде противника эсминцы заходили под прикрытием своих крейсеров? в таком случае победа за той командой у которой крейсера смогли в командную игру

 

Далеко не всегда прикрытие решает. Просто бывает что люди тупят и сливаются. Это нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
227
[RA]
Старший бета-тестер
841 публикация
6 906 боёв

Даже тот факт что Мексика не сдохла в начале боя и смогла дожить до конца, результат командной работы. Ввиду этого, победа заслуженная

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 439
[COD]
[COD]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
5 публикаций

Вообще не вижу проблемы. Довольно часто бывают ситуации когда красные/зелёные перехватывают инициативу во второй половине боя. Такие бои даже интереснее намного. Другое дело когда "клешнерукие" эсминцы идут на точки в начале боя и сталкиваются на оных с оравой красных, а союзники отсиживаются где-то, что не редкость. Сегодня после недельного перерыва игры как раз нарвался на таких союзничков: три линкора и три крейсера шли за мной на точку С на карте "Ловушка" (из-за чего, в принципе, я так смело и ворвался на оную - поддержка жо... ), но когда завязался бой то с удивлением обнаружил что оные херои благополучно за островом все умудрились как-то уместиться и оставить мою Фубу против всей вражьей рати в гордом одиночестве...

А по поводу "крейсер не может в точки" - смешно, сам умудряюсь на Нагато за точки воевать, а у неё со скоростью и маневренностью проблемы есть, не то что на крейсерах (а уж на высоких уровнях, где крейсера летают шустрее некоторых одноуровневых эсминцев, да ещё и РЛС имеют...).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 573
[Z1OOO]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
6 410 публикаций
4 864 боя

Такие бои вполне вытаскиваются взятием точек, но у вас кр фиг знает что делали да и сами вы я смотрю точки брать не торопились если судить по первому скрину.

По ленточкам в углу экрана как раз видно, что точки я брал.

может быть эсминцы вашей команды слились потому, что их не поддержали союзные крейсера и линкоры? а в команде противника эсминцы заходили под прикрытием своих крейсеров? в таком случае победа за той командой у которой крейсера смогли в командную игру

Ракоэсминцы обычно дохнут в первые 2-3 минуты боя. Я как-то не считаю правильным, что исход боя, который длится 10+ минут решается уже на 2 минуте после гибели эсминцев одной из команд. Битва эсминцев на точках должна быть только первой стадией боя, а не решающей. После нее уже обычно очевидно какая команда победит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
833 публикации

По ленточкам в углу экрана как раз видно, что точки я брал.

Один раз не базаберунг! Не мне конечно тебе советовать, но надо просто чаще уделять внимание обстановке в бою. Если бы ты раньше заметил ситуацию тогда возможно мог изменить её тупо поназахватывав точки. У многих такие бои были где решал именно захват точек в конце боя. Это нормальная ситуация и менять что-то в расчёте точек не вижу смысла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
129
[JP]
Участник
383 публикации
12 095 боёв

Ракоэсминцы обычно дохнут в первые 2-3 минуты боя.

 

да, такое часто бывает, когда ракокрейсера катаются где то в 15 км от точек, а раколинкоры полируют синюю линию

в таких случаях конечно эсминцу нельзя заходить на точку, но тогда через первые 2-3 минуты боя точки будут за противником и отбить их будет сложнее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
833 публикации

 

да, такое часто бывает, когда ракокрейсера катаются где то в 15 км от точек

У ракокрейсеров с полгода как отобрали зсм так что такое поведение абсолютная норма к несчастью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
805
[FOGFL]
Участник
1 435 публикаций
15 475 боёв

Думаю разработчики в курсе ситуации, но по каким то причинам их устраивает то что длительность боя сокращается. Когда я начал играть в кораблики почти все бои длились по 15-20 минут, сейчас же бой длятся по 8-10 минут. Как кто то уже писал выше, я пришел в игру кораблики топить, а не точки захватывать. Нужно разнообразие, но не такое, необходимо значительно снизить шанс выпадения режима превосходство и уменьшить влияние очков на ход боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 635
[Z1OOO]
Бета-тестер
4 123 публикации
8 115 боёв

Думаю разработчики в курсе ситуации, но по каким то причинам их устраивает то что длительность боя сокращается. Когда я начал играть в кораблики почти все бои длились по 15-20 минут, сейчас же бой длятся по 8-10 минут. Как кто то уже писал выше, я пришел в игру кораблики топить, а не точки захватывать. Нужно разнообразие, но не такое, необходимо значительно снизить шанс выпадения режима превосходство и уменьшить влияние очков на ход боя.

 

Да бесполезно это. Не видел сообщений разработчиков о том, что они считают это плохим. Они хотят динамики, как некоторые тут на форуме. Понабегут и будут кричать: не три линию, прикрывай союзников - ходи коко-ордером и т.п. Играй в команду. Прям КБ в рандоме получается. А еще будут тебе будут говорить "Ай-ай-ай, играешь на дамажку, а не на победу...какой плохой ты капитан"

А по факту имеем, что многие бои заканчиваются в своей самой активной фазе, а так же сливы и турбопобеды из-за слившихся на 2-3 минуте ЭМ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 203
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 319 публикаций

Вы бы еще больше фигней маялись в первой половине боя и вообще за 5 минут бы сливались ... Кто больше давил тот несмотря на сливал и выйграл

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 994
[FOG]
Участник
4 464 публикации
8 720 боёв

Нужно уменьшить скорость начисления очков в превосходстве, сейчас начисляется по 3 очка с каждой точки, нужно сделать что бы начислялось 1 очко с точки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
287
[KOMM]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
982 публикации

да дело не в во влиянии очков как таковых, а в том что эти очки очень быстро капают и большинство боев на высоких уровнях (начиная с 8) заканчиваются либо турбосливом, что обидно... либо турбовином, что еще более обидно, особенно если ты на линкоре , как по мне хватило бы просто уменьшения скорости прихода этих самых очков раза в 2 (особенно на картах с 3-4 базами) или сделать еще проще, на старших уровнях,  не до 1000 а до 1500 или 2000 :playing: поскольку вот как раз до 6-7 уровня все нормально более менее, а вот дальше как раз проблема турбобоев начинает вылезать в полный рост :(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
374
[FU-FU]
Участник, Коллекционер
2 125 публикаций
11 958 боёв

Нужно уменьшить скорость начисления очков в превосходстве, сейчас начисляется по 3 очка с каждой точки, нужно сделать что бы начислялось 1 очко с точки.

 

Здравая мысль, но поправлю - на разных картах очки начисляются по разному и с разным интервалом, надо уменьшить начисление с точек примерно на треть и чтоб при нуле очков не было поражения, тогда норма будет.
08:27 Добавлено спустя 1 минуту

да дело не в во влиянии очков как таковых, а в том что эти очки очень быстро капают и большинство боев на высоких уровнях (начиная с 8) заканчиваются либо турбосливом, что обидно... либо турбовином, что еще более обидно, особенно если ты на линкоре , как по мне хватило бы просто уменьшения скорости прихода этих самых очков раза в 2 (особенно на картах с 3-4 базами) или сделать еще проще, на старших уровнях,  не до 1000 а до 1500 или 2000 :playing: поскольку вот как раз до 6-7 уровня все нормально более менее, а вот дальше как раз проблема турбобоев начинает вылезать в полный рост :(

 

Или да, с повышением уровня увеличивать количество очков для победы, а также немного увеличивать количество очков на старте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
382
[IOWA]
Участник
2 847 публикаций
5 543 боя

 

Здравая мысль, но поправлю - на разных картах очки начисляются по разному и с разным интервалом, надо уменьшить начисление с точек примерно на треть и чтоб при нуле очков не было поражения, тогда норма будет.
08:27 Добавлено спустя 1 минуту
Или да, с повышением уровня увеличивать количество очков для победы, а также немного увеличивать количество очков на старте.

 

Чтобы при нуле очков не было поражения - оно то вроде бы и не навредит, но если честно - если у моей команды почти 0 очков, а я живой - я не ждать, пока убьют и меня. А меня с оооочень большой вероятностью задавят количеством. В этом случае я хочу, чтобы бой закончился быстрее, поэтому существующая система поражения меня вполне устраивает.

 

Насчет же начисления очков с точек - уменьшение на треть тоже особо не навредит, наверно.

Только вот не сумевшие понять, что есть тактика в бою - все равно будут вайнить, что им превосходство мешает нагибать. Плохому танцору, как известно...

 

По факту же - существующий сейчас "Стандартный бой" - самый унылый режим игры. Провоцирует стоялово, бессмысленные сливы кораблей и стадное поведение.

По сравнению с ним "Превосходство", хоть оно и имеет определенные проблемы, гораздо более красивый, тактический, бодрый и интересный режим.

 

З.Ы. Для тех, кто не в курсе - я НЕ эсминцевод. А то мало ли.

Изменено пользователем Rubinatrix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
287
[KOMM]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
982 публикации

 

Здравая мысль, но поправлю - на разных картах очки начисляются по разному и с разным интервалом, надо уменьшить начисление с точек примерно на треть и чтоб при нуле очков не было поражения, тогда норма будет.
08:27 Добавлено спустя 1 минуту

 

Или да, с повышением уровня увеличивать количество очков для победы, а также немного увеличивать количество очков на старте.

 

а причем тут поражение при нуле? вот уж если досливались до нуля то сами себе злобные буратины

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
374
[FU-FU]
Участник, Коллекционер
2 125 публикаций
11 958 боёв

 

Чтобы при нуле очков не было поражения - оно то вроде бы и не навредит, но если честно - если у моей команды почти 0 очков, а я живой - я не ждать, пока убьют и меня. А меня с оооочень большой вероятностью задавят количеством. В этом случае я хочу, чтобы бой закончился быстрее, поэтому существующая система поражения меня вполне устраивает.

 

Насчет же начисления очков с точек - уменьшение на треть тоже особо не навредит, наверно.

Только вот не сумевшие понять, что есть тактика в бою - все равно будут вайнить, что им превосходство мешает нагибать. Плохому танцору, как известно...

 

По факту же - существующий сейчас "Стандартный бой" - самый унылый режим игры. Провоцирует стоялово, бессмысленные сливы кораблей и стадное поведение.

По сравнению с ним "Превосходство", хоть оно и имеет определенные проблемы, гораздо более красивый, тактический, бодрый и интересный режим.

 

З.Ы. Для тех, кто не в курсе - я НЕ эсминцевод. А то мало ли.

Очки слишком быстро набегают - турбопобеды/турбосливы не очень меня устраивают))

Долой Стандартный бой!!:izmena:

 

а причем тут поражение при нуле? вот уж если досливались до нуля то сами себе злобные буратины

Чаще и больше бесило то, что нипастрилять, противники и точки не берут и сливаются быстро, полкоманды ещё живая, а у них ноль и твоя победа с 20к урона, а это первая победа за день и до этого было 2 поражения с 200к урона))

Ну сливы конечно бывают, но там просто ничего не успеваешь понять, воюешь воюешь, и вроде бы вот вот уже победишь в своей зоне и пойдёшь на помощь другому флангу, но бах и слив.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×