Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
SteelDuck

Предложение по Шарнхорсту.

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 561
[DONAT] SteelDuck
Коллекционер
3 486 публикаций
8 840 боёв

 

Здравствуйте. 

 

Почитал форумный вайн от игроков, недовольных точностью будущего немецкого прем-ЛК Шарнхорст. И у меня появилась идея, которую предлагаю вашему вниманию.

 

А предлагаю я сделать Шарнхорста кораблем продавливания направления.

В настоящее время дальность, точность и пробитие ГК линкоров 6+ уровня соблазняет игроков играть на ЛК в "арту", а не в бронированный таран/щит команды. Действительно - зачем подставляться под огонь противника, когда можно накидывать залпы из глубокого тыла.

 

ГК нового линкора можно сделать неточным (относительно, на больших дистанциях), снизить пробитие (как раз калибр 280мм), но при этом увеличить выживаемость ЛК под огнем противника - путем снижения вероятности возникновения пожара, увеличения вероятности рикошетов ББ внутри конструкции - скосы, перегородки и т.п. То есть повысить его устойчивость к огню, в первую очередь, скорострельной артиллерии крейсеров - как ОФ, так и ББ.

Это побудит игрока сближаться с противником на дальность эффективного огня (ближе 12 км), защищенность позволит на такой дистанции жить достаточное время. Достаточное для того чтобы уничтожить/заставить отступить противника. Или, отвлекая на себя значительную часть вражеского огня, позволить сделать это союзникам.

 

Опыт создания "неубиваемых" линкоров у вас уже есть. Правда, Николай был имбалансен тем, что мог эффективно поражать цели на всем диапазоне дальностей стрельбы. В отличие от немца, который с его точностью и пробитием сможет уверенно наносить урон на относительно коротких расстояниях.

 

Спасибо.

 

Изменено пользователем SteelDuck
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
24 публикации
3 499 боёв

А что, уже выходит в продажу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
SQQ
2 152 публикации

Продавливать направление в этой игре довольно сложно. ЛК в фокусе 3-5 кораблей сгорит как свечка. Тем более - не ЛК 10го уровня, ведь в противоположной команде часто есть ЛК помощнее, с пушками, позволяющими шить низкоуровневых достаточно легко. А если Шарик сделать непробиваемым для 9 ЛК, то что он будет творить с 5ми? Ох-хохо...

Кстати, видел я его в рандоме. Отлично крутится, гораздо живее других ЛК. Так что его фишка может быть именно в маневренности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 454 публикации

Да не спасибо, щитовать всю команду за пару тысяч заработанных рублей и в конце боя получить дырку от бублика.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 051
[W_WST] Temnokot
10 658 публикаций
14 426 боёв

Как раз так я и играл... Продавливать эсминцев это... ммм... данувас...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
116
[-ATOM] napoleon_46
427 публикаций
5 001 бой

Имеется мне, джентльмены, что до релиза шарни, не будет ни апа ни нерфа... Всё только опосля вайна или аплодисментов на форуме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 899
[POLMW] Pyroksyllin
4 024 публикации
2 710 боёв

чтобы игроки были недовольны точностью - они должны хотя бы попробовать. они не имеют такой возможности. следовательно либо автор выдумал вайн, либо вайн безоснователен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[IRN] BAJIEPAKOHb
151 публикация

Вот почему с предложениями лезут в основном люди которые не шарят в игре?И ведь самое страшное что разрабы слушают хомячков и потом вуаля-Шарн который не дамажит,сгорает как спичка но зато "корабль прорыва".Замечательный прем.Так и вижу как игроки донатят 2,5 крубасов для того что бы выфармить/получить удовольствие,а для того что бы тупо подохнуть в надежде что коллектив Алексеев додумается пойти в раш за Шарнхорстом.Щас бы что-то про командную игру писать в 2076 году.

 

Эриху Рёдеру бы кто рассказал про могучего-Шарнхорста-прорывателя-направлений который танчит всяких норок так он бы со смеха умер.

UPD.Глянул стату автора и понял что можно впринципе не катать стену текста в ответ на "гениальное" предложение а просто линковать ссыль на его стату и тема станет неактуальна.

Изменено пользователем BAJIEPAKOHb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 164
[K-N07] leopard1965
Коллекционер-испытатель
4 944 публикации
8 945 боёв

а зачем уродовать кораблик, который еще даже в продажу не вышел ???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 561
[DONAT] SteelDuck
Коллекционер
3 486 публикаций
8 840 боёв

Да не спасибо, щитовать всю команду за пару тысяч заработанных рублей и в конце боя получить дырку от бублика.

 

Так не только же плюхи получать. Подойдя поближе Шарн и сам может начать бодро накидывать урон. Предложение в том, что дать ему повышенную живучесть. Что в условиях где другой ЛК уже сгорит или станет стружкой от ББ крейсеров, Шарн будет продолжать жить и стрелять.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
133
[JP] KaBani4_v_2_0
Коллекционер, Старший бета-тестер, Организатор турнира
[JP]
359 публикаций
9 497 боёв

 

ГК нового линкора можно сделать неточным (относительно, на больших дистанциях), снизить пробитие (как раз калибр 280мм), но при этом увеличить выживаемость ЛК под огнем противника - путем снижения вероятности возникновения пожара, увеличения вероятности рикошетов ББ внутри конструкции - скосы, перегородки и т.п. То есть повысить его устойчивость к огню, в первую очередь, скорострельной артиллерии крейсеров - как ОФ, так и ББ.

Это побудит игрока сближаться с противником на дальность эффективного огня (ближе 12 км), защищенность позволит на такой дистанции жить достаточное время. Достаточное для того чтобы уничтожить/заставить отступить противника. Или, отвлекая на себя значительную часть вражеского огня, позволить сделать это союзникам.

 

 

ГК и так ужасно не точное, танкует носом много снарядов не хуже норки и прочих. Пожары минимизируются перком и флажками. Это и есть корабль продавливания направления с минимальной возможностью нанесения урона по ЛК. Откатал на "Шарике" я около 100 боев в РБ и дуэли с одноуровневыми ЛК это такой геморой, а еще вайнят что надо нерфить и т.д. выть потом будете что вам бяку дали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 561
[DONAT] SteelDuck
Коллекционер
3 486 публикаций
8 840 боёв

Вот почему с предложениями лезут в основном люди которые не шарят в игре?И ведь самое страшное что разрабы слушают хомячков и потом вуаля-Шарн который не дамажит,сгорает как спичка но зато "корабль прорыва".Замечательный прем.Так и вижу как игроки донатят 2,5 крубасов для того что бы выфармить/получить удовольствие,а для того что бы тупо подохнуть в надежде что коллектив Алексеев додумается пойти в раш за Шарнхорстом.Щас бы что-то про командную игру писать в 2076 году.

 

Эриху Рёдеру бы кто рассказал про могучего-Шарнхорста-прорывателя-направлений который танчит всяких норок так он бы со смеха умер.

UPD.Глянул стату автора и понял что можно впринципе не катать стену текста в ответ на "гениальное" предложение а просто линковать ссыль на его стату и тема станет неактуальна.

 

Ну да, не шарят хомячки, куда им до человеков разумных. Проясните тогда - зачем в игре ЛК дана повышенная живучесть, броня и ремонтная команда? Если они а арт-САУ играют. Дали бы броню и ремку крейсерам тогда - которые под огнем крутятся, пока большие браться с холмов созерцают. Во имя баланса.

 

Насчет "сгореть как спичка".. чтение по диагонали, понимаю, тяжко.

 

Думаю, Редер вообще не стал бы слушать про игрушки. У нас тут Дюк-оф-Йорк на 6 уровень подходит, а ведь он создавался для уничтожения Шарнхорста, который на 7лвл поставили.

 

Про стату (куда же без фаллометрии, ради нее же играем, да?). К сожалению ваша стата скрыта. Наверное бережете зрение людей, чтобы не ослепли от ее сияния?

А моя стата какая уж есть. Давлю направление на ЛК, на крейсерах эти ЛК прикрываю (или ЭМ своих, по ситуации). На эсминцах часто свечу. Танкование/ассист за достижения не считаются у нас. Отсюда и статка.

 

Но вид мощного бронированного монстра, равнодушно глядящего издалека на гибель своей команды, немного... расстраивает. И вот на такие идеи наводит.

Изменено пользователем SteelDuck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
305 публикаций
9 084 боя

Здравствуйте.

 

Почитал форумный вайн от игроков, недовольных точностью будущего немецкого прем-ЛК Шарнхорст. И у меня появилась идея, которую предлагаю вашему вниманию.

 

А предлагаю я сделать Шарнхорста кораблем продавливания направления.

В настоящее время дальность, точность и пробитие ГК линкоров 6+ уровня соблазняет игроков играть на ЛК в "арту", а не в бронированный таран/щит команды. Действительно - зачем подставляться под огонь противника, когда можно накидывать залпы из глубокого тыла.

 

ГК нового линкора можно сделать неточным (относительно, на больших дистанциях), снизить пробитие (как раз калибр 280мм), но при этом увеличить выживаемость ЛК под огнем противника - путем снижения вероятности возникновения пожара, увеличения вероятности рикошетов ББ внутри конструкции - скосы, перегородки и т.п. То есть повысить его устойчивость к огню, в первую очередь, скорострельной артиллерии крейсеров - как ОФ, так и ББ.

Это побудит игрока сближаться с противником на дальность эффективного огня (ближе 12 км), защищенность позволит на такой дистанции жить достаточное время. Достаточное для того чтобы уничтожить/заставить отступить противника. Или, отвлекая на себя значительную часть вражеского огня, позволить сделать это союзникам.

 

Опыт создания "неубиваемых" линкоров у вас уже есть. Правда, Николай был имбалансен тем, что мог эффективно поражать цели на всем диапазоне дальностей стрельбы. В отличие от немца, который с его точностью и пробитием сможет уверенно наносить урон на относительно коротких расстояниях.

 

Спасибо.

 

Перестанте нести бред, никто не захочит платить 2к + ради танкования и мольбы: команда поддержит?

Вся проблема Шарна в том, что игроки исходя из собственных познаний истории и ТТХ оригинала уже сложили себе в голове некий геймплей, анти кр. А потом увидели слитые ТТХ с теста корабля и поняли что это не то чего они ждали. Ибо у разработчиков свое виденье этого корабля.
Бензина в костерчик добавило: что Гнейзенау не дадут исторические 283мм а только запланированые 380мм. И тем самым игроки поняли что геймплей на 283мм станет фишкой Шарна. И без вливания бабла они этого геймплея не получат.

Обе стороны виноваты в сложившейся ситуации, игроки которые поставили перед собой некую картинку корабля не зная финальных ТТХ. Но и разработчики, которые отказали Гнейзенау в 283мм.
Кстати есле Гнейзе в конце концов не дадут 283мм то отговорке: "ТТХ максимально приблеженые к историческим" придется отказаться. Ибо одно дело балансить чистую бумагу, как в случае с 10лвл ЛК Германии. И другое отказать кораблю в его исторических ТТХ ради бумаги.

Как поступят разработчики в этой ситуации, знают только они. И 30 тысяч тем в виде:"Шарн плох, надо что-то менять" этому не помогут. Разработчики уже давным давно в курсе того что сейчас творится вокруг этого према.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 561
[DONAT] SteelDuck
Коллекционер
3 486 публикаций
8 840 боёв

ГК и так ужасно не точное, танкует носом много снарядов не хуже норки и прочих. Пожары минимизируются перком и флажками. Это и есть корабль продавливания направления с минимальной возможностью нанесения урона по ЛК. Откатал на "Шарике" я около 100 боев в РБ и дуэли с одноуровневыми ЛК это такой геморой, а еще вайнят что надо нерфить и т.д. выть потом будете что вам бяку дали

 

Кстати, а разработчики не делились - почему Шарна запихнули с таким калибром на 7 уровень? Ему-то место на шестом, и то из-за брони и ПВО.

17:46 Добавлено спустя 4 минуты

 

Перестанте нести бред, никто не захочит платить 2к + ради танкования и мольбы: команда поддержит?

Вся проблема Шарна в том, что игроки исходя из собственных познаний истории и ТТХ оригинала уже сложили себе в голове некий геймплей, анти кр. А потом увидели слитые ТТХ с теста корабля и поняли что это не то чего они ждали. Ибо у разработчиков свое виденье этого корабля.
Бензина в костерчик добавило: что Гнейзенау не дадут исторические 283мм а только запланированые 380мм. И тем самым игроки поняли что геймплей на 283мм станет фишкой Шарна. И без вливания бабла они этого геймплея не получат.

Обе стороны виноваты в сложившейся ситуации, игроки которые поставили перед собой некую картинку корабля не зная финальных ТТХ. Но и разработчики, которые отказали Гнейзенау в 283мм.
Кстати есле Гнейзе в конце концов не дадут 283мм то отговорке: "ТТХ максимально приблеженые к историческим" придется отказаться. Ибо одно дело балансить чистую бумагу, как в случае с 10лвл ЛК Германии. И другое отказать кораблю в его исторических ТТХ ради бумаги.

Как поступят разработчики в этой ситуации, знают только они. И 30 тысяч тем в виде:"Шарн плох, надо что-то менять" этому не помогут. Разработчики уже давным давно в курсе того что сейчас творится вокруг этого према.

 

Дать Гнейзенау 11-дюймовки стоковыми (как 155 и 203 на Могами). Почему нельзя? )

Ну и почему ЛК превосходит на уровень свою историческую контру (Кинг Джордж 5 с его 356мм поставят на 6лвл когда введут, так?) - тоже интересно.

 

Изменено пользователем SteelDuck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 889 публикаций
7 138 боёв

Хуже Атланты он явно не будет.... Я думаю намёк понятен :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
116
[-ATOM] napoleon_46
427 публикаций
5 001 бой

Хотелось бы не хуже Тирпица... Как минимум не хуже:medal:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[IRN] BAJIEPAKOHb
151 публикация

 

Ну да, не шарят хомячки, куда им до человеков разумных. Проясните тогда - зачем в игре ЛК дана повышенная живучесть, броня и ремонтная команда? Если они а арт-САУ играют. Дали бы броню и ремку крейсерам тогда - которые под огнем крутятся, пока большие браться с холмов созерцают. Во имя баланса.

 

Насчет "сгореть как спичка".. чтение по диагонали, понимаю, тяжко.

 

Думаю, Редер вообще не стал бы слушать про игрушки. У нас тут Дюк-оф-Йорк на 6 уровень подходит, а ведь он создавался для уничтожения Шарнхорста, который на 7лвл поставили.

 

Про стату (куда же без фаллометрии, ради нее же играем, да?). К сожалению ваша стата скрыта. Наверное бережете зрение людей, чтобы не ослепли от ее сияния?

А моя стата какая уж есть. Давлю направление на ЛК, на крейсерах эти ЛК прикрываю (или ЭМ своих, по ситуации). На эсминцах часто свечу. Танкование/ассист за достижения не считаются у нас. Отсюда и статка.

 

Но вид мощного бронированного монстра, равнодушно глядящего издалека на гибель своей команды, немного... расстраивает. И вот на такие идеи наводит

 

ЛК дана повышенная живучесть,наверное,потому что в реальности линкоры весили овердохрена тонн и давать им низкую живучесть при низкой манёвренности и огромных размерах было бы издевательством над здравым смыслом.Кстати говоря именно для этого "в реале" страны соревновались у кого линкор дальше и точнее стреляет-что бы вражеский линкор в ответку не прислал.

 

Сгореть как спичка в этой игре проще простого,особенно если делать как ты говоришь и "продавливать" через вражеские крейсера которые догадаются зарядить фугасы.

 

Стату прячу потому что оленемер.

 

Забудь вообще про командную игру.Хочешь командной игры-иди собирай бригаду и врывайся в 7х7.Лично я в рандом хожу что бы нафармить и получить удовольствие от геймплея и ни то ни другое невозможно если я буду выполнять роль туши которая вылазит под фокус и подыхает ради того что бы союзные алёши которые сидят за камнями и в дымах накидали дамага.Поэтому играть в рандом ради людей в чьих умственных способностях я сильно сомневаюсь это глупо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
133
[JP] KaBani4_v_2_0
Коллекционер, Старший бета-тестер, Организатор турнира
[JP]
359 публикаций
9 497 боёв

 

Кстати, а разработчики не делились - почему Шарна запихнули с таким калибром на 7 уровень? Ему-то место на шестом, и то из-за брони и ПВО.

 

 

вот как раз с его броней и ПВО он спокойно может жить на 7мом ЛВЛ, а вот ГК, перекрейсер-недолинкор в общем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
305 публикаций
9 084 боя

 

Кстати, а разработчики не делились - почему Шарна запихнули с таким калибром на 7 уровень? Ему-то место на шестом, и то из-за брони и ПВО.

17:46 Добавлено спустя 4 минуты

 

Дать Гнейзенау 11-дюймовки стоковыми (как 155 и 203 на Могами). Почему нельзя? )

Ну и почему ЛК превосходит на уровень свою историческую контру (Кинг Джордж 5 с его 356мм поставят на 6лвл когда введут, так?) - тоже интересно.

 

 

1. Потому что так решили разработчики. Хотите узнать причину, задавайте в "вопросы разработчикам". На данный момент на тест сервере 283мм орудий нет и сомневаюсь что до релиза ветки их добавят.
2.Как забалансят ветку Английских ЛК знают только сами разработчики. С чего вы взяли что линкоры типа КГ 5 будут на 6м лвл? Есле судить по примеру Тирпиц/Бисмарк то на 6м у англичан линейные корабли типа «Куин Элизабет» намчаются (привет Варспайт)
КГ 5 историческая контра Шарна? Все понятно, может вместо того что-бы предлагать вот такую *** пойдете почитаете про эти корабли?
 

 

 

Изменено пользователем Prophecy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28 публикаций
7 602 боя

Здравствуйте. 

 

Почитал форумный вайн от игроков, недовольных точностью будущего немецкого прем-ЛК Шарнхорст. И у меня появилась идея, которую предлагаю вашему вниманию.

 

А предлагаю я сделать Шарнхорста кораблем продавливания направления.

В настоящее время дальность, точность и пробитие ГК линкоров 6+ уровня соблазняет игроков играть на ЛК в "арту", а не в бронированный таран/щит команды. Действительно - зачем подставляться под огонь противника, когда можно накидывать залпы из глубокого тыла.

 

ГК нового линкора можно сделать неточным (относительно, на больших дистанциях), снизить пробитие (как раз калибр 280мм), но при этом увеличить выживаемость ЛК под огнем противника - путем снижения вероятности возникновения пожара, увеличения вероятности рикошетов ББ внутри конструкции - скосы, перегородки и т.п. То есть повысить его устойчивость к огню, в первую очередь, скорострельной артиллерии крейсеров - как ОФ, так и ББ.

Это побудит игрока сближаться с противником на дальность эффективного огня (ближе 12 км), защищенность позволит на такой дистанции жить достаточное время. Достаточное для того чтобы уничтожить/заставить отступить противника. Или, отвлекая на себя значительную часть вражеского огня, позволить сделать это союзникам.

 

Опыт создания "неубиваемых" линкоров у вас уже есть. Правда, Николай был имбалансен тем, что мог эффективно поражать цели на всем диапазоне дальностей стрельбы. В отличие от немца, который с его точностью и пробитием сможет уверенно наносить урон на относительно коротких расстояниях.

 

Спасибо. 

 

Это плохая стратегия ты забыл про эсминцы !!! Хорошо угли загребать чужими руками ? Мол лк на убой идите а я постою в сторонке )) Зачем тогда линкорам вообще дальнобойная артиллерия ?

 

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×