Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BaHuHckuu

Авики

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
35 публикаций
4 007 боёв

Когда? Когда наконец у разрабов появится хоть капля логики в этой игре? Когда авикам додумаются отрезать чертову скорость и маневренность? Почему эти ведра могут спокойно уходить от любых неприятностей? Почему эсминцы не могут догнать эти невероятно огромные и многотонные махины размером с остров? Исторично? Не думаю.

Неужели это норма, что данное ведро с болтами которое и так доставляет огромное количество неприятностей находясь вдалеке от самих боевых действий, может еще спокойно и безнаказанно убегать, именно УБЕГАТЬ, от любых противников. Имеются в виду ав 6+ лвла т.к. 4-5 как раз в этом плане нормальные, да они могут дамажить но убежать из засвета завернуть резко за угол они не могут, а дальше начинается полная чушь. Топовые авики двигаются с флажками и т.п ничуть не хуже маленьких эсмов специально созданных для быстрых и неожиданных атак и я не говорю уже о крейсерах. Увернуться от торпед за 2 км, да вообще не проблема. Где тут какая историчность? Где логика и где баланс?

Не странно что все в игре ненавидят именно этот класс. А еще это невероятно полезное введение ПВО на 8+ ав. Гениально, теперь им вообще на все наплевать. АВ который умирает не последним в команде - полное днище. 

Или вот вам еще предложение - давайте уберем авикам "Автосброс". Хочешь нагибать, убивать, попадать, используй руки для каждой группы. А то это тоже очень уж интересный вариант автонаводка. Ни у кого нет, а тут есть. Помер но успел нажать кнопочку взлета - молодец, вот тебе еще 20к урона, самолетики сами все сделают, зайдут с нужного угла и т.п. Давайте тогда тем же эсмам сделаем радиоуправление торпед, чтобы по ходу дела менять курс. А кстати такая штука и на самом деле была, если что.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
278
[WTYPM]
Участник, Коллекционер-испытатель
3 668 публикаций

#нерфитьавики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
806 публикаций
4 489 боёв

Насыпьте ему огнетушителей.

 

Ах, да:

Или вот вам еще предложение - давайте уберем авикам "Автосброс". Хочешь нагибать, убивать, попадать, используй руки для каждой группы. А то это тоже очень уж интересный вариант автонаводка. Ни у кого нет, а тут есть.

 

Представьте себе, если вдруг, ЦА в Альт научится. Тут уже ни какие огнетушители не помогут.

Изменено пользователем Yukiume
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 381
[CLAN]
Автор руководств, Автор руководств, Автор руководств
6 293 публикации
7 347 боёв

насчет автосброса я бы поддержал.

Но тогда любой авик, который тебе встретится, будет в одну фуражки насиловать пол-команды.

Но тогда их может и понерфят.:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 415
[WTF]
Участник
6 331 публикация
7 885 боёв

Кстати спасибо Лесте что скинули ценник на переброс перков кэпа, вкачал по самые небалуй пво на тирпице, и два девятых авика не смогли утопить, Так же как до этого один седьмом. Разумеется обе игры противником слиты так как я крутился вертелся сбивал самолеты,  а они теряли время и боевых товарищей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 484
[XJIAM]
Бета-тестер
3 322 публикации
3 942 боя

Вообще-то, говоря об историчности, авианосцы часто перестраивали из линейных крейсеров, что позволяло сохранить ходовые качества. Так же, инженеры, в отличие от ТС, головой думали нормально и понимали, что авианосцы двигаются в составе сопровождающей группы, а значит либо группа будет двигаться со скоростью авика, либо он будет соответсвовать их скорости. Второе естественно предпочтительней. 

Так же, для справки, часто сопровождением авианосцев занимались, внезапно, эсминцы, которые могли идти по бортам от корабля и осуществлять поиск торпед/подводных лодок. И учавствовать в защите от авианалета своим ПВО. 

Ну так вто, ТС все еще хочет историчности? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 994
[FOG]
Участник
4 464 публикации
8 720 боёв

Кстати спасибо Лесте что скинули ценник на переброс перков кэпа, вкачал по самые небалуй пво на тирпице, и два девятых авика не смогли утопить, Так же как до этого один седьмом. Разумеется обе игры противником слиты так как я крутился вертелся сбивал самолеты,  а они теряли время и боевых товарищей

Молрик, а кто то до сих пор так и не догадался

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
438
[C0D]
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 466 публикаций
19 994 боя

Когда? Когда наконец у разрабов появится хоть капля логики в этой игре? Когда авикам додумаются отрезать чертову скорость и маневренность? Почему эти ведра могут спокойно уходить от любых неприятностей? Почему эсминцы не могут догнать эти невероятно огромные и многотонные махины размером с остров? Исторично? Не думаю.

Неужели это норма, что данное ведро с болтами которое и так доставляет огромное количество неприятностей находясь вдалеке от самих боевых действий, может еще спокойно и безнаказанно убегать, именно УБЕГАТЬ, от любых противников. Имеются в виду ав 6+ лвла т.к. 4-5 как раз в этом плане нормальные, да они могут дамажить но убежать из засвета завернуть резко за угол они не могут, а дальше начинается полная чушь. Топовые авики двигаются с флажками и т.п ничуть не хуже маленьких эсмов специально созданных для быстрых и неожиданных атак и я не говорю уже о крейсерах. Увернуться от торпед за 2 км, да вообще не проблема. Где тут какая историчность? Где логика и где баланс?

Не странно что все в игре ненавидят именно этот класс. А еще это невероятно полезное введение ПВО на 8+ ав. Гениально, теперь им вообще на все наплевать. АВ который умирает не последним в команде - полное днище. 

Или вот вам еще предложение - давайте уберем авикам "Автосброс". Хочешь нагибать, убивать, попадать, используй руки для каждой группы. А то это тоже очень уж интересный вариант автонаводка. Ни у кого нет, а тут есть. Помер но успел нажать кнопочку взлета - молодец, вот тебе еще 20к урона, самолетики сами все сделают, зайдут с нужного угла и т.п. Давайте тогда тем же эсмам сделаем радиоуправление торпед, чтобы по ходу дела менять курс. А кстати такая штука и на самом деле была, если что.

 

НЕ могут догнать ?????

У ленгли 15 узлов а у любого эсминца (не ручаюсь за точность) от 30 узлов + 10 на форсаже ....

ВЫ о чём ????

 

 

насчет автосброса я бы поддержал.

Но тогда любой авик, который тебе встретится, будет в одну фуражки насиловать пол-команды.

Но тогда их может и понерфят.:hmm:

 

Авто-сброс оставить только IV уровню ....
Изменено пользователем Esq_team_RU_35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 381
[CLAN]
Автор руководств, Автор руководств, Автор руководств
6 293 публикации
7 347 боёв

Я не пойму, почему ТСа удивляет высокая скорость авиков.

 

Это вполне исторично, На авиках стояли очень даже мощные ЭУ, 

брони на них особо много не было (кроме Лекса и Саратоги),

много пустых пространств с ангарами, их удельный вес не был большым.

 

Поэтому они и шпарили свои 30+ узлов.

А маневренность АВ 8+ отрезали в 0.5.2 по-моему, когда понерфили рули всем большим кораблям.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
35 публикаций
4 007 боёв

Вообще-то, говоря об историчности, авианосцы часто перестраивали из линейных крейсеров, что позволяло сохранить ходовые качества. Так же, инженеры, в отличие от ТС, головой думали нормально и понимали, что авианосцы двигаются в составе сопровождающей группы, а значит либо группа будет двигаться со скоростью авика, либо он будет соответсвовать их скорости. Второе естественно предпочтительней. 

Так же, для справки, часто сопровождением авианосцев занимались, внезапно, эсминцы, которые могли идти по бортам от корабля и осуществлять поиск торпед/подводных лодок. И учавствовать в защите от авианалета своим ПВО. 

Ну так вто, ТС все еще хочет историчности? 

 

При чем тут группы? Их и сейчас зачастую охраняют и прикрывают.

 

А по поводу того что их из кр переделывали, да было дело, однако такие авианосцы очень сильно просаживались по ходовым качествам из-за возрастающей массы.

 

НЕ могут догнать ?????

У ленгли 15 узлов а у любого эсминца (не ручаюсь за точность) от 30 узлов + 10 на форсаже ....

ВЫ о чём ????

 

 

 

Авто-сброс оставить только IV уровню ....

 

хмм а вы внимательно читали? Я и сказал что 4-5 уровни в этом плане как раз нормальны, а вот 7+ уровни дисбалансны из-за своих ходовых качеств.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
557
[DNO]
Участник
1 952 публикации
14 209 боёв

ТС дальше у них плоская палуба обрастает бронёй так что нанести урон стреляя по взлётке не получится:angry: только по нежной попке корме ата та делать:trollface:  если он удирает

Изменено пользователем Sooshnyak

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 027
[YOLO]
Старший бета-тестер
2 391 публикация
8 214 боёв

Скорость авианосцев, думаю, обусловлена исторически. А что касается ненависти к авикам ... сколько раз я слышал, что мол он дамажит, а ты ему ничего сделать не можешь. Можешь! Самолёты - вот оружие авианосца, без них он просто бесполезная груда металла. Сам играю на Эссексе и могу сказать, что с радостью наказываю одиноких линкоров. Нет прикрытия крейсера? Получай! Неужели так сложно вместе атаковать? Да хотя бы два линкора просто рядом идущие уже намного больше проблем создают авианосцу! Да что там говорить, поставить две Северные Каролины рядом и они даже в крейсере не нуждаются .... поучитесь играть у европейцев в этом плане. Игра командная. И если линкороводы считают, что сами способны защитить себя от авиации, то я так и буду их за это заблуждение наказывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
201
Участник, Коллекционер
1 246 публикаций

Вы всё ещё думаете, что балансят игровую механику? Да здесь давно уже настраивают баланс ненависти игроков, по неистовым требованиям самих же игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
112
[FZ]
Участник
312 публикации
5 428 боёв

Катайте авики пока их не понерфили!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 817
[GULAG]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
9 727 публикаций

Катайте авики пока их не понерфили!

 

Всё нерфят и нерфят, а средний урон только растёт. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
313 публикации
3 306 боёв

я бывает умираю не последним в команде, я полное днище, хнык..(:child:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
761 публикация
3 989 боёв

Когда? Когда наконец у разрабов появится хоть капля логики в этой игре? Когда авикам додумаются отрезать чертову скорость и маневренность? Почему эти ведра могут спокойно уходить от любых неприятностей? Почему эсминцы не могут догнать эти невероятно огромные и многотонные махины размером с остров? Исторично? Не думаю.

Неужели это норма, что данное ведро с болтами которое и так доставляет огромное количество неприятностей находясь вдалеке от самих боевых действий, может еще спокойно и безнаказанно убегать, именно УБЕГАТЬ, от любых противников. Имеются в виду ав 6+ лвла т.к. 4-5 как раз в этом плане нормальные, да они могут дамажить но убежать из засвета завернуть резко за угол они не могут, а дальше начинается полная чушь. Топовые авики двигаются с флажками и т.п ничуть не хуже маленьких эсмов специально созданных для быстрых и неожиданных атак и я не говорю уже о крейсерах. Увернуться от торпед за 2 км, да вообще не проблема. Где тут какая историчность? Где логика и где баланс?

Не странно что все в игре ненавидят именно этот класс. А еще это невероятно полезное введение ПВО на 8+ ав. Гениально, теперь им вообще на все наплевать. АВ который умирает не последним в команде - полное днище. 

Или вот вам еще предложение - давайте уберем авикам "Автосброс". Хочешь нагибать, убивать, попадать, используй руки для каждой группы. А то это тоже очень уж интересный вариант автонаводка. Ни у кого нет, а тут есть. Помер но успел нажать кнопочку взлета - молодец, вот тебе еще 20к урона, самолетики сами все сделают, зайдут с нужного угла и т.п. Давайте тогда тем же эсмам сделаем радиоуправление торпед, чтобы по ходу дела менять курс. А кстати такая штука и на самом деле была, если что.

Авики медленней всех эсминцев с которыми могут в бою столкнуться (про историчность выше в теме говорили). К тому же не забывайте, что пожар на лётной палубе (поджечь эсминцем авианосец не сложно) блокирует взлёт/посадку авиации. Так что если эсминец добежал до дистанции открытия огня по авианосцу, последнему спастись сложно, разве что при поддержке совей команды.

А вот если убрать автосброс, часть авиководов перестанут играть (совсем думаю небольшая), а остальные авиководы научатся сбрасывать бомбы и торпеды по Alt-у, тогда точно мало не покажется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
105
[ASPID]
Участник
551 публикация
5 042 боя

Ты ещё скажи, что Хабаровск медленней Хакурю или Эссекса......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
352
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 294 публикации

Вот в этой теме: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/54274-нерф-авиков/page__st__1020#topmost

выкладывал скрины, если зажать кнопку ctrl и навести на авиагруппу, поищите, может поможет.

П.С. Да и на 3-4 корабли без ПВО - это факт. Они имеют шансы стать кормом ав 4-5 уровня. Вот это на мой взгляд дизбаланс вызывающий эффект "лёгкого нОгиба".

Баланс для ав +1 уровень, а не топ. ИМХО.

Изменено пользователем DimmJP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[FOGEP]
Участник
3 390 публикаций
7 502 боя

Вообще-то им и линкорам резали маневренность, леди Лекс 35 узлов делала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×