Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Pyrojoke

Предложения по повышению интереса к игре

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

836
[DLZ]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
2 384 публикации
4 683 боя

Вводная

Качаю параллельно разные ветки кораблей, одну выкачал до 8 лвл, остальные 5-7 лвл. Очень понравилось участвовать в акциях типа "проект Р", "Красный Крым" и т.п., также в ранговых боях (играл во всех сезонах). Заметил за собой, что в период между акциями и РБ, когда ничего не происходит, просто играть ради прокачки - мне стало неинтересно. Просто не тянет в бой. Кач скучен. А вот во время указанных акций возникает просто дикий интерес и к игре, и к прокачке. Ежедневные задачи при этом весьма унылы и бесполезны, и не стимулируют играть ради их выполнения. Таким образом, при отсутствии акций, я понижаю онлайн в игре. Уверен, что таких, как я, много. Поэтому..

 

Предложения:

1) Почаще включайте РБ - это интересно и заставляет играть

2) Почаще запускайте акции, наподобие  "Красный Крым" , но необязательно с кораблем в награде, можно в награде давать пакет слотов либо пачку флагов (8 видов по 25, 4 вида по 50, например) либо голдо-расходников

3) Оптимизируйте награды за ежедневные задачи - почаще давайте в награду не кредиты, а свободный опыт, в количестве 3000-5000. Ради свободки интересно играть и делать дейлики.

 

Вы и сами видите, как снизился онлайн после окончания РБ, да и многие уже сделали КК, теперь заняться в игре нечем. В момент написания поста онлайн 18к, а во время РБ был в это же время 22-23к

Изменено пользователем Pyrojoke
  • Плюс 17
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 350 публикаций
6 499 боёв

Та же фигня. Играю только на ЛК. Закончился 4-й сезон сезон - закончился мой онлайн) В случайных боях играть на лк невыносимо

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 409 публикаций

ага а если еще 1кк баксов за дейлики раздавать начнут - так я вообще целыми днями играть буду)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
195 публикаций
4 716 боёв

Нужно больше интересных фишек, типа супер циклон, чтобы вообще никого не видеть, или бои сделать по 2 минуты, тогда онлайн взлетит до небес.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
289
[MOKOT]
Участник
602 публикации
5 029 боёв

Вводная

Качаю параллельно разные ветки кораблей, одну выкачал до 8 лвл, остальные 5-7 лвл. Очень понравилось участвовать в акциях типа "проект Р", "Красный Крым" и т.п., также в ранговых боях (играл во всех сезонах). Заметил за собой, что в период между акциями и РБ, когда ничего не происходит, просто играть ради прокачки - мне стало неинтересно. Просто не тянет в бой. Кач скучен. А вот во время указанных акций возникает просто дикий интерес и к игре, и к прокачке. Ежедневные задачи при этом весьма унылы и бесполезны, и не стимулируют играть ради их выполнения. Таким образом, при отсутствии акций, я понижаю онлайн в игре. Уверен, что таких, как я, много. Поэтому..

 

Предложения:

1) Почаще включайте РБ - это интересно и заставляет играть

2) Почаще запускайте акции, наподобие  "Красный Крым" , но необязательно с кораблем в награде, можно в награде давать пакет слотов либо пачку флагов (8 видов по 25, 4 вида по 50, например) либо голдо-расходников

3) Оптимизируйте награды за ежедневные задачи - почаще давайте в награду не кредиты, а свободный опыт, в количестве 3000-5000. Ради свободки интересно играть и делать дейлики.

 

Вы и сами видите, как снизился онлайн после окончания РБ, да и многие уже сделали КК, теперь заняться в игре нечем. В момент написания поста онлайн 18к, а во время РБ был в это же время 22-23к

если тебе не нужно серебро, прсто нажми Обновить задачу. И часто выпадает опыт как награда. Но вот мне лично как раз опыт не нужен, потому я обновляю чтобпы нагдадой стало серебро.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 911
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 540 публикаций

Если вместо "Красного Крыма" будет 15 миллионов кредитов, будет вполне недурно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 974
Видеоблогер, Комментатор турниров
4 250 публикаций
4 595 боёв

 

или 1 миллион свободки:bajan:

 

...а почему не милиард? )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 680
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 910 публикаций
4 651 бой

Упреждая стандартный пост КМ (из Палаты Стандартных Постов) о том, что в хорошую игру должно быть и так играть интересно - нет, в нашей игре пока что нет такого количества контента, чтоб удерживать игрока, прошедшего через прокачку нескольких веток, побывавшего в пустошах хайлевеле, и вообще наигравшего солидное количество боев.

 

Поэтому пока вы не запилите много интересного контента и разнообразия - только через БЗ и прочие акции и создавать временный интерес, да. Больше никак.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 603
[USSR]
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 974 публикации
10 137 боёв

У ТСа чисто "шкурный" интерес к игре.

Просто так погонять не интересно а когда печенька маячит.... Ооооо.... Тогда ГУД

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
325 публикаций
5 232 боя

 

Для повышения интереса к игре и привлечения новых игроков, по моему мнению, нужно вводить полноценный новые нации: в первую очередь Великобританию ("владычицу морей") и ей "в противовес" Италию... Получится три морских державы "оси": Япония+Германия+Италия и три державы "союзников": "Великобритания+США+СССР"... Между ними можно будет устраивать не только баталии команда "оси" против команды "союзников", но и придумать какую-нибудь компанию - "серию последовательных миссий", типа "битва за Мидуэй", охота на линкор "Бисмарк", "атака на северные конвои союзников" и т.д. Также в игру неплохо было бы добавить чуть побольше реализма: например, чтобы при постепенном уничтожении корабля хотя бы немного снижались его характеристики: скажем, если выбило 50% хр, то максимальная скорость корабля снижалась процентов на 10% (типа трюм воды "нахлебался") и скорострельность пушек немного замедлялась (типа часть обслуги убита и не успевают быстро перезаряжать), а когда "живучесть" корабля уже "на грани", чтобы ещё больше - скорость корабля падала хотя бы на 15-20% от первоначальной и скорострельность пушек тоже снижалась! Мне кажется, что корабль с 1 хр не может драться с той же эффективностью, что и неповреждённый! Это бы добавило в игру "атмосферности" и немного реализму, но в тоже время не испортило бы игру, а наоборот,- игра бы стала от этого намного интереснее и "атмосфернее"... Опять же от столкновений с островами можно было добавить хотя бы минимальный "дамаг", скажем 5% от общего числа "хр" (это ж надо такая махина со всей дури налетает на остров или скалу и ничего).- тоже ИМХО было бы гуд! :) Но главное, я считаю, нужно создать атмосферу войны того времени - для этого нужны "национальные команды" - с кораблями одной нации (в крайнем случае с нациями союзниками) в каждой из команд... чтобы можно было воевать "за честь страны" и т.д.! "Сборная солянки" ИМХО губит всё дело!

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
485
[SK]
[SK]
Старший бета-тестер
1 567 публикаций
14 570 боёв

У ТСа чисто "шкурный" интерес к игре.

Просто так погонять не интересно а когда печенька маячит.... Ооооо.... Тогда ГУД

 

Да, но сейчас все игры наполнены такими пряниками, либо в виде денег, либо в виде ачивок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27
[PKKA]
Участник
40 публикаций
10 072 боя

1) Чтобы поднять онлайн, надо сделать так, чтобы у основной массы игроков не горело, чтобы был драйв. Не надо сложных математических моделей, основная масса игроков не будет учить схемы бронирования и силуэты кораблей-противников, аудитория взрослая, люди заняты реалом и приходят в игру отдохнуть и драйв получить, а не матчасть учить.

 

По существу: +/- один уровень при подборе команд. Должно сильно помочь, поскольку упростит для многих игру => будет реклама игры самими игроками => приток новых игроков.

 

2) Все хотят кушать, но надо и совесть иметь... купи прем акк (достаточно дорогой, если сравнивать с другими ММО), купи голду (потому что без нее никак), и получается, что затраты "для поиграть" составляют 1000+ рублей в месяц. Это для очень многих в российском сегменте многовато, друзья. Можно, конечно, играть без према и голды - но тогда не будет возможности правильно использовать перки капитанов и модернизации (пока не снимешь, корабль не продашь, а значит, новый не купишь, поскольку и серебра кот наплакал... ).

Мне кажется, маркетологам проекта необходимо переосмыслить ситуацию, и работать "на оборот", а не на разовые продажи - самим же выгоднее было бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
325 публикаций
5 232 боя
Для увеличения интереса к игре, предлагаю ввести наряду с "капитанскими умениями", ещё и "штурманские умения" (соответственно добавить в игру и самих штурманов): например, умения на улучшение маневренности и увеличение скорости корабля... а также скилл на определение скорости движения вражеских кораблей (можно будет увидеть показания скорости неприятеля в режиме бинокля через несколько секунд наблюдения за ним)... Добавить ещё "боцмана" и, например, дать такие умения ему: "ускоренный набор и уменьшение скорости корабля"; а также на "ускоренный поворот орудийных башен" и "ускоренное ликивидирование пожаров", и отдельный скилл - "ускоренное устранение течей и затоплений"... Добавить офицера-артиллериста, у него с умениями всё просто: "увеличение дальность стрельбы пушек" и "улучшение кучности попадания снарядов", а также отдельный скилл повышающий точность и дальность стрельбы орудий ПВО (этот скилл можно даже разделить на три отдельных: а) улучшающий точность ПВО; б) улучшающий дальность ПВО; в) увеличивающий скорострельность пушек ПВО... К  "капитанским" умениям предлагаю добавить ещё скилл на "прицельное пускание торпед", поясню, что такое: сейчас при прицеливании с любого корабля, несущего на борту торпеды, при попытке выстрелить ими во врага появляется "серый маркер" - "сектор прицела торпед", подсказывающий куда же именно нужно пустить торпеды чтобы попасть в ближайший корабль противника! Я считаю, что это невероятная "халява"! Ведь когда мы стреляем из пушек, никакой "добрый дяденька" почему то не подсказывает нам  "серой стрелкой" куда надо произвести залп, чтобы попасть во вражеский шип! :teethhappy: Я понимаю, что торпедами стрелять, конечно, гораздо сложнее, чем снарядами, но всё же... Предлагаю ввести специальный скилл (пускай и первого уровня, как  "Радиоперехват", например) для появления этого заветного "серого торпедного прицела", а остальные пускай стреляют торпедами "наощупь", доверяясь только своей интуиции и глазомеру! От всей души желаю дальнейшего улучшения данного замечательного проекта, который всё же ещё нуждается в серьёзной доработке!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
325 публикаций
5 232 боя

...

Мне кажется, маркетологам проекта необходимо переосмыслить ситуацию, и работать "на оборот", а не на разовые продажи - самим же выгоднее было бы.

Если у разработчиков главная задача стоит "заработать денег", то в первую очередь нужно резко увеличить количество игроков в игре, а для этого нужно сделать игру ещё более интересной - чтобы народ из неё просто "не вылезал"! :rolleyes: А как у проекта появится мегапопулярность, то заработать денег уже не проблема (вон "Вконтакте" на одной рекламе сколько денег делает)...  Я уж не говорю, если ещё и игроки будут какие то копейки так или иначе в игру вкладывать - тогда уже будет другая проблема: не как заработать, а как потратить столько бабла?! :D Впрочем, если данный проект как то связан с "танками", то думаю проблема денег так остро пока не стоит (ИМХО)... Проект как бы "пилотный" у них....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
219
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 762 публикации
4 530 боёв

а у некоторых онлайн закончится с новым апом авиакнопок

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
325 публикаций
5 232 боя

По поводу баланса кораблей в игре мне видится, что нужно сделать характеристики шипов близкими к реальным, это кстати касается и стоимости кораблей, - ну не может линкор быть соизмерим по стоимости с эсминцем, и по "боевой эффективности" точно также (иначе все "морские державы" только и строили бы эсминцы, а на дорогостоящие линкоры и авианосцы деньги бы не тратили)... ИМХО нужно сделать такие настройки в игре, чтобы линкор выносил любой эсминец практически с первого залпа (если попадёт, конечно,- тут манёвренность и скрытность эсминца ему в помощь, а также низкая скорострельность орудий и неповоротливость башен "батлшипа")... Поэтому линкоры и ещё в большей степени авианосцы должны быть "грозой" всех остальных кораблей в бою! Но это должно быть компенсировано их малым количеством в командах: скажем, по одному авианосцу и по одному-два линкора на команду, остальные корабли - крейсеры (~4 шт.) и эсминцы (~5 шт.). "Экономическую модель" игры построить так, чтобы линкоры и авианосцы (а также их ремонт) стоили дорого и поэтому игроки основную часть боёв проводили на крейсерах и эсминцах, и "фармили" на них деньги для боя на дорогостоящем линкоре или авике, что обеспечивало бы нужную пропорцию "заполняемости" команд по вышеупомянутой схеме (1-2-4-5). Если сравнивать с "шахматами": авианосец и линкор - это "король" и "ферзь", низкоуровневый линкоры - это "ладьи", крейсеры - это "лёгкие фигуры", а эсминцы - "пешки"... Как то так... Вот такой вот "шахматный вариант" WoWs... В принципе неплохо было бы увеличить размер команд до 15-16 игроков, количество времени до 25-35 минут на бой и размер карты  увеличить хотя бы до 12х12... ИМХО было замечательно,- можно было бы проводить огромные массовые битвы! :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 471 публикация
4 180 боёв

Самая лучшая акция кторая была это скидка на ремонт 9-10.

А теперь...

Что ж пора опять идти на 6 лвл и играть по 1 бою в день,

Изменено пользователем Firelius

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×