Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Nabruz

Корреляция разброса снарядов, урона и статистики побед

В этой теме 243 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 107
[TROLL]
Участник, Коллекционер
284 публикации
12 726 боёв

 

Хотелось узнать, какой коэффициент повышения разброса снарядов заложен в механике игры при росте статистики побед. Или если это не статистика побед, то какой другой параметр используется для динамического изменения разброса стрельбы ГК у аккаунта?

 

Заметил, что при прохождении 15 боев с 80% винрейтом на Изумо (примерно), он просто перестал попадать и наносить урон. Стрельба даже с расстояния типа 8км при правильном упреждении приводит к приземлению снарядов вокруг корабля – часть с недолетом, часть  с перелетом – или к попаданию с нулевым дамагом. Проверено на стрельбе по АФК-кораблям противника. Чудовищная степень разброса хорошо видна при стрельбе с корректировщика. Особенно выводят из себя снаряды, которые все-таки визуально прилетают, куда надо, но урон не наносят. Если раньше мой Изумо не прощал поворота какого-нибудь Амаги ко мне боком, то теперь любой корабль, даже крейсер-цитадель пепсикола, может спокойно шнырят у меня под дулом, засвечивая бока. Урон по нему просто не пройдет. Сегодня Амаги получил залп точно в бок под передние пушки, и дамаг оказался 3000. Хотя если бы это был мой 6-й бой на Изумо, Амаги вынесло бы 3 цитадели.

Как известно, у ВГ есть, как её любят называть, «патентованная» технология угнетения успешных игроков с целью выравнивания общего уровня игры. Чтобы основная масса игроков не чувствовала себя совсем статистами. В танках, насколько я понимаю, разбросы колеблется в пределах 25%. Врагейминг гордится этим свои ухищрением (весьма примитивным, не понимаю, чем тут гордиться) и, естественно, перенес практику на корабли.

Изумо в моем случае оказался самым наглядным примером. Нельзя ни с того ни с сего разучиться стрелять на корабле 9-го уровня, на котором предыдущие 15 боев были с дамагом 120-130тыс. И если даже предположить, что я далеко не самый меткий игрок, то при меткости хотя бы в 23% в противника должны нормально приземляться 2 снаряда из залпа всеми орудиями. Но сейчас нет даже этого. Насколько я понимаю, я должен проиграть раз 5, чтобы ситуация немного изменилась.

 

Кроме того, я вспомнил, что такая же проблема была  с Тирпицем. Достигнув там показателей в >80%, я перестал на нем дамажить, пока не скатился до 65-66%. Сейчас меткость на нем составляет 24%, что даже лучше, чем на Изумо, который по первым боям казался мне шикарным линкором с хорошей кучностью стрельбы. Уж точно лучше, чем у Тирпица.   

 

Обратив сегодня внимание на такой разброс у Изумо, я внимательнее понаблюдал за разбросом снарядов на Минеказе, где винрейт по-прежнему очень высок, т.к. этот корабль меньше зависит от ГК. И заметил на нем абсолютно аналогичную ситуацию  - снаряды чаще всего просто не долетают до цели, а когда берешь на пиксель выше, они цель перелетают (даже стоячий АФК). Это особенно напрягает в дуэлях с Минеказе противника, где они, соответственно, имеют преимущество.

 

P.S. Шапочка из фольги уже надета, так что можете не утруждать себя боянистой шуточкой.  

P.P.S. Разница в разбросах легко проверяется на новом аккаунте, лишенном какой-либо статистики. Меткость там будет отличнейшая.

 

 

  • Плюс 41
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
483 публикации
5 790 боёв

Как вы каждый раз любите вспоминать этот патент по делу и без. В патенте написано про закидываение игрока в верх/низ команды. Но вы сюда всё приплетаете, что вам в голову придёт. Проверить, что того, что написано в патенте - нет в кораблях очень и очень просто (проверено - нет этой механики).

Давайте снова и снова задавать вопросы так как будто вы всё знаете, а разрабам осталось только подписать признание...

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
171
[LKB]
Участник
653 публикации
5 109 боёв

Подверждаю. Кучность у изюма упала. Раньше удивлялся и радовался что изюм меткий как нагатка. А сейчас он стал похож на норку до апа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 738
[WGFUN]
Участник
14 723 публикации

del

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
483 публикации
5 790 боёв

Подверждаю. Кучность у изюма упала. Раньше удивлялся и радовался что изюм меткий как нагатка. А сейчас он стал похож на норку до апа.

Но у вас нет даже 50% побед на Изюме, а ТС пишет о корреляции разброса и процента побед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 594
[WG-V]
Участник
21 998 публикаций

Что такое корреляция, имею ввиду какой смысл Вы вкладываете в него с термином "разброс"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
483 публикации
5 790 боёв

Что такое корреляция, имею ввиду какой смысл Вы вкладываете в него с термином "разброс"?

У него растёт процент побед и снаряды перестают лететь в центр - примерно так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
183
[AQUA]
Старший бета-тестер
523 публикации
4 701 бой

Согласен с автором. Не может быть, что бы у игрока, вдруг, руки превратились в клешни. Сам сейчас переживаю этот самый режим угнетения. Уже было совсем близко подобрался к 56% побед, но кто то там на верху вдруг решил, что достаточно. И теперь % побед снизился до 53.

ЗОГ не спит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 511
[MAD-B]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
13 231 публикация

Согласен с автором. Не может быть, что бы у игрока, вдруг, руки превратились в клешни. Сам сейчас переживаю этот самый режим угнетения. Уже было совсем близко подобрался к 56% побед, но кто то там на верху вдруг решил, что достаточно. И теперь % побед снизился до 53.

ЗОГ не спит?

Получается, что порог включения "угнетения" у всех разный?  Не слишком сложно для простого заговора? ;)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
483 публикации
5 790 боёв

Согласен с автором. Не может быть, что бы у игрока, вдруг, руки превратились в клешни. Сам сейчас переживаю этот самый режим угнетения. Уже было совсем близко подобрался к 56% побед, но кто то там на верху вдруг решил, что достаточно. И теперь % побед снизился до 53.

ЗОГ не спит?

Ну т.е. ТС режим угнетения включили когда он до 65% дошёл, а вам до 56%? Где закономерность? Для размышлений закономерности не нужны...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 511
[MAD-B]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
13 231 публикация

Что такое корреляция, имею ввиду какой смысл Вы вкладываете в него с термином "разброс"?

Ваша предыдущая ава мне нравилась больше :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 594
[WG-V]
Участник
21 998 публикаций

У него растёт процент побед и снаряды перестают лететь в центр - примерно так.

 

​Но это же не корреляция- это субъективное восприятие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
183
[AQUA]
Старший бета-тестер
523 публикации
4 701 бой

Ну т.е. ТС режим угнетения включили когда он до 65% дошёл, а вам до 56%? Где закономерность? Для размышлений закономерности не нужны...

 

Думаю, что дело не в проценте побед как таковом, а именно в динамике набора процента побед. Т.е. если у игрока серии побед случаются часто, то включается режим угнетения.
04:42 Добавлено спустя 1 минуту

Получается, что порог включения "угнетения" у всех разный?  Не слишком сложно для простого заговора? ;)

 

Нет, не слишком, не вручную же его включают
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
483 публикации
5 790 боёв

 

​Но это же не корреляция- это субъективное восприятие.

Если доказать, то корреляция, а так конечно - субъективное восприятие. Просто многие любят субъективное принимать за объективное.

 

Думаю, что дело не в проценте побед как таковом, а именно в динамике набора процента побед. Т.е. если у игрока серии побед случаются часто, то включается режим угнетения.

Т.е. ТС меееедленнно свои 65% набирал, а вы до 56% быстро добрались и вас аж 53% скинуло? Не тут дело в том, что как раз с ростом процента побед - каждый следующий процент берётся всё медленнее и медленнее, вплоть до бесконечности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
202
[OMLET]
Бета-тестер кланов
742 публикации
6 034 боя

Как вы каждый раз любите вспоминать этот патент по делу и без. В патенте написано про закидываение игрока в верх/низ команды. Но вы сюда всё приплетаете, что вам в голову придёт. Проверить, что того, что написано в патенте - нет в кораблях очень и очень просто (проверено - нет этой механики).

Давайте снова и снова задавать вопросы так как будто вы всё знаете, а разрабам осталось только подписать признание...

Садись пять! Честь и достоинство разработчиков защищены. Но каким-то магическим образом суть явления оставлена абсолютно "за бортом". Однако ЦА однозначно хочется разобраться в вопросе и получить внятное представление о сути этого явления. Огромная просьба к противникам теории заговора, издожите пожалуйста в логично понятном виде причины такого закрабления.

04:52 Добавлено спустя 4 минуты

Если доказать, то корреляция, а так конечно - субъективное восприятие. Просто многие любят субъективное принимать за объективное.

Т.е. ТС меееедленнно свои 65% набирал, а вы до 56% быстро добрались и вас аж 53% скинуло? Не тут дело в том, что как раз с ростом процента побед - каждый следующий процент берётся всё медленнее и медленнее, вплоть до бесконечности.

Более медленный рост как раз обьяснить можно естественной причиной. Ростёт общее количество боёв и соответственно увеличивается цена 1го процента. Но это пол беды. То что обозначил ТС комплексно влияет на все показатели игрока, формирующие его игровую статистику.

Изменено пользователем alexander184
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
183
[AQUA]
Старший бета-тестер
523 публикации
4 701 бой

Если доказать, то корреляция, а так конечно - субъективное восприятие. Просто многие любят субъективное принимать за объективное.

Т.е. ТС меееедленнно свои 65% набирал, а вы до 56% быстро добрались и вас аж 53% скинуло? Не тут дело в том, что как раз с ростом процента побед - каждый следующий процент берётся всё медленнее и медленнее, вплоть до бесконечности.

 

Согласен на все 100, но должно же быть движение вперед, учитывая опыт и наличие в порту кораблей высоких уровней. Которые как бы естественно подразумевают улучшенные характеристики по всем параметрам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
483 публикации
5 790 боёв

Садись пять! Честь и достоинство разработчиков защищены. Но каким-то магическим образом суть явления оставлена абсолютно "за бортом". Однако ЦА однозначно хочется разобраться в вопросе и получить внятное представление о сути этого явления. Огромная просьба к противникам теории заговора, издожите пожалуйста в логично понятном виде причины такого закрабления.

Я как противник теории заговора: то что написано в патенте - в игре отсутствует. Я для себя это проверял, могу и вам помочь убедиться, если у вас есть достаточное кол-во реплеев.

То чего нет в патенте (разбросы, пролетающие насквозь снаряды, отключающееся электричество в городе и прочее) - вы можете сколько угодно придумывать, но разработчики этого никогда и нигде не писали.

Для того чтобы доказать что-то - нужно собирать статистику, вы можете и сами её собирать с помощью реплеев. "Да я точно знаю", "У всех моих друзей так", "Сто раз уже писали и доказывали" - доказательством не является.

Покажете убедительно, что это есть - я соглашусь. Но пока вся "убедительность" сторонников - в агрессивном настрое.

И вообще задавать вопрос, в котором уже есть утверждение о том, что угнетение есть - не корректно. Разработчики уже много раз говорили, что его нет. Отвечать на подобный вопрос - это значит оправдываться. А честному человеку оправдываться не нужно, нужно игнорировать.

 Согласен на все 100, но должно же быть движение вперед, учитывая опыт и наличие в порту кораблей высоких уровней. Которые как бы естественно подразумевают улучшенные характеристики по всем параметрам. 

Должно быть, если есть рост навыка. 53% побед уже означает, что вы побеждаете чаще, чем проигрываете. Кроме того, например, вы, возможно, хорошо играете для низких уровней, выходя на высокие сталкиваетесь с сильными противниками и начинаете сливать процент побед. Возможно, позже ваш пп начнёт расти, когда вы приспособитесь.

Понимаете, если всю жизнь провести за рулём автомобиля - Шумахером не станешь. От кол-ва игр, и набранного опыта - навык растёт не постоянно. 

Изменено пользователем CrytoGen
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
202
[OMLET]
Бета-тестер кланов
742 публикации
6 034 боя

 

Думаю, что дело не в проценте побед как таковом, а именно в динамике набора процента побед. Т.е. если у игрока серии побед случаются часто, то включается режим угнетения.
04:42 Добавлено спустя 1 минуту

 

Нет, не слишком, не вручную же его включают

Тут наверное тригером служит некий коэффициент динамики игровой статистики. Иными словами, если уж игрок слишком хорошо и стабильно заиграл, то происходит нечто, которое очень подходит под определение режима угнетения.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
183
[AQUA]
Старший бета-тестер
523 публикации
4 701 бой

Я как противник теории заговора: то что написано в патенте - в игре отсутствует. Я для себя это проверял, могу и вам помочь убедиться, если у вас есть достаточное кол-во реплеев.

То чего нет в патенте (разбросы, пролетающие насквозь снаряды, отключающееся электричество в городе и прочее) - вы можете сколько угодно придумывать, но разработчики этого никогда и нигде не писали.

Для того чтобы доказать что-то - нужно собирать статистику, вы можете и сами её собирать с помощью реплеев. "Да я точно знаю", "У всех моих друзей так", "Сто раз уже писали и доказывали" - доказательством не является.

Покажете убедительно, что это есть - я соглашусь. Но пока вся "убедительность" сторонников - в агрессивном настрое.

И вообще задавать вопрос, в котором уже есть утверждение о том, что угнетение есть - не корректно. Разработчики уже много раз говорили, что его нет. Отвечать на подобный вопрос - это значит оправдываться. А честному человеку оправдываться не нужно, нужно игнорировать.

Должно быть, если есть рост навыка. 53% побед уже означает, что вы побеждаете чаще, чем проигрываете. Кроме того, например, вы, возможно, хорошо играете для низких уровней, выходя на высокие сталкиваетесь с сильными противниками и начинаете сливать процент побед. Возможно, позже ваш пп начнёт расти, когда вы приспособитесь.

Понимаете, если всю жизнь провести за рулём автомобиля - Шумахером не станешь. От кол-ва игр, и набранного опыта - навык растёт не постоянно. 

Не могу не согласиться, но и на низких уровнях та же ситуация. Я уже писал в похожей теме про игру на Кёниксберге. Если раньше у меня на нем было 68% побед, то сейчас 60. ЧТО вдруг случилось? Возможно, что повысился уровень умения играть у  противников на 4-6 лвл? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 801
[Z1OOO]
Коллекционер-испытатель
5 200 публикаций
11 543 боя

 

Согласен на все 100, но должно же быть движение вперед, учитывая опыт и наличие в порту кораблей высоких уровней. Которые как бы естественно подразумевают улучшенные характеристики по всем параметрам.

 

Движение вперед возможно. Но только в том случае, если уровень противника застыл на месте, а ваш растет. Но не думаете же вы, что враг спит? Он тоже растит руки... Тоже копит опыт. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×