Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
DeadMamonth

Изменение механики стандартного боя для хай лвла

Стандартный бой  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. Должен ли захват базы приводить к победе в стандартном бою

    • Да
      20
    • Нет
      11

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 000
[FOG] DeadMamonth
4 464 публикации
8 674 боя

На мой взгляд необходимо переделать механику захвата базы в СБ, захват базы не должен приводить к поражению в СБ, а отключать накопление очков у команды потерявшей базу.

Благодаря этим изменениям СБ станет более динамичным, а команды будут играть гораздо более агрессивно.

Данные изменения можно ввести в СБ для 8 - 10 уровня техники, тем более СБ на этих уровнях выпадает 1 раз из 10 боев, они положительно повлияют на динамику боев на хай лвле и позволят убрать у игроков негатив накапливающийся от постоянного превосходства. 


 

Изменено пользователем DeadMamonth
  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
640
[SMILE] Flugegeheimmen
2 001 публикация
7 308 боёв

все это хорошо , только вот словами и фидбэками ты ничего не добьешься к сожалению . Очередная тема для обсуждения и вайна , траты нервов и прочее , но без результатов . Наши голосовалки ничем не помогут к сожалению . НО спасибо тебе что потрудился

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 022
[PF_V] Kubatai
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 745 публикаций
8 264 боя

На мой взгляд необходимо переделать механику захвата базы в СБ, захват базы не должен приводить к поражению в СБ, а отключать накопление очков у команды потерявшей базу.

Благодаря этим изменениям СБ станет более динамичным, а команды будут играть гораздо более агрессивно.

Данные изменения можно ввести в СБ для 8 - 10 уровня техники, тем более СБ на этих уровнях выпадает 1 раз из 10 боев, они положительно повлияют на динамику боев на хай лвле и позволят убрать у игроков негатив накапливающийся от постоянного превосходства. 

 

 

Сразу уж скажите, что хотите нивелировать роль эсм в  хай левельных боях... И есть очень большие сомнения про динамику.. уж если сейчас Лк не идут  вперед от синей даже когда их базу берут, то после такого изменения вообще на базу забьют..

 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 735
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 804 публикации
13 451 бой

На мой взгляд необходимо переделать механику захвата базы в СБ, захват базы не должен приводить к поражению в СБ, а отключать накопление очков у команды потерявшей базу.

Благодаря этим изменениям СБ станет более динамичным, а команды будут играть гораздо более агрессивно.

Данные изменения можно ввести в СБ для 8 - 10 уровня техники, тем более СБ на этих уровнях выпадает 1 раз из 10 боев, они положительно повлияют на динамику боев на хай лвле и позволят убрать у игроков негатив накапливающийся от постоянного превосходства. 

 

 

я вообще предлагал, чтобы очки тикали в обратную сторону если базу взяли, мне ничего не ответили :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 000
[FOG] DeadMamonth
4 464 публикации
8 674 боя

все это хорошо , только вот словами и фидбэками ты ничего не добьешься к сожалению . Очередная тема для обсуждения и вайна , траты нервов и прочее , но без результатов . Наши голосовалки ничем не помогут к сожалению . НО спасибо тебе что потрудился

Да просто реально надоели эти захваты, я пострелять хочу в бою нормально, в конце концов мы точно такая же ЦА, которая точно так же несет в проект бабло, причем достаточно регулярно.

Если мы как ца их не устраиваем пусть разработчики скажут об этом.    

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
640
[SMILE] Flugegeheimmen
2 001 публикация
7 308 боёв

Сразу уж скажите, что хотите нивелировать роль эсм в  хай левельных боях... И есть очень большие сомнения про динамику.. уж если сейчас Лк не идут  вперед от синей даже когда их базу берут, то после такого изменения вообще на базу забьют..

 

Да только если лк пойдет вперед давить его сожгут за пару минут , будь то яматка или монтана , не важно . Жить линкору не долго . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 000
[FOG] DeadMamonth
4 464 публикации
8 674 боя

Сразу уж скажите, что хотите нивелировать роль эсм в  хай левельных боях... И есть очень большие сомнения про динамику.. уж если сейчас Лк не идут  вперед от синей даже когда их базу берут, то после такого изменения вообще на базу забьют..

Вот честно, в данный момент игра про эсминцы и про взятие точек, других каких либо альтернативных видов геймплея в этой игре просто нет.

А про роль эсмов в хай лвл боях вы загнули, мне на эсминце гораздо приятнее несколько минут охотиться за изюмом и засадить ему полный борт торпед, чем из боя в бой брать точки.    

Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 434
[FOGEP] Fraulein_Prinz_Eugen
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 905 боёв

Сразу уж скажите, что хотите нивелировать роль эсм в  хай левельных боях... И есть очень большие сомнения про динамику.. уж если сейчас Лк не идут  вперед от синей даже когда их базу берут, то после такого изменения вообще на базу забьют..

 

что бы арташлюпка оторвала свою корму от линии нужны Авики и по 2 штуки в команде, тогда Арташлюпка ищет спасения под зонтиком крейсера и старается от него  не отставать, иначе прилетает мошкора и грызет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 022
[PF_V] Kubatai
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 745 публикаций
8 264 боя

 

Да только если лк пойдет вперед давить его сожгут за пару минут , будь то яматка или монтана , не важно . Жить линкору не долго . 

Да в основном они вообще вперед не идут, даже если впереди есть Кр и эсм, почти в каждом хай левельном бою Лк полируют линию заместо грамотной потдержки...

Вот честно, в данный момент игра про эсминцы и про взятие точек, других каких либо альтернативных видов геймплея в этой игре просто нет.

А про роль эсмов в хай лвл боях вы загнули, мне на эсминце гораздо приятнее несколько минут охотиться за изюмом и засадить ему полный борт торпед, чем из боя в бой брать точки.    

Да. но Ваше предложение полностью режет возможность выиграть бой просто добравшись до базы... я ничего не имею против урезания эсм до 3-4 на команду, но полностью убрать роль у эсм тоже ничего хорошего...

06:43 Добавлено спустя 0 минут

 

что бы арташлюпка оторвала свою корму от линии нужны Авики и по 2 штуки в команде, тогда Арташлюпка ищет спасения под зонтиком крейсера и старается от него  не отставать, иначе прилетает мошкора и грызет.

Ну 2 ав теперь вроде как не будет на хаях.. как же их теперь от линии отрывать то?:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 010
[PUDU] NekOnOkO
2 550 публикаций
3 104 боя

Довольно разумное предложение, ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
640
[SMILE] Flugegeheimmen
2 001 публикация
7 308 боёв

Да в основном они вообще вперед не идут, даже если впереди есть Кр и эсм, почти в каждом хай левельном бою Лк полируют линию заместо грамотной потдержки...

Да. но Ваше предложение полностью режет возможность выиграть бой просто добравшись до базы... я ничего не имею против урезания эсм до 3-4 на команду, но полностью убрать роль у эсм тоже ничего хорошего...

06:43 Добавлено спустя 0 минут

Ну 2 ав теперь вроде как не будет на хаях.. как же их теперь от линии отрывать то?:teethhappy:

Поэтому они и полируют , ремонт дорогой , гк никакое , не гарантии того что при выстреле с монтаны в борт зайке ты ей лицо оторвешь . На сервере начинается рулетка и все зависит от твоей удачи не более того . Ходить вперед на линкоре где туча врагов и давить если ошибка . Елси бы не мир фугасов и торпед , и линкоры не так горели как сейчас , давно бы давил на яматке и наслаждался . А сейчас ямато это факел такой огромный и красивый . Вчера на зайке (http://prnt.sc/by87gw ) надамажил 245к урона , сжег все линкоры , сломал лица всем эмам , забрал все точки . Зачем мне нужен линкор ? Когда есть зайка и хабаровск ! . линкоры не нужны на 10 , только для дамажки . не более того 

Изменено пользователем DooM_BFG
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 022
[PF_V] Kubatai
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 745 публикаций
8 264 боя

Поэтому они и полируют , ремонт дорогой , гк никакое , не гарантии того что при выстреле с монтаны в борт зайке ты ей лицо оторвешь . На сервере начинается рулетка и все зависит от твоей удачи не более того . Ходить вперед на линкоре где туча врагов и давить если ошибка . Елси бы не мир фугасов и торпед , и линкоры не так горели как сейчас , давно бы давил на яматке и наслаждался . А сейчас ямато это факел такой огромный и красивый . Вчера на зайке (http://prnt.sc/by87gw ) надамажил 245к урона , сжег все линкоры , сломал лица всем эмам , забрал все точки . Зачем мне нужен линкор ? Когда есть зайка и хабаровск ! . линкоры не нужны на 10 , только для дамажки . не более того 

Ну то что экономика не правильная, я согласен... Я с ЗБТ про это говорю... но корабли не танки придумали систему при которой выгодно проиграть и выжить вот траблы теперь.. во главе угла теперь стоит не победа, а выживание+ дамаг...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 841
[GAZEL] XtigmA
[GAZEL]
4 537 публикаций
9 747 боёв

Полностью поддерживаю. 

Одно не понимаю, почему , как только речь заходит о изменении режима отличного от точек, сразу начинается неописуемая забота о эсминцах? 

А раньше, что скажете не было эсминцев, когда не было этих долбаных кружочков? 

Были, но не в таких количествах и спокойно играли.  

   Но сейчас дали халяву для алешек - приплыл, базку взял, пыщкнул чутка и в порт на другой эсминец. А че, опыта то отсыпят так, как остальным пол боя потеть. 

   Только вот бои кончаются через 7-10мин. 

Но водилам эсминцев плевать, они уже в другом бою кружочки берут. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
640
[SMILE] Flugegeheimmen
2 001 публикация
7 308 боёв

Ну то что экономика не правильная, я согласен... Я с ЗБТ про это говорю... но корабли не танки придумали систему при которой выгодно проиграть и выжить вот траблы теперь.. во главе угла теперь стоит не победа, а выживание+ дамаг...

 

А я о чем , нет механики засвета , нет ничего за год в механики заработка кредитов . Я вам больше скажу , когда будут вводить эти механики , вы думаете нам добавят денег за все плюшки? ХАХ . Как бы не так , наоборот , будут отнимать деньги , чтобы экономику держать в узде . Вот тогда и пойдет вайн , как все появится . 
Изменено пользователем DooM_BFG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 000
[FOG] DeadMamonth
4 464 публикации
8 674 боя

 

Да. но Ваше предложение полностью режет возможность выиграть бой просто добравшись до базы... я ничего не имею против урезания эсм до 3-4 на команду, но полностью убрать роль у эсм тоже ничего хорошего...

Я не считаю что роль эсминцев в игре заключается исключительно в захвате базы.

Эсминцы это класс поддержки основных сил в первую очередь, пара грамотных эсминцев способна создать ситуацию когда вражеские лк полностью выключены из боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
640
[SMILE] Flugegeheimmen
2 001 публикация
7 308 боёв

Я не считаю что роль эсминцев в игре заключается исключительно в захвате базы.

Эсминцы это класс поддержки основных сил в первую очередь, пара грамотных эсминцев способна создать ситуацию когда вражеские лк полностью выключены из боя

 

или сожжены :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
203
[-MAW-] xKAPER
744 публикации
7 203 боя

Сразу уж скажите, что хотите нивелировать роль эсм в  хай левельных боях... И есть очень большие сомнения про динамику.. уж если сейчас Лк не идут  вперед от синей даже когда их базу берут, то после такого изменения вообще на базу забьют..

 

кому ты рассказываешь..все идут и очень часто...толку только....вчера ямато откинулся сначала авик прилетел но тот увернулся, но ремка то ушла , потом 2 веера от японских эсминцев увернулся но 2 сьел снова дебафф, потом пожар от крейсера...все ямато нет...

 

Вы свое лечилово про стоялово оставьте для себя, с таким ремонтом и шеф поворами, с фугасными прелестями отбивают желание активно маневрировать, а получать пощщам как раз таки не боишься для этого есть маневр чтобы не попадали  другие линкоры или кр не попадали прям уж совсем точно

07:22 Добавлено спустя 3 минуты
Да уже не проблема в том что пожары и торпеды, проблема в концентрации всего этого...достаточно всего чуток 1 эсминца авика и метко стреляюшего КР ...которые даст 2-3 запла сделать это все по очередно и ты уже крутишься на карте как УЖ...с навешанными дебаффами...стрельнешь то бывает всего 3-4 раза...50 к дамажки и все

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 000
[FOG] DeadMamonth
4 464 публикации
8 674 боя

Полностью поддерживаю. 

Одно не понимаю, почему , как только речь заходит о изменении режима отличного от точек, сразу начинается неописуемая забота о эсминцах? 

А раньше, что скажете не было эсминцев, когда не было этих долбаных кружочков? 

Были, но не в таких количествах и спокойно играли.  

   Но сейчас дали халяву для алешек - приплыл, базку взял, пыщкнул чутка и в порт на другой эсминец. А че, опыта то отсыпят так, как остальным пол боя потеть. 

   Только вот бои кончаются через 7-10мин. 

Но водилам эсминцев плевать, они уже в другом бою кружочки берут. 

Вы же видите сколько в боях эсминцев, по пол команды бывает, там есть ТУ и самодостаточный геймплей, эсминец может играть в совою игру забив на команду, попробуйте поиграть в свою игру на Лк и Кр махом окажитесь у разбитого корыта, единственный по самодостаточности класс сравнимый с эсминцами это Ав, но Ав требуют чуть больше смекалки и эсминцеводы большенством своим в них не могут, вот и получается что на эсминцах проще всего играть, самый массовый класс ну и раз класс массовый нужно дать играчкам все условия что бы они себя чуйствовали сухо, комфортно и не уходили из игры.  

Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
285
[460MM] Salfira
474 публикации
6 589 боёв

И получится Превосходство в две точки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 000
[FOG] DeadMamonth
4 464 публикации
8 674 боя

И получится Превосходство в две точки.

Нет, механика будет похожа, но базы в противоположных друг от друга сторонах будут навязывать принципиально другой стиль игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×