Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kombrig

Да не судим я буду…. Или, что-то не так пошло в проекте.

В этой теме 292 комментария

Рекомендуемые комментарии

39
[STB] Ingvarr2
[STB]
258 публикаций
10 017 боёв

  

 

честь вот таким людям и уважение от меня лично
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 989
[WG-V] nevic
Лоцман
20 467 публикаций
10 160 боёв

Ну до линии "невозврата" еще далеко, а вот затяжной, несмотря на патчи-перепатчи(плюшки, акции...), период стагнации уже настал. Конечно обидно. Я период ЗБТ(кроме бета-выходных) весь провел в игре и я Вас прекрасно понимаю. Тот восторг и вся серьезность действий осознавалась...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
285
[WTYPM] Bender957
Коллекционер-испытатель
3 668 публикаций

 

этот проект закроется только вместе с танками, потому как и самолеты это проект престижа.

 

хотя если танки переведут на новый движок, то старые могут втихаря закрыть

 

ежу понятно, что проект себя не окупает

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 719 публикаций
3 532 боя

Полностью согласна с автором темы!!


Я за комортабельность игры, за интересные режимы, за гениальные мысли разработчиков,  за покупку премакка, дайте насладиться боями, ведь годы бегут, могу не успеть наиграться!!)

Изменено пользователем Linda102
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 428 публикаций

Ну до линии "невозврата" еще далеко, а вот затяжной, несмотря на патчи-перепатчи(плюшки, акции...), период стагнации уже настал. Конечно обидно. Я период ЗБТ(кроме бета-выходных) весь провел в игре и я Вас прекрасно понимаю. Тот восторг и вся серьезность действий осознавалась...

 

как вариант по линии невозврата будет показательно осенью-когда люди вернутся из отпусков и прочева отдыха и если он-лайн не вырастет то....звоночек..сирена!!!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 841
[GAZEL] XtigmA
[GAZEL]
4 537 публикаций
9 805 боёв

Сейчас весь упор идет на новичков. Только вот много их не будет, так как  корабли медлительны по геймплею на фоне "топовых" игр, куда большинство ца рвется. 

И вместе с этими новвоведениями разработчики теряют своих старичков. Пока этот процесс, около 30\70, на уходящего старичка, приходят 3 новичка. Но скоро этот процесс затормозится и мы придем к онлайну в 10к , потом 5к и в результате к самолетному. 

Я не могу просто понять, как их аналитики не могут такое прогнозировать. Это же видно, просто невооруженным взглядом. 

Та игра, что была на ЗБТ, просто в корне отличается от того что есть сейчас. Тогда это был реально корабельный шутер. Теперь же это циклоны с точками и торпеды. 

Единственное пока спасает ожидание немецких лк и ранги. 

 

  • Плюс 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
666
[U-IL] kompas1979
2 828 публикаций
24 076 боёв

Полностью согласен с ТС:izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
48 публикаций
134 боя

 

 

 "В таком состоянии он-лайна", нужно:

 

 - отбалансить имбалансную премиум технику

- исключить возможность использования различных "весёлых" модификаций, кои сейчас свободно используются (особенно их платные версии)

- убрать ботов из режимов Случайный и Ранговый бой (для ботов достаточно Кооперативного)

- перестать обращать вынимание на нытье различных альфа, бета, зета и др. тестеров!

 

Основной он-лайн формируют игроки вкладывающие в игру минимально, но стабильно, как времени, так и финансов - вот об этом нужно помнить. А если угождать какому-то "странному меньшинству", то и он-лайн будет соответствующим.

  • Плюс 4
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 782 публикации

Я всегда считал что главное это сама игра и ее развитие. У Лесты проблема была слишком медленно вводили улучшения. И патч 5.3 должен был быть еще на обт и тогда не было проблем что возникли с ним. Сейчас они нагоняют все. Это не может не радовать. Очень много просьб игроков выполнили. Сейчас бы им улучшить геймплей на 9-10 уровне. Доходность там проблема,  но мне кажется решив вопрос геймплея решится и проблема дохода.

  • Плюс 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 342 публикации

 

 прочева 

вам и таким вот "прочевым",пора готовится к школе.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 428 публикаций

вам и таким вот "прочевым",пора готовится к школе.:)

 

я готов! циркули-тетрадки-дневник-усё прикуплена-нивалнуйтесь:rolleyes:
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 989
[WG-V] nevic
Лоцман
20 467 публикаций
10 160 боёв

 

 

​1. Вам никто не мешал принять участие в тестировании. Никто, кроме Вас самого(ну или отсутствие желания вложить "кровные").

​2. Если Вам чужды некие понятия и переживания, то это не значит, что у других их нет.

​3. Вы прочли только "верхи", "Зри в корень", как говорил Козьма Прутков.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 602
[USSR] kombrig
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[USSR]
1 974 публикации
9 815 боёв

Ну до линии "невозврата" еще далеко, а вот затяжной, несмотря на патчи-перепатчи(плюшки, акции...), период стагнации уже настал. Конечно обидно. Я период ЗБТ(кроме бета-выходных) весь провел в игре и я Вас прекрасно понимаю. Тот восторг и вся серьезность действий осознавалась...

 

К сожалению из практики других проектов онлайн в играх набирается тяжело и годами. Редкие проекты могут похвастать  большими онлайнами сразу с релиза. В основном это долгий и упорный труд всего коллектива для привлечения ЦА.  А вот падать ниже плинтуса онлайн имеет способность за считанные дни и потом он уже не набирается, так - колеблется туда-сюда. Проекты агонизируют, меняют топ-менеджеров, программистов, но только этим усугубляют свое положени. Результат  - тихое закрытие в одну из темных ночей.

Примерное мы наблюдали и тут в начале года 10к-15к 25к и до 50к. Теперь мы имеем стабильно в пятницу вечер от 17 до 22 к онлайна. Стоит задумываться или как?

  • Плюс 5
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
666
[U-IL] kompas1979
2 828 публикаций
24 076 боёв

Полностью согласна с автором темы!!

 

Я за комортабельность игры, за интересные режимы, за гениальные мысли разработчиков,  за покупку премакка, дайте насладиться боями, ведь годы бегут, могу не успеть наиграться!!)

 

Линда приветик,как там на тесте боты то:playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
48 публикаций
134 боя

 

​1. Вам никто не мешал принять участие в тестировании. Никто, кроме Вас самого(ну или отсутствие желания вложить "кровные").

​2. Если Вам чужды некие понятия и переживания, то это не значит, что у других их нет.

​3. Вы прочли только "верхи", "Зри в корень", как говорил Козьма Прутков.

 

 

1. Откель такая глубокая уверенность в том, что кто-то не принимал участвия в чём-то?

2. Мне довольно понятны человеческие чувства

3. Что ещё вы знаете о Козьме Пруткове, коиму не принадлежит авторство данной фразы?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 538
[RUSH] lergvot
9 406 публикаций
5 267 боёв

 

честь вот таким людям и уважение от меня лично

 

а людям которые не могут прятать портянки под спойлер позор!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 889 публикаций
7 138 боёв

ТС, а Вы не думали, что вот такие любители ламповой атмосферы как Вы и являлись тормозом развития проекта в итоге?

Изменено пользователем ProstoVasiya
  • Плюс 6
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 989
[WG-V] nevic
Лоцман
20 467 публикаций
10 160 боёв
​Коллега, у меня нет такого опыта тестирования игр, но поверьте, что я тоже немного понимаю в продвижении проектов.
​Тут, пока, глубокая стагнация. Вы конечно правы, в основных определениях, но есть еще и "нишевые проекты", которые по сути и являются плохой копией успешных проектов.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
328
[KOMM] vamkryshka
1 496 публикаций
3 264 боя

Сейчас весь упор идет на новичков. Только вот много их не будет, так как  корабли медлительны по геймплею на фоне "топовых" игр, куда большинство ца рвется. 

И вместе с этими новвоведениями разработчики теряют своих старичков. Пока этот процесс, около 30\70, на уходящего старичка, приходят 3 новичка. Но скоро этот процесс затормозится и мы придем к онлайну в 10к , потом 5к и в результате к самолетному. 

Я не могу просто понять, как их аналитики не могут такое прогнозировать. Это же видно, просто невооруженным взглядом. 

Та игра, что была на ЗБТ, просто в корне отличается от того что есть сейчас. Тогда это был реально корабельный шутер. Теперь же это циклоны с точками и торпеды. 

Единственное пока спасает ожидание немецких лк и ранги. 

 

 

Все люди разные... Если бы не торпеды ,как эсминцевы так и авиковы , я бы не стал играть в просто корабельный шутер.
  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×