Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_zav_

[0.6.5.1] Смещение куклы корабля и других элементов (программа)

В этой теме 181 комментарий

Рекомендуемые комментарии

5 048
Старший бета-тестер
841 публикация
2 229 боёв

Представляю крохотную программку для смещения давно знакомой всем "Куклы корабля"  (автор мода Hootorez).

 

Rg6zQfq.jpg

 

Программа позволяет сдвинуть куклу в любое место на экране и под своё разрешение экрана.

 

XPjN5ZV.png  

 

Инструкция

1. Скачать архив с программой

2. Утилиту battle_layout_editor.exe  из архива кидаем в  World_of_Warships\res_mods\<версия игры>\gui\     и запускаем.

3. Если в этой папке нет файла battle_layout.xml с изменениями от других модов то докиньте туда стандартный файл из клиента игры (находится по той же ссылке).

4. После запуска вводим нужные координаты и сохраняем.

5. Проверяем результат на реплее и если нужно повторяем пункт 4.

6. Для возвращения куклы в стандартное положение: ставим галочку "стандарт" и сохраняем.


 

Интерфейсный комбайн

9zMDsFv.png

 

Инструкция

1. Скачать архив с программой

2. Утилиту battle_layout_editor_4.exe  из архива кидаем в  World_of_Warships\res_mods\<версия игры>\gui\     и запускаем.

3. Если в этой папке нет файла battle_layout.xml с изменениями от других модов то докиньте туда стандартный файл из клиента игры (находится по той же ссылке, архив battle_layout_0.6.3.0).

4. После запуска вводим нужные координаты и сохраняем.

5. Проверяем результат на реплее и если нужно повторяем пункт 4.

6. Для возвращения всех настроек в стандартное положение: ставим галочки "стандарт" и сохраняем.

 

По умолчанию будет сдвинута только кукла корабля. А вот если поснимать все остальные галки с опций "стандарт" то получим примерно вот такую картину:

 bTDcBkv.jpg

 

 

Изменено пользователем _zav_
  • Плюс 29
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 478
[WG]
Разработчик
6 582 публикации
6 026 боёв

Опубликовано

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 208
[GDLWS]
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
22 745 публикаций
13 622 боя

:trollface: а моды все совершенствуются! век технологий однако!

 

за программку отдельное спс! :great: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
4 719 публикаций
3 532 боя

В чём помощь мода смещения "куклы кораблю", в отличии  от клиентской??

 Плохо вижу, а слева не звоночек часов  виднеется?)

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 991
[DONAT]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 205 публикаций
10 533 боя

в чём помощь мода смещения "куклы кораблю", в отличии  от клиентской??

 

Лично мне - лучше видно.куда направлены все орудия.  Не нужно скашивать глаза влево-вниз. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
213
[SQDGL]
Участник
1 215 публикаций
6 024 боя

А в комплекте нет программы, смещающей чат на место куклы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 259
Старший альфа-тестер
2 270 публикаций

Представляю крохотную программку для смещения давно знакомой всем "Куклы корабля"  (автор мода HootorezZ).

Норм тема. Только исполнителя тулзы скорее всего надо указывать автором, а не меня. Кукла может быть где угодно.... под прицелом, над прицелом, на уровне прицела))

А в комплекте нет программы, смещающей чат на место куклы?

Ну здесь тоже не  один элемент потребуется переместить чтобы просто опустить чат вниз на место компаса.

Потребуется спустить контур повреждений + сам чат+ оставшиеся элементы от компаса убрать с экрана + понадобится выровнять индикатор скорости (немного правее  и немного ниже) на новый уровень.

vf8ynkw.jpg

Компас (убираем с экрана)

<element>
  <id>compassClip</id>
  <hasAnimationInside>False</hasAnimationInside>
 <vglue>
    <type>2</type>
    <glueElementID>1</glueElementID>
    <glueElementCoord>0</glueElementCoord>
    <elementConstraintType>1</elementConstraintType>
    <distanceFromGlue>20</distanceFromGlue>
  </vglue>
   <hglue>
    <type>2</type>
    <glueElementID>6</glueElementID>
    <glueElementCoord>0</glueElementCoord>
    <elementConstraintType>6</elementConstraintType>
    <distanceFromGlue>-800</distanceFromGlue>
  </hglue>
  <scaleX>1.0</scaleX>
  <scaleY>1.0</scaleY>
  <active>True</active>
</element>

 

Предупреждения о торпедной и авиа атаках вокруг компаса (убираем с экрана)

<element>
  <id>alarmClipCompass</id>
  <hasAnimationInside>False</hasAnimationInside>
  <vglue>
    <type>2</type>
    <glueElementID>1</glueElementID>
    <glueElementCoord>0</glueElementCoord>
    <elementConstraintType>1</elementConstraintType>
    <distanceFromGlue>20</distanceFromGlue>
  </vglue>
  <hglue>
    <type>2</type>
    <glueElementID>6</glueElementID>
    <glueElementCoord>0</glueElementCoord>
    <elementConstraintType>6</elementConstraintType>
    <distanceFromGlue>-800</distanceFromGlue>
  </hglue>
  <scaleX>1.0</scaleX>
  <scaleY>1.0</scaleY>
  <active>True</active>
</element>

 

Контур/индикатор повреждений (смещаем)

<element>
  <id>shipStateBars</id>
  <hasAnimationInside>True</hasAnimationInside>
  <vglue>
    <type>2</type>
    <glueElementID>1</glueElementID>
    <glueElementCoord>0</glueElementCoord>
    <elementConstraintType>1</elementConstraintType>
    <distanceFromGlue>16</distanceFromGlue>
  </vglue>
   <hglue>
    <type>2</type>
    <glueElementID>6</glueElementID>
    <glueElementCoord>0</glueElementCoord>
    <elementConstraintType>6</elementConstraintType>
    <distanceFromGlue>10</distanceFromGlue>
  </hglue>
  <scaleX>1.0</scaleX>
  <scaleY>1.0</scaleY>
  <active>True</active>
</element>

 

Чат (смещаем)

<element>
  <id>combatLog</id>
  <hasAnimationInside>True</hasAnimationInside>
  <vglue>
    <type>2</type>
    <glueElementID>1</glueElementID>
    <glueElementCoord>0</glueElementCoord>
    <elementConstraintType>1</elementConstraintType>
    <distanceFromGlue>6</distanceFromGlue>
  </vglue>
   <hglue>
    <type>2</type>
    <glueElementID>6</glueElementID>
    <glueElementCoord>0</glueElementCoord>
    <elementConstraintType>6</elementConstraintType>
    <distanceFromGlue>90</distanceFromGlue>
  </hglue>
  <scaleX>1.0</scaleX>
  <scaleY>1.0</scaleY>
  <active>True</active>
</element>

 

Индикатор скорости (смещаем)

<element>
  <id>indicatorSpeed</id>
  <hasAnimationInside>True</hasAnimationInside>
   <vglue>
    <type>2</type>
    <glueElementID>1</glueElementID>
    <glueElementCoord>0</glueElementCoord>
    <elementConstraintType>1</elementConstraintType>
    <distanceFromGlue>255</distanceFromGlue>
  </vglue>
   <hglue>
    <type>2</type>
    <glueElementID>6</glueElementID>
    <glueElementCoord>0</glueElementCoord>
    <elementConstraintType>6</elementConstraintType>
    <distanceFromGlue>14</distanceFromGlue>
  </hglue>
  <scaleX>1.0</scaleX>
  <scaleY>1.0</scaleY>
  <active>True</active>
</element>

 

 

 

 

Изменено пользователем Hootorez
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 048
Старший бета-тестер
841 публикация
2 229 боёв

Норм тема. Только исполнителя тулзы скорее всего надо указывать автором, а не меня. Кукла может быть где угодно.... под прицелом, над прицелом, на уровне прицела))

Ну здесь тоже не  один элемент потребуется переместить чтобы просто опустить чат вниз на место компаса.

Потребуется спустить контур повреждений + сам чат+ оставшиеся элементы от компаса убрать с экрана + понадобится выровнять индикатор скорости (немного правее  и немного ниже) на новый уровень.

 

Воо, спасибо что расписал, так проще.  :)

На неделе если время будет запилю комбайн по двиганью основных блоков. Если оно конечно кому то надо :child:

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
340
[MAD]
[MAD]
Альфа-тестер
1 571 публикация

Норм тема. Только исполнителя тулзы скорее всего надо указывать автором, а не меня. Кукла может быть где угодно.... под прицелом, над прицелом, на уровне прицела))

Ну здесь тоже не  один элемент потребуется переместить чтобы просто опустить чат вниз на место компаса.

Потребуется спустить контур повреждений + сам чат+ оставшиеся элементы от компаса убрать с экрана + понадобится выровнять индикатор скорости (немного правее  и немного ниже) на новый уровень.

vf8ynkw.jpg

Компас (убираем с экрана)

<element>
  <id>compassClip</id>
  <hasAnimationInside>False</hasAnimationInside>
 <vglue>
    <type>2</type>
    <glueElementID>1</glueElementID>
    <glueElementCoord>0</glueElementCoord>
    <elementConstraintType>1</elementConstraintType>
    <distanceFromGlue>20</distanceFromGlue>
  </vglue>
   <hglue>
    <type>2</type>
    <glueElementID>6</glueElementID>
    <glueElementCoord>0</glueElementCoord>
    <elementConstraintType>6</elementConstraintType>
    <distanceFromGlue>-800</distanceFromGlue>
  </hglue>
  <scaleX>1.0</scaleX>
  <scaleY>1.0</scaleY>
  <active>True</active>
</element>

 

Предупреждения о торпедной и авиа атаках вокруг компаса (убираем с экрана)

<element>
  <id>alarmClipCompass</id>
  <hasAnimationInside>False</hasAnimationInside>
  <vglue>
    <type>2</type>
    <glueElementID>1</glueElementID>
    <glueElementCoord>0</glueElementCoord>
    <elementConstraintType>1</elementConstraintType>
    <distanceFromGlue>20</distanceFromGlue>
  </vglue>
  <hglue>
    <type>2</type>
    <glueElementID>6</glueElementID>
    <glueElementCoord>0</glueElementCoord>
    <elementConstraintType>6</elementConstraintType>
    <distanceFromGlue>-800</distanceFromGlue>
  </hglue>
  <scaleX>1.0</scaleX>
  <scaleY>1.0</scaleY>
  <active>True</active>
</element>

 

Контур/индикатор повреждений (смещаем)

<element>
  <id>shipStateBars</id>
  <hasAnimationInside>True</hasAnimationInside>
  <vglue>
    <type>2</type>
    <glueElementID>1</glueElementID>
    <glueElementCoord>0</glueElementCoord>
    <elementConstraintType>1</elementConstraintType>
    <distanceFromGlue>16</distanceFromGlue>
  </vglue>
   <hglue>
    <type>2</type>
    <glueElementID>6</glueElementID>
    <glueElementCoord>0</glueElementCoord>
    <elementConstraintType>6</elementConstraintType>
    <distanceFromGlue>10</distanceFromGlue>
  </hglue>
  <scaleX>1.0</scaleX>
  <scaleY>1.0</scaleY>
  <active>True</active>
</element>

 

Чат (смещаем)

<element>
  <id>combatLog</id>
  <hasAnimationInside>True</hasAnimationInside>
  <vglue>
    <type>2</type>
    <glueElementID>1</glueElementID>
    <glueElementCoord>0</glueElementCoord>
    <elementConstraintType>1</elementConstraintType>
    <distanceFromGlue>6</distanceFromGlue>
  </vglue>
   <hglue>
    <type>2</type>
    <glueElementID>6</glueElementID>
    <glueElementCoord>0</glueElementCoord>
    <elementConstraintType>6</elementConstraintType>
    <distanceFromGlue>90</distanceFromGlue>
  </hglue>
  <scaleX>1.0</scaleX>
  <scaleY>1.0</scaleY>
  <active>True</active>
</element>

 

Индикатор скорости (смещаем)

<element>
  <id>indicatorSpeed</id>
  <hasAnimationInside>True</hasAnimationInside>
   <vglue>
    <type>2</type>
    <glueElementID>1</glueElementID>
    <glueElementCoord>0</glueElementCoord>
    <elementConstraintType>1</elementConstraintType>
    <distanceFromGlue>255</distanceFromGlue>
  </vglue>
   <hglue>
    <type>2</type>
    <glueElementID>6</glueElementID>
    <glueElementCoord>0</glueElementCoord>
    <elementConstraintType>6</elementConstraintType>
    <distanceFromGlue>14</distanceFromGlue>
  </hglue>
  <scaleX>1.0</scaleX>
  <scaleY>1.0</scaleY>
  <active>True</active>
</element>

 

 

 

 

 

А есть вариант полностью убрать чат ?
Изменено пользователем Evil_Moderate

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 991
[DONAT]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 205 публикаций
10 533 боя

 

На неделе если время будет запилю комбайн по двиганью основных блоков. Если оно конечно кому то надо :child:

Ещё спрашиваешь !?  :PТолько анонс в своей теме озвучь . ОК. ? :popcorn:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
129
[JP]
Участник
383 публикации
12 085 боёв

На неделе если время будет запилю комбайн по двиганью основных блоков. Если оно конечно кому то надо :child:

 

неплохо было бы

а также предусмотреть возможность сдвигать основные блоки за пределы окна, чтобы скрыть чат полностью, например, или скрыть лимб компаса

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 991
[DONAT]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 205 публикаций
10 533 боя

А самое главное (уж для меня точно:angry:) - прижать .НАКОНЕЦ. миникарту в самый угол ! Убрать оттуда эти + и - . :popcorn:Тем более : буквы и цифры уже перенесли на внешние стороны. :bajan:

 

Изменено пользователем ALEXGOOOL
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
196
[POST]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
535 публикаций

Спасибо,годная вещь,попробую

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
318 публикаций
5 436 боёв
в Офф паке, и в остальных паках про смещение куклы забыли и/или забили. _zav_ +спс за утилиту огромное! Добавь к ней кнопочку, чтобы компас убирался совсем. #Компаснинужен )
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 048
Старший бета-тестер
841 публикация
2 229 боёв

Ну вот набросал тестовый вариант интерфейсного комбайна :)

Инструкция по установке в первом сообщении темы.

7Cp6Ba8.png

По умолчанию будет сдвинута только кукла корабля. А вот если поснимать все остальные галки с опций "стандарт" то получим примерно вот такую картину

 lFODfKZ.jpg

 

Оставляйте свои отзывы и пожелания

Изменено пользователем _zav_
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 991
[DONAT]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 205 публикаций
10 533 боя

Плюсанул. :medal:(+)  Подумаю.:hmm:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
318 публикаций
5 436 боёв

Классно! Плюсанул. Идеальная, как по мне, картина получилась после сброса галок на комбайне. Затестим. В модпак ПроШипс обязательно запиши "Интерфейсный комбайн".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 991
[DONAT]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 205 публикаций
10 533 боя

Значок "Автопилот" можно поместить сразу над телеграфом. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 991
[DONAT]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 205 публикаций
10 533 боя

Алексей. скинь мне свой (новый) файл "battle_layout". пожалуйста. Я свой - :red_button:   :(    Если можно .то : "Значок "Автопилот" можно поместить сразу над телеграфом." (Или вообще его убрать)   Спасибо. заранее. 

Изменено пользователем ALEXGOOOL
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
661 публикация

По умолчанию будет сдвинута только кукла корабля. А вот если поснимать все остальные галки с опций "стандарт" то получим примерно вот такую картину

 lFODfKZ.jpg

 

Оставляйте свои отзывы и пожелания

 

Норм. Надо всего лишь один раз настроить для себя этот файл и дальше перекидывать его из папки в папку с выходом нового патча.

Судя по скрину, у тебя установлено все основное, чего не хватает боевому интерфейсу от разработчиков игры.

Теперь просто запакуй свой папку res_mods и папку res c скриптами и выложи отдельным сборником "Сборка модов от Заведующего":)

Есть люди которым не нужны паки с выбором модов, проще и надежнее просто распаковать чью-то готовую и рабочую сборку и не париться.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×