Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Djigit1985

Порт, портовые бои.

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

36
[TVY]
Участник
78 публикаций
2 405 боёв

       Здравствуйте! Хочу поделиться своим предложением.

       Листая форум, натыкаюсь на очень много негативного в плане не востребованности хай левлов. У самого правда стоит в порту 3 восьмерки, четвертая на подходе. 

       Предложение заключается в том:

1. Создание инфрастуктуры порта. Поясню, создание и развитие собственного форта(благо уже форт реализован), постройки и т.д. можно создать такой порт на подобие арпеджио, хочешь играть, выбирай порт, не хочешь, выбирай обычный и иди в рандом, вот как то так. Можно сказать индивидуальный укреп район.

2.  Портовые бои. Происходят 12 на 12, у многих игроков есть в порту корабли, некоторые прокачиваются, а некоторые просто стоят для коллекции и бездействуют, ждут своей очереди когда их поведут на прогулку. Сначала в команду набираются хайлевельные корабли, а потом какие можешь уже запихать в свой отряд и идешь штурмом на форт другого игрока, у негоже копьютер сам автоматом собирает команду из стоящих в порту шипов. Уровень компьютера можно попробовать настроить в зависимости от прокаченного кэпа который сидит в корабле, то есть новичек, опытный, ветеран и в итоге морской лев(как угодно можно обозвать). В итоге игрок должен победить флот соперника и разрушить его форт. Все, победа и т.д.

      Экономическая составляющая, ни какого грабежа не происходит, корабли после боя ремонтируются бесплатно, можно давать так по 1000 серебра и 10 единиц опыта за уничтоженную единицу у противника(чисто символички 12к серебра и 120 единиц опыта особо не нафармишь)

      Думаю смысл заключается вот в чем, прокачать 10-ки, что бы оборонялись они лучше и нападающему тоже они нужны будут. Просто иногда заходя в игру особенно в выходные дни, в рандом просто не охота лезть или заходить ближе к полуночи. Да и просто отдохнуть и почесать свое чсв, мол собрал флот, пойду кого-нить победю:) Здесь разработчики тоже поимеют своию выгоду, расписывать не буду и так понятно как и в каком плане. 

      Не расчитываю, чтобы это все ввели прямо завтра и прямо сейчас. Но хотябы эту идею можно рассмотреть и посмотреть все плюсы и минусы.

Изменено пользователем Djigit1985
  • Плюс 7
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 477
[WG]
[WG]
Разработчик, Организатор турнира, Автор руководств
7 025 публикаций
11 519 боёв

О написанном коротко: индивидуальный укреп район с гейплеем как в стратегии (какой ещё). Я правильно понял?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[TVY]
Участник
78 публикаций
2 405 боёв

О написанном коротко: индивидуальный укреп район с гейплеем как в стратегии (какой ещё). Я правильно понял?

 

да в принципе индивидуальный укреп район, почему бы и нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 539
Старший бета-тестер
9 504 публикации
5 528 боёв

Всяко лучше будет чем бессмысленная система уровней аккаунта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
694 публикации
1 789 боёв

А я хочу классический deathmatch а ля все против всех

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[FUR-S]
Бета-тестер
247 публикаций

Всяко лучше будет чем бессмысленная система уровней аккаунта.

 

Уровни аккаунта можно оставить, как раз за получение новых уровней будет открываться доступ к постройкам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
219
[JP]
Старший бета-тестер, Коллекционер
163 публикации

я за любой кипишь поэтому плюс +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[TVY]
Участник
78 публикаций
2 405 боёв

 

Уровни аккаунта можно оставить, как раз за получение новых уровней будет открываться доступ к постройкам.

 

Тоже верно, ещё можно добавить количество кораблей в группе - от уровня будет зависеть!
Изменено пользователем Djigit1985

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

Стратежка. А потом в порту построим рыбацкие лодки и пойдем ловить ушедшие на дно корабли противника. :) 

Не совсем ясно, в чем соль такого порта обычному игроку. Серу приносить? Или флажки? А чисто просто режим, так вон вводят штурм для коопа. А там, если хорошо зайдет, введут и для стандартного. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[TVY]
Участник
78 публикаций
2 405 боёв

Стратежка. А потом в порту построим рыбацкие лодки и пойдем ловить ушедшие на дно корабли противника. :) 

Не совсем ясно, в чем соль такого порта обычному игроку. Серу приносить? Или флажки? А чисто просто режим, так вон вводят штурм для коопа. А там, если хорошо зайдет, введут и для стандартного. 

 

Хорошо, режим штурм, обычный игрок потопил свой корабль, а за ремонт снимают по взрослому! Думаю разнообразие режимов, для игры в целом идёт только на пользу, а не во вред. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

 

Хорошо, режим штурм, обычный игрок потопил свой корабль, а за ремонт снимают по взрослому! Думаю разнообразие режимов, для игры в целом идёт только на пользу, а не во вред. 

 

Безусловно разнообразие, это хорошо. Но надо ж, чтобы разнообразие было на пользу. Можно наплодить десять режимов, но игроки будут играть в один. И спрашивается - зачем те девять простаивают?) И зачем на них человекочасы тратили. 

В целом - вы описали элемент Гк. Есть команда игроков, которве дефят свою базу, есть атакующие. Все это интересно, но нужна актуализация. В случае с Рб, КБ насколько знаете, уверен, эти режимы специально включают на сезон и выдают поощрения по завершению. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[TVY]
Участник
78 публикаций
2 405 боёв

 

Безусловно разнообразие, это хорошо. Но надо ж, чтобы разнообразие было на пользу. Можно наплодить десять режимов, но игроки будут играть в один. И спрашивается - зачем те девять простаивают?) И зачем на них человекочасы тратили. 

В целом - вы описали элемент Гк. Есть команда игроков, которве дефят свою базу, есть атакующие. Все это интересно, но нужна актуализация. В случае с Рб, КБ насколько знаете, уверен, эти режимы специально включают на сезон и выдают поощрения по завершению. 

 

Я знаю, что такое ГК, в танках сам участвовал много раз в битвах за территорию. Это можно сказать релакс режим, когда просто, охота отдохнуть от случайных боёв, да и флот который стоит в порту, чтобы не ржавел. На хай левлах биться в кооперативе, ну не знаю, может и кому-то нравиться, а если делать такой режим с сильной экономической составляющей, тогда он провалиться. Серебро, разработчики просто так не будут насыпать, а если с грабежом снимая с игрока, это вообще провал.

 Просто уже от кнопки в бой устаёшь, в кооперативе, таже самая кнопка, только за место людей противники боты. А здесь есть смысл прокачать кэпов, чтобы твой копьютерный флот хоть, что-то смог сделать!:)

Изменено пользователем Djigit1985

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 791 публикация
7 933 боя

       Здравствуйте! Хочу поделиться своим предложением.

       Листая форум, натыкаюсь на очень много негативного в плане не востребованности хай левлов. У самого правда стоит в порту 3 восьмерки, четвертая на подходе. 

       Предложение заключается в том:

1. Создание инфрастуктуры порта. Поясню, создание и развитие собственного форта(благо уже форт реализован), постройки и т.д. можно создать такой порт на подобие арпеджио, хочешь играть, выбирай порт, не хочешь, выбирай обычный и иди в рандом, вот как то так. Можно сказать индивидуальный укреп район.

2.  Портовые бои. Происходят 12 на 12, у многих игроков есть в порту корабли, некоторые прокачиваются, а некоторые просто стоят для коллекции и бездействуют, ждут своей очереди когда их поведут на прогулку. Сначала в команду набираются хайлевельные корабли, а потом какие можешь уже запихать в свой отряд и идешь штурмом на форт другого игрока, у негоже копьютер сам автоматом собирает команду из стоящих в порту шипов. Уровень компьютера можно попробовать настроить в зависимости от прокаченного кэпа который сидит в корабле, то есть новичек, опытный, ветеран и в итоге морской лев(как угодно можно обозвать). В итоге игрок должен победить флот соперника и разрушить его форт. Все, победа и т.д.

      Экономическая составляющая, ни какого грабежа не происходит, корабли после боя ремонтируются бесплатно, можно давать так по 1000 серебра и 10 единиц опыта за уничтоженную единицу у противника(чисто символички 12к серебра и 120 единиц опыта особо не нафармишь)

      Думаю смысл заключается вот в чем, прокачать 10-ки, что бы оборонялись они лучше и нападающему тоже они нужны будут. Просто иногда заходя в игру особенно в выходные дни, в рандом просто не охота лезть или заходить ближе к полуночи. Да и просто отдохнуть и почесать свое чсв, мол собрал флот, пойду кого-нить победю:) Здесь разработчики тоже поимеют своию выгоду, расписывать не буду и так понятно как и в каком плане. 

      Не расчитываю, чтобы это все ввели прямо завтра и прямо сейчас. Но хотябы эту идею можно рассмотреть и посмотреть все плюсы и минусы.

 

Форт. 1. А как ты себе это представляешь? Форты у соперников одинаковые или каждый строит свой форт из каки-то уже готовых модулей? Наверное на начальном этапе форты должны быть одинаковы и уже в процессе игры развиваться или я что-то неправильно понял? Если это так как я понял то в процессе развития они будут различаться по фортификационным сооружениям, оборудованию и вооружению и в конечном итоге разовьются от 1 до 10 уровней (это условная градация). Дружище. но это уже будет совершенно новая игра или новая ветка в игре со своей механикой боя. Теперь так: форт подразумевает какое то укрепленное сооружение имеющее какое то вооружение иначе это не форт, а блокгауз, спрашивается, а кто будет управлять стрельбой и выбором целей в бою, если комп как ПМК на кораблях, это одно, а если управление ручное?

2.Портовый бой. А как ты собираешься управлять 12-ю кораблями, да еще фортом? По моему это просто невозможно ну или я просто не могу себе представить как все это организовать. По моему ты с этой идеей поторопился, она скорее для глобалок и кланов. вот тогда ты сможешь создать отряды из 12 игроков (кстати, а почему 12, такой отряд мало управляем. 7 -8 было бы получше).Экономическая составляющая меня мало занимает, пусть экономисты думают. Но в принципе то что ты представляешь это совершенно новая игра и как она может вписаться в существующую представляю себе слабо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[TVY]
Участник
78 публикаций
2 405 боёв

Форт. 1. А как ты себе это представляешь? Форты у соперников одинаковые или каждый строит свой форт из каки-то уже готовых модулей? Наверное на начальном этапе форты должны быть одинаковы и уже в процессе игры развиваться или я что-то неправильно понял? Если это так как я понял то в процессе развития они будут различаться по фортификационным сооружениям, оборудованию и вооружению и в конечном итоге разовьются от 1 до 10 уровней (это условная градация). Дружище. но это уже будет совершенно новая игра или новая ветка в игре со своей механикой боя. Теперь так: форт подразумевает какое то укрепленное сооружение имеющее какое то вооружение иначе это не форт, а блокгауз, спрашивается, а кто будет управлять стрельбой и выбором целей в бою, если комп как ПМК на кораблях, это одно, а если управление ручное?

2.Портовый бой. А как ты собираешься управлять 12-ю кораблями, да еще фортом? По моему это просто невозможно ну или я просто не могу себе представить как все это организовать. По моему ты с этой идеей поторопился, она скорее для глобалок и кланов. вот тогда ты сможешь создать отряды из 12 игроков (кстати, а почему 12, такой отряд мало управляем. 7 -8 было бы получше).Экономическая составляющая меня мало занимает, пусть экономисты думают. Но в принципе то что ты представляешь это совершенно новая игра и как она может вписаться в существующую представляю себе слабо.

 

1. Ну как бы форты у всех изначально одинаковые, на пример уже есть готовые форты которые присутствуют в игре, но повышая их уровень повышается количество орудий, дальность, точность и т.д. управление фортом производит компьютер (тот же самый пмк), который корабль ближе того и дубасит. всё просто.

2. За чем управлять всеми 12-ю кораблями, управляешь всего одним. Остальными управляет компьютер, просто сложность компьютера зависеть будет от капитана находящегося в корабле. Чем лучше кэп, тем "умнее" компьютер, тут и нервы будут целее, так как железяку бесполезно матом крыть. Вот так. Ничего лишнего! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
558
[KM]
Участник
5 155 публикаций
4 490 боёв

Судя по кооп режиму, AI у нас не блещет.

Портовые бои желательны вроде портовых боев Навика или ГК WoT, но с более динамичной стратегической частью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[TVY]
Участник
78 публикаций
2 405 боёв

Судя по кооп режиму, AI у нас не блещет.

Портовые бои желательны вроде портовых боев Навика или ГК WoT, но с более динамичной стратегической частью.

 

Просто написал, что можно сделать на данный момент из возможностей игры, ничего нового и фантастического здесь нет. Думаю со временем и АИ поправят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[LIONS]
Участник, Коллекционер
129 публикаций
7 605 боёв

Как по мне не очень идея, лутьше бы систему рейдов сделали как во всех ММО по достижении хай левела он тут 10 тебе открываеться ряд рейдовых инстов де ты фармиш эпеги тут они могут быть в виде према на сутки, доп серы, флажков отсыпать или дублонов хотябы 10, и прем корабли, естесно что шансы дропа на норм плюшки мизерные но все же есть.

Тоже что и предложеное ТС ПВЕ тока играеш в рейде с игроками супротив компа, а не один на один с ботами. Какбе начало системы они уже заложили в след патче, тока надо продвинуться посильнее в ПВЕ и отдельным режимом онли для 10-ток, и дропчик запилить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×