Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
betrayway

Размышления на тему изменения функций кораблей.

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
160 публикаций

Доброго времени суток, хочу представить свои мысли и видения функций многих кораблей в бою. Игра про корабли была с интересной задумкой в яркой индивудальности каждого класса, мощном взаимодействие всех классов для победы, стратегическом мышление. Но, увы, на мой взгляд дав хорошоий старт игру погубил пиу-пиу рандом и баланс, когда все должны убивать всех.

1 эсминцы. На мой взгляд данный корабль силен своей незаметностью, Это единственный класс корабля который может организовать "куст" по середине поля. Основное оружие эсминца-это торпеды, это единственный класс корабля способный утопить практически любой корабль с одного залпа.

Эсминцам на мой взгляд (кроме советских с торпедами в 4 км) можно дать 3 сменяющихся типа торпед( как снаряды в игре). 1тип, выкрученная на макс скорость, минимальная дальность хода, торпеды очень хорошо светятся (применение на кинжальной дистанции, для борьбы с маневренной целью) 2 тип средняя скорость, средняя дальность, средняя видимость. 3 тип очень медленная скорость, большая дальность, крайне плохая заметность с кораблей.

2 крейсер многоцелевой корабль, на мой взгляд крайне плохо реализованный. Для капитана крейсера дать две взаимоисклющающие ветки, ПВО модификация с крайне унылыми боевыми характерестиками (дальность, скорострельность, точность, скорость вращения башен), боевая модификация, способная дать прикурить линкору (большая точность на дальних дистанциях, хорошая скорострельность, ввести умение "меткость", аналог серой полоски при торпедировании) Кроме того можно дать всем крейсерам и линкорам модуль гидроакустика, в боевой модификации. Неподвижный корабль!!!, включая его видит на большом расстояние торпеды, корабли, с включенным двигателем. Причем можно сделать градиент видимости от скорости корабля, но и сам корабль при этом начинается светится очень далеко, кроме того над ним появляется символ использования гидроакустики. Срок действия модуля неограничен. Естесвенно, неподвижный корабль светится не будет, так же не будут видны корабли за островом, при чем остров должнен создавать помеху как от воронки. Крейсер с ПВО линейкой может получить модуль" полетный контроль" который даст возможность поднимать разом все поплавки, и увеличивать их живучесть.

3 с линкорами та же ситуация ударная и ПВО модификации, взаимоисключающие друг друга!!!

4 Авикам, можно дать взаимоисключающие линейки на скорость обслуживания или качество летного состава! То есть авик можен либо вдвое чаще и многочисленной, нынешнее воздушное господство, запускать самолеты, которые будут гибнуть как сейчас, либо запускать самолеты с опытными пилотами, состав эскадрилий стандартный, с улучшенным ПВО противодействие (увеличение живучести авиагрупп, увеличение живучести истребителей в схватках, снижение расхода боекомплекта). Кроме того я уже поднимал вопрос о подавление истребителями ПВО корабля и ГК эсминцев, кроме бронированных носовых башен.

Вот это был бы интересный рандом с яркой индивидульностью каждого класса, возможность подобрать корабль под свой стиль игры. Для желающих сыграть в ПИУ-ПИУ, ИМХО можно сделать режим, вроде корпоративного, с ограничения по уровням и по классам, хоть линкор против линкора своего уровня.

Изменено пользователем betrayway
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
446
[C0D]
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 445 публикаций
19 971 бой
:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
372
[NLTP]
Участник
1 194 публикации
6 560 боёв

Смысл делать разные линейки, одни из которых будут вообще не востребованы (быстрые короткие торпеды, ПВО крейсера ит.п.) если смысл данной игры заключается в пиу-пиу и набивании дамажки? Для пары Николаев любящих ролевые игры?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
160 публикаций

Смысл делать разные линейки, одни из которых будут вообще не востребованы (быстрые короткие торпеды, ПВО крейсера ит.п.) если смысл данной игры заключается в пиу-пиу и набивании дамажки? Для пары Николаев любящих ролевые игры?

 

Вы удивитесь как возрастет он-лайн. Сейчас игра всего лишь одна из миллионы таких пиу-пиу. А эти изменения привлекли бы взрослую аудиторию с деньгами. Какие же корабли, по вашему будут невостребованы,?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
372
[NLTP]
Участник
1 194 публикации
6 560 боёв

Взрослая аудитория игр (да да детских игр), в конечном итоге приходит по 2-м причинам:

- отдохнуть (и тогда им вообще плевать на все кроме количества пенного в холодильнике про запас);

- померятся размером.

Единственный адекватный аналог это размера это дамажка и ПП. Все что не способствует росту пойдет в топку автоматически. А пацаны гайдо-стримеры сразу все всем разъяснят, в каком виде играть тот или иной шип. И поверьте это будут не ПВО ит.п. саппорт модификации. Саппорт вообще, в играх про чистое ПВП никогда востребован не будет, это вам не старая добрая х1  Ла2, где чтобы устроить нормальное  ПВП надо было год качаться, что без саппорта автоматически могло растянуться на 1,5 - 2 года))))

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 904
[COD]
Участник
7 628 публикаций
8 035 боёв

Классы и типы кораблей в игре имеют очень мало общего с реальными кораблями и даже игровая модель имеет мало общего с реальным кораблем с коего делалась. Это игра "про корабли" и даже скорее "по мотивам кораблей" Но, мне нравится.:playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
714
[FH]
Бета-тестер
3 114 публикации
11 230 боёв

так вроде многое из написаного в игре и реализовано:sceptic:

сравните ветки амеров и япов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
919
Бета-тестер
1 749 публикаций
4 798 боёв

 

 Какие же корабли, по вашему будут невостребованы,?

Очень интересно выйти в бой на ПВО крейсере и обнаружить, что АВиков то и нету.... Ну как пример.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
160 публикаций

Очень интересно выйти в бой на ПВО крейсере и обнаружить, что АВиков то и нету.... Ну как пример.

А сейчас, когда выходит корабль в ПВО пресете и рвет лицо другим кораблям. Можно конечно пилить что то среднее, как третью ветку, суть в том, что бы был яркий выбор, а не единоличная убивалка всего что шевелится, как сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
160 публикаций

так вроде многое из написаного в игре и реализовано:sceptic:

сравните ветки амеров и япов

 

Конкретно что? Вы можете менять типы торпед на эсминце взависимости от ситуации? Это, кстати, еще не мной предлагалось, у вас есть постоянная гидроакустика в стоячем положение? что дает свет всех торпед и эсминцев на ходу? Вы можете поднять сразу 3 поплавка, для мечтателей, разбивать лицо авику в одно лицо? У авиков есть 3 модуля, скорость полета самолетов, скорость контроля (ускоренная подготовка), живучесть По факту, вкачав, допустим вживучесть, мне, авианосцу 10 уровня разбивает лицо норка 8 уровень. Выход на истребительной платформе с двух сторон в бой, сродни сейчас выходу ПВО крейсеру в бой где нет авиков ( потому что истребители ничего не могут сделать кораблям) Я уже не говорю о том, что физика игры не учитывает не расстояние в ПВО не направление движения самолета, например в самолет, летящий параллельно курсу на удаленной дистанции, крайне сложно попасть, Можно же дать то же уклонение в обмен на скорость взлета, например, зачем живучесть самолета, если против тебя корабль с плохим ПВО, есстесвенно, он по дамагу значительно проигает платформе с ускоренным выпуском. А ПВО модификация будет пользоваться спросом, у командных игроков ( которые идут в бой отрядом) Конечно, большинство будут выходить в ударной модификации И будут заложниками авика своей команды, выиграет ли он бой за воздух или нет. А те же крейсера или линкоры могут светить эсминцы и торпедный суп, препятствуя спаму торпед от базы.

А сейчас, все собираются кучкой у базы и смотрят друг на друга на хай лвл. Очень мало интересных и динамичных боев, потому что все берут что то универсальное. Для желающих ПИУ-ПИУ и расслабиться можно сделать бои по типу командных, ограничивать по уровню и классу, но не давать там медалей и флажков, не учитывать эти бои в акциях и боевых задачах, этакая песочница, и овцы целы и волки сыты.

Изменено пользователем betrayway

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 683 публикации

 Для капитана крейсера дать две взаимоисклющающие ветки, ПВО модификация с крайне унылыми боевыми характерестиками (дальность, скорострельность, точность, скорость вращения башен), 

Уже есть такой крейсер, называется "Атланта". 

А сейчас, когда выходит корабль в ПВО пресете и рвет лицо другим кораблям. 

Это как, простите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
160 публикаций

Уже есть такой крейсер, называется "Атланта". 

Это как, простите?

 

Так Атланта в единственном экземпляре и ее нельзя в боевую модификацию апнуть, кроме того у атланты ограничения по своему уровню, так же она не может поднять воздух сразу все свои поплавки. А я предлагаю такую вилку всем арт кораблям. как ЛК, так и крейсерам, что бы прекратили ныть уже. Я наблюдал, сверху ( с позиции авика) за боем ямато в ПВО модификации, он утопил зао, норку, и сильно покалечил нашу монтану в одиночку. Сейчас можно создать универсальную машину, если натаскать командира, то ничего не препятсвует прокачать все навыки.
Изменено пользователем betrayway

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×