Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mebius_lW

[All] Камера "Zeiss Air + Sniper Scroll" (тестовая версия)

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 828
[WG] Mebius_lW
Коллекционер, Мододел
4 508 публикаций
7 146 боёв

Доброго дня всем!

 

RHyc5gT.jpg

 

Собрав в кучу довольно обширный фидбек игроков по функциональности камер, я выкладываю для тестирования новую камеру. Данная камера многофункциональная и подойдет, как любителям авианосцев, так и для остальных классов кораблей. Камера уже опробована топовыми игроками и признана "играбельной". Максимальное приближение пока стандартное, позже появиться расширенная версия. При этом ряд полезных функций будет добавлен в стандартные камеры "Zeiss". Также общий функционал камеры будет расширятся. И так, что же делает камера:

 

Для авианосцев:

- изменена высота полёта камеры;

увеличен потолок камеры при максимальном отдалении;

- изменен угол атаки камеры с максимальным приближением.

 

Для остальных классов кораблей:

- FOV увеличен на 10 градусов;

- увеличена скорость перехода между режимами зума, как колесиком мышки, так и через клавишу "Shift";

- увеличена скорость возврата камеры к кораблю;

- убрано ограничение наклона камеры в режиме "Бинокль" на среднем-максимальном приближении (зуме). Как в камере "Zeiss Incline".

 

 Pz8oF7l.jpg

1. Распаковываете архив с камерой, открываете папку с камерой и копируете в ней папку "res_mods".

 UtzZ2AK.jpg


2. Далее. Открываете папку с игрой (корневой каталог игры) - нажимаете "Вставить". 

K9Hx0po.jpg 


3. Для удаления или замены камеры необходимо удалить или копировать с заменой файл (по адресу: C:\World_of_Warships\res_mods\0.5.8.1\) под названием camerasConsumer.xml)
 
4. Файл прицела и камеры - ставятся отдельно друг от друга, т.е. прицелы работают, как с камерами, так и без них.
 
5. После выхода микропатчей, камера не будет работать. Необходимо устанавливать камеру к актуальной версии игры.

Автор камер "Zeiss Air + Sniper Scroll" - Mebius_LW.

 

Мод доступен для всех модпаков.

 

Благодарности и поддержка мододела: :coin:

PayPal mebius.luftwaffe@gmail.com

Яндекс.Деньги 410012370638816

WebMoney 151315945097

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
935 публикаций
129 боёв

черного котяру всегда поддержу:izmena:+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
285
[460MM] Salfira
474 публикации
6 589 боёв

За одну идею уже поставлю +. Текущая камера для АВ очень неудобна. Как максимально отдаление (его не хватает), так и изменения угла при приближении камеры, которое только мешает.

Совместим ли мод с модпаком Прошипс?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
[WTPWR]
90 публикаций
12 087 боёв

Млин ёжиков не полюбляет    :ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
55 публикаций
1 183 боя

Спасибо за мод  жирный плюс :izmena: С Прошипсом не конфликтует ?

16:10 Добавлено спустя 2 минуты

Млин ёжиков не полюбляет    :ohmy:

 

Ёжики полюбят тебя :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 828
[WG] Mebius_lW
Коллекционер, Мододел
4 508 публикаций
7 146 боёв

Млин ёжиков не полюбляет    :ohmy:

 

С ёжиком скрещу до завтра. :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
935 публикаций
129 боёв

 

С ёжиком скрещу до завтра. :)

 

 

ти ето в генетику не ударяйся:ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
285
[460MM] Salfira
474 публикации
6 589 боёв

Поставил мод. Играя на АВ разницы не заметил. Угол при приближении камеры как менялся, так и меняется. А хотелось бы бы чтобы при приближении угол оставался неизменным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
87
[YUGRA] v40795143
677 публикаций

камера хорошая, вот только при выходе из торпедного режима в аркадный все камеры (клиентская и Ваша) переключаются на макс.отдаление, а не запоминают прежнюю позицию зума - это можно как-нибудь исправить ?

 

  

в аркадном режиме при макс. приближении камера переходит на группы вооружений, а можно сделать так, чтобы она переходила не на башни, а на мостик ?


 


 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
709
[JGF] keep_caIm
Коллекционер
488 публикаций
4 810 боёв

А хотелось бы бы чтобы при приближении угол оставался неизменным.

 

Согласен, поставил во всех положениях угол "-89", удобно.

По сравнению с обычным "Incline" в некоторых положениях минимальное склонение "-10", а не "-20", так задумано?

Ну и напомню про свой вопрос с камерой корректировщика, подвижек в эту сторону нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[METKA] Sedoj_strelok
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[METKA]
70 публикаций
5 180 боёв

Скажите пожалуйста а когда исправите конфликт с ежиком хочется что бы оба вместе работали

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
87
[YUGRA] v40795143
677 публикаций

Скажите пожалуйста а когда исправите конфликт с ежиком хочется что бы оба вместе работали

 

 

 

 

скоро в 5.9 "ёжик" будет в клиент встроен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
87
[YUGRA] v40795143
677 публикаций

а в чем разница - "Командирская камера" и "Отдаление камеры от корабля"  ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 828
[WG] Mebius_lW
Коллекционер, Мододел
4 508 публикаций
7 146 боёв

Камера добавлена в сборку камер "Zeiss".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×