Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
spawnq_82

Начальные уровни кораблей в игре

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
179 публикаций
9 406 боёв

Доброго времени суток, ув. разработчики.

Я очень надеюсь, что мнение написанное ниже, будет вами хотя бы прочитано. Ну а если и реализовано, то многие игроки наверняка скажут вам спасибо. И так, в чем суть обращения/предложения.

Прокачивая капитана на будущую ветку линкоров сумрачного тевтонского гения, вынужден достаточно много времени проводить в так называемой "песочнице". Не так давно, прокачав часть кораблей до определенного уровня, я бы и не вспомнил, что там на 1-2-3 уровнях, как там и прочее. Однако сейчас, более внимательно и вдумчиво играя на 2-3 уровнях немецкой ветки крейсеров, осознал вопиющее несоответствие. В чем именно несоответствие, или даже несуразность?

Новичок (или игрок решивший прокачать другую ветку) приходя в игру начинает с корабля (возьмем для облегчения понимания и демонстрации шлюп "Орлан") 1-го уровня. И что он видит? Вполне современный силуэт, пусть в некоторых нациях и просто придуманный. Быстро проскочив на второй уровень (2-5 боев), наш игрок видит перед собой крейсер "Новик" (далее цитата из "Вики") - "...один из четырёх крейсеров II ранга, построенных по новой программе 1898 года «Для нужд Дальнего Востока»...". И возникает небольшое недопонимание - еще 3 минуты назад, наш игрок имел вполне современный шлюп (крейсер, канонерку, название сути не меняет), вполне себе времен 30-х - 50-х годов 20-го века, а тут "крейсер второго ранга, 1900 года постройки". И такая же картина во всех нациях. Собственно пожелание - привести ветку кораблей всех наций в соответствие с историей. И да, я понимаю, что игровой процесс, и здесь не симулятор, но мне думается, что так было бы более логично. А что поставить взамен того же "Орлана" - уверен не проблема вообще, ибо на срезе конец 19-го - начало 20-го века все морские державы строили много, строили интересно и со вкусом (ну и местами со своими, индивидуальными так сказать, косяками :B).

 

Едим дальше - "зависнув" на 3-м уровне (крейсер "Кольберг"), часто попадаю в поединки с 4-5 уровнями. И если 4-м еще можно оппонировать, то 5-м уж извольте, не получается из-за множества объективных причин. Уверен, что и вы, уважаемые разработчики, это понимаете, и множество игроков тоже будут со мной солидарны. Просто уже даже между 3-м и 4-м уровнем огромная разница в комплексе показателей и характеристик. Посему просьба и предложение - в матчмейкере ограничить бои для 1-2-3 уровней. И сделать РЕАЛЬНО эдакую "песочницу".

 

P.S. Я достаточно полно понимаю, что мои просьбы подразумевают под собой огромный пласт работы как по матчмейкеру, так и по моделированию новых кораблей, переделке уже существующих. Однако, я твердо уверен, что лучшее - враг хорошего. Сейчас - хорошо, посему можно же еще лучше?!

Засим прощаюсь, и заранее признателен. Всем бобра!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

А вы забываете, что кэп у новичка доступен с какого уровня акка? а те кто на 1-2 гоняют с 18 перковыми кэпами сколько имеют преимущества?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 767
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 422 публикации
7 133 боя

А вы забываете, что кэп у новичка доступен с какого уровня акка? а те кто на 1-2 гоняют с 18 перковыми кэпами сколько имеют преимущества?

 

Да не так уж и много на самом деле. Больше преимущества им даёт опыт боёв, чем многоперковые капитаны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
179 публикаций
9 406 боёв

А вы забываете, что кэп у новичка доступен с какого уровня акка? а те кто на 1-2 гоняют с 18 перковыми кэпами сколько имеют преимущества?

 

Можно подробно расписать, какие именно преимущества дает мне кэп с 18-ю перками на Эмдене, скажем? Буду очень признателен.

Вопрос по теме был не про кэпа, а про логичность ветки прокачиваемых кораблей на 1-2-3 уровнях.

09:03 Добавлено спустя 0 минут

 

Да не так уж и много на самом деле. Больше преимущества им даёт опыт боёв, чем многоперковые капитаны.

 

Соглашусь на 100%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
792 публикации
3 786 боёв

А вы забываете, что кэп у новичка доступен с какого уровня акка? а те кто на 1-2 гоняют с 18 перковыми кэпами сколько имеют преимущества?

А что мешает ввести некий "гандикап" для многоперковых нОгибаторов песка? Нет-нет, я совсем не хочу ограничивать право играть на любимом корабле даже в песке, но согласитесь смотреть как отряд просто вырезает новичков неприятно. Да и одиночку опытный игрок оказывает существенное влияние на бой. 

В итоге получив сразу "по мордасам" часть новичков бросит игру.

Мне кажется что это плохо и нужно что то делать. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 799
[Z1OOO]
Коллекционер-испытатель
5 200 публикаций
11 543 боя

Для логики мне не хватает авиков на 1 уровне, иначе зачем Орлану ПВО? )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
Участник
2 152 публикации

 

Да не так уж и много на самом деле. Больше преимущества им даёт опыт боёв, чем многоперковые капитаны.

 

Эсминцу с невидимостью это расскажите, да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
792 публикации
3 786 боёв

Для логики мне не хватает авиков на 1 уровне, иначе зачем Орлану ПВО? )

Да Бог с ним, с ПВО Орлана, а вот попадание Богатыря или Кольберга без ПВО к АВ 5 заставляет напрягать память в поисках сильных, но цензурных выражений по этому поводу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 904
[COD]
Участник
7 628 публикаций
8 035 боёв

да-да ветераны с перками не горят ,жгут, имеют инвиз, перезарядку орудий и т.д. И это к огромному опыту "нагиба в песочнице":child: и у них фиолетовый цвет статы!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
179 публикаций
9 406 боёв

А что мешает ввести некий "гандикап" для многоперковых нОгибаторов песка? Нет-нет, я совсем не хочу ограничивать право играть на любимом корабле даже в песке, но согласитесь смотреть как отряд просто вырезает новичков неприятно. Да и одиночку опытный игрок оказывает существенное влияние на бой. 

В итоге получив сразу "по мордасам" часть новичков бросит игру.

Мне кажется что это плохо и нужно что то делать. 

Именно так. Но - вводить жесткие ограничения на перки кэпа и его наличие - не комильфо, как мне видится. Не думаю, что даже 18-ти перковый кэп реально способен "зарешать" бой в свою пользу.

И кстати, уверен, что процент оттока игроков на начальных уровнях игры достаточно велик. Почему бы не способствовать тому, чтобы этот процент уменьшить?!

Для логики мне не хватает авиков на 1 уровне, иначе зачем Орлану ПВО? )

:teethhappy:

 

Эсминцу с невидимостью это расскажите, да.

Ну и? Давайте сравним видимость эсминца. Ок, берем ЯП эсмин Юмикадзе

Видимость - 5,6 км, ход торпед - 5 км. С перком на "невидимость" сколько получится? -10%? Т.е. - 5600м - 560м = 5040м. Фактически спама из инвиза не получается. Или у меня с математикой плохо. Или Вы что-то другое имели ввиду?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
792 публикации
3 786 боёв

да-да ветераны с перками не горят ,жгут, имеют инвиз, перезарядку орудий и т.д. И это к огромному опыту "нагиба в песочнице":child: и у них фиолетовый цвет статы!!!!!

Я  так и не поняла сарказм это у Вас или мысли, но я в свое время исключительно из упрямства вкачала на ЭРИ Усиленную Огневую. Гарантии победы это мне не давало, а вот преимущество обеспечивало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 767
[HUPER]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 422 публикации
7 133 боя

 

Эсминцу с невидимостью это расскажите, да.

 

Опытный эсминец и так останется невидимым. А неопытного - и 10%-я прибавка пятого перка не спасёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 904
[COD]
Участник
7 628 публикаций
8 035 боёв

Я  так и не поняла сарказм это у Вас или мысли, но я в свое время исключительно из упрямства вкачала на ЭРИ Усиленную Огневую. Гарантии победы это мне не давало, а вот преимущество обеспечивало.

 

Ну, зачем играть на таких уровнях? Денег нет, статистика тоже не сильно растет, фан? Да, я же Мерзкий:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
179 публикаций
9 406 боёв

 

Ну, зачем играть на таких уровнях? Денег нет, статистика тоже не сильно растет, фан? Да, я же Мерзкий:teethhappy:

 

Ну как Вам сказать... Идея, визуальное наслаждение от кораблей ТОЙ эпохи, отдых от "нагиба" на 10-ках... Можно долго продолжать почему люди играют на низких уровнях. И именно поэтому то я и создал тему в разделе "фидбэк", дабы разрабы почитали, ответили, и может быть даже реализовали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

 

Можно подробно расписать, какие именно преимущества дает мне кэп с 18-ю перками на Эмдене, скажем? Буду очень признателен.

Вопрос по теме был не про кэпа, а про логичность ветки прокачиваемых кораблей на 1-2-3 уровнях.

09:03 Добавлено спустя 0 минут

 

Соглашусь на 100%.

дальность стрельбы, скорость поворота башен, скорострельность мало?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
792 публикации
3 786 боёв

 

Ну, зачем играть на таких уровнях? Денег нет, статистика тоже не сильно растет, фан? Да, я же Мерзкий:teethhappy:

Зачем? В начале я по опыту танков просто опасалась идти вверх, а сейчас мне просто нравится играть на Богатыре, хотя уже есть и корабли шестого уровня.

Да, НИК человека не имеет отношения к его носителю. Возможно Вы душка, а возможно и нет:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
179 публикаций
9 406 боёв

дальность стрельбы, скорость поворота башен, скорострельность мало?

 

Отвечу подробно:

Дальность стрельбы - при условии разброса моего Эмдена, и минометной траектории полета снарядов, сильно сомневаюсь, что +20% к дальности стрельбы мне помогут. И эти самые +20% реально "зарешают" в бою. Или у Кольберга прирост в 1660м даст ему возможность всем раздавать "ваншоты"? Или у Вас другое мнение?

 

Поворот башен - возьму к примеру Кольберг

Вики нам говорит, что время поворота на 180 - 18с. При наличии перка на поворот - это будет так:

18с - 180

1с - 10

+2,5 грд/с - 12,5 грд/с

т.е. в итоге получаем - 14,4 с на 180 градусов. В условиях боя на 1-2-3 уровнях, где артиллерия расположена в массе своей побортно, указанные мною цифры решают в бою? Лично мне кажется, что довернуть всегда было быстрее.

 

Скорострельность - +10%, если мне память не изменяет?! И что мы получим? Все тот же Кольберг из 4с на перезаряд получает 3,6 с? Вы реально издеваетесь? Или я опять что-то напутал с математикой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

 

Отвечу подробно:

Дальность стрельбы - при условии разброса моего Эмдена, и минометной траектории полета снарядов, сильно сомневаюсь, что +20% к дальности стрельбы мне помогут. И эти самые +20% реально "зарешают" в бою. Или у Кольберга прирост в 1660м даст ему возможность всем раздавать "ваншоты"? Или у Вас другое мнение?

 

Поворот башен - возьму к примеру Кольберг

Вики нам говорит, что время поворота на 180 - 18с. При наличии перка на поворот - это будет так:

18с - 180

1с - 10

+2,5 грд/с - 12,5 грд/с

т.е. в итоге получаем - 14,4 с на 180 градусов. В условиях боя на 1-2-3 уровнях, где артиллерия расположена в массе своей побортно, указанные мною цифры решают в бою? Лично мне кажется, что довернуть всегда было быстрее.

 

Скорострельность - +10%, если мне память не изменяет?! И что мы получим? Все тот же Кольберг из 4с на перезаряд получает 3,6 с? Вы реально издеваетесь? Или я опять что-то напутал с математикой?

дальность стрельбы - хана линкорам - стреляем дальше кавачи, а королине на такой дальности попасть одна фантастика. поливать даже на подходе пусть не точно, но это дамаг. 

на счет поворота орудий и скорострельности это вам кажется 10% ничего не решают. возьмите 2 любых арт эма и устройте дуэль, где один будет вообще без перков, а второй 18 очковый. Вы на какого кэпа поставите?

перки очень много решают. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 979
[GAZE1]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 311 публикация
6 358 боёв

А вы забываете, что кэп у новичка доступен с какого уровня акка? а те кто на 1-2 гоняют с 18 перковыми кэпами сколько имеют преимущества?

 

Согласен, например на Хошо с 18 перками
Изменено пользователем Alice_Fear

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

 

Согласен, например на Хирю с 18 перками

да даже сайпан с 5 перком - это полное господство, перед сайпаном без 5 перка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×