Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
lDKDl

Режимы игры и их изменение

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

Всем привет!

 

В игре присутствуют три режима игры:

1. Акватория

2. Стандартный бой

3. Превосходство

 

Каждый из них специфичен, но в данный момент два из них - это одни и те же яйца, только в фаз и профиль.

 

В игре большая проблема со стояловом на респе и перестрелка с дальних дистанций - как минимум 1/4 игроков до сих пор не поняли, что тот же ЛК или дальнобойный КР это не корабли для стрельбы с предельной дистанции и получить несколько плюх в среднедистанционном бою ничего страшного и к этому толкают их разработчики вынуждая идти брать точки.

Режим бастион с береговой артиллерией это конечно хорошо, но вы не заставите идти брать точки таких игроков.

 

 

Предложения:

1. Ввести режим акватория на средние и хай лвл, естественно немного переработав под них карты и чуть замедлив захват акватории (опыта с картой север за глаза), так же много писали про зависимость захвата от количества кораблей на площади точки. К тому же очень не сложная идея реализовать безусловный захват точки за 5 минут до окончания боя, до этого все правила как текущая версия на лоу лвл

2. Режим превосходство - дать командам буст в виде:

  • захват одной точки это + к дальности стрельбы союзной команды и минус к дальности стрельбы команды противника.
  • захват двух, а тем более трех точек дает полный наблюдательный контроль над полем боя и соответственно увеличина максимальная дальность стрельбы, в то время как у противника на тот же % дальность стрельбы будет понижена. 

Это прямо заставит идти в догфайт за точки , а не стараться поливать с предельных дистанций. В принципе это и хочет сделать Леста. заставить игроков сближаться.

3. Стандартный бой.

Условия победы в нем:

  • уничтожить всех противников
  • на момент окончания времени иметь больше очков превосходства, чем у противника
  • отменить захват базы приводящий к победе. (новые условия победы ниже)

Смотрится просто нелепо когда команда проигрывает разбив противника почти в сухую. На той же карте два брата два эсминца делают победу. У команды полное превосходство в море окияне и тут на тебе проигрыш. Я видел даже 8 живых кораблей проиграли двум яп эм которые поочередно ставили дымы и забрали базу за 2+ мин.

Большие карты вообще не предполагают успеть вернуться и отбить базу, когда ее захватывают два корабля (эсминца) т.е. кто то все время должен быть на "шухере" простите нас тянут в ближний бой, а тут же бьют по рукам что ушлые эсминцы берут базу у нас за спиной.

В общем предложение - сделать захват базы по времени такой же как захват точки, однако у команды противников будут уходить в минус очки преимущества, пока база будет под влиянием команды противника. 

 

Все три режима ввести на постоянной основе (к картам где они реализованы) с вероятность 33%

 

Всем спасибо! :honoring:

 

Для широковещательного закидывания набираем тут

 0e9b8b1198b3.jpg

 

для одиночных метких бросков используем это

 f1851173c379.jpg

 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474
[XJIAM] DenDriver
3 305 публикаций
3 941 бой

Акватория удерживается ЭСМ/КР, которые делают догфайт, в это время броневанны тусую у края карты, заплевывая в акваторию новые пачки снарядов. Победит та команда, у которой больше броневанн вывалится на акваторию и не утопнет (при наличии авиков это будет вообще режим тотальных ничьих). 

Увеличивать/уменьшать дальность ГК для превосходства?) Ну тогда все просто - я, друг Коля и Петр Иванович берем отряд из трех ЭсМ, тащим точки, попутно по фокусу разнося вражеские ЭСМ и потом пуляем из инвиза по КР, которым еще с нами сближаться надо для ответного огня. Такой режим определенно срежет КР и ЛК. 

Точка дает очки в минус? Любопытно, но не приведет ли это к еще большему турбобою? Воопрос. 

 

Два с третью тапка в тебя, старина. :) 

Изменено пользователем DenDriver

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 099
[CST] SuperTato
2 023 публикации
11 279 боёв

 

А можно кинуть этим?

 

439798add43f.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

Акватория удерживается ЭСМ/КР, которые делают догфайт, в это время броневанны тусую у края карты, заплевывая в акваторию новые пачки снарядов. Победит та команда, у которой больше броневанн вывалится на акваторию и не утопнет (при наличии авиков это будет вообще режим тотальных ничьих). 

Увеличивать/уменьшать дальность ГК для превосходства?) Ну тогда все просто - я, друг Коля и Петр Иванович берем отряд из трех ЭсМ, тащим точки, попутно по фокусу разнося вражеские ЭСМ и потом пуляем из инвиза по КР, которым еще с нами сближаться надо для ответного огня. Такой режим определенно срежет КР и ЛК. 

Точка дает очки в минус? Любопытно, но не приведет ли это к еще большему турбобою? Воопрос. 

 

Два с третью тапка в тебя, старина. :) 

сейчас команда часто вообще не идет на точки теряет 4+ корабля из 12 и турбослив. 

На счет эмомв которые будут контрить - ну пусть 15 минут стоят ждут своего часа, сомневаюсь в этом

11:23 Добавлено спустя 0 минут

 

А можно кинуть этим?

 

439798add43f.jpg

 

нельзя! вынимать по одному - от стекла можно порезаться

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
704
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 081 публикация
18 850 боёв

 

Не идут на точки  - пусть страдают все ...

Вопрос - Что делать с дезертирами  ?

Ответ - Топить, топить и ещё раз топить ...

Изменено пользователем Esq_team_RU_35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 503
[MAD-B] Rikki_Tikki__Tavi
13 192 публикации

2й режим - превосходство" - вообще без шансов отбить точки. Выжгут издалека и вся недолга. А с учётом,  что в атаку на отбивание почек точек пойдут не все сразу, то увеличенная дальность стрельбы быстро будет фокуссироваться на нескольких (или одном) несчастном. В общем, вперёд уже не полезут после захвата и буста  врага :)

 

Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474
[XJIAM] DenDriver
3 305 публикаций
3 941 бой

сейчас команда часто вообще не идет на точки теряет 4+ корабля из 12 и турбослив. 

На счет эмомв которые будут контрить - ну пусть 15 минут стоят ждут своего часа, сомневаюсь в этом

11:23 Добавлено спустя 0 минут

нельзя! вынимать по одному - от стекла можно порезаться

 

Я писал про это, когда еще Номен предлагал вернуть акву на хайлвл. 

Смысл собирать всех в одну точку, если они по разные то не могут разойтись? Там ж будет дичайший фокус. 

На счет ЭСМ не понял вашей фразы. Чего стоят и ждут? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
407 публикаций
3 166 боёв

Всем привет!

2. Режим превосходство - дать командам буст в виде:

  • захват одной точки это + к дальности стрельбы союзной команды и минус к дальности стрельбы команды противника.
  • захват двух, а тем более трех точек дает полный наблюдательный контроль над полем боя и соответственно увеличина максимальная дальность стрельбы, в то время как у противника на тот же % дальность стрельбы будет понижена. 

Это прямо заставит идти в догфайт за точки , а не стараться поливать с предельных дистанций. В принципе это и хочет сделать Леста. заставить игроков сближаться.

 

 

 

Хочу сказать только одно, боюсь что никто не заставит слабых игроков идти на точку даже бонусы. Значит этим ты только ускоряешь игру для команды которая контролирует три точки, а вражеской даже не даешь возможности сопротивляться, что-то поменять в исходе боя. Вообщем я не согласен.  Со всем другим в принципе согласен. Хотя хотелось каких то новых режимов. 

Ещё бы прикольно думаю смотрелось бы если на картах где по три точки среднюю могли захватить эсмы и все остальные, а вот крайние только кр, лк, и авик. Или что то в этом духе (1-ю точку эсм может захватить, если у команды уже есть захваченая одна точка значит другую уже эсм не может захватить, а должен какой то другой класс). Хотя тоже бред так как убиваешь задачу эсминца на захват точек. 

Изменено пользователем David__ua

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
407 публикаций
3 166 боёв

Кстати мне ещё нравилась одна идея, когда ты берешь точку то ты светишься (добавить засвет как при стрельбе или что то в этом духе). В итоге что бы взять точку ты должен этот край выдавить, а потом уже захватывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
327
[KOMM] vamkryshka
1 494 публикации
3 264 боя

Я бы переделал стандартный бой в этакое противостояние. Убрал бы круги на воде и дал бы командам по острову-базе с обьектами ,которые нужно раздолбать . Причем некоторые из них долбаются только из ГК линкоров или бомбами авиков .Другим обьектам ,которые долбаются из остальных калибров ,дать ПВО ,чтоб авиков не расслаблять . За уничтожение-повреждение обьектов давать хорошие плюшки ,чтоб стимулировать движуху. Это вкратце.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 681
just__dont
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 910 публикаций
4 651 бой

Народ уже (играя в основном в превосходство) начинает понемногу осознавать, что если на точки совсем забить, то можно слиться, ничего не настреляв вообще.

Случаи, когда одна команда занимает точки, а вторая даже не пытается за них бороться - потихоньку уменьшаются.

 

Поэтому время ситуацию будет понемногу лечить.

 

ЗЫ: А режимы, связанные с заплыванием за буйки (хоть акватория, хоть хренатория) - развивать вообще НЕ нужно. Они в принципе скучные и не имеют практически ничего общего с темой морских боев. Нужны более интересные режимы, а нынешние точечки годятся только как "наименьшее зло", приемлемый временный режим, пока не будет чего-то повеселее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

Народ уже (играя в основном в превосходство) начинает понемногу осознавать, что если на точки совсем забить, то можно слиться, ничего не настреляв вообще.

Случаи, когда одна команда занимает точки, а вторая даже не пытается за них бороться - потихоньку уменьшаются.

 

Поэтому время ситуацию будет понемногу лечить.

 

ЗЫ: А режимы, связанные с заплыванием за буйки (хоть акватория, хоть хренатория) - развивать вообще НЕ нужно. Они в принципе скучные и не имеют практически ничего общего с темой морских боев. Нужны более интересные режимы, а нынешние точечки годятся только как "наименьшее зло", приемлемый временный режим, пока не будет чего-то повеселее.

я же как лучше хочу, ну какое удовольствие от того, что команда упорно жмется к респу стреляя с предельных дистанций. Противники захватили три точки и идут битьдаажку - потом хлоп и наших уже остается 4-5 кораблей против 2-3 противника, однако счет 800+ против 200 и вот это глупый слив

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 503
[MAD-B] Rikki_Tikki__Tavi
13 192 публикации

нужно больше.. дайте другое.. У разработчиков уже фантазия иссякла. Помогайте!  :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
257
[ETTI] balev69
Коллекционер-испытатель
[ETTI]
1 262 публикации
7 763 боя

"Штурм" - у одной команды есть база вокруг острова или у берега с портом, возможно с бастионами.

"Акватория" или "Встречный бой" - точку захвата меньше сделать. 

в теме Предложение нового формата боев для КБ.   от  Salfira  есть интересная мысль с появлением точек. Можно в режиме "Превосходство" реализовать как до начала боя не известно сколько будет точек (от 2 до4 в зависимости от карты) и где они будут расположены. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×