Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
darkbird

Еще одна идея для ранговых. Точнее альтернативка

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
976 публикаций
3 405 боёв

Для начала вопрос:

 

В чем суть подгорания, бомбления, улетания за Плутон и прочего хейта в ранговых?

 

Ответ:

 

В ЗВЕЗДОЧКАХ! В этих несчастных звездочках!

 

1. Когда тащишь бой и команда тащит - получаешь удовлетворение от нее

2. Когда вытягиваешь бой, а команда ботанит - получаешь двойное удовлетворение.

3. Когда тащишь и не вытягиваешь у тебя есть шанс не потерять ее (это круто, и как тут не хейтят, но в 90% не теряют звезду именно те, кто этого заслуживает)

4. Когда за тебя тащит команда, а ты ботанишь - удовлетворения нет. Как заноза. За что собственно?

5. Когда объективно противники сильнее - удовлетворения тоже нет.

 

Каждый раз смотришь на исчезновение звезды с сожалением и от этого весь хейт.

 

Поэтому есть предложение:

 

1. Звездочки отменить как главный хейтогенератор в ранговых.

2. Учредить несколько лиг. Например "Высшая", "Первая", "Вторая", "Третья"

3. Ранговые бои не заканчивать никогда. Просто делать перерыв.

4. Учредить личный рейтинг. (Тут простор для геймдизайнеров. Либо по ПроАльфа, либо по Проценту побед, либо по любому другому признаку)

5. По результатам сезона (Допустим 2 месяца) делать перетасовку в лигах.

Например (все цифры условны. Чтобы дать реальные цифры нужна серверная статистика, которой не располагаю)

     а) 100 худших игроков высшей лиги улетают в первую, а сто лучших игроков первой лиги переходят в высшую

     б) 1000 худших игроков первой лиги улетают во вторую, а тыща лучших игроков второй лиги переходят в первую

     в) И т.д.

Бои проводить исключительно в пределах лиги.

Призы раздавать по мере перемещения вверх по лигам и отдельные (самые вкусные) призы первой сотке, десятке и т.д. в высшей лиге.

 

6. Установить ограничения (все примеры условны, кто не понимает, что такое "пример" - я не виноват)

    а) Игрок сыгравший в сезоне менее 100 боев улетает на лигу ниже, вне зависимости от рейтинга

    б) Установить ограничение на максимальное количество боев в сезоне (например 400 за два месяца). Это позволит размазать усилия игрока между прокачкой, командными боями и ранговыми боями.

 

Прошу покидаться тапками )

Изменено пользователем darkbird
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 386
[CLAN]
Автор руководств, Автор руководств, Автор руководств
6 289 публикаций
7 335 боёв

Вообще идея годная, как я вижу.

Только тут описаны не ранговые бои, а какой-то другой вид боев. 

 

Их можно назвать как угодно, Рейтинговые бои, Лиговые бои, Ладдер, Морские Лиги.. 

 

Сейчас смысл ранговых боев - спринт (а для кого-то марафон) за очень вкусными плюшками. Я за то, чтобы они такими и оставались.

Но добавить что-то такое, что предложено в теме - очень даже хорошо для разнообразия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
360
[NNDE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
485 публикаций
8 190 боёв

(это круто, и как тут не хейтят, но в 90% не теряют звезду именно те, кто этого заслуживает)

Плохой анекдот. 

Полон форум историй о том, как линкор\крейсер работал за троих, но терял звезду, из-за того, что какой-то эсминец взял точку и пострелял в сторону вражеских эсминцев. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
69
[DDM]
Участник
360 публикаций
6 792 боя
Очень интересные идеи. Очень креативный и грамотный подход. Вот такие идеи когда выбрасываються и по их итогам что то убирая а что то дополняя другими идеями игру можно только улучшать и улучшать. Здорово башня работает. Плюсуюю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 129 публикаций
1 843 боя

Лень тему создавать в фитбеке - предлагаю звезды давать первым 3м по опыту в обоих командах- остальные сосалити

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
642
[D-N-O]
Участник
2 518 публикаций
1 750 боёв

Годная идея. В ранги её не надо. А вот с идеей предыдущего "генератора идей" (писал днём во флудилке) можно было бы совместить. Получился бы лютый режим:izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
976 публикаций
3 405 боёв

Плохой анекдот. 

Полон форум историй о том, как линкор\крейсер работал за троих, но терял звезду, из-за того, что какой-то эсминец взял точку и пострелял в сторону вражеских эсминцев. 

 

Это всего лишь истории (то есть вранье). Плакуны всегда хейтят. А я лишь рассказал о своем личном опыте. Покажите мне пожалуйста реплей где тащущий бой и его не вытягивающий остался без звезды, а мы тут его (реплей) обсудим и выразим общее мнение.
Изменено пользователем darkbird
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
Участник
2 152 публикации

Лень тему создавать в фитбеке - предлагаю звезды давать первым 3м по опыту в обоих командах- остальные сосалити

 

Может лучше так: в победившей команде - пяти лучшим, в проигравшей - первым двум (или четыре на три), а у остальных забрать? Чтоб халявщики на команде не выезжали.

Только перед этим надо слегка срезать опыт за взятие точек, а то и правда эсминцы многовато получают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
976 публикаций
3 405 боёв

Лень тему создавать в фитбеке - предлагаю звезды давать первым 3м по опыту в обоих командах- остальные сосалити

 

Оффтоп. Я за то, чтобы звезды вообще отменить. Пиши в другой теме.
19:30 Добавлено спустя 0 минут

 

Может лучше так: в победившей команде - пяти лучшим, в проигравшей - первым двум (или четыре на три), а у остальных забрать? Чтоб халявщики на команде не выезжали.

Только перед этим надо слегка срезать опыт за взятие точек, а то и правда эсминцы многовато получают.

 

Пиши в другой теме. В этой теме звезды вообще отменены.
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
259
[ETTI]
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
1 264 публикации
8 268 боёв

Давно подобную тему предлагал. Только со звездами как сейчас, в каждой лиге N-рангов, стартуют все с низу и расходятся по рангам. Команда собирается из игроков одного ранга, при нехватке +-1.для пререхода надо N-звезд, чтоб избежать того что игрок взяв ранг перестал играть надо ввести условие, ( N звезд в ранге х 2 ) провести боев ... если остался ( не поднялся не упал ) то по окончанию сезона на этом ранге закрепился кто не выполнил на ранг упал. Последнии 2 ранга по итогам сезона уходят лигой ниже а первые лигой выше.

И не надо будет плодить бесполезных флажков, у каждой лиги свой а у перво ранговых в высшей Роджер или гвардия на выбор. Игроки в команде, да и в лиге в общем, собираются примерно равные, высоко ранговые не дают низко ранговым подняться а те наоборот пытаются их скинуть.

Ну а нынешние ранги можно назвать как Марафон. можно даже ввести ускоренный переход в лигах по итогам марафона, для новых умелых игроков шанс проскочить несколько лиг.  На три ранговых сезона один марафон.

Изменено пользователем balev69

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 470 публикаций
4 141 бой

Убрать звездочки сделать числовой ММР и на основе него подбирать противников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
976 публикаций
3 405 боёв

Убрать звездочки сделать числовой ММР и на основе него подбирать противников.

 

Без вменяемой соревновательной системы - это будет скучно и соответственно не интересно. Должна быть цель. При наличии личного показателя скила (да хоть числового ММР), хорошо проработанной системы перемещения между лигами отмечаемыми всякими свистелками и перделками (флажки, фанфары, дублоны, рукоплескания) и отсутствии главного хейтогенератора игры (звездочек), все поражения будут восприниматься более ровно.
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 470 публикаций
4 141 бой

 

Без вменяемой соревновательной системы - это будет скучно и соответственно не интересно. Должна быть цель. При наличии личного показателя скила (да хоть числового ММР), хорошо проработанной системы перемещения между лигами отмечаемыми всякими свистелками и перделками (флажки, фанфары, дублоны, рукоплескания) и отсутствии главного хейтогенератора игры (звездочек), все поражения будут восприниматься более ровно.

Ну выделить некоторые промежутки - лиги. Только не 999999 как их сейчас, а например 4, ну максимум 5.

По окончанию сезона выдавать награду зависящую от взятого ранга на момент конца сезона.

Как в цивилизованных онлайн играх. У старкрафта тоже маленький онлайн, однако ладдер там нормальный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×