Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
anonym_qOcFrw45ZIAk

Раздражители.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

833 публикации

  Что такое раздражение? Это негативная эмоция причиной которой служат самые разные факторы. Многие интересные аспекты игры приобретают негативный фон от чего у нас разрывается официальный форум игры и не на слишком на долгий срок задерживаются игроки. Происходит это в силу самых разных причин, но основные - плохо или слишком хорошо проработанные для аркадной игры механики, рандом во все поля и отсутствие логики. Давайте начнём именно с логики и плохо/слишком хорошо проработанной механики там где не надо. Представьте картину: вы на красивом, украшенном сигнальными флажками линкоре бороздите просторы синей линии (ну всякие ситуации в бою бывают!) и тут внезапно на вас пикирует крейсер, встаёт бортом, пускает миллион торпед и уходит в закат получая в борт из 410мм калибра сквозные пробития цитадели на дистанции в 10км. Логика подсказывает что в таком случае капитан крейсера должен был уже кормить своею тушкой рыб, а реалии игры подсказывают что у капитана линкора скорее начнёт активно насыщаться голова кровью, краснеть лицо, повысится температура тела и помещения вместо получения фрага. А всё потому что нарушена логика. Даже опытные игроки понимая что сейчас возможно вместо уничтожения крейсера будут сквозные пробития цитадели всё равно стреляют туда потому что по всем законам логики крейсер должен был утонуть. Я смотрел множество стримов самых разных игроков и все всё равно стреляют в эту самую проклятую цитадель получая лишь сквозные пробития вместо законного фрага. Более ушлые дожидаются когда крейсер начнёт поворот, но сие не всегда помогает. Это один из примеров раздражителя с которым вы не работаете. Даже если учесть что у нас игра, а не реальный бой такое недопустимо потому что такие ситуации являются крайне сильными раздражителями, а когда человек раздражён играть и тем более платить за игру он не будет ибо отрицательная (наиболее часто) эмоция. Ваш рядовой игрок не мазохист и не безэмоциональный робот. С подобными раздражителями надо работать. Конечно всем не угодить, но это и не требуется. 

  А теперь пройдёмся по второму раздражителю - рандому во все поля. К этому раздражителю я причисляю: Раскол три раза подряд на линкоре в ранговом бою, два пожара после ремки, минус половина команды в первые три минуты боя и прочее. Конечно не всё это нуждается в исправлении, но в целом я думаю логика ясна. С раздражителями нужно работать ибо они являются главной бедой игры на мой взгляд. Игрок всегда будет чем-то раздражён, но чем меньше раздражения будет  создавать сама игра и её механики тем больший доход она принесёт.

Изменено пользователем anonym_qOcFrw45ZIAk
  • Плюс 10
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 334 публикации
7 994 боя

999--ая Справедливая тема по поводу беззащитных линкоров.

Ещё одна и разработчики кинутся вешать на линкоры тонны брони и заменят "ватные шарики" на настоящие бронебойные снаряды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
833 публикации

999--ая Справедливая тема по поводу беззащитных линкоров.

Ещё одна и разработчики кинутся вешать на линкоры тонны брони и заменят "ватные шарики" на настоящие бронебойные снаряды.

 

Ситуация с линкормом была указана как пример. Есть куча других раздражителей.
Изменено пользователем anonym_qOcFrw45ZIAk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
378
[NLTP] RipSea
Коллекционер-испытатель
879 публикаций
9 226 боёв

А я, пожалуй, соглашусь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 454 публикации

Да, лк раздражают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
231 публикация

сесионная игра в которой требуют безуслновного  100% нагиба только  потому что это жи ЛИНКОР, у нас жи мир ЛИНКОРОВ, исторична что ЛИНКОРЫ аниххилируют все во что попадают, потому что вы видели попадания линкора в лес? там на 400 метров деревья во все стороны!!!11

вот это я поинимаю логика

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
835
[DLZ] Pyrojoke
Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
2 384 публикации
4 682 боя

#нерфить авики

 

я за ап линкоров (за фикс пожаров)

но против снижения живучести крейсеров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
231 публикация

я за фикс пожаров, толк от ни есть только если васяморепоколено вылезет 1 против 2-3 крейсеров

фикс пожаров и фикс максимального кол-ва линкоров на  бой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 383 публикации
4 009 боёв

 

От чего? О_о

 

А хочешь что бы пригорело ? О_о:trollface:

На 3-4 лвл поиграй там по акции пригар прёт, пригласи друга называется 

Изменено пользователем Wilhelm_Anton_Souchon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
607 публикаций

Написал я два предложения. И по пожарам, и по авикам частично. Фанаты фугасиков набежали, все обгадили, причем ни один ничего аргументированного по самим предложениям не сказал. Молодняк не привык руками играть. Фугасики им подавай, голдовые снаряды, еще что-нибудь в этом духе... Лишь бы все попроще и думать поменьше.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
231 публикация

ради интереса почитал вашу тему ,TonyJaa1, про пожары, нууу, убрать пожары от фугасов, дать пожары от ББ. шикарно) и даже логично, и наверно с точки зрения линкоровода очень играбельно, одновременно избавиться от собственных пожаров и поиметь возможность своимии ББ вешать пожары другим

с точки зрения игры, все кто не играют на линкорах проигрывают автоматически, просто потому что сели играть за унылое *** типа крейсера, оно итак унылое, а станет просто феерическим.

 

 

вышло несколько двусмысленно, средство борьбы крейсеров с линкорами, пожары, выданное крейсерам игроделами является фигней. я был бы очень рад пересмотру механики и перебалансирвке правил игры. убрать пожары, я за. что то переделать еще. навряд ли выйдет хуже

Изменено пользователем 4udoYudo
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
833 публикации

ради интереса почитал вашу тему ,TonyJaa1, про пожары, нууу, убрать пожары от фугасов, дать пожары от ББ. шикарно) и даже логично, и наверно с точки зрения линкоровода очень играбельно, одновременно избавиться от собственных пожаров и поиметь возможность своимии ББ вешать пожары другим

с точки зрения игры, все кто не играют на линкорах проигрывают автоматически, просто потому что сели играть за унылое *** типа крейсера, оно итак унылое, а станет просто феерическим.

 

 

Необязательно давать ббшкам пожары а-ля фугасы.Можно добавить шанс внутреннего возгорания с критами внутренностей корабля. Но боюсь ничего из этого не будет ибо технические сложности и СЛОЖНА для ЦА. И не важно что ЦА это не тупое стадо, а вполне нормальные, интересующиеся люди.

 

А вообще можно просто переработать систему критов корабля сделав её более интересной и логичной. Вот туда могут и бб зайти с возможностью внутреннего возгорания корабля.

Изменено пользователем anonym_qOcFrw45ZIAk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
184
_Xbl4_
Коллекционер
1 211 публикация

Линкоры плачуть? А что делать крейсерам, получающим из-за тишины горизонта единственный хлопок вместо отпевания, перед вознесением к соколам Варплейнса?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
646
[-RAT-] PolarRaven
1 165 публикаций

 

Необязательно давать ббшкам пожары а-ля фугасы.Можно добавить шанс внутреннего возгорания с критами внутренностей корабля. Но боюсь ничего из этого не будет ибо технические сложности и СЛОЖНА для ЦА. И не важно что ЦА это не тупое стадо, а вполне нормальные, интересующиеся люди.

 

А вообще можно просто переработать систему критов корабля сделав её более интересной и логичной. Вот туда могут и бб зайти с возможностью внутреннего возгорания корабля.

 

Ошибаешься. ЦА, по неоднократным обмолвкам, как раз 45% под пенное, и вся модель строится, чтоб не обижать их нежные рожки и копытца.
16:03 Добавлено спустя 1 минуту

Линкоры плачуть? А что делать крейсерам, получающим из-за тишины горизонта единственный хлопок вместо отпевания, перед вознесением к соколам Варплейнса?

 

Тонуть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
833 публикации

Линкоры плачуть? А что делать крейсерам, получающим из-за тишины горизонта единственный хлопок вместо отпевания, перед вознесением к соколам Варплейнса?

 

Ну во первых речь не про лк, а про раздражители в игре с которыми разработчики не работают. Пример с лк был указан для нагладности. Во вторых крейсера всегда можно перебалансить. И они даже сейчас в перебалансировке нуждаются.

 

 

Ошибаешься. ЦА, по неоднократным обмолвкам, как раз 45% под пенное, и вся модель строится, чтоб не обижать их нежные рожки и копытца.

Я наблюдаю в целом другую картину.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
826
[SPQR] ashdey
1 789 публикаций
4 986 боёв

Я наблюдаю в целом другую картину.

 

вот смотри: если статистика Зло не врет, то топ-5 кораблей по абсолютному кол-ву боев это: вайоминг, клив, омаха, миниказа, люся.

проведи эксперимент: откатай хотя б 10-к боев на означенных уровнях с ластомером (даже если являешься ярым противником модов, ибо  эксперимент - критерий истины) и понаблюдай за цветовой дифференциацией штанов на 3-6 лвл. после этого эксперимента, думаю, согласишься с:

 

Ошибаешься. ЦА, по неоднократным обмолвкам, как раз 45% под пенное, и вся модель строится, чтоб не обижать их нежные рожки и копытца.
 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
260
[KVAK] Le_onarddo
Коллекционер
1 893 публикации
6 942 боя

Вот с синей линией это да. Намедни на Нагато в конце боя (море спокойное, врагов пару добить осталось, эсминов нет, крейсер вдалеке) иду себе прямо, маневрировать и смотреть миникарту просто нет необходимости, в режиме бинокля постреливаю по КР. Впоролся в эту несчастную проклятую границу под прямым углом. Всё, ***, вывести с неё ЛК - то ещё развлечение, такое ощущение, что в паутину вляпался. Минуты полторы выскребался. Как-то недоработано, именно в плане ЛК, которые не всегда имеют намерение в неё приехать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
976 публикаций
3 405 боёв

  Что такое раздражение? Это негативная эмоция причиной которой служат самые разные факторы. Многие интересные аспекты игры приобретают негативный фон от чего у нас разрывается официальный форум игры и не на слишком на долгий срок задерживаются игроки. Происходит это в силу самых разных причин, но основные - плохо или слишком хорошо проработанные для аркадной игры механики, рандом во все поля и отсутствие логики. Давайте начнём именно с логики и плохо/слишком хорошо проработанной механики там где не надо. Представьте картину: вы на красивом, украшенном сигнальными флажками линкоре бороздите просторы синей линии (ну всякие ситуации в бою бывают!) и тут внезапно на вас пикирует крейсер, встаёт бортом, пускает миллион торпед и уходит в закат получая в борт из 410мм калибра сквозные пробития цитадели на дистанции в 10км. Логика подсказывает что в таком случае капитан крейсера должен был уже кормить своею тушкой рыб, а реалии игры подсказывают что у капитана линкора скорее начнёт активно насыщаться голова кровью, краснеть лицо, повысится температура тела и помещения вместо получения фрага. А всё потому что нарушена логика. Даже опытные игроки понимая что сейчас возможно вместо уничтожения крейсера будут сквозные пробития цитадели всё равно стреляют туда потому что по всем законам логики крейсер должен был утонуть. Я смотрел множество стримов самых разных игроков и все всё равно стреляют в эту самую проклятую цитадель получая лишь сквозные пробития вместо законного фрага. Более ушлые дожидаются когда крейсер начнёт поворот, но сие не всегда помогает. Это один из примеров раздражителя с которым вы не работаете. Даже если учесть что у нас игра, а не реальный бой такое недопустимо потому что такие ситуации являются крайне сильными раздражителями, а когда человек раздражён играть и тем более платить за игру он не будет ибо отрицательная (наиболее часто) эмоция. Ваш рядовой игрок не мазохист и не безэмоциональный робот. С подобными раздражителями надо работать. Конечно всем не угодить, но это и не требуется. 

  А теперь пройдёмся по второму раздражителю - рандому во все поля. К этому раздражителю я причисляю: Раскол три раза подряд на линкоре в ранговом бою, два пожара после ремки, минус половина команды в первые три минуты боя и прочее. Конечно не всё это нуждается в исправлении, но в целом я думаю логика ясна. С раздражителями нужно работать ибо они являются главной бедой игры на мой взгляд. Игрок всегда будет чем-то раздражён, но чем меньше раздражения будет  создавать сама игра и её механики тем больший доход она принесёт.

 

Афтар хочет зайти в бой и нажать кнопку "ВЫИГРАТЬ", после чего жить без раздражителей. Ура!
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×