Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GeorgeK30

IJN “Furutaka” - японский крейсер V уровня [0.6.4.X]

Крейсер "Фурутака"  

612 пользователя проголосовало

  1. 1. Оцените крейсер по 5 бальной шкале:

  2. 2. Ставите ли Вы голдовое снаряжение:

    • Да, все расходники голдовые
    • Только аварийная команда
    • Только гидроакустический поиск
    • Палубный истребитель
    • Не ставлю, ему уже ничего не поможет
  3. 3. Какую модернизацию Вы устанавливаете в первый слот:

    • Основное вооружение модификация 1
    • Вспомогательное вооружение модификация 1
    • Погреба боеприпасов модификация 1
    • Ничего не ставлю
  4. 4. Какую модернизацию Вы устанавливаете во второй слот:

    • Система наведения модификация 1
    • Орудия главного калибра модификация 1
    • ПВО модификация 2
    • Ничего не ставлю
  5. 5. Какую модернизацию Вы устанавливаете в третий слот:

    • Система борьбы за живучесть модификация 1
    • Энергетическая установка модификация 1
    • Рулевые машины модификация 1
    • Ничего не ставлю
  6. 6. Оставите ли Вы корабль в порту:


В этой теме 349 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 968
GeorgeK30
3 360 публикаций
4 250 боёв

IJN “Furutaka”

IJN_Furutaka.jpg


 

История создания и службы:

 

Создавался как ответ американским крейсерам типа "Omaha" и английским серии "Hawkins". Прошел 2 крупных модернизации, в 1932-1933 и 1937-1939 годах. Активно использовался в боевых действиях. Участник ночного боя у острова Саво 9 августа 1942 года, в котором 6-й японской дивизией крейсеров были потоплены 4 тяжелых крейсера союзников, а еще один тяжелый крейсер и два эсминца  получили тяжелые повреждения. Погиб в октябре этого же года от огня американский крейсеров в бою у мыса Эсперанс.

Более подробно с историей создания, конструкцией и службой можно ознакомиться в wiki wargaming здесь: IJN “Furutaka”

 

Описание:

 

Первый в японской ветке тяжелый крейсер, на котором меняется стиль игры: от песочной фугасополивайки, до вдумчивого геймплея ГК большого калибра. Поэтому, не смотря на серьезные апы корабля с момента релиза, до сих пор имеет неоднозначную оценку среди игроков. Кто-то читает его откровенным “кактусом”, а кто-то возводит его в ранг “имбующего крейсера”. Свою оценку Вы можете оставить в опросе, а мы рассмотрим “плюсы” и “минусы” “Фурутаки” в игре по отношению к одноуровневым крейсерам и разберемся в том, как же ее готовить.

 
Развитие:
 

Ветка прокачиваемых модулей:

Spoiler
0UVzqjV.png
 

Очередность прокачки следующая: орудия - СУО - корпус (В) - корпус (С) - торпеды.

 

ТТХ:

 

                         СТОК                                                                               ТОП

73YvYAX.jpg

 

    В стоке “Фурутака” ужасна - плохо все, кроме стоковых торпед и очков прочности. ГК расположены в одноорудийных полубашнях пирамидально по 3 штуки в носовой и кормовой оконечностях, идя носом на противника или наоборот, уходя от него можно задействовать не более 2-х орудий, без риска подставить борт. На перезарядку уходит 22 секунды, а поворачиваются башни с борта на борт за 36 секунд, орудия не успевают за маневрами корпуса и постоянно приходится держать это в уме: куда придет цель к моменту перезарядки, начать поворачивать туда орудия и, при необходимости, дорабатывать корпусом. Типичная ошибка - пытаться провести полный залп, развернувшись бортом и ждать, пока все орудия довернут на цель, ни в коем случае не допускайте таких ситуаций, лучше выстрелить не полным залпом.

Торпеды по желанию, в принципе можно легко обойтись и без них, а если вы до этого прокачивали ветку эсминцев и вывели “Mutsuki” в топ- то они будут доступны к установке вместе с открытием полустокового корпуса.

Обратите внимание: топовую скорость поворота башен в 30 секунд с борта на борт мы получаем только после открытия и установки корпуса (С), который является по сути корпусом крейсера следующего уровня “Аоба”, количество башен меняется до 3-х двухорудийных и вообще, внешне “Фурутаку” и “Аобу” визуально в бою будет отличить сложно. В топовом корпусе появляется так же и ПТЗ, съедающая 4% от урона торпед. Однако всерьез расчитывать на это не стоит - любое попадание торпедой “Фурутака” воспринимает болезненно и отдает ХП с легкостью.

Если нет возможности, вывести корабль в топ за свободный опыт - крайне рекомендую хотя бы повесить флажки “Zulu Hotel” на +50% к опыту командира, пока он переучивается и “Equal Speed Charlie London” на +50% к опыту за бой, наличие рангового камуфляжа с бонусом на опыт так же значительно облегчит жизнь. Стоковая “Фурутака” как раз тот случай, когда разочарование может наступить гораздо раньше, чем удовольствие от игры на ней в топе.

 

Внешний вид крейсера:

 

 

                                                                   СТОК:                                                                                                                                                ТОП:

ldDl3FM.jpg

 

Мы вывели крейсер в топ, самое время рассмотреть его достоинства и недостатки.

 

Плюсы:

- самое большое количество очков прочности среди крейсеров на 5-м уровне;

- ГК 203-мм, больше на этом уровне нет ни у кого, орудия подобного или большего калибра появляются у американских и немецких крейсеров только на 7-м уровне, а у советских крейсеров превышает этот калибр на вершине развития - на топовом 10-м уровне;

- как следствие большого калибра: самый высокий на уровне возможный разовый урон у фугасных и бронебойных снарядов;

комфортная баллистика орудий ГК;

- самая высокая вероятность пожара с попадания одного фугасного снаряда - 17%;

- мощное торпедное вооружение: два 4-х трубных аппарата с торпедами дальностью хода 10 км, высоким уроном и комфортными углами наводки;

- хорошее бронирование при общей низкой высоте борта.

 

Минусы:

- низкая скорострельность - 4 выстр/мин (без модернизаций и перков) и низкий дамаг в минуту (хуже только у “Кирова”);

- отвратительная скорость вращения башен ГК, поворот с борта на борт занимает 30 секунд (без модернизаций и перков) - почти линкор;

- ПВО, буду краток - его нет;

- высокая вероятность критического повреждения рулей.

 

    Если с плюсами все понятно, то далее попробуем компенсировать минусы модернизациями и перками командира.

 

Модернизации:

 

Мой набор выглядит следующим образом:

 

 

Перки командира:

 

С перками картина такая:

 

2fbdc619a5c9b4cc65749a20508e96de.png

 

В ПВО опять же я не точил - если его нет, то его нет и припарки не помогут.

 

Боеприпасы и снаряжение:

 

 

9dd109476dab1747f334adcd22f03627.png

 

Выбирать тут нам тоже не из чего - либо брать голдовые расходники за серебро, либо нет. Имеет смысл брать только “аварийную команду II”, полминуты на восстановление в бою может помочь, к тому же 22500 серебра с каждого боя не так бьет по карману, даже если играете без према, хотя можно вполне обходиться и без него. Тратиться на голдовый истребитель - по мне так лишнее и баловство.

 

 

Камуфляж:

 
 

Дело вкуса - на инвиз ставить смысла нет вообще 0,3 км снижения засвета вы не почувствуете никак, равно как и на +4% к рассеиванию. Лично ставлю его просто из-за красоты. Добытые в рангах камуфляжи, которые добавляют еще и бонус к опыту - использую только при выводе техники из стока ну и при переобучении командира.

 

Подытожим: из минусов перками и модернизациями мы исправим ситуацию только с поворотом башен ГК и критуемостью рулей. С бесполезным ПВО и низкой скорострельностью ГК придется смириться.

 

Тактика применения:

 

 

Будем исходить из наших сильных и слабых сторон - у нас отличный разовый урон и низкая скорострельность. Можно считать, что мы линкор, только со скоростью крейсера и броня отлично защищает от крейсерских калибров в 150 и 152 мм (конечно бывает от носа и ББ линкоров рикошетят, но всерьез на это расчитывать не стоит). Поэтому весь бой строим на постоянном маневрировании между залпами и внимательно следим за ситуацией на миникарте. Низкая скорострельность требует особо тщательно выбирать момент выстрела, чтобы с каждым залпом наносить противнику максимальный урон - просто стрелять по КД неэффективно и пойдет во вред всей команде, обязательно ставьте метку для союзников - на какой цели вы хотите  сконцетрировать огонь.

“Фурутака” отлично чувствует себя как в группе с союзными крейсерами, так и с линкорами. В качестве сопровождения эсминцев все несколько хуже. Не рекомендуется идти парой с японскими эсминцами, предпочтение стоит отдавать американским и советским эсминцам с хорошей артиллерией - помните, у нас высокий разовый урон, но его недостаточно (за исключением случаев детонации) чтобы с одного залпа “сдуть” эсминец противника. Поэтому ваша задача покалечить, обездвижить, а пока вы на КД перед решающим туше - продолжают наносить урон скорострельные союзники. Также из-за низкой скорострельности нельзя лезть в дымы, в которых спрятался фулловый противник - пока вы его засветите акустикой, сделаете залп и будете перезаряжать ГК, у него появится отличный шанс напихать торпед с пистолетной дистанции, помним об этом. Добивать - можно лезть в дымы, если вы конечно уверены, что за дымами не стоит еще полкоманды, фулловый эсминец противника - уходим от дымов.

Ведя бой с крейсерами противника следите за результатами своего огня и огня союзников, чтобы понять - стоит ли самому добить противника или же уже можно перенести огонь на следующую цель, но относитесь к этому разумно, я ни в коем случае не призываю гоняться за дамажкой, просто если вы видите, что у соперника осталось 2-3 тысячи ХП и союзники плотно накрывают его залпами - оставьте фраг им и переключитесь на другую цель. Такая тактика весьма эффективна - как правило, не обстреливаемые крейсера на таких уровнях боев, видя, что огонь сконцетрирован не на нем, ведут себя довольно расслаблено и не предпринимают попыток уклонения и маневрирования, пока им не прилетит в борт. Это право первого выстрела следует использовать в свою пользу, потому что прислать вы можете очень больно - на половину, а то и на ⅔ ХП, используйте такие шансы.

Выше сказанное не относится к стрельбе по эсминцам и линкорам - не прекращайте вести огонь, пока противник не будет уничтожен. Потому что каждая секунда жизни эсминца может позволить ему уйти в дымы, а линкор - разрядить ГК и серьезно повредить или забрать фрагом союзника. Ввязываться же в перестрелку с линкорами стоит только при численном преимуществе со стороны союзников - дальность стрельбы ГК у нас маловата, а надеяться только на косорукость противника нельзя. Вперед не лезем.

За авианосцами гоняться настоятельно не рекомендуется, в виду слабости нашего ПВО. Агрить на себя авиковода невыгодно, благо что в рандоме с их стороны интерес к нам не выдающийся - в 99% авики предпочитают цели пожирней.
 

Если кратко подвести итог по целям, то приоритеты в бой получаются следующие:
 

1. Крейсера противника

2. Эсминцы

3. Линкоры

4. Авианосцы

 

Выбор типа боеприпаса: не слушайте добрых советчиков, которые будут утверждать, что играть надо как на линкоре и только на ББ. Этим вы сами лишаете себя вариативности и ряда серьезных преимуществ, которые можно и нужно использовать в бою. Фугасы для нас такой же стандартный боеприпас, как и ББ. На начало боя заряжаем именно фугасный снаряд - эсминцы светятся первыми, а ББ по ним не эффективны, слишком много сквозных пробитий. Бронебойные хорошо заходят в крейсера на больших дистанциях только в борт, в ромб крейсеров - на дистанции менее 6 км. Линкоры - в 90% случаях фугасы, дамажим и поджигаем, а ББ в оконечности или с короткой дистанции опять же, потому что в тот же “Конго” с 10 км стрельба ББ слишком рандомна, можно и цитадель вынуть, а можно полный залп в него с нулем выпустить, причем последнее более вероятно. Вообще смотрим по ситуации - не заходят ББ, идем на фугасы. Соперники идут бортом - переходим на ББ. Эффективный диапазон стрельбы ББ: 7-10 км.

 

Использование торпед: помните, торпеды хоть и мощное, но вспомогательное вооружение и пуск торпед осуществляем только при отсутствии союзников перед нами или будете ходить розовыми. Пикирование на линкоры - это акт отчаяния, а не стандартная тактика. Мы строим игру только от ГК, но есть несколько уловок, в которых мы можем использовать торпеды и обратить даже невыгодную ситуацию в свою пользу:
    1. Торпедами разворачиваем линкоры бортом под залпы своих союзников, более эффективно получается при игре отрядом или же разворачиваем крейсера под залп своих ББ.
    2. Используя торпеды можно оторваться от численно превосходящего противника, пока он будет тратить время на отвороты и маневры - мы спокойненько рвем дистанцию и уходим в инвиза.
 
3. Пускаем торпеды по необстреливаемой цели - например, вас преследуют два крейсера, огонь с ГК ведем по одному, а торпеды пускаем по второму. Находясь вне обстрела редко кто утруждает себя маневрами, помните об этом.

 4. Британец или эсминец поставил дымы - пустите в них торпеды, хуже не будет, вам по-крайней мере.

 

Описывать дуэльные ситуации не вижу смысла, так как в рандоме они редкость. В любом случае нам надо выйти на эффективную дистанцию стрельбы ББ 7-10 км, “Омаху” и  “Кенигсберг” ближе не подпускать, а “Кирову” и французу не давать отрываться дальше.

Отдельно стоят британские крейсера - против них хорошо идут и ББ и фугасы, фугасами критуем, ББ - добиваем, можно и от дистанции поиграть, а можно и сближаться, но желательно не подходить ближе 6 км - потому что "Эмеральд" с одного борта может огорчить сразу двумя 4-х торпедными залпами, и берегите борта.

При игре со старшими уровнями имейте терпение, рвите дистанцию когда противник отвлечен на других - используйте для этого острова и нестандартные маршруты. На ромбах дамажим фугасами, торпедами разворачиваем бортом к себе и бьем ББ. При этом отслеживаем миникарту, количество противников и их расположение по отношению к вам. При численном превосходстве - носом поворачиваемся к самым опасным целям, борта стараемся держать под углом ко всем остальным и постоянно маневрируем - скорость и маневр наше все, остановился, значит погиб.

 

Вот в принципе и все, что хотелось сказать по этому кораблю. Присоединяйтесь к обсуждению, голосуйте, оставляйте комментарии.

Конструктивная критика приветствуется.

 

Для тех, кто видео воспринимает легче, чем стены текста - видео-гайд от RusSolo  прилагается:

 

 

  • Плюс 29
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 060 публикаций
1 411 боёв

Сейчас Фура один из самых мощных крейсеров на 5 лвл. Кактусом его считают лишь не смогшие в игру.

 

И да, голосование нужно делать анонимным,  иначе при большом количестве пррголосовавших тема будет очень долго грузиться,  придется пересоздавать.

Изменено пользователем ZzRIPRAPzZ
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 428 публикаций

этому *самому мощному крейсеру...* не хватает элементарно дальности стрельбы-поэтому он был и есть кактус до сих пор-чутка тюнинг и усёё

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 377
Pinnipedia
2 552 публикации
1 146 боёв

Так и не нашла время поиграть на новом корпусе, а так корабль отличный и очень радовал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
435 публикаций
616 боёв

Фура очень своеобразный, но фановый кораблик. Оставил в порту, тем более с новыми башнями он заиграл несколько приятнее.

В голосовалке про расходники нет пункта - играю без голды принципиально, обычных расходников вполне хватает.

Использую истребитель, нередко выручает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
697 публикаций
2 901 бой

Выскажу своё личное мнение по модернизациям и навыкам:

1) Даже Аобе одного перка Мастер-наводчик хватает за глаза, а Фурутаке хватит тем более. Ухудшать и без того плохую скорострельность ненужной модернизацией не вижу смысла.

2) Рули на японских крейсерах у меня выбивало редко, поэтому ставлю Систему борьбы за живучесть Мод.1, заодно и ПТЗ апается. А вместо перка Из последних сил беру Противопожарную подготовку.

3) Суперинтендант на Фурутаке, конечно, не нужен, но и Повышеная готовность тоже не особо полезна. Выигрыш в 6 секунд на Аварийной команде II слишком мал, чтобы тратить 3 очка навыков. Лучше взять Бдительность, радиус циркуляции у Фурутаки большой и замечать торпеды как можно дальше нам просто необходимо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 648
[C0D] Alkena
Бета-тестер, Коллекционер, Моделист
10 219 публикаций
6 379 боёв

Фура норм и гайд отличный :great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474 публикации
677 боёв

По сравнению с ЗБТ нынешняя Фура просто огонь!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 400
[CLAN] _arturiwe_
6 266 публикаций
7 181 бой

Я командиру на Фуре поставил Бдительность, торпеды всяких есминчиков полезнее замечать пораньше,

Быстрый откат ремки не так критичен, кмк.... А еще поставил Мастера-заряжающего, чтобы не упустить момент, 

когда вдруг есть возможность засадить с залпа в борт кучу ББ, а в стволах все еще фуджесы. 

 

Фура сейчас на самом деле один из самых интересных кораблей на уровне за счет калибра и хороших торпед.

Очень здорово кораблик апнули, прям приятно на нем играть даже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
942 публикации
10 802 боя

.....

Фура сейчас на самом деле один из самых интересных кораблей на уровне за счет калибра и хороших торпед.

Очень здорово кораблик апнули, прям приятно на нем играть даже.

 

Поддержу, Артур.

Делал себе второй Техас на Европе, пошёл по япКр.  Оочень удивился возможностям Фурутаки 2.0. Оставил в порту для фана и будущих ЛБЗ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39 публикаций
801 бой

"Не ставлю, ему уже ничего не поможет" - видно предвзятое отношение к кораблю. А зря, мне он понравился. В стоке, конечно, тихий ужас, пришлось даже свободку задействовать. В топе он уже стал из себя представлять что-то годное. Хотя, конечно, дальности не хватает. Прибавить ему 2-3 км и можно спокойно себе играть.

Даже я не понимаю, откуда такой вой по поводу Фуры. Если не можете качать его в рандоме - играйте в кооп. Долго, но не сложно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 968
GeorgeK30
3 360 публикаций
4 250 боёв

этому *самому мощному крейсеру...* не хватает элементарно дальности стрельбы-поэтому он был и есть кактус до сих пор-чутка тюнинг и усёё

 

если дать ему еще дальности - Аоба получится:teethhappy:

В голосовалке про расходники нет пункта - играю без голды принципиально, обычных расходников вполне хватает.

 

"не ставлю, ему уже ничего не поможет" - вот этот пункт

Выскажу своё личное мнение по модернизациям и навыкам:

1) Даже Аобе одного перка Мастер-наводчик хватает за глаза, а Фурутаке хватит тем более. Ухудшать и без того плохую скорострельность ненужной модернизацией не вижу смысла.

2) Рули на японских крейсерах у меня выбивало редко, поэтому ставлю Систему борьбы за живучесть Мод.1, заодно и ПТЗ апается. А вместо перка Из последних сил беру Противопожарную подготовку.

3) Суперинтендант на Фурутаке, конечно, не нужен, но и Повышеная готовность тоже не особо полезна. Выигрыш в 6 секунд на Аварийной команде II слишком мал, чтобы тратить 3 очка навыков. Лучше взять Бдительность, радиус циркуляции у Фурутаки большой и замечать торпеды как можно дальше нам просто необходимо.

 

ну так я и не говорю, что только так и никак иначе

1) скорострельность меньше чем на секунду ухудшается, а вот скорость поворота башен никогда лишней не будет ИМХО

2) вот не поверите - каждый бой выносили, даже с модулем все равно критуют - не так часто, но все равно есть такое

3) тут уже на вкус и цвет, реальная польза вообще там что от одного что от другого - на уровне нюансов

Очень здорово кораблик апнули, прям приятно на нем играть даже.

 

вот-вот, очень приятно даже, раньше было намного напряжней

"Не ставлю, ему уже ничего не поможет" - видно предвзятое отношение к кораблю. А зря, мне он понравился. В стоке, конечно, тихий ужас, пришлось даже свободку задействовать. В топе он уже стал из себя представлять что-то годное. Хотя, конечно, дальности не хватает. Прибавить ему 2-3 км и можно спокойно себе играть.

Даже я не понимаю, откуда такой вой по поводу Фуры. Если не можете качать его в рандоме - играйте в кооп. Долго, но не сложно.

 

вой с релиза, по старой памяти видимо :teethhappy:

тогда реально кроме калибра ГК никаких плюсов у "Фурутаки" не было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
24
[GP] FDP
147 публикаций
4 901 бой
Вчера выкупил кораблик, оказался очень приятным, а какие шикарные торпеды на 10км, пушки весьма точные, мощные.  2-й слот: Орудия главного калибра модификация 2, также поставил, гораздо комфортнее с вертлявыми башнями. Сегодня продал, просто с 5 уровня карты в размерах увеличиваются сильно, до первого выстрела доходит до 4-6 минут после старта, скучновато мне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 521
Nemezis1991
1 770 публикаций

Когда я его проходил,ещё во времена ОБТ-это был просто кошмарный корабль,но в рамках акции "создай 3 твинка" решил вкачать на одном из твинков ветку японских крейсеров-и не пожалел.После апа фурутака в топовом корпусе прекрасна.Даже не смотря на очень частые попадания в бои +2лвл я не чувствовал себя бесполезным куском,а часто даже удавалось уничтожать более высокоуровнивые крейсера без особых потерь.

10647476.jpg

10635188.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 968
GeorgeK30
3 360 публикаций
4 250 боёв

Даже не смотря на очень частые попадания в бои +2лвл я не чувствовал себя бесполезным куском,а часто даже удавалось уничтожать более высокоуровнивые крейсера без особых потерь.

 

так вот самое интересное, дамажка лучше набивается в боях 6+, если попадаешь в топ - ну просто не хватает времени, слишком уж быстро бои проходят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
128
[EZI] Tolik_koromyslo
757 публикаций

за гайд плюсанул.

П.с. 4-го уровня умения поставил пожары (после бесплатного сброса очков), противник стал гореть чаще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 публикаций
2 198 боёв

отличный корабль . взял на нем 2 кракена за 16 боев.

Изменено пользователем robinn7777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 публикаций

Какие перки ставить? На фурутаке имеется свой командир только под неё, уже 14 перк только что выкачал, что ставить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 968
GeorgeK30
3 360 публикаций
4 250 боёв

Какие перки ставить? На фурутаке имеется свой командир только под неё, уже 14 перк только что выкачал, что ставить?

 

смотрите гайд - актуализировал перки под текущий патч, у меня было 13 очков навыка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
25
[C-A] Dorngas
129 публикаций
2 981 бой

Начитавшись "прелестных" отзывов об этом крейсере в прошлой теме, начал побаиваться Фурутаку заранее.  Впрочем, про Колорадо вой тот еще стоит, а мне он даже очень нечего пошел, видно что-то делаю не так :-) Ну да ладно, в нынешних реалиях Фурутака является очень хорошим кораблем, который требует хотя бы небольших умственных усилий. Ололо фугасо раш, тут не проходит. Зато при должном подходе позволяет творить великие вещи и шинковать крейсера противника. Я в него влюбился после второго боя когда с 12 км. выбил у Кирова 4 цитадели за залп. Неоднократно бывало, как несущиеся ко мне на всех порах фугасницы, типа Омахи или Кумы, получив пару цитаделей отваливали в сторону с недоуменной физиономией. В общем, хорошая скорость, точнейшие орудия, настильная траектория, отличные торпеды оставляют об этом кораблике очень приятные впечатления.

Ну и напоследок последний бой на данном корабле:

 Furutaka.jpg

 

Изменено пользователем Dorngas

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×