Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Askarone

переработка системы траектории и пробития

изменение траектории и перерасчёт бронепробития  

33 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 223 публикации
2 617 боёв

Доброго времени всем.

 

предлагаю всем желающим принять учатсие в голосовании по изменению баллистики в игре.

 

в чём суть изменений?

 

- в игре дальность стрельбы сжата. ок.

- пронепробиваемость оставленна исторической. ок. 

из этого следует,что траектория падения снаряда не соответствует реалиям. из-за этого в игре нет пробития палубы, т.к. оно  начинается дальше 20 реальных км ,а в игре это зачастую предел для стрельбы.

 

что я предлагаю сделать. я предалгаю пересчитать траекторию. к примеру:

у Ямато историческая дальность - 45 км. в игре 26,5. Значит что для игровых 26.5 км траектрия (и соответственно угол падения с пробитием) должна соответствовать 45 км. Время полёта снаряда оствить прежним,оно уже сжато в игровых рамках,с ним всё норм.

 

Что это даст?

1. линкор на расстоянии 20 км будет пробиваться в палубу,которая больше,чем площадь борта,а значит линкоры будут сближаться,что бы попасть в ЗСМ для крупных орудий.

2. игрок,который знает,что его пробивают ближе 11 и дальше 15 сможет уверенно противостоять тому,кто не знает своей ЗСМ,как следствие подставит борт,вместо палубы. 

3. американские тяжёлые крейсера обладающие более тяжёлыми ББ смогут их применять не только в упор,но и на расстоянии. Если сейчас скилл ББ на крейсерах - это вовремя переключить с ОФ на ББ, то после изменения ББ получит более широкое применение,как против КР,так и против ЛК. Появится возможность выбивать белый урон (а на пределе дальности у десяток возможно и цитадели) у ЛК при грамотной стрельбе ББ. Что даст возможность несколько снизить фугасное закликивание.

 

В итоге данное изменение поможет игре стать более спортивной, добавит историчности и уберёт один костыль.

 

Благодарю за внимание.

 

P.S. Уважаемые разработчики,если у вас будет возможность - напишите своё мнение.

  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
837
[SPQR]
[SPQR]
Участник
1 809 публикаций
5 097 боёв

Доброго времени всем.

 

в игре дальность стрельбы урезана, при этом 20 км игровых = 20 км реальных. все остальное, по крайней мере по официальной Т.З., соответствует действительности.

поэтому твое предложение не уберет костыль из игро-меха, а наоборот, поставит в нее костыль. плюс еще одну палку в колеса историчности и еще один флаг эльфийской магии.

Изменено пользователем ashdey
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
673
[FOGHA]
Старший бета-тестер
1 563 публикации
4 810 боёв

Скилл ББ на крейсерах не ограничивается выбором определённого момента,"Появится возможность выбивать белый урон  у ЛК при грамотной стрельбе ББ"-ну начнём с того что белый урон с ББшек можно у лк выбивать немецкими КР вполне нормально и сейчас,а насчёт вашей возможности выбивать белый урон с КР по ЛК на дистанции...зачем,зачем если есть фугасы которые дают вероятность пожара при которой противник потеряет хп,причём не рандомно,а в стабильных %,помимо потеряв ремку,и тогда зачем КР на дальних дистанциях стрелять ББшками по ЛК если есть ОФ?

"фугасное закликивание"-если у корабля ужасная баллистика или малый калибр(что в нашей игре способствует скорострельности),то такому кораблю ничего не остаёться кроме как стрелять фугасами,или вы предлагаете страдать Атланте например на ББ против ЛК....?

Даже сейчас можно выбивать цитадели у ЛК,начиная как по мне с 5-6 уровня с 203мм которые способны Конго или Фусо вынести цитадель,да и белым заходит 8-10к дамага.

Пробитие палубы есть в игре,и не обязательно на 20+км,можно и ближе если словить противника на нужной циркуляции,а лёгко бронированнм КР хватит и обычного попадания в палубу что бы достать цитадель(Пенсакола,Атланта например)

 "из-за этого в игре нет пробития палубы, т.к. оно  начинается дальше 20км"-так его нет в игре или оно начинается от 20км,вы уже определитесь в своих словах.

Как по мне предложение насчёт дальности пока что не обоснована,дальность сжата по причине размеров карт,а бронепробитие историческое т.к. исторические орудия и снаряды.И траектория в норме,ведь она такая же как если бы корабль стрелял на тоже самое расстояние на которое стреляет в игре.

Изменено пользователем Raider1771

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
938
[RED]
Участник
2 497 публикаций
1 083 боя

 ведь она такая же как если бы корабль стрелял на тоже самое расстояние на которое стреляет в игре. 

 

вот тут я бы поспорил, ибо если просто взять и сжать стандартную траекторию, углы входа заметно затупятся при той же высоте.

это мы и видим в игре, особенно при стрельбе с корректировщика, на излете снаряды чуть ли не отвесно плюхатся на палубу и пробивают её.

ИРЛ они бы отрикошетили, от линкора по крайней мере.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
673
[FOGHA]
Старший бета-тестер
1 563 публикации
4 810 боёв

 

вот тут я бы поспорил, ибо если просто взять и сжать стандартную траекторию, углы входа заметно затупятся при той же высоте.

это мы и видим в игре, особенно при стрельбе с корректировщика, на излете снаряды чуть ли не отвесно плюхатся на палубу и пробивают её.

ИРЛ они бы отрикошетили, от линкора по крайней мере.

 

Ну слушай что я хотел сказать,возьмём корабль который в реале может стрелять не более чем на 40км,а в игре он стреляет на 20км,к примеру,т.е. в реальности он тоже может стрелять на эту дистанцию,20км, как в игре,а значит и траектории должны быть одинаковы.

А если бы было на оборот,то тогда нужно было бы их менять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 869
Старший альфа-тестер
2 696 публикаций
6 265 боёв

Тс в предлагает свои варианты изходя из неверных пониманий игровых механик. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
938
[RED]
Участник
2 497 публикаций
1 083 боя

 

Ну слушай что я хотел сказать,возьмём корабль который в реале может стрелять не более чем на 40км,а в игре он стреляет на 20км,к примеру,т.е. в реальности он тоже может стрелять на эту дистанцию,20км, как в игре,а значит и траектории должны быть одинаковы.

А если бы было на оборот,то тогда нужно было бы их менять.

 

нипанятна...

но в целом я считаю, что в нашей игре углы входа на излете слишком тyпые.

хотя могу ошибаться =)

 

Изменено пользователем pashu86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 577
[FLOOD]
Участник
6 121 публикация
7 666 боёв

в историчность захотели поиграть? Тогда не забудьте про:

1. сколько там времени каждый корапь набирал полный ход?

2. а много у нас карт, чтобы "Ямато" при исторической дальности не покрывал всю карту самолетиком?

3. а давайте еще время полета самолетов к цели историчным заделаем?

Уважаемый ТС, вы немного не понимаете механику данных процессов, да и наверно в геометрии (давайте без баллистики, что нить попроще) не особо. Маленькая подсказка- не только дальность стрельбы уменьшена, но и другие расстояния тоже. Например, высота полета снаряда тоже немного не та. Подобные треугольники помним? Что там с углами? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 019
[FU-FU]
[FU-FU]
Коллекционер-испытатель, Участник, Коллекционер
2 065 публикаций
13 401 бой

что я предлагаю сделать. я предалгаю пересчитать траекторию. к примеру:

у Ямато историческая дальность - 45 км. в игре 26,5. Значит что для игровых 26.5 км траектрия (и соответственно угол падения с пробитием) должна соответствовать 45 км. Время полёта снаряда оствить прежним,оно уже сжато в игровых рамках,с ним всё норм.

Что-то под вечер котелок уже не варит, кто-нибудь пожалуйста может разжевать мне это? Я ни черта не понял, что хочет ТС. :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
938
[RED]
Участник
2 497 публикаций
1 083 боя

Что-то под вечер котелок уже не варит, кто-нибудь пожалуйста может разжевать мне это? Я ни черта не понял, что хочет ТС. :(

 

предлагает скукожить реальные траектории и досконально четко перенести их в игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 027
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
8 394 публикации
7 265 боёв

Что-то под вечер котелок уже не варит, кто-нибудь пожалуйста может разжевать мне это? Я ни черта не понял, что хочет ТС. :(

 

сделать новую игру со старой графикой по сути он предлагает...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
837
[SPQR]
[SPQR]
Участник
1 809 публикаций
5 097 боёв

 

Уважаемый ТС, вы немного не понимаете механику данных процессов, да и наверно в геометрии (давайте без баллистики, что нить попроще) не особо. Маленькая подсказка- не только дальность стрельбы уменьшена, но и другие расстояния тоже. Например, высота полета снаряда тоже немного не та. Подобные треугольники помним? Что там с углами? 

подозреваю, что к вечеру и у меня котелок перегрелся и моя не понимать о чем твоя говорить, но 

С_О говорит, что с углами и высотами у нас все норм:

 

Доброго времени суток.

Вы говорили что цитата:

 

Из этого вопрос - почему тогда отсутствует такое понятие как "дальность прямого выстрела"? Почему даже на дистанции в 2 километра снаряд идёт по какой-то нелепой дуге? Ведь даже у танка бронебойный снаряд идёт по прямой на дистанцию свыше 2 км! А в игре гораздо более крупные калибры и гораздо более мощные орудия.

И Вам добрый день.

Дуга Вам скорее всего кажется "нелепой" из-за масштабов - корабли относительно артиллерийских дистанций в два раза больше визуально. Если бы они были в масштабе 1:1, это воспринималось бы иначе. Сама баллистика честная, углы выхода и входа снарядов реалистичные. Единственное что еще есть - это небольшое сжатие визуальных траекторий снарядов на больших дистанциях - чтобы игрок лучше видел куда стреляет. Но на 2 км Вы бы это вряд ли заметили. И даже у танка ББ идет по баллистической траектории.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 092
[KKZ4O]
Бета-тестер
1 695 публикаций

Все это не нужно. уберите шанс пожара у малокалиберных пукалок, как оно и было в действительности. Или сделайте иначе - привяжите шанс пожара от малокалиберных орудий к зависимости от типа корабля и его водоизмещения. Есть чудовищная несправедливость в том, что одиночное попадание пукалки эсминца имеет одинаковый шанс на пожара как у топового ЛК (а там - автоматические системы пожаротушения, много противопожарных переборок, аварийные команды, 2000-2500 человек экипажа) так и у крохотного легкого эсминца, где возможности противостоять повреждениям намного меньше. Из-за таких, и подобных им, нелепостей люди не хотят играть в эту игру. Примитивизировали геймплей до невозможности.. У кораблей нет ролей. Вы где это видели: ЛКР типа Атланты, который противостоит ЛК и спокойно его зажевывает? Мы в ММО играем или в синглплейный убернагиб? А как на счет роли корабля во флоте?

 

В нынешних боях проблема не в пробитии и не в траектории. В наших боях проблема в том, что есть классы кораблей, которые могут буквально все, а есть те, которые ограничены только рамками своего класса. Это явно несправедливое решение. Если уже корабли находятся в рамках классов, так давайте ставить их туда всех. А то выходит, что пушечный эсминчик навешивает с предельной дистанции любому ЛК пачку пожаров и потенциально способен его утопить из безопасной позиции. Это что, какая-то сессионка от близзарда про эльфов/асассинов/прочих мистических героев? Или это все же про боевые корабли?

 

Все сводится к тому, что в команде каждый чепушит как хочет. Нет никакого ордера, нет смысла и нет целей. Игра заточена под детей, доросших до состояния держать мышку в руках. Им невдомек, что всегда выгоднее составить ордер, охранять свои тяжелые корабли, которые смогут нейтрализовать аналогичные корабли противника, прикрыть их от торпед и бомб. Зачем кого-то прикрывать, если сами разработчики стимулируют к примитивному ололо-рашу за фрагом, и плевать на ту победу. кому она нужна.

 

Вот из-за этого все нормальные люди сбежали из танков. А в скором времени они побегут и отсюда. По-крайней мере, мои друзья заходят в игру не больше 1 раза в неделю - посмотреть а не изменилось ли что-нибудь к лучшему. Играть не хотят: они нашли для себя более привлекательный проект и меня туда тянут. А я кораблики люблю. Только не такие, какими они есть в данный момент. Не ололо-бодрое-танковое-рубилово на воде. (вы посмотрите! да у вас же даже динамика крейсеров позволяет качельками вперед-назад уклоняться от залпов линкоров на дистанции!!! Это что за танковый бред?!? Я такую модель уклонения вижу почти в каждом бою! Вы сами-то думаете, что делаете? ) Пффф..... Накипело...

 

Впрочем, я точно знаю, что Варгейминг, хоть Леста, хоть иная его часть, все равно не прислушается к моим словам. Я еще на ЗБТ писал им тонны текста о том, что в такую игру многие играть откажутся. Так оно и есть. Леста ну никак не может получить хотя бы 50 000 стабильного он-лайна.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
832
[OSCAR]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 779 публикаций
5 482 боя

Если ТС не в курсе то:

1. Траектория, которая отображается визуально, не соответствует той, которая участвует в расчёте пробития брони (борта или палубы). Она намеренно занижена, чтобы верхняя точка полёта снаряда всегда попадала в экран игрока, а не уходила "выше".

2. Вы замечали, несколько стоковый Фусо чаще ловит цитадели с 15+ км, чем топовый? У них большая разница именно в толщине бронепалубы.

Именно из-за этого Пенсакола иногда пробивает стокового Фусо (а также Нью-Йорк и Конго) с 14+км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 571
[Z1OOO]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
6 424 публикации
4 873 боя

в игре дальность стрельбы урезана, при этом 20 км игровых = 20 км реальных.

 

Вообще-то нет. В тренировочной комнате проверялось. В реальной жизни Мидуэй имеет длину 297 (300 метров), а в игре - 600. Так что расстояния сжаты в 2 раза. 10 реальных КМ = 20 игровых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
837
[SPQR]
[SPQR]
Участник
1 809 публикаций
5 097 боёв

 

Вообще-то нет. В тренировочной комнате проверялось. В реальной жизни Мидуэй имеет длину 297 (300 метров), а в игре - 600. Так что расстояния сжаты в 2 раза. 10 реальных КМ = 20 игровых.

С_О говорит, что у нас 

  корабли относительно артиллерийских дистанций в два раза больше визуально

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
95
[58RUS]
Бета-тестер
400 публикаций
3 567 боёв

баллистика может и приблежена к реальной   как нас уверют господа разработчики   а вот  скорости и размеры кораблей :angry:

а больше всего вымораживает это не соответствие дальности стрельбы даже близко    крейсера с 6" палят дальше 14" и т.д.  

130 сов эм пробивают и сжигают линкоры :ohmy: и таких несуразиц полным полно   это и растраивает     все в угоду  " баланса" ммм да 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
432
Участник
1 244 публикации
146 боёв
Изменено пользователем Macrop
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×