Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_arturiwe_

USS "Farragut" - американский эсминец 6 уровня. Бодрый геймплей [0.6.14.х]

Как вам в целом Фаррагут  

549 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 335 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 384
[CLAN]
Автор руководств, Автор руководств, Автор руководств
6 294 публикации
7 374 боя

 

Pv9qV67.jpg

История

USS Farragut (DD-348) (рус. «Фаррагут») — американский эсминец, входивший в состав ВМС США, головной корабль одноименной серии из 8-ми эсминцев. Спущен на воду 15 марта 1934 года, вступил в строй 18 июня 1934 года. Принимал участие во Второй мировой войне, в том числе и во время атаки японцев на Перл Харбор.  Получил 14 боевых звезд. Сдан на слом 14 августа 1947 года

 

Подробней об истории эсминца можно прочитать в нашей Вики

 

"+"

 

 

  • Отличная дальность стрельбы. В стоке у нас дальность стрельбы 11,4 км, что уже очень даже хорошо для американских эсминцев. 

 

  • Высокая скорострельность и скорость наведения орудий. На Фаррагуте стоят 5 универсальных 127-мм орудий Mk. 21, каждое из которых выпускает 15 снарядов в минуту. Мы можем завалить врага 75 снарядами в минуту, поджигая и унижая. Лучший ДПМ среди эсминцев на уровне. Быстрые башни позволяют нам с комфортом вести ближний маневренный бой.

 

  • Хорошая динамика и маневренность. Скорость хода 36,5 узлов, что очень даже быстро, время перекладки рулей – 2,7 с в топе, что очень и очень вертко. Все это позволяет нам успешно вести ближний маневренный бой с другими эсминцами.

 

  • Долгие дымы. У американских эсминцев самые долгие дымы в игре, они держатся примерно 1,5 минуты. Этим надо пользоваться, настреливать из дымов на американских эсминцах очень годная тактика.

 

  • Универсальность в бою. В целом, американские эсминцы могут много чего полезного совершать в бою – от уничтожения вражеских эсминцев до торпедных атак на линкоры. Этим они выгодно отличаются от японских и советских эсминцев, которые ограниченны в применении.

 

  • Возможность поставить заградку. Можно прокачать отдельно Корпус (С), который нам позволит вместо Форсажа поставить заградку. Плохо только то, что для этого придется пожертвовать одним орудием ГК.

 

"-"

Минусы традиционны для американских эсминцев средних уровней

 

 

  • Короткие торпеды. Вообще наши торпеды очень даже ОК, 2 4-х трубных аппарата, которые вращаются на каждый борт. У торпед высокая скорость 64 узла и неплохой урон. Вот только никак не кинешь их инвиза на открытой воде, только если отыграть от островов. А учитывая, что противники у нас уже поопытнее, это становится посложнее, чем на "Николасе". Но если вы выследили жертву и хорошо в нее бросили торпеды, то она обречена.

 

  • Минометная баллистика орудий. Фирменная минометная баллистика универсальных орудий американских эсминцев идет в подарок к высокой скорострельности. Каждый ствол выпускает 15 снарядов в минуту, но попадать дальше 8 км уверенно можно только в крупные рельсоходные цели, либо случайно.

 

  • Относительно высокая заметность. Светимся мы с 7,5 км с камуфляжем, а если прокачать командиру "Маскировку", то уже с 6,6 км.  Пеересвечивать нас будут только японские ниндзя-эсминцы, с немцами мы наравне, а советы светятся дальше нас. 

  • Очень мало прочности. В топе у нас всего 11 500 очков ХП, это довольно мало. У «Гневного» в стоке даже больше - 12 000 ХП, чем у нас в топе. А у немецкого "Эрнста Гёде" так вообще 15 700 хп.

  • Плохой баланс для 6х уровней. Баланс у нас -1/+2. То есть мы будем играть с 8 уровнями чаще, чем с 5. Это очень плохо и в некотором смысле делает "Фарагут" проходной машиной.

 

Прокачка в ТОП

 

 

tgB7ZoC.jpg 

 

Порядок такой:

 

Корпус (B)  à Топовые торпеды àСУО à Корпус (С) по желанию.

 

        Дальность стрельбы и так очень даже, а корпус нам дает больше маневренности и ХП.

На корпус (С) уже можно поставить заградку, но это у нас отнимает одно орудие, что очень плохо, ДМП нам очень нужен. Этот корпус не является обязательным. Его стоит ставить либо на какие-то ивенты, где очень злые авики охотятся за эсминцами, либо если испытываете стойкую неприязнь к любителям плоских палуб, чтобы гарантированно от них отбиться.

      Кстати, эсминец очень плохо сбивает самолеты. Под заградкой сбивает просто плохо, но разводит прицел самолетам.

 

Умения командира

 

 

С выходом 0.6.0 у Фарагута появилось очень много возможных билдов. Будем исходить из того, что у нас 10 очков, потому что на Фарагуте в новых реалиях вряд ли будет больше, кто выкачивает ветку с нуля.

 

Нужен ли перк "Инерционный взрыватель" "Фарагуту"?

 

С этим перком "Фарагут" начинает пробивать броню 25 мм. Что мы теперь пробиваем:

 

  • обшивку оконечностей  линкоров 6 и 7 уровня. Правда у Фусо и немецких ЛК есть носовой и кормовой бронепояс, и им надо стрелять ближе к палубе, чтобы пробивать фугасами оконечности.
  • Такие линкоры как Нагато, Колорадо, Нью Мексика, Дюнкерк, Аризона и частично Ворспайт начинают люто страдать от наших 127мм фугасов, потому что им теперь можно пробивать кроме оконечностей еще и 25 мм казематы. Пробиваются противоторпедные були у Техаса и Нью-Йорка, но в целом это ЛК 5 уровня и так очень хорошо от нас получают и без перка.
  • Казематы Фусо и немецких линкоров 5-7 уровней мы все равно пробить не можем. Совсем плохо обстоит дело с Кёнигом - эту бронированную тушу мы вообще никуда не можем пробить фугасами, кроме надстроек, что с этим перком, что без него.
  • Против линкоров 8 уровня наши пушки с перком ничего нового не дают, они пробиваются только в надстройки.
  • Теперь можно пробивать оконечности 25 мм у крейсеров 8 уровня, а также казематы японских крейсеров 5-8 лвл, Йорка , и всех крейсеров других наций 8 уровня. Остальные крейсера 5-7 уровней других наций мы и так пробиваем. Короче говоря, с этим перком мы теперь пробиваем все крейсера своего слота боев 5-8 уровней во все места, кроме главного бронепояса. Хуже всего только с Могами, у него казематы бронированы 30 мм. 
  • На эсминцы этот перк влияния не оказывает, мы их так шьем куда угодно.

 

И того, перк для Фарагута однозначно полезен, мы наносим больше прямого урона фугасами врагам, но сильно теряем в шансе пожара. Но пожары - это рандом, а урон - это урон, он наносится постоянно. Короче, каждый для себя сам решает, брать или не брать.

 

Нужен ли перк "Маскировка" "Фарагуту"?

 

    Вот сейчас скорее да, чем нет. Теперь в 0.6.0 "Маскировку получить гораздо легче", а это значит, что почти все встреченные нам эсминцы будут нас пересвечивать. Враги по их засвету будут по нам стрелять, а мы не будем видеть эсминца, который нас светит. Поэтому сейчас "Маскировка" на Фарагуте очень желательна. С этим перком и камуфляжем заметность Фары с кораблей становится 6,6 км, что очень годно. К тому же, с перком  можно сократить преимущество в незаметности эсминцев 8 уровня, к которым будем попадать.

 

Как качать командира?

 

MteCGlt.png

 

    В 1-й строке берем "Профилактику", чтобы уменьшить вероятность крита башен, рулей, движка и ТА. Это самое полезное для нас.

    Во 2-й строке - выбираем между "Поворотом башен" и "Из последних сил". По мне "Из последних сил" полезнее.

     В 3-й строке очень большой выбор из полезных перков. Можно точно сказать, что "Суперинтендант" в этой ситуации не так рулит, 4-е дымы или форсаж далеко не в каждом бою нужны, обычно трех хватает. "Базовая огневая подготовка" уменьшает нашу перезарядку ГК на 0,4 секунды, что довольно дорого для за 3 очка, хотя кому-то может зайдет. "Бдительность" очень полезна, потому что иногда помогает не словить торпеду в дымах или в дуэли с другим эсминцем. Ну перк на ХП и на пожары понятно, для нас оба очень ценные.

     В 4-й строке у нас два полезных навыка - "Маскировка" и "Инерционнный взрыватель". "Усиленная огневая подготовка" для нас бессмысленна, а "Радиопеленгация" в рандоме за 4 очка не нужна. За 4 очка есть гораздо более полезные навыки. Но в ранговых или командных боях от нее может быть польза, но командиру надо иметь хотя бы 14 очков.

 

Мне лично нравиться вот такой билд за 10 очков.

 

nvq4yc1.png

       

    ХП для эсминца однозначно полезно, хотя кто-то предпочтет повышенный шанс поджога, Бдительность или повышенную скорострельность. А "Маскировка" позволит себя поуверенней чувствовать при захвате точек и в дуэлях с другими эсминцами. К тем же японцам и советам лучше подходить поближе, чтобы наша плохая баллистика не так мешала. Если брать вместо "Маскировки" "Инерционный взрыватель", то играть нужно более осторожно. Но если на Фаре сидит постоянный капитан, и у него есть 14 очков, то я бы в этом билде следующим перков бы взял именно "Взрыватель".

 

Модернизации

 

 

shot-17_12.03_20_46.43-0575.jpg.e0cae3f14515068565faf2285bb6c43a.jpg

 

Для немного более эффективной игры можно поставить следующие модернизации:

 

- в 1-й слот: «Основное вооружение мод.1», чтобы уменьшить вероятность поломки вооружения.

 

- в 2-й слот: можно вообще ничего не ставить, так как мы взяли навык командира «Из последних сил», значит, выход из строя рулей и силовой установки нам не так страшен. Поэтому можно поставить любую модернизацию. Самый разумный выбор - «Система борьбы за живучесть мод.1» так как уменьшит вероятность возгорания, а значит и ненужные потери прочности, которой у нас и так мало.

 

- в 3-й слот: самый лучший выбор – «Система наведения мод.1»

 

- в 4-й слот лучшим выбором будет поставить «ЭУ мод.2». На американских эсминцах очень часто приходится играть от дымов, быстро останавливаться в своих дымах или разгоняться. Часто приходится елозить в дымах, чтобы увернуться от торпед, которые хитрые враги заботливо пустили в наши дымы, поэтому эта модернизация очень полезна. «Рулевые машины мод.2» не полезна, потому что маневренность и так очень хороша.

 

Снаряжение

 

 

 rr0PWdL.jpg

 

       На "Фаррагуте" стандартный набор снаряжения для любого эсминца – «Ремонтная команда», «Дымогенератор» и «Форсаж». «Дымогенераторы» крайне рекомендуется покупать за 22 500 серебра. Постоять и понастреливать из дымов очень здорово и профитно на амерских эсминцах, опять же иногда очень нужно уйти из-под фокуса врага, спрятаться, и так далее – короче, берите «Дымы» за серебро, не пожалеете. «Форсаж» стоит брать голдовый только в такие ивенты, как Ранговые бои, турниры, Командные бои, в рандоме можно обойтись обычным расходником – сэкономите и больше за бой заработаете.

 

       Насчет «Ремонтной команды», насколько я заметил, враги уже гораздо злее у "Фаррагута", поэтому что-то ломают и поджигают довольно часто. Да и ХП мало, и голдовая ремка себя вполне окупает. Но если у вас режим жесткой экономии, то можно оставить и обычную.

 

Тактика, применение в бою

 

 

        Как и все американские эсминцы, "Фара" очень универсален в рандомном бою. Он может брать точки, это одна из основных задач в режиме "Превосходство". Может охотится на других эсминцев. Вооружение корабля позволяет сражаться с любыми противниками, главное навязать выгодные условия. Эсминцев разбираем в ближнем бою ГК, иногда торпедами. По линкорам и крейсерам работаем торпедами, и настреливаем с ГК, нередко из дымов. Вполне возможен прорыв к авианосцам врага в нужный момент.

 

        Из-за того, что каждый бой на американских эсминцах не похож на предыдущий, то в качестве тактики лучше всего будут отдельные фишки-советы, а вы уже сами их применяйте, как хотите. В некоторой степени, эти фишки подходят для игры на всех американских эсминцах.

 

  • Одна из основных задач эсминцев для победы – захват точек. Поэтому не пренебрегайте этой задачей, кроме вас особо ее некому выполнять.

 

  • На «Фарагуте» очень комфортно в бою, когда вражеские эсминцы уже на дне – никто не засветит в неподходящий момент, и в дымы торпеды не кинет. Поэтому в первую очередь имеет смысл заняться истреблением эсминцев врага.

 

  • Чтобы хорошо фармить и влиять на бой, эсминец должен беречь своё ХП и стараться дожить до конца боя. К концу боя ценность эсминцев просто неприлично возрастает.

 

  • Ставить дымы, чтобы в них постоять-пострелять стоит только если уверены, что поблизости нет вражеских эсминцев.

 

  • Если ставите дымы для постоять-пострелять, то их надо ставить так, чтобы союзникам эти дымы не перекрывали обзор противника, и у вас был постоянный засвет врагов от союзников. Если накосячите и поставите дымы между союзниками и врагами, то ни вам, ни союзникам не будет видно врагов. Это не относится к дымам, которые были поставлены, чтобы скрыть союзников от врага, но тогда вам надо плавать и подсвечивать своим вражеские корабли.

 

  • Не стоит стремится в каждом бою на «Фарагуте» нанести урон торпедами. Так вы можете только бесполезно слиться. Бои, в которых вы сделали 100-150 попаданий из ГК, нанесли 30-50К урона, но ни разу не использовали торпеды, абсолютно нормальны и приносят гораздо больше пользы и фарма.

 

  • Торпедные атаки на линкоры лучше всего проводить из-за островов, которые скрывают наш эсминец и пущенные торпеды. Да, это не в каждом бою удасться сделать, зато это очень эффективно.

 

  • Стоя и настреливая из дымов, не стоит стоять на месте, лучше елозить взад-вперед, чтобы противнику было сложнее вычислить ваше положение по трассерам. По этой же причине лучше стрелять каскадами, а не залпами – так труднее определить границы корпуса вашего эсминца и попасть в него.

 

  • Если вы стоите и настреливаете в дымах по японским или немецким торпедным крейсерам, то надо быть осторожным, так как они могут кинуть торпеды в ваши дымы. Вообще, лучше знать, на какие расстояния крейсера могут кинуть торпеды, и они подходят к вам на расстояние пуска торпед, то делать ноги из дымов или попытаться развернуться носом к торпедам. А торпед нет только у "Кливленда", "Пенсаколы", "Индианаполиса" и "Нового Орлеана".

 

  • Стоит опасаться всех крейсеров, которые нам встретятся, и не попадать к ним в прицел. Они нас убивают довольно быстро. Поэтому если вы не в дымах и нет возможности их поставить, то следует делать ноги от них побыстрее, виляя кормой наподобие Дженнифер Лопес. Но при этом можно довольно безопасно и эффективно настреливать по ним, стоя в дымах.

 

  • Если легкие крейсера вам повернуты бортом, то с расстояния 6 км лучше зарядить ББшки – будете выбивать им цитадельки.

 

  • Иногда нам будут встречаться такие крейсера как «Индианаполис», «Новый Орлеан», "Атланта", "Белфаст", «Чапаев». Эти крейсера очень опасны тем, что у них есть снаряжение «РЛС», которые засвечивают все корабли в определенном радиусе от них. Стоять и настреливать в дымах в радиусе 8-10 км от них может быть смертельно опасно для нашей рандомно-виртуальной жизни.


 

  • Кроме врагов с РЛС также стоит опасаться врагов со снаряжением Гидроакустический поиск, которое засвечивает торпеды и корабли в некотором радиусе вокруг себя. Появляется эта фича на крейсерах с 4 уровня. Особенно тут опасны крейсера Германии, у которых ГАП особенно сильная, и может светить корабли в радиусе 5 км от себя. Поэтому весьма опасно прятаться в дымы возле "Кёнигсберга", да и других крейсеров 5-го уровня. "Нюрнберг" скорее всего, уже будет таскать с собой Заградку вместо ГАП. Другие крейсера 4-5 уровней тоже оснащены ГАП, но они не так опасны и засвечивают корабли всего на 3,5 км от себя.

 

  •   Помимо крейсеров с ГАП ездят также немецкие эсминцы. Эсминцы 6-7 уровней "Ernst Gaede" и "Leberecht Maas" могут засвечивать корабли на расстоянии 4 км от себя, поэтому стоять или прятаться в дымах неподалеку от них крайне опасно. К тому, они еще и светят торпеды в 3 км от себя. 

 

  • Наша минометная баллистика – это не всегда плохо, так как позволяет нам перекидывать невысокие острова, оставаясь невидимым для врага. Иногда это очень полезно на "Фарагуте", да и вообще на американских эсминцах и крейсерах.

 

  • Иногда в надстройки линкорам, да и крейсерам тоже, можно очень эффективно стрелять не фугасами, а ББшками. Они особенно хорошо работают, когда цель уже почернела, не загорается, а фугасы уже не наносят урона. За залп ББ можно наносить по 2-3К урона.

 

  • Если попали в мир боли и страданий к 8-м уровням, то не стоить строить из себя Рэмбо, так как почти все, кто нам встретится, крайне опасны, и могут быстро нас отправить на дно. У эсминцев много ХП, они нас пересвечивают, ДПМ как минимум такой же. Поэтому занимаемся саппортом – ставим дымы себе и союзникам, подсвечиваем цели, фокусим врагов, берем точки и….сохраняем свое ХП до конца боя. На эсминцы врага не стоит лезть в одиночку, лучше с поддержкой союзников. Как мне видится, то в таком бою лучше играть на победу, чтобы набрать больше опыта для быстрой прокачки, хотя и нагиб тоже возможен.

 

  • С британскими ЛК надо быть осторожнее (Iron Duke, Queen Elizabeth, King George 5, Monarch), потому что у них весьма вероятно заряжены фугасы, а залп фугасами крупного калибра может легко нас отправить в порт. 

 

         Как профитно  и безопасно кидать торпеды в клинче с более тяжелыми кораблями?

 

         Уа-первых, не стоит подворачивать борт в красивом па перед сведенными на вас орудиями врага. Так вы рискуете получить ваншот, так и не бросив торпед и не отомстив обидчику. Ваншот можно и не получить, но можно получить крит торпедных аппаратов, что тоже чревато утоплением без права сатисфакции. Поэтому лучше всего сблизиться борт в борт, идя галсами (виляя влево-вправо в момент выстрела по вам) и кинуть торпеды уже под борт врагу. Как правило, вблизи орудия врага довернуться на вас не успевают. Примерно так:

 

 

Это я еще не очень хорошо кинул, лучше было кинуть когда уже поравнялись борт в борт.

 

 

 

Дуэль с другими эсминцами

 

 

        Стоит помнить, что с советами нужно дуэлиться на короткой дистанции, но не настолько короткой, чтобы по нам могли кинуть торпеды – 4-6 км идеально. Тогда разница в баллистике не играет роли, и мы можем пользоваться преимуществом в ДПМе. К "Киеву" лучше даже и не суваться без преимущества в инвизе и союзников, потому что у него адски много ХП, скорость болида, весьма злые стволы и 3 пачки 8-километровых торпед. Короче, он вас съест и не подавится. Но кинуть из-за острова торпедки на ход или в дымы - святое дело. Но основная проблема в том, что у советских и немецких эсминцев гораздо больше очков прочности, чем у нас, поэтому без преимущества в тактической позиции с ними в открытую дуэль лучше не вступать - разменивать свое ХП с ними слишком дорого для нас.

 

        С японскими ЭМ тоже надо подходить поближе, но стоит опасаться их торпед.  "Минеказде" и "Муцки" – это наш заслуженный корм, т с "Хатсухару" и "Фубуки" можно более-менее иметь дело, потому что у них 4 ствола с низкой скорострельностью, но хорошим уроном, А вот "Акатсуки", "Шинономе", "Ширатсую", "Кагеро"  надо быть осторожнее – у них уже 6 пушек с неплохой баллистикой и отличным уроном. Такое чувство, что их фугасы благословлены самим Императором, и вы это почувствуете. Но, к счастью, у них низкая скорострельность, поэтому не забываем про маневр. Про торпеды тоже не стоит забывать, поэтому маневрируем. Если встретились с внучкой Франкештейна - японским эсминцем 8 лвл "Акидзуки", то бегите от него, и старайтесь не светится. Он очень быстро нас разберет своими 100мм пулеметами. По нему лучше всего стрелять из дымов, пока его нам светят союзники или пока он на нас не смотрит.

 

        При встрече с таким же «Фарагутом» побеждает тот, кто лучше стреляет и маневрирует, «Николас» для нас корм, но который может больно кусаться. Дуэль с американскими эсминцами 7 и 8 уровней – «Мэханом» и «Бенсоном» для нас очень опасна, потому что у них больше очков прочности, мы для них являемся едой, поэтому в одиночку на них не лезем. «Бенсон» нас еще и пересвечивает, поэтому за ним будет право первого залпа. 

 

         Торпеды эсминцев Паназии глубоководные, поэтому они проходят под днищем нашего эсминца, не причиняя нам вреда. В стальном же Фушунь - тот же Аншань, и с ним нужно также и обращаться - разбирать вблизи ГК и торпедами.

 

        В целом, в одиночку стоит лезть только на японские эсминцы и тех, кто ниже уровнем, их можно быстро убить и не потерять много ХП, которого нам и так мало. А вот со своим уровнем и повыше лучше пользоваться поддержкой союзников.

 

Фарм

 

   До 0.5.12.

 

        «Фара» фармит примерно, как «Николас», может чуть получше, то есть за хороший бой 200-300 тысяч серебра грязными с премом. Но я заметил, что при хорошем нагибе, «Фарагут» вывозит гораздо больше своего младшего брата, что очень радует. 

 

Дальше в комментах есть очень хорошие скрины с лютым нагибом и фармом. Я вставлю сюда один из лучших от игрока R9R7.

 

sHsmCUN.jpg

 

       В общем и целом, для фарма это очень хороший корабль за счет уничтожения эсминцев и взятия точек, а также нагиба других краблей. Если будете выкатывать Фарагут, то очень хорошей идеей будет вешать на него флажок на +20 % к серебру "Zulu".

 

   После 0.5.12 в условиях Экономики 2.0

 

      Напомню, что в 0.5.12 нам поменяли экономику. Главные отличия от старой экономики: 

  •  Теперь за выход в бой берут фиксированную сумму за ремонт и обслуживание независимо от полученных повреждений. 1 Она для  "Фаррагута" равна 23000 серебра. Еще небольшое количество денег стоят боеприпасы, примерно 5000 серебра.
  • Награду за точки порезали в 3 раза. Да, печалька, но обещали увеличить поменять награду за другие действия.
  • Теперь за обнаружение вражеских кораблей, потенциальный урон от выпущенных по вам снарядов и торпед и за урон по вашему засвету вы тоже получаете серебро и опыт.

 

Поэтому я сыграл 5 боев на "Фаре", чтобы понять, как он теперь фармить.

Средние результаты боев такие:

  • Урон - 46000
  • Чистый опыт - 1589
  • Потенциальный полученный урон - 474000
  • Урон по моему засвету - 8000
  • Фраги - 2,2
  • Захвачено точек 0,8
  • Защита точек - 1,2

 

Средний фарм серебра грязными при таких результатах с ПА и фажком на фарм составил 297 000 серебра. Более-менее на прежнем уровне. Другое дело, что теперь при нагибе "Фарагут" вывозит серебра меньше. Чистый фарм в среднем с одним голдовым расходником составил 268 000 монеток.

 

В общем, фармить все также можно.

Кого интересует, ссылка на оригинальный пост

 

Хорошие видео по Фаррагуту

 

 

 

В Заключение

 

      Вы заметите, что "Фарагут" - крайне хороший и интересный эсминец. Недаром его многие считают лучшим эсминцемсредних уровней. На нем интересно играть, он очень универсален, геймплей на нем разнообразен. На нем можно хорошо фармить, он отлично подходит для выполнения БЗ и всяких ивентов. В целом засчет хорошего баланса кораблей средних уровней играть интересно. Но бывает на нем, что часто попадаешь к 8-м уровням в низ списка. Если вас это сильно расстраивает, то лучше его пройти, продать и забыть.

   А так аппарат очень достойный.

 

 

Изменено пользователем _arturiwe_
  • Плюс 29

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
938
[RED]
Участник
2 497 публикаций
1 083 боя

имхо, БОП и Мастер-наводчик гораздо важнее для арт-эсминца, чем дальность обнаружения торпед.

тактика выживания против ЭМ врага - крутись, стреляй, убивай и без вышеозвученных навыков придерживаться её будет сложновато.

 

з.ы. в целом Фара отличный ЭМ, пролетел на твинке до 15 ранга на нем, даже не заметил, выносит все что движется, оставил в порту.

Изменено пользователем pashu86
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
26
[OXTA]
Бета-тестер
56 публикаций
5 352 боя

Замечательный гайд,замечательный эсминец! Но,как бесит американская баллистика.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 158
[FLD]
Бета-тестер, Лидер Форума
39 550 публикаций
8 000 боёв

Пока нет,но очень хочется поставить у пирса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 113
[CST]
Коллекционер
2 032 публикации
11 408 боёв

имхо, БОП и Мастер-наводчик гораздо важнее для арт-эсминца, чем дальность обнаружения торпед.

тактика выживания против ЭМ врага - крутись, стреляй, убивай и без вышеозвученных навыков придерживаться её будет сложновато.

 

з.ы. в целом Фара отличный ЭМ, пролетел на твинке до 15 ранга на нем, даже не заметил, выносит все что движется, оставил в порту.

 

Мастер-наводчик для амерэсминцев не нужен вообще - башни крутятся очень быстро, и пару микросекунд практически этого не улучшают. А 2 очка пригодятся на другие перки. Вот УОП вообще нафиг им не нужна, поскольку с такой баллистикой прицельная дальность 6-7 км.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
938
[RED]
Участник
2 497 публикаций
1 083 боя

 

Мастер-наводчик для амерэсминцев не нужен вообще - башни крутятся очень быстро, и пару микросекунд практически этого не улучшают. А 2 очка пригодятся на другие перки. Вот УОП вообще нафиг им не нужна, поскольку с такой баллистикой прицельная дальность 6-7 км.

 

не микросекунд, а 2.5 градуса, это вполне ощутимо и спасало мой зад не раз, когда я на ретираде успевал довернуть башни и добить вражеский ЭМ.

про УОП я вообще ничего не писал, я писал про БОП, который жизненно необходим арт-эсминцу и брать его после перка четвертого уровня архиглупо, т.к. наш ДПМ это наша жизнь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 384
[CLAN]
Автор руководств, Автор руководств, Автор руководств
6 294 публикации
7 374 боя

 

, т.к. наш ДПМ это наша жизнь.

 

ХП это наша жизнь, а ДПМ - это наша дамажка)

Но каждый крутит винты, как хочет, это правда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
938
[RED]
Участник
2 497 публикаций
1 083 боя

 

ХП это наша жизнь, а ДПМ - это наша дамажка)

Но каждый крутит винты, как хочет, это правда.

 

относительно ЯПов это полная правда, но относительно арт-эсминцев это не так.

если ты не перестреляешь противника - ты труп, будет у тебя 12 или 14к ХП.

и пока всякие "умники" при встрече с заточенным на ДПМ Фарагутом кидают торпеды, выбирают упреждение и начинают попадать, у них уже нет пол лица, еще пара залпов и порт.

в этом весь смысл, как говорится обороняемся нападая =)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 369 публикаций
2 251 бой

 

относительно ЯПов это полная правда, но относительно арт-эсминцев это не так.

если ты не перестреляешь противника - ты труп, будет у тебя 12 или 14к ХП.

и пока всякие "умники" при встрече с заточенным на ДПМ Фарагутом кидают торпеды, выбирают упреждение и начинают попадать, у них уже нет пол лица, еще пара залпов и порт.

в этом весь смысл, как говорится обороняемся нападая =)

 

 

когда вы встретите точно такого же эсминца который тупо за счет хп вас перестреляет-измените свое мнение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
938
[RED]
Участник
2 497 публикаций
1 083 боя

 

когда вы встретите точно такого же эсминца который тупо за счет хп вас перестреляет-измените свое мнение.

 

если у него не будет БОП, я его перестреляю, ибо 2400 ХП это один залп.

я не говорю, что навык на ХП не нужен, я говорю, что стоит сначала взять БОП, а потом уже докачиваться до ХП.

 Мастер-наводчик для амерэсминцев не нужен вообще - башни крутятся очень быстро, и пару микросекунд практически этого не улучшают.

 я, кстати, сходил проверил, мастер-наводчик дает 2 секунды бонуса к повороту башен.

не мили, не микро, а две секунды, улучшая полный поворот с 12 до 10 сек.

это много.

 

Изменено пользователем pashu86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
125
[CEKTA]
[CEKTA]
Участник
247 публикаций
7 074 боя

 

если у него не будет БОП, я его перестреляю, ибо 2400 ХП это один залп.

я не говорю, что навык на ХП не нужен, я говорю, что стоит сначала взять БОП, а потом уже докачиваться до ХП.

 я, кстати, сходил проверил, мастер-наводчик дает 2 секунды бонуса к повороту башен.

не мили, не микро, а две секунды, улучшая полный поворот с 12 до 10 сек.

это много.

 

Спор зашёл изначально за поворот башен. При чём тут БОП? Мастер-наводчик можно взять на 17-18 очки кепа - не ранее! 2сек разницы на полный поворот - это совсем ничто. У нормального кепа стволы изначально в нужную сторону смотрят, а скорректировать несколько градусов - это именно микросекунды. За циркуляцией башни успевают и так.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
938
[RED]
Участник
2 497 публикаций
1 083 боя

Спор зашёл изначально за поворот башен. При чём тут БОП? Мастер-наводчик можно взять на 17-18 очки кепа - не ранее! 2сек разницы на полный поворот - это совсем ничто. У нормального кепа стволы изначально в нужную сторону смотрят, а скорректировать несколько градусов - это именно микросекунды. За циркуляцией башни успевают и так.

 

при том что я вообще не с вами спорил, глаза разуйте и тему прочитайте =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
125
[CEKTA]
[CEKTA]
Участник
247 публикаций
7 074 боя

 

при том что я вообще не с вами спорил, глаза разуйте и тему прочитайте =)

 

Это открытый форум и каждый имеет право высказать мнение любому. Это -во-первых. А во-вторых, для того, чтобы слушать ваше "авторитетное" мнение об артэсминцах, было бы неплохо, чтобы вы хотя бы просто играли на обсуждаемом корабле(твинки, да да да). В-третьих, глаза раззуй сам, тут всего одна страница, немного нужно перечитать.
Изменено пользователем TopChe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
938
[RED]
Участник
2 497 публикаций
1 083 боя

 

Это открытый форум и каждый имеет право высказать мнение любому. Это -во-первых. А во-вторых, для того, чтобы слушать ваше "авторитетное" мнение об артэсминцах, было бы неплохо, чтобы вы хотя бы просто играли на обсуждаемом корабле(твинки, да да да). В-третьих, глаза раззуй сам, тут всего одна страница, немного нужно перечитать.

 

значит у вас проблемы с восприятием информации, раз не понимаете к чему тут вообще БОП =)

я не запрещал вам влезать в обсуждение и высказывать мнение, но раз уж вы это делаете, постарайтесь еще раз все прочитать, что бы не задавать неуместных вопросов.

если вас интересует мой твинк, добро пожаловать в поиск игроков, вводите ник и видите все мои два твинка, это очевидно по-моему =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
125
[CEKTA]
[CEKTA]
Участник
247 публикаций
7 074 боя

 

значит у вас проблемы с восприятием информации, раз не понимаете к чему тут вообще БОП =)

я не запрещал вам влезать в обсуждение и высказывать мнение, но раз уж вы это делаете, постарайтесь еще раз все прочитать, что бы не задавать неуместных вопросов.

если вас интересует мой твинк, добро пожаловать в поиск игроков, вводите ник и видите все мои два твинка, это очевидно по-моему =)

 

я то читаю внимательно, а вот ты нет. Ну так и быть разжую тебе. В моём посте - "спор ИЗНАЧАЛЬНО зашёл за поворот башен", ты мне - "рраззуй глаза", ок, раззул - 4й пост, ответ СуперТато тебе - "мастер-наводчик для амерэсминцев не нужен вообще..." Где ранее кто-спорил за БОП? 

P.S. разрешение твоё спрашивать??? Ахахаха. 

P.P.S. 10 боев на фаре в рангах...Да это более чем достаточно, чтобы учить других играть на артэсминцах...:D

Изменено пользователем TopChe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
938
[RED]
Участник
2 497 публикаций
1 083 боя

 

я то читаю внимательно, а вот ты нет. Ну так и быть разжую тебе. В моём посте - "спор ИЗНАЧАЛЬНО зашёл за поворот башен", ты мне - "рраззуй глаза", ок, раззул - 4й пост, ответ СуперТато тебе - "мастер-наводчик для амерэсминцев не нужен вообще..." Где ранее кто-спорил за БОП? 

P.S. разрешение твоё спрашивать??? Ахахаха. 

P.P.S. 10 боев на фаре в рангах...Да это более чем достаточно, чтобы учить других играть на артэсминцах...:D

какой некультурный тип =)

мой первый пост в этой теме посвящен ДВУМ перкам, по моему мнению необходимым арт-ЭМ в первую очередь.

ДВУМ, о мой глуповатый друк.

и тот пост, что ты процитировал, был адресован товарищу YouDriveMeCrazy

позже я дописал ответ для Тато, ибо сходил и проверил на практике.

эх, вечно проблема с вами, нечитателями, не читаете вы:trollface:

 

и да, 10 боев для меня лично более чем достаточно для того что бы понять машину, да, многим мало, но не всем дано...

Изменено пользователем pashu86
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
125
[CEKTA]
[CEKTA]
Участник
247 публикаций
7 074 боя

какой некультурный тип =)

мой первый пост в этой теме посвящен ДВУМ перкам, по моему мнению необходимых арт-ЭМ в первую очередь.

ДВУМ, о мой глуповатый друк.

и тот пост, что ты процитировал, был адресован товарищу YouDriveMeCrazy

позже я дописал ответ для Тато, ибо сходил и проверил на практике.

эх, вечно проблема с вами, нечитателями, не читаете вы:trollface:

Вечная проблема с "типакультурными" пижонами-всёзнайками, имеющими 10 боёв на обсуждаемой технике, вроде тебя... Чего ты там "на практике" проверил? Циферки посмотрел? Это аргумент!:trollface: Какая разница, о великоумный, кому именно ты отвечал, если суть вопроса именно в первом предмете спора?  Изреки ещё чтонить на свои последние 5 копеек и иди ставить "Мастер-наводчик" на амерэсмы... Такие противники нам в рандоме нужны! :D 

P.S. и да, мне действительно пофиг на твои нелепые попытки зацепить "культурой" ибо да, я хам и мне это нравится.:bajan:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
938
[RED]
Участник
2 497 публикаций
1 083 боя

Вечная проблема с "типакультурными" пижонами-всёзнайками, имеющими 10 боёв на обсуждаемой технике, вроде тебя... Чего ты там "на практике" проверил? Циферки посмотрел? Это аргумент!:trollface: Какая разница, о великоумный, кому именно ты отвечал, если суть вопроса именно в первом предмете спора?  Изреки ещё чтонить на свои последние 5 копеек и иди ставить "Мастер-наводчик" на амерэсмы... Такие противники нам в рандоме нужны! :D 

P.S. и да, мне действительно пофиг на твои нелепые попытки зацепить "культурой" ибо да, я хам и мне это нравится.:bajan:

 

да мне плевать хам ты или нет, я сам матерюсь как сапожник, проблема в том, что ты влез с глупыми предъявами, а теперь пытаешься слиться не опозорившись =)

сливайся уже, разрешаю, а мой "мастер-наводчик" стоит на амер-эсмах с первого боя и приносит свои плоды:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
125
[CEKTA]
[CEKTA]
Участник
247 публикаций
7 074 боя

да мне плевать хам ты или нет, я сам матерюсь как сапожник, проблема в том, что ты влез с глупыми предъявами, а теперь пытаешься слиться не опозорившись =)

сливайся уже, разрешаю, а мой "мастер-наводчик" стоит на амер-эсмах с первого боя и приносит свои плоды:)

 

:coin: засчитано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
729 публикаций
3 211 боёв

Блин вот я рак.....поставил вместо мастера наводчика - из последних сил...эх...

вместо бдительности - интенданта

вместо мастера борьбы за живучесть - взрывотехника...( на большее пока нет очков)

 

 

 

.......видимо со мной что то не так:hiding:...

 

 

 

Изменено пользователем Nefilim61rus
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×