Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Majorlee

Идеи для нового патча.

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 публикаций
2 272 боя

Доброго времени суток.

ИНТЕРФЕЙС

1 Предлагаю в следующем патче дополнительно запилить возможность изменять цвет шрифта или хотя бы выбирать из нескольких цветовых схем с разным фоном и цветом шрифта.

2 Также хотелось бы видеть курсовой компас, показывающий смещение вашего корпуса относительно врага - а то на дальних дистанциях трудно разобрать - приближается ли враг к вам или наоборот отдаляется. Данная идея уже была реализована в предыдущих патчах сторонними мододелами - остается только интегрировать.

3 Было бы неплохо увидеть внятные индикаторы попаданий - не только попал-пробил - а что-то типа минииконки-силуэта корабля - на котором мигает  пораженная часть с настройкой вида(где будет всплывать, какого размера, шрифт и т.д.)

4 В части доработки обнаружения кораблей - внятные цифры:с какого расстояния светится ваш корпус и с какого гарантированно обнаруживается враг. А то бывает что всплывает индикатор обнаружения - а никого не видно - только видно из пустоты летят снаряды - а враг не засвечивается. Иногда эсминец бывает обнаруживается на 2-3 км и это без циклона - куда это годится?

 

КАРТЫ

+Цепь - по диагонали карты расположена цепь крупных и мелких островов с затрудненной навигацией, в которой есть несколько проходов, остальная часть карты чиста. В местах проходов существует сильное течение - которое прибавляет попутной скорости на 3-4 узла, НО одновременно затрудняет маневрирование. Есть несколько базовых точек - свои, вражеские и нейтральные. Нейтральные расположены между островами и могут простреливаться с обеих сторон. Союзные расположены на ВРАЖЕСКОЙ стороне и также могут простреливаться. Цель - набрать 1000 очков раньше другой команды.цепь.jpg

 

+Вулкан - на карте произвольно  расположена цепь мелких островков. По центру карты расположен крупный вулканический остров - который в произвольный момент времени может взорваться. Взрыв можно ускорить - бомбардируя его бомбами и бронебойными снарядами. При взрыве - ударная волна с предупреждением - "развернитесь носом к фронту взрыва, чтобы минимизировать повреждения". Урон падает с расстоянием.  После взрыва до конца боя- близлежайшим кораблям может наносится случайный урон вулканическими бомбами, а также затрудняется видимость в зоне извержения из за пепла. Точки захвата в непосредственной близости вулкана.(2-3 км).вулкан.jpg

 

+Восход Двойного светила - фан карта - на которой ДВА СОЛНЦА, Начало боя еще ранним утром - когда холодно и туман(плюс к маскировке) - после трети боя - туман пропал(стандартная маскировка). После восхода солнца-гиганта все уцелевшие получают существенный минус к маскировке.двойное светило.jpg

 

 

ИГРОВАЯ ФИЗИКА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.

 

Рикошеты об воду. При близком падении крупнокалиберного бронебойного снаряда на большой дистанции(получается пологая траектория) есть шанс что он срикошетит от поверхности воды и попадет в борт, при этом теряя большую часть энергии и нанося минимальный урон. Также есть шанс вызвать течь близким попаданием. Броня снижает шансы на пробитие, то есть на излете больше достанется лекобронированным и среднебронированным кораблям.

Спасение на водах. После утопления союзного корабля на его месте остается несколько плавающих предметов. При подборе происходит временный буст скорострельности и скорости(дополнительные комендоры и кочегары )). Также если вы останетесь живы - за подобранных получите дополнительный опыт и деньги. Можно учредить медаль. За подобранных вражеских тоже получите деньги и опыт после боя(если выживете), но бустер при  подборе будет отрицательным - тк часть команды отвлечется на спасение и охрану. Со случайным шансом можно получить флаг, имеВшийся на утопленном корабле на время боя.

Дополнительные укрытия Во время захода солнца на картах часть островов генерирует тени при низкой высоте светила над горизонтом(карта закат). Данная тень при нахождении в ее области дает бонусы к маскировке. Можно сделать что тень будет смещаться - так что придется следить за временем.

Рифы и мели. В течении времени боя в проливах между островами из за приливов и отливов изменяется карта глубин - так что некоторые проходы становятся непроходимыми(по крайней мере для крупных судов), но открываются другие.

Эффекты при звуковых сообщениях. При нажатии на быструю клавишу сообщений генерируется либо звуковое сообщение для других с фоном в виде морзянки, либо визуально еще дублируется вспышками ратьера(гелиографа). При отправлении сообщений в режиме маскировки уровень маскировки снижается.

 

Новый Режим Боя.

Путь героя(можно сделать как интерактивную обучалку - по крайней мере первый бой), все проходится СОЛО - игрок противостоит нескольким кораблям. Для участия выставляется некая сумма в серебре -  при проигрыше она теряется(дальнейшие начисления стандартно)

на острие атаки - выбирается эсминец. Несколько случайных режимов: защити конвой, захвати базу, торпедируй поврежденный линкор, и т.д.

морской волк - выбирается доступный крейсер - спектр задач также расширяется, количество врагов увеличивается, появляются вторичные цели

меч империи - выбирается доступный линкор - целей куча, врагов еще больше )).

Можно выбрать как СЛУЧАЙНОЕ ЗАДАНИЕ - так и цепочку(за нее награда выше)

 

 

Добавил примерные карты

вулкан.jpg

двойное светило.jpg

цепь.jpg

  • Плюс 10
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

интерфейс

1. просили с ЗБТ - неприоритетно - но я за идею, мне лично пригодилась бы

2. компас был во многих модах, когда его введут в клиент только Малику известно

3.не обязательно

4. ЭМ в дымах, с кругами сейчас все отлично и наглядно

 

карты

честно трудно представить - давайте схему хотябы с пейнта

 

игровая физика

рикошеты об воду не будет ЦА не поймет ( я серьезно это офф ответ)

бустов не будет рушится баланс

а вот доп укрытия это классная идея - но движок игры ее вообще реализовать может?

с глубинами будет куча вайна я застрял когда был отлив - не сделают однозначно

эффекты на любителя если честно

 

новые режимы боя

это оценят любители кооператива, большинство пришло в игру за пвп

 

да и за то что годно написано +, но красный шрифт убери

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 506 публикаций
4 931 бой

ТС-у тебя 45% побед..все вот эти "мысли" как то смогут повлиять, что бы таких как ты стало меньше? :(

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость kindly

Гость kindly
0 публикаций

Доброго времени суток.

Привет!

Много отличных идей с подробным описанием.

Вы вместе с картами ещё и режимы описали. Взрывающийся вулкан и два солнца - как минимум необычно. В голову приходят скорее какие-то разовые ивенты. Но, маловероятные.

На счёт режима "Путь героя" и последующих - действительно хорошо подходят для ПВЕ составляющей, которую мы так же развиваем. Обсудим, спасибо )

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 465 публикаций
3 862 боя

Эльфов забыли!

Эльфов!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
646
[-RAT-] PolarRaven
1 165 публикаций

Больше островов, больше стоялова, больше катапульт с греческим огнём! Вперёд, к достижениям Римской Империи!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

Привет!

Много отличных идей с подробным описанием.

Вы вместе с картами ещё и режимы описали. Взрывающийся вулкан и два солнца - как минимум необычно. В голову приходят скорее какие-то разовые ивенты.

На счёт режима "Путь героя" и последующих - действительно хорошо подходят для ПВЕ составляющей, которую мы так же развиваем. Обсудим, спасибо )

 

если не сложно и не секретно - предложенная фича про изменение заметности в тени острова при закате -может быть реализована текущим игровым движком? идея то отличная.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 публикаций
2 272 боя

Больше островов, больше стоялова, больше катапульт с греческим огнём! Вперёд, к достижениям Римской Империи!

 

острова можно срыть и взорвать. Как пример - заложить на острове склад с гсм - при поджиге - часть острова разносится в клочья, зато добавляется временный буст к маскировке из за черного дыма.  Можно нарисовать новую карту - я посмотрю :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
195
Asigur
375 публикаций

Предлагаю карту - затопленный азиатский мегаполис. Вместо островов - районы с высотной застройкой, из воды торчат верхушки небоскребов, районы с низкой застройкой полностью затоплены и доступны для прохода. Именно азиатские мегаполисы имеют протяженные размеры и повсеместное распространение небоскребов, в затопленном состоянии будут "острова" из верхушек. Будет просто очень необычная карта в постапокалипсическом стиле, развесить на здания буйную растительность, окрасить в подходящие тона небеса.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 публикаций
2 272 боя

Предлагаю карту - затопленный азиатский мегаполис. Вместо островов - районы с высотной застройкой, из воды торчат верхушки небоскребов, районы с низкой застройкой полностью затоплены и доступны для прохода. Именно азиатские мегаполисы имеют протяженные размеры и повсеместное распространение небоскребов, в затопленном состоянии будут "острова" из верхушек. Будет просто очень необычная карта в постапокалипсическом стиле, развесить на здания буйную растительность, окрасить в подходящие тона небеса.

 

годно - плюсую
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость kindly

Гость kindly
0 публикаций

если не сложно и не секретно - предложенная фича про изменение заметности в тени острова при закате -может быть реализована текущим игровым движком? идея то отличная.

 

Эта идея чем-то напоминает этакий урезанный местечковый Циклон, который уже есть в игре. О технической стороне думать рано. Сначала надо понять, нужно ли это? Корабли, пропадающие из засвета на минуту или меньше - прерогатива хранителей дымовой завесы )

 

 

По теме: приятно видеть действительно интересные идеи, некоторые из которых можно было бы взять за основу и развить. Хотя некоторым конечно куда привычнее поскабрезничать. Фантазия дана не всем лишь, ничего не поделаешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 публикаций
2 272 боя

Эта идея чем-то напоминает этакий урезанный местечковый Циклон, который уже есть в игре. О технической стороне думать рано. Сначала надо понять, нужно ли это? Корабли, пропадающие из засвета на минуту или меньше - прерогатива хранителей дымовой завесы )

 

 

По теме: приятно видеть действительно интересные идеи, некоторые из которых можно было бы взять за основу и развить. Хотя некоторым конечно куда привычнее поскабрезничать. Фантазия дана не всем лишь, ничего не поделаешь.

 

спасибо за оценку )

А посчет аналога циклона - в ближнем бою иногда и пары секунд может хватить - если из фокуса пропасть. Не обязательно ведь в тенях будут прятаться авики и ЛК, больше для крейсеров - поэтому и предложил смещающуюся тень. Гидроакустический поиск должен срезать все ухищрения для кемперов. Добавку можно сделать минимальной - чтобы выстрелы сразу демаскировали цель.

По верхнему посту - будет надежда что пропадут невидимые эсминцы, стреляющие из пушек? А то какой-то сюр сплошной - завеса как уберприспособа, ладно бы 8 и т.д. уровни - но ведь и 5 и 6 бывает в упор не видишь. Вчера на фарагуте с митсуки так столкнулся - тело стояло за островом - светило меня - потом сбегло в туман и оттуда постреливало - а я его не видел, хотя катался рядом на расстоянии 2-3 км. Обнаружил его случайно - когда остров обошел - и где баланс?

Изменено пользователем Majorlee

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
262 публикации
3 663 боя

Предлагаю карту - затопленный азиатский мегаполис. Вместо островов - районы с высотной застройкой, из воды торчат верхушки небоскребов, районы с низкой застройкой полностью затоплены и доступны для прохода. Именно азиатские мегаполисы имеют протяженные размеры и повсеместное распространение небоскребов, в затопленном состоянии будут "острова" из верхушек. Будет просто очень необычная карта в постапокалипсическом стиле, развесить на здания буйную растительность, окрасить в подходящие тона небеса.

На первое апреля - годнота, и на корабли побольше ржавчины, стимпанка, фалаута и водного мира)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 719 публикаций
3 532 боя

 

Вулкан-взрыв!! Опять пугаться от звука взрыва?? Вчера на общем тесте опять испугалась от звука уничтожения корабля своего, аж подскачила, стол комп. затрасся и часы мои бедные сломались, упав сверхней полки вниз!! Скоро от этих грохотов инфаркт случится!! Настройка звука на минималках!

 

О, мои боги!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
171
[LKB] Lover_Diablo
653 публикации
4 964 боя

ТС-у тебя 45% побед..все вот эти "мысл. и" как то смогут повлиять, что бы таких как ты стало меньше? :(

 

Если у игрока 45% - значит где-то есть игрок с 55%. Пусть ракует, не мешай

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
219
[C0D] schummi_84
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 762 публикации
4 530 боёв

 

игровая физика

рикошеты об воду не будет ЦА не поймет ( я серьезно это офф ответ)

 

да и вообще следуя законам физики рикошета об воду снаряда не будет у воды слишком мала плотность для этого да и углы падения снаряда недостаточные и масса снаряда велика слишком

Изменено пользователем schummi_84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 783
[BLOOM] Reizt
Участник
[BLOOM]
3 499 публикаций
13 246 боёв

да и вообще следуя законам физики рикошета об воду снаряда не будет у воды слишком мала плотность для этого да и углы падения снаряда недостаточные и масса снаряда велика слишком

 

Это же world of warships какие законы физики, вы что? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 400
[CLAN] _arturiwe_
6 266 публикаций
7 181 бой

ТС-у тебя 45% побед..все вот эти "мысли" как то смогут повлиять, что бы таких как ты стало меньше? :(

 

Да пофиг на проценты, действительно же годно придумано и описано.

А уже папки будут набивать себе проценты в том, что придумано.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
219
[C0D] schummi_84
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 762 публикации
4 530 боёв

 

Это же world of warships какие законы физики, вы что? 

 

хотя бы близко что то имеющие)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[_BT_] DVolt
Коллекционер
14 публикаций
7 239 боёв

1) Хотелось бы иметь опцию отключения пожара в настройках! Имеется ввиду огонь по кромке экрана, а не на самом корабле! Упрощенная версия не на много лучше. 2) Тоже самое с эффектом вакуума (звук) при попадании в цитадель! Сам факт попадания в Ц угнетает, а тут еще как будто вату в уши забивают! Спс за внимание!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×