Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

Навыки, лампочка или сломали всю систему

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

374
[CTDL]
[CTDL]
Участник, Коллекционер
2 125 публикаций
11 976 боёв

игрок не сыгравший ни одного боя на АВ кто? ноль без палочки, рассуждающий про отсутствие ПВО. Что такое для хошо 2 вайоминга идущих вместе, 2 миоги? что такое конго? мурманск? 2 кирова? юбари? ньюйорк? вам известно. Количество самолетов в ангаре всего на 2 вылета вам известно? известно! и каждый сбитый торпер это потеря, а потерянное звено большая потеря. И толпы ЛК и КР с выкаченными 18 перковыми кэпами на 4-5ур очень не плохо косящих самолеты тоже известно. Но мнение НУЛЯ на АВ почему то важно.

 

 

Ав который стоит на А1 по определению не может иметь средний урон выже 50-55к это просто не сделать физически, так как летать слишком далеко (про хошо)

 

Советую переосмыслить всё таки значимость Антипригарина, мне он реально помогал, разница чувствуется даже на 7-м лвл, а на 4-м будет ещё больше пользы, ибо защита от пожара там меньше - вероятность пожара больше - 7% от этой вероятности больше - профит больше. А про А1 - ни в чём не обвиняю, лишь уточнил, что если так то бесполезен, если нет то полезен.

 

У меня обычно последний линкор врага перед смертью видит бодро несущийся на него авик...

На таран?)))

1) Второй скрин посмотрите, там есть Сайпан, он вроде амер да? И там тоже есть перк на скорость торпед. Или чукча не читатель, а писатель?

 

Update: Согласен 6 ур не песок.

На авиках играл?)) ускорение торпед важно при ловле эсминцев (да да я про амеров говорю), да и крейсера - упреждение меньше надо брать - меньше шансов увернуться. Для сброса "под борт" тоже нужно упреждение брать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
80 публикаций
2 730 боёв

На авиках играл?)) ускорение торпед важно при ловле эсминцев (да да я про амеров говорю), да и крейсера - упреждение меньше надо брать - меньше шансов увернуться. Для сброса "под борт" тоже нужно упреждение брать.

 

А посмотреть религия не позволяет? Играл, 38% побед.

И на амерах ИМХО малополезная вещь. Я пробовал, кидаю под борт, торпы часто взвестись не успевают. 3 очка можно в другие ИМХО более нужные вещи запихнуть.

например лишний 1 и 2 перк взять.

 

Изменено пользователем DIN0zavp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 439
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 243 публикации
19 725 боёв

На таран?)))

 

С воплем ЭТОМАЯДАМАЖКА!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
374
[CTDL]
[CTDL]
Участник, Коллекционер
2 125 публикаций
11 976 боёв

 

А посмотреть религия не позволяет? Играл, 38% побед.

И на амерах ИМХО малополезная вещь. Я пробовал, кидаю под борт, торпы часто взвестись не успевают. 3 очка можно в другие ИМХО более нужные вещи запихнуть.

например лишний 1 и 2 перк взять.

 

 

ну 38% побед, считал не играл)))) Афк стоял и с командой слишком часто не везло)) Неправильно под борт значит кидаешь и поверь это реально помогает на ловле эсминцев и быстрых крейсеров, и на 3-й уровень всё равно что то нужно брать, ибо как взять 4 и 5-й перк? а на 3-м лвл там больше нефик брать (не надо рассказывать про кд ремки или урон ястребов по самолётам выше уровнем)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
374
[CTDL]
[CTDL]
Участник, Коллекционер
2 125 публикаций
11 976 боёв

 

С воплем ЭТОМАЯДАМАЖКА!!!!!

 

Жостко :izmena:

 

Ну а по теме, я как то на Хирю пропустил к себе Будённого, не знаю как правда)) Противники обратились на этом фланге в бегство, ну я и пополз по тихоньку за ними, а Будённый по краю карты что ли, как то прокрался ко мне.Так вот за 2 моих вылета он меня поджог всего один раз. Были ещё случаи, но этот запомнился лучше всего ибо я был сильно удивлён)) Пятился задом от него, маневрировал и ловил подачи от Фусо издалека)) Везло жутко)) Но антипригарин помог

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 876
[OSX]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 722 боя

 

Жостко :izmena:

 

Ну а по теме, я как то на Хирю пропустил к себе Будённого, не знаю как правда)) Противники обратились на этом фланге в бегство, ну я и пополз по тихоньку за ними, а Будённый по краю карты что ли, как то прокрался ко мне.Так вот за 2 моих вылета он меня поджог всего один раз. Были ещё случаи, но этот запомнился лучше всего ибо я был сильно удивлён)) Пятился задом от него, маневрировал и ловил подачи от Фусо издалека)) Везло жутко)) Но антипригарин помог

Скорее ББ стрелял буденный

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 598
[COD]
Участник
8 150 публикаций
8 314 боёв

Скорее ББ стрелял буденный

 

Тогда это уже Мудённый какой-то:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 824
Старший альфа-тестер
2 422 публикации
10 130 боёв

Всё-таки прав IDKDI, походу его конфиг перков для Хосё - самый злобный из всего, что я попробовал.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
411
[VN]
Участник
325 публикаций
7 697 боёв

Хм за такое количество боев ТС я его ни разу не встретил ни на 4 ни на 5  :teethhappy: , хотя по статистике, хоть один бой но могли пересечься. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
374
[CTDL]
[CTDL]
Участник, Коллекционер
2 125 публикаций
11 976 боёв

Скорее ББ стрелял буденный

 

Не не, по звукам попаданий, да и по трасерам было понятно. Я был к нему чётко носом и нет нет да были бы рикошеты, но звуки были другие

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 876
[OSX]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 722 боя

Всё-таки прав IDKDI, походу его конфиг перков для Хосё - самый злобный из всего, что я попробовал.

 

с флажками на пожар (уменьшение времени) и ПВО это как раз для агрессивной игры за первым островом перед флангом который рашит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 824
Старший альфа-тестер
2 422 публикации
10 130 боёв

с флажками на пожар (уменьшение времени) и ПВО это как раз для агрессивной игры за первым островом перед флангом который рашит.

 

Угу, я совсем немного боёв в таком сетапе откатал, но разницу уже прочувствовал хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 817
[KO3AK]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 386 публикаций

мне тоже лампочка ненужна

  • Круто 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
970
[ARM0R]
Участник
2 536 публикаций
1 527 боёв

еще один который даже в статистику не смог. Я вас огорчу но вы такой же песочный, так как песок тут считают до 6 ур. Так что смеемся вместе:D

6й левел это уже "мид-гейм", при чем на нем играет большинство, так что ваши инсинуации в стиле "да ты сам такой же" можете оставить при себе, особенно учитывая что я качаюсь, а вы...ну и так понятно, модераторам не нравится это слово:)

 И если нагиб на хошо такой простой - почему такие результаты есть только у топовых авиководов да и то там боев с десяток и все в отрядах.

 есть у нас на форуме девочка одна, вечно какую-то чушь пишет в витиевато-заумном стиле (как ей кажется:trollface:), так вот у неё на Хошо тоже в районе 2к боев и 70-80к дамажки, вы скажете "топовый авиковод не иначе", но эта фраза обламывается буквально сразу же, как только мы посмотрим на другую технику.

в отличие от вас она хотя бы пытается играть на других авиках, хоть и с дамажкой 20к =)

так вот, к чему я это, да к тому, что я своего кота научу играть на хошо за 2000 боев, бахвалится такой статкой уныленько:P

 И все в те времена когда реально ПВО на 4 ур было такое что не сбивало почти ничего. 

 а шо сейчас на 4м уровне есть ПВО? сиёзна?:D

да его и на пятом нет, помню про Кирова писали мол "хорошее ПВО", фиг там плавал, вышел на Ленгли, один заход, один Киров на дне, яснопонятно.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
387
[IOWA]
Участник
2 849 публикаций
6 042 боя

Всё-таки прав IDKDI, походу его конфиг перков для Хосё - самый злобный из всего, что я попробовал.

 

Типа там что-то особенное взято.

Натыканы все перки, хоть сколько нибудь полезные для авика да и все.

Т.е. не в обиду будет сказано, но чтобы придумать этот билд - надо аж 30 секунд.

 

Но цифры опыта на кораблях ТСа (на том же Сайпане за совсем немного времени) - впечатляют.

Мне б надоело столько играть. 

Если честно - мне больше 5 боев в день уже надоедает.

Изменено пользователем Rubinatrix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
704 публикации
6 952 боя

По мне так зря "Радиоперехват" "отменили" - я думаю чем больше навыков тем игра интереснее и гибче настройка каждого корабля... Шип более индивидуален и непредсказуем (скажем, раньше на линкоре ты не знал вертятся где-нибудь поблизости вокруг тебя эсминцы, которых ты не видишь, или нет?!)... А так можно дойти до того, что все навыки давать всем "по умолчанию"! :teethhappy:

 

Изменено пользователем Max_Seal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×