Перейти к содержимому
Kust_Maliny

Режим "Штурм"

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

30 публикаций

Считаю, что режим "Штурм" в целом удался, но требует доработки. Всё-таки с "волнами" справляться пока не сложно.

С ним обычный кооператив не нужен и даже уже скорее раздражает, потому что хочется попасть именно в "Штурм".

Скажите когда ждать развития этого режима и есть ли в разработке другие?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 233
DiasIre
3 964 публикации
7 087 боёв

я думаю было бы интересней сделать бесконечные волны ботов, появляющиеся после уничтожения очередной волны, и длительность боя минут 15, дожили до конца боя - победили:)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 291
[-ZOO-] WarXed
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
8 872 публикации

Сыграй на 7 без ЛК ... мнение поменяется на диаметрально противоположное

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 710
[FLD] kapitan1212
37 519 публикаций
7 239 боёв

Считаю, что режим "Штурм" в целом удался, но требует доработки. Всё-таки с "волнами" справляться пока не сложно.

С ним обычный кооператив не нужен и даже уже скорее раздражает, потому что хочется попасть именно в "Штурм".

Скажите когда ждать развития этого режима и есть ли в разработке другие?

Танкист?)Просто интересно(сарказм исключен)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
30 публикаций

Танкист?)Просто интересно(сарказм исключен)

Нет, но играл и в другие игры. Идея противостояния мобам вообще то не нова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 123 публикации
12 221 бой

Считаю, что режим "Штурм" в целом удался, но требует доработки. Всё-таки с "волнами" справляться пока не сложно.

С ним обычный кооператив не нужен и даже уже скорее раздражает, потому что хочется попасть именно в "Штурм".

Скажите когда ждать развития этого режима и есть ли в разработке другие?

 

Простите, Вас устроило качествы игры ботов? мы в проливе выиграли по захвату базы, сделав ДВА!!! фрага, просто встали на базу, а боты игнорили захват, стреляя в союзников на другом фланге.

Играя на эсмах на тесте сразу спрашиваю - "пострелять или победить?" Потому как второе делается очень быстро и просто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
962 публикации
1 944 боя

БЕСИТ когда на авике зашел в штурм, спрятаться негде и тебя просто разбирают. Требую сделать кольцевой остров вокруг авика!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
89
xynn
Коллекционер-испытатель
175 публикаций

Штурм это безусловно интересное усовершенствование ПВЕ. Это гораздо интереснее обычного ПВЕ-режима, собственно, предлагаю сделать все бои в ПВЕ режиме штурмами, кроме 1-го уровня кораблей. Но есть 2 крупных "но":

1) Боты ужасно глупые, удвоение их количества повышает интерес не сильно. 100% винрейт по-прежнему гарантирован, по-моему это не есть гуд. Можно сделать их еще вдвое больше, но лучше все же немного усовершенствовать их тактику и выбор целей. В частности, когда игроки штурмуют базу, слишком легко выиграть захватом.

2) И даже при всем этом играть в ПВЕ не будут, потому что там совершенно смехотворный выход экспы и серебра. Например, даже прокачивать корабль из полного стока в этой игре в ПВЕ нельзя, или это займет сотни боёв, на это ни у кого терпения не хватит. Да и глупо тратить столько времени, проще корячиться в ПВП с флажками. Нужно прежде всего сильно улучшить экономику всего ПВЕ-режима.

 

И да, при обороне у авиков проблемы, пока единственный вариант, какой я вижу - вообще не ставить их в оборону в ПВЕ.

Изменено пользователем xynn
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
43 публикации
4 229 боёв

 

1) Боты ужасно глупые, удвоение их количества повышает интерес не сильно. 100% винрейт по-прежнему гарантирован, по-моему это не есть гуд. Можно сделать их еще вдвое больше, но лучше все же немного усовершенствовать их тактику и выбор целей. В частности, когда игроки штурмуют базу, слишком легко выиграть захватом.

2) И даже при всем этом играть в ПВЕ не будут, потому что там совершенно смехотворный выход экспы и серебра. Например, даже прокачивать корабль из полного стока в этой игре в ПВЕ нельзя, или это займет сотни боёв, на это ни у кого терпения не хватит. Да и глупо тратить столько времени, проще корячиться в ПВП с флажками. Нужно прежде всего сильно улучшить экономику всего ПВЕ-режима.

 

Все это правда согласен на все 100%. На эсме стой себе в дымах и кидай торпы, пали фугасами. Если взять флажки, перки, модернизацию и все на ускоренную перезарядку то можно стоять в дымах и пулять. Боты проходят мимо в километре и гибнут.

В общем режим понравился но не думаю что будет актуален по причине награды, кредитами и опытом. Если б давали примерно так как в случайных тогда есть будущее а так это одноразовый проэкт и смысла разрабатывать этот режим нету.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
74
[TOR] Sak_10
[TOR]
110 публикаций
13 779 боёв

2) И даже при всем этом играть в ПВЕ не будут, потому что там совершенно смехотворный выход экспы и серебра. Например, даже прокачивать корабль из полного стока в этой игре в ПВЕ нельзя, или это займет сотни боёв, на это ни у кого терпения не хватит. Да и глупо тратить столько времени, проще корячиться в ПВП с флажками. Нужно прежде всего сильно улучшить экономику всего ПВЕ-режима.

На мой взгляд необходимо для самого себя ответить - Зачем вообще я играю в кораблики? Ради прокачки? Доказать себе и всем то, что ты лучше других? Или просто "нравится" погонять красивые модельки в антураже "морских битв"?

Если ответ: "Для прокачки", то да, качать в кооперативном режиме не интересно.

Если: "Выделиться из других игроков", тогда любой режим "с ботами" не для данной категории.

Ну а для тех, кому нравятся корабли сами по себе, тогда режим "штурм" очень и очень интересен.

 

Собственно же по "штурму":

1. Хотелось бы разных видов "штурма" - пока выпадали постоянно три: "Пролив", "Линия разлома" и "Устье". В "проливе" (режим с одной базой врага)  очень быстро находится оптимальная стратегия: Быстро встать на захват и отщелкивать заходящих туда противников. С двумя союзными базами немного труднее (было несколько проигрышей), но можно.

2. На существующих картах ОЧЕНЬ хотелось бы большего "рандома" в поведении ботов. Тактика практически под копирку повторяется: из-за этого острова идут пара эсминцев (по одной и той же траектории), из-за другого крейсера, ""оттуда и оттуда пойдут линкоры. Слишком предсказуемо.

 

В общем же - спасибо за этот режим. Довольно интересно.  И до 8-го уровня я стабильно был в плюсе по серебру, что показывает неразорительность режима для тех, кто хочет разнообразия после "случайных" сражений.

Изменено пользователем Sak_10
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 908
[COD] merzkiy1978
7 620 публикаций
8 035 боёв

Штурм годной режим, веселее всего, когда нас 3-4, а остальные боты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 611
[LONER] GhostBow
2 876 публикаций

...

2) И даже при всем этом играть в ПВЕ не будут, потому что там совершенно смехотворный выход экспы и серебра.

...

 

 

Очень спорное утверждение.

Где-то ЕМНИП проскальзывала информация, что сейчас что-то около 30% боев на сервере - это ПВЕ. Невзирая на

 


По режиму: В целом годно,

- на низких уровнях (4-6) если пара эсминцев на карте Пролив решит взять базу - турбопобеда практически гарантирована. С остальными картами в принципе нормально, хотя авикам там да, приходится несладко.

- на более высоких уровнях (7-8) дело обстоит ощутимо сложнее. Похоже, что в основном из-за наличия ботов не только среди противников. Причем такое впечатление, что боты-союзники куда тупее ботов-противников :). Впрочем турбопобеда на Проливе (при наличии пары эсминцев-не-ботов и желания у них) по-прежнему вполне себе достижима.

 

В целом хотелось бы видеть (от ботов) несколько большего тактического разнообразия. Появлялись бы они хотя бы с разных направлений, что ли... а то каждый бой одно и то же - сначала из-за того острова, потом из-за этого, а потом вот оттуда - и так каждый бой. Точки/время респа им выбирайте более случайным образом что ли...

 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
260
[CEKTA] Jigoku_Kamikaze
Коллекционер
[CEKTA]
679 публикаций
9 219 боёв

Режим годный, но ещё не обработанный напильником.

Тупость ботов надо чем-то компенсировать, и это вовсе не их количество. Как правильно выше указывали, режим с захватом базы игроками (карта "Пролив"), оказался весьма неудачным решением. Алгоритм ботов, судя по всему, не учитывает захват "своей" базы (а она по-умолчанию принадлежит им в начале игры); поэтому эсминцы на захвате встречают минимум сопротивления, и то не всегда.

Режим с двумя точками лучше, я бы ещё порадовался, если бы их было четыре. Но здесь тоже есть мелкие проблемы, вроде позиции авианосца в центре карты. Здесь алгоритм ботов заставляет их захватывать точку, поскольку она по умолчанию находится в руках игроков; с обратной стороны - свои боты, если таковые имеются, захвату, опять-таки, не препятствуют. Но концепция уже гораздо лучше.

Я бы предложил ещё и третий режим - натуральный штурм береговой базы. В широком заливе находится эскадра ботов, которую прикрывают форты на берегу. Игра до полного уничтожения или до захвата точки в центре залива. Благо у нас уже появилась механика береговых сооружений - почему бы не использовать?

 

В общем и целом, режим зайдёт, если его хорошенько ошкурить и натереть до блеска.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
231
[SPQR] admiratus
Коллекционер-испытатель
590 публикаций

Поведение ботов на тесте показалось более примитивным, чем на основном сервере. Можно спокойно выйти во фланг колонне на лк и расстреливать. Я шел на Норке на противоположных курсах с ботовскими лк (2 норки и колорадо) и спокойно их разбирал с 10-12 км, а они палили по союзной норке, блокировавшей им путь на базу. В итоге они даже ту норку не утопили, у меня вообще попаданий не было. Режим интересный, гораздо лучше старого, но примитивность ИИ слишком очевидна. Эсм-бот старается взять базу, проходит мимо моего лк в 3х км и не пускает торпеды. Да и много таких ситуаций набрать можно.

По Проливу: согласен насчет того, что надо что-то делать с возможностью слишком легкой победы. А было и так - наша команда очень быстро разобрались с ботами на одной стороне и я (был на Николосе) пошел в обход с тыла, чтобы не брать базу. Выйдя к островам, там где обычно прячутся авики, я увидел вторую волну ботов, но так как время их движения, видимо,еще не пришло, они просто стояли кучей. Поставил дымы, в них зашел конь и мы на пару сожгли/расстреляли 4 корабля, которые не двигались (ибо скрипт)и не отвечали (ибо мы в дымах). Это был чуть ли не единственный раз, когда утопили всех ботов на карте Пролив)

Изменено пользователем admiratus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 369 публикаций
2 251 бой

БЕСИТ когда на авике зашел в штурм, спрятаться негде и тебя просто разбирают. Требую сделать кольцевой остров вокруг авика!

 

авики в штурме нинужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
98 публикаций
6 811 боёв

привет.

смотрел стрим  по патчу 5,9 с разработчиками по режиму штурм приятно удивлен задумка понравилась.

и вообще пве режим в целом понравился и тут на этом разделе форума произнесли мысль про режим бастионы (самому в случайных боях еще не встречался но нравится задумка)

попробую развить свою мысль.и предложить вашему вниманию несколько вариантов для данного режима.

1)в начале боя команде защитников (базы .бастиона) база находится ближе к углу карты а бастион служит опорным пунктом он по умолчанию уже наш в атаку заходит 1я волна ботов(волн атакующих можно предусмотреть несколько)равная команде игроков по колечеству и составу защитников . проходит 3 минуты боя выходит сообщение что противник (команда ботов) получает подкрепление в составе примерно :4 эсм , 5 кр ,2,лк и 1 авианосец которые придут на помощь штурмующим в данном раскладе можно добавить 3 волну если игрокам будет мало по моей задумке это должно компенсировать неуклюжесть юнитов ботов при этом захват базы или полное разрушение бастиона означает поражение команды игроков(защитников базы ,бастиона).

2) база принадлежит ботам(1 штук в наличии) охранение составляет 15 корабликов ботов +1 авик топового уровня при условии что у команды игроков авика нету

время боя стандартное не захват базы игроками или окончание времени боя обуславливает поражение команде игроков. так же в этой версии у ботов может быть бастион под контролем.

3) под контролем игроков находится 3 базы ,1 база с бастионом (желательно центральная), противостоит игрокам усиленный состав команды ботов (имеют 2х кратное преимущество в количестве над командой игроков).

  думаю и надеюсь будет интересно.

самое сложное это экономическая составляющая (целесообразность игры в данный режим +азарт)

это так в вкратце надеюсь на ваши отзывы и предложения,

с уважением игрок ,

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
43 публикации
4 229 боёв

привет.

смотрел стрим  по патчу 5,9 с разработчиками по режиму штурм приятно удивлен задумка понравилась.

и вообще пве режим в целом понравился и тут на этом разделе форума произнесли мысль про режим бастионы (самому в случайных боях еще не встречался но нравится задумка)

попробую развить свою мысль.и предложить вашему вниманию несколько вариантов для данного режима.

1)в начале боя команде защитников (базы .бастиона) база находится ближе к углу карты а бастион служит опорным пунктом он по умолчанию уже наш в атаку заходит 1я волна ботов(волн атакующих можно предусмотреть несколько)равная команде игроков по колечеству и составу защитников . проходит 3 минуты боя выходит сообщение что противник (команда ботов) получает подкрепление в составе примерно :4 эсм , 5 кр ,2,лк и 1 авианосец которые придут на помощь штурмующим в данном раскладе можно добавить 3 волну если игрокам будет мало по моей задумке это должно компенсировать неуклюжесть юнитов ботов при этом захват базы или полное разрушение бастиона означает поражение команды игроков(защитников базы ,бастиона).

2) база принадлежит ботам(1 штук в наличии) охранение составляет 15 корабликов ботов +1 авик топового уровня при условии что у команды игроков авика нету

время боя стандартное не захват базы игроками или окончание времени боя обуславливает поражение команде игроков. так же в этой версии у ботов может быть бастион под контролем.

3) под контролем игроков находится 3 базы ,1 база с бастионом (желательно центральная), противостоит игрокам усиленный состав команды ботов (имеют 2х кратное преимущество в количестве над командой игроков).

  думаю и надеюсь будет интересно.

самое сложное это экономическая составляющая (целесообразность игры в данный режим +азарт)

это так в вкратце надеюсь на ваши отзывы и предложения,

с уважением игрок ,

 

 

 

Все нововведения приемлимы по отдельности или все вместе, все это интерестно но без экономической составляющей режим корпоративный не имеет будущего, через некоторое время все станет по прежнему на свои места.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
456
[ROLEX] vvmel
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 497 публикаций
6 957 боёв

Боты  очень жесткие, Из десяти боев боты победили в 8, были просто турбосливы живых игроков. Режим тяжелый, я даже завалив по 5-7 ботов мы умудрялись слить им бои по захвату.  Для набития 10 побед пришлось создавать отряд и то победы были на грани слива. Так что о том что боты глупы я бы не сказал, здесь их заточили даже через чур и бои стали действительно похожи на случайные и сильно отличаются от боев на основе. Кто конечно играет в кооперативе я не знаю, сам не играю, но если все так и останется, то этим ребятам я не завидую, сливы будут жесткие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
69 публикаций
3 442 боя

Добрый день.

 

Штурм на карте пролив показался очень противоречивым. 

 

Во-первых баланс может быть очень противоречивым, во втором же бою наша команда состояла только из линкоров и эсминцев

 

b0d4125d58a0.jpg

 

Во-вторых вторая волна тихонько стояла в сторонке и в бой так и не вступила.

В-третьих эсминец сразу направился на захват базы, захватил её за пару минут и бой кончился. За бой мы успели уничтожить только 3 корабля противника. 

 

Что сделало игру вообще кислой, я вообще не любитель избиения ботов, но режим штурм показался интересной новинкой. Чтобы было интересно, предлагаю на карте пролив добавить вторую базу по ближе ко второй эскадре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 291
[-ZOO-] WarXed
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
8 872 публикации

 

<p>А вообще базу Ботов (Режим Атака) - Лучше бы сместить в противоположный угол. Атакующих в Три волны с трех сторон (Защитники Базы - Диаметрально, И две фланговые группы (Сверху как сейчас и Снизу))</p>

<p>Причем Не понятно зачем фланговой группе нападать? Их задача защитить базу. Хотя если базу сместят в угол то и гнаправление наверняка поменяется у ботов и получится более адекватный режим Штурма</p>

<p> </p>

<p>В защите явно надо предусмотреть место авику или отказаться от них (Хотя я бы с удовольствием катнул на авике в этом режиме .... но не в режиме "***а")</p>

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×