Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.9.х] Интерфейс

  

57 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Всем привет!
 
Опишите пожалуйста в этой теме ваши впечатления от интерфейса игры. Какие решения вы находите удачными, а какие нет? Какие элементы интерфейса в данный момент непонятны?

Чего вам лично не хватает?

Поделитесь мнением о новой опции отображения границ дымовой завесы на поверхности воды.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
61
[X-MEN]
Участник
385 публикаций
8 310 боёв

Спасибо, что прислушались и добавили ежика в тумане, а также настроили цифры на миникарте.

 

Все же еще есть еще предложения:

- таймер дымов своего корабля

- таймер взятия базы над ней

 

Альтернативный режим до сих пор не удовлетворяет. Хочется как в танках: настроить его. Там же можно добавить/убрать хп, названия и тип корабля. Настроить прицел: кому нужны секунды и километры до цели, а кому нет. Иначе слишком много засоренной инфы. Названия самолетов кому нужны, а кому нет. До сих пор хочется большей гибкости альт режима.

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 264 публикации

бесит ваша лампочка это насколько надо быть тугим чтобы не понимать что тебя видят когда ты идёшь рядом с врагом ? Дымы не информативно непонятно сколько осталось стоять дымам и както прозрачней они стали бросаю играть пока не уберут лампочку или не дадут возможность её отключения я её не качал она мне не нужна 

  • Плюс 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
61
[X-MEN]
Участник
385 публикаций
8 310 боёв

300px-%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%8C%D0%B5_%D0

на Устье вот этот позор так и останется?? Я не против водопадов, но они должны удовлетворять законам природы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
762
Старший бета-тестер
1 003 публикации
5 160 боёв

Видимость границы дымов встроенного мода улучшилась по сравнению с тестом, но всё равно уступает прородителю "Ёжику в тумане".

Предлагаю добавить мигание круга, за 5 секунд до его исчезновения.

 

- - -

Добавьте в клиент свою индикацию обнаружения при обнаружении через РЛС/ГАП.

 

- - -

Для всех кругов миникарты добавить настройки:

- выбор типа линии (сплошная, пунктир);

- выбор заливки круга и её прозрачность;

- выбор цвета.

 

- - -

Самая верхняя строчка отображаемого чата налезает на ник самого нижнего игрока в списке, что не позволяет вызвать выпадающее меню по клику на ник.

Изменено пользователем Mosfet
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
61
[X-MEN]
Участник
385 публикаций
8 310 боёв

"Предлагаю добавить мигание круга, за 5 секунд до его исчезновения." ну или так, да. Только тогда уж за 10 -15 секунд, 5 все таки маловато

 

 "выбор типа линии (сплошная, пунктир);

- выбор заливки круга и её прозрачность;

- выбор цвета."

 

ИМХО это излишне

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
41 публикация

Очень бы хотелось иметь возможность ОТКЛЮЧАТЬ приближение корабля при установке сигналов и камуфляжей, а также ОТКЛЮЧИТЬ автоматический возврат камеры в исходное положение в порту при смене корабля!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
832
[OSCAR]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 779 публикаций
5 482 боя

Очень напрягает, что рули от версии к версии продолжают рандомно срабатывать. При удержании кнопки А (или D) руль идёт только до положения ровно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
1 129 публикаций
2 460 боёв

Баг отображения боевого интерфейса\\

 

Во время боя периодически(зависело от положения камеры)пропадал боевой интерфейс.Данная проблема распространялась на все кроме торпедных аппаратов.Так же с концами пропала карта,полоска класса кораблей и ленточки.В бою вылечить не получилось.До билда 0.5.9 с клиентом проблем не было от слова совсем(начиная с версии 0.2.0)

shot-16.07.30_03.03.40-0377.jpgПрикрепленный файл  DxDiag.txt   89,77КПрикрепленный файл  python.log   919,26Кshot-16.07.30_03.03.40-0845.jpgshot-16.07.30_03.05.30-0221.jpg
 
Файл краша заливать не хочет.Заявка на БГ №6220230
Модов нет и никогда не было...

 

DxDiag.txt

shot-16.07.30_03.03.40-0377.jpg

shot-16.07.30_03.03.40-0845.jpg

python.log

shot-16.07.30_03.05.30-0221.jpg

Изменено пользователем SwordLaw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
Участник
2 152 публикации

1. Нужен таймер дымов. Оказаться внезапно в засвете когда дымы заканчиваются - после патча плевое дело.

2. Граница дымов должна быть ЗАМЕТНОЙ. На любом расстоянии, в любом прицеле. А сейчас из-за, собственно, дыма, она иногда даже не видна от слова "вообще".

А теперь старые проблемы интерфейса:

3. Нельзя ли сделать так, чтобы камера в порту не дергалась? Сейчас она время от времени сама возвращается в какое-то только ей ведомое "правильное" положение. Только хочешь рассмотреть на модели что-то поближе - раз! И камера начинает жить своей жизнью, дергаясь и вырываясь. А мне этого не надо. Правильное положение камеры - это то, которое задал ей я.

4. Карусель. Можно располагать корабли в 1-2-3-4 ряда. Можно сделать корабль "основным". Это прекрасно. Но почему нельзя показать только основные? Можно показать корабли по классам, по уровням, даже элитные от нуждающихся в прокачке можно отделить, а только основные выделить - нельзя! Почему?

А еще если в карусели есть основные и другие корабли - почему после входа в игру и после боя карусель центрируется не на основных, а на остальных кораблях? И приходится каждый раз проматывать...

5. Сделайте запись реплеев галочкой в интерфейсе. После переустановки приходится снова искать, качать и запускать модификацию. И отдельной настройкой - возможность хранить только последний реплей. Потому что гигабайт реплеев периодически удалять просто лень.

А может еще и проигрывание реплеев сделать без перезапуска из клиента?..

00:18 Добавлено спустя 2 минуты

300px-%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%8C%D0%B5_%D0

на Устье вот этот позор так и останется?? Я не против водопадов, но они должны удовлетворять законам природы.

 

Заставки - это вообще отдельная песня. И с точки зрения геологии, и с точки зрения здравого смысла.

Но симпатично.

В конце концов, вдруг внутри скалы стоит насос и качает воду наверх? :)

Изменено пользователем SQQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
835
[YOLO]
Участник
2 119 публикаций
12 011 боёв

Опция "отображать границы дымов".

 

Выглядит просто отвратительно, линии тонкие и плохо различимые (да еще и нарисованы серым цветом), кроме того образуют одну сплошную область. Пользоваться неудобно. Зачем было так портить классный мод? Почему нельзя было встроить "как есть"? Сначала обрадовался, прочитав в бюллетене о том, что встроили ежа в клиент, но когда попользовался, понял, что лучше бы не встраивали. Халтура.

Изменено пользователем KostyaLocal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 880 публикаций
803 боя

1. Нужен таймер дымов. Оказаться внезапно в засвете когда дымы заканчиваются - после патча плевое дело.

Ничего подобного. Всегда видно когда самый первый круг исчезает. И тогда все становится понятно.

Не нужен таймер совсем.

Просмотр сообщенияSQQ (30 Июл 2016 - 03:16) писал:

2. Граница дымов должна быть ЗАМЕТНОЙ. На любом расстоянии, в любом прицеле. А сейчас из-за, собственно, дыма, она иногда даже не видна от слова "вообще".

 

Граница дымов должна быть видна на расстоянии гарантированного засвета. 2-3км.

 

Но  она должна быть хорошо видна. В этом у меня претензии к реализации границы дымов. Пожирнее сделать линию и больше ничего не нужно.

 

Изменено пользователем NeverForever
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
202
[D_P]
Старший альфа-тестер
642 публикации

Для дымов хотя бы инфу в клиент добавить сколько у кого они действуют. В целом реализация устраивает, но ползунок для индивидуальной настройки не помешал бы.

Изменено пользователем Death_Panda

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
98
[SCARE]
Бета-тестер
75 публикаций
2 203 боя

Здравствуйте, хочу рассказать вам о результатах моего знакомства с интерфейсом управления авианосцем в бою в игре world of warships.

 

В игре world of warships интерфейс управления авианосцем в бою реализован через 100500 костылей и 5ю точку дизайнера интерфейсов.

В игре world of warships нет интерфейса управления авианосцем, авиа группой и группами самолётов состоящих из несколько авиа групп!!

В игре world of warships нет интерфейса управления авианосцем в бою вообще, потому что в компании Леста  нет дизайнера интерфейсов.

 

Если в компании Леста есть дизайнер интерфейсов, пожалуйста дайте ссылку на его профиль в социальной сети - я хотел бы написать ему.

Я бы написал этому господину, что в Homeword 1-2 и его фулл 3D космосе для управления "авианосцем и самолётиками" нужно было всего...

вернее не нужно было 100500 раз нажимать на интуитивно непонятную комбинацию клавиш: (1,2,3,4,Z,F,CTRL,ALT, left click, right click)*indf.

 

Я бы написал этому господину, который ещё не известно работает ли он у вас или нет, что постоянное нажатие этих клавиш вызывает рвоту,

- потому что вызывает непредсказуемое скакание камеры туда-сюда, а эта камера между прочем НЕ УМЕЕТ ЗАПОМИНАТЬ УГЛЫ ОБЗОРА!

Я бы написал этому господину в VK или в твиттер за интерфейс стратегической карты, я бы спросил его - что такое масштабируемая карта?

 

Хорошо, что я не зарегистрирован в социальных сетях, а то в 2016 году я бы не хотел слушать оправдания на ломаном русском языке.

Убежден, что человек окончивший среднюю школу в России и гражданин РФ способен воплотить интерфейс флайт контрола из Homeworld.

В 2016 году, если бы работал за ЗП в "мега успешной студии с проектом уровня ААА+++; которой только неправильная аудитория мешает".

 

Вообщем моё мнение со времени ЗБТ не изменилось - приятного, продуманного и понятного интерфейса управления авианосцем в игре нет.

Так же как и нет приятного, продуманного и понятного интерфейса для сопутствующих авианосцу действий - вроде масштабируемой карты.

Если что - в авики и кривой интерфейс управления я смог ещё до релиза, решил попробовать сейчас и ужаснулся - ничего не изменилось.

 

Ещё на стадии закрытого тестирования я написал вам несколько длинных простыней о том, "почему у вас кривой интерфейс управления"

Более, того подробно описал как надо, почему надо и насколько сильно текущая модель режет проекту аудиторию ввиду кривизны модели.

Но вы опять не смогли. Если ставить вам оценку за интерфейс управления авиками то это 2 из 10. На 1 из 10 нарисует дизайнер из PGI.

( pgi это mwo - там дизайнер просто финиш, почти каждый патч с глобальными правками интерфейса = петиция за отмена и хотфикс)

 

Дорогой и неизвестный мне дизайнер интерфейсов студии Леста!

Большое спасибо что вас двое, трое ( и т.д.) и что только один делает АВ.

Больше спасибо, что ваш профессионализм выше, чем у вашего коллеги в PGI

Продолжайте в том же духе - так вы окончательно выживите этот класс из игры!

Полностью вас поддерживаю - люблю играть на крейсерах, линкорах и эсминцах.

Желаю вам успехов в вашей нелегкой борьбе за звание "худший дизайнер чем в PGI inc"

Вы близки к этому достижению, осталось только набрать ещё два балла, 1 из 10 и 0 из 10.

 

я специально, сверстал этот текст так

 что бы болели глаза

потому что два дня играл

на АВ, вернее смотрел

и думал - неужели дизайнер из PGI и Лесты - одно лицо.

 

я ко всему был готов, когда по итогам ранговых боёв понял, что ваш гейм-дизайнер не умеет в сводные таблицы и математическое моделирование

но этот опыт "два дня на АВ в игре world of warships" - это извините просто сказка. Я прошёл оба Homeworld несколько раз,

я даже смог утащить авик пиратов в 3 миссии, хотя игра считала это невозможным.

 

короче ваши АВ не Homeworld, даже не рядом.

и не потому что АВ плохие (плохие, но не так)

  

просто у пользователя между клавой, мышкой и компом застрял талант вашего дизайнера интерфейсов.

который не смог привлечь в игру школьников умеющих в микроконтроль играть в старкрафт.

а меня заставил страдать.

 

ну так почувствуй и ты боль, мой неведомый друг! дизайнер интерфейсов Вдруг!

нам не надо таких как ты! мы раньше тебя смогли - мы прошли весь homeworld враЗ!

а тебя там не было аЗь, потом у что под стол ты ходил, пока мир в 3D космос курил! 

посылал орды крафтов на раз и во всём находил связь , потому что дизайнер там был!

не такой там, как ты ил.

 

Посвящаю эти строки светлой памяти студии Relic Entertainment  которая уже однажды подарила миру все то, что вы ньюфаги, пытаетесь повторить.

в 1999 году мир увидел масштабируемый 3D космос с сотнями боевых истребителей, кораблями носителями и другими космическими крейсерами

С офигительно понятным интерфейсом управления и гипер масштабируемой стратегической картой, более информативной чем вся ваша игра.

С самой свободной и умной камерой в МИРЕ на ближайшие 10 ЛЕТ!

С искусственным интеллектом боевых звеньев , который косплеел разные тактики в воздушном (космическом бою) по нажатию клавиш.

 

и прекрати называть себя дизайнером интерфейсов

 

вот здесь имена тех ,кто в отличии от тебя смог в дизайн интерфейсов

 

http://homeworld.wikia.com/wiki/Homeworld

 

 

 

обрати внимание - там больше,чем 20 условных самолётиков за раз, но работает!

 

В заключении я желаю вам для полноты ощущений воспользоваться поиском по сети интернет, а именно гуглом; забиваете в гугл Homeworld 1999 game и наслаждаетесь эффектом, почему у вас не так - я не знаю. Наверное времена титанов прошли. Если что, то тираж оригинального Homeworld составил 3 миллиона копий (лицензионных копий, читай 3 миллиона задонативших в игру пользователей) . Ваш тираж наблюдаю в верхнем левом углу экрана. Наверное, проблема на вашей стороне.

 

Рекомендую пересмотреть дизайн интерфейса управления авианосцами в игре.

 

И да, вы не Relic  - даже не рядом, супер успешного менеджера и его фанбоев в эту тему для холивара со мной можете не приглашать - не интересно. 

Вот когда продадите 3 ляма коробок, тогда и только тогда ваши претензии на исключительность ввиду вашего ЧСВ будут хоть как то оправданны,

А пока что это уровень подвала, начала нулевых  и кредита от 1С на разработку клона бойцовского клуба.

Просто прошло 15 лет.

 

ЗЫ в порту интерфейс тоже не торт, но жить можно - если иметь игровой опыт.

Реальный косяк - это интерфейс управления АВ, просто огромная чёрная дыра, которая хавает игроков по принципу " не смог\не понравилось - пошёл играть на другом корабле\пошёл играть в другую игру".

 

(постом ниже отметился "дизайнер" интерфейсов)

Изменено пользователем Battlestation43
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
138 публикаций
17 499 боёв

Ежик 1 балл из 5.

Лампы 1 балл из 5.

Сообщение о циклоне + сам циклон -5 из 5.

Без модов игра в 100 раз хуже.

Изменено пользователем Dmitriy373
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
140
[DD]
Участник
848 публикаций
7 059 боёв

"ёжик в тумане", да сделайте жирнее светлее, каждый раз нужно встмариваться если вода светлая или на ней отражение заката.

да вообще, зачем это галочкав настройках,  .... "ёжик"   является неотемливой частью дымов,... да ещё и таймер включли бы действия дымов

Изменено пользователем DAMUEH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
137
[S1B1R]
[S1B1R]
Участник
237 публикаций
4 551 бой

Йожык устраивает. 

Уши команд не устраивают никак. Иконки кораблей абсолютно неинформативны. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
146
[MAGIC]
Участник
368 публикаций
10 484 боя

Границу дыма надо сделать отчетливее, на некоторых картах освещение воды такое, что линии малоразличимы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 138
[460MM]
Старший бета-тестер
2 219 публикаций
12 540 боёв

Присоединяюсь к ноющим по поводу границы дымов. Не видно ее. Сегодня просто эпичная ситуация: ставлю дымы, не вижу их, проверил индикатор постановки дымов - работает, зашел в настройки - галочка стоит. И только когда отвернул камеру от солнца увидел нечто бледное, что разработчики называют границей дымов. Верните зеленый цвет и хватит выдумывать всякую ересь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
530
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 597 публикаций

Лично мне не хватает склада.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×