Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 1 боёв.
MedvedevTD

ModAPI (обсуждение)

В этой теме 137 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 478
[WG]
Разработчик
6 582 публикации
6 026 боёв

 

Здравствуйте, уважаемые!

Здесь обсуждаем возникшие вопросы по ModAPI.

 

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
196
[POST]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
535 публикаций

Тимур, вопрос к Вам, script.zip использует Ёжик, если я правильно понял-Ёжик работать перестанет? Еще одна просьба добавить к возможности смещать куклу, еще и другие елементы, по типу как было угломер и кукла (и менять стороны) , что- то вроде как в Aslain's WoWS ModPack Installe где вариант 2 с куклой. Традиционный вопрос -что насчет возврата угломера (автор мода не ответил), что Вы думаете и встраивании светофора в оффиц.мод пак, а то надоело руками совмещать battle_elemehts? Хотелось бы побольше прицелов в клиент - а именно Krabbe и векторный Proships c возможностью их выбора в настройках, а не взамен одного на другое. Миникарта нуждется в настройках под себя, впринципе это сделать можно и руками, но через программку - конфигуратор само то (по типу миникрты Kvalme и прицела Proships). Необходим какой-то редактор icons- размеров и цвета текста( дистанций и названий кораблей по крайней мере) уж больно текст не читаем на малых мониторах (15 дюймов 1920х1080)+возможность выбора размера ушей команд.Как то так, извиняйте если несколько сумбурно.

Спасибо.

 

Вдогонку, необходим общий, желательно встроенный в клиент, максимально настраиваемый конфигуратор интерфейса, отдельные примочки в принципе проблемы не решают,а только затыкают дырки, заплата идет на заплату и это намного усложнит решение задачи потом ( это про стены, фундамент, сарай и коттедж :))-нет ничего постояней временных решений.

 


 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
94 публикации
1 286 боёв

ModsAPI это песочница для модов. Ближайшая релизная версия ориентирована на создание модов в бою. Портовые моды в целом (пока) не поддерживаются.

Flash часть полностью изолирована и рисуется поверх основного интерфейса. Основной интерфейс можно скрывать.

Python часть полностью изолирована.

Официальный модпак будет постепенно переводиться на ModsAPI.

Манипуляции с scripts.zip ни к чему хорошему приводить не будут.

 

Все это в целом означает что разнообразные смещения кукол, как и саму куклу, мододел сможет написать сам... Зато ломаться от патча к патчу будет в разы реже.
Ёжик в тумане будет жить. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
512
[P_S_V]
Бета-тестер
70 публикаций
4 953 боя

"В данной версии тестируется возможность создавать контентные моды, в частности модификации моделей кораблей."

Т.е. с помощью этой программки можно самим сделать нечто такое?


post-527182773-0-49602600-1467150190.jpg


 

Изменено пользователем 403
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 651
[W_WST]
Старший бета-тестер
4 907 публикаций
7 580 боёв

Я надеюсь это не означает, что разработчики откажутся от шкурок .dds и начнут размалевывать корабли через скрипты?

Так как у меня коллекция камуфляжей на овер 2 ГБ и как то не хочется, что бы всё сгинуло в гиенне огненной в одном из патчей :sceptic:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
94 публикации
1 286 боёв

 

Я надеюсь это не означает, что разработчики откажутся от шкурок .dds и начнут размалевывать корабли через скрипты?

Так как у меня коллекция камуфляжей на овер 2 ГБ и как то не хочется, что бы всё сгинуло в гиенне огненной в одном из патчей :sceptic:

 А что плохого в освобождении 2гб места ? Как по мне, так было бы здорово... но нет, не будет... по крайне мере пока :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
512
[P_S_V]
Бета-тестер
70 публикаций
4 953 боя

Вот такие, например

nociYpv.jpg

 

Но ведь эти лазганы, как впрочем и Тирпиц сделаны одной командой - Sea Group, если я не ошибаюсь. 

Или Вы имеете ввиду, что в данной версии еще доступны не все возможности? Или как?:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
213
[SQDGL]
Участник
1 215 публикаций
6 024 боя

Вот такие, например

nociYpv.jpg

 

Вы нам намекаете, что "Пилите братцы АРП сами"? :popcorn:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 444
[-ZOO-]
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
9 263 публикации

Когда станет очень очень скучно и игра будет уже по горло - можно будет шкурки попилить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
94 публикации
1 286 боёв

 

Вы нам намекаете, что "Пилите братцы АРП сами"? :popcorn:

 

Заходя в раздел "модификации", вы наверно хотите поинтересоваться модами ? Но вопросом о том кто их делает, вы явно не задавались ?

Тогда зачем интересуетесь темой об API для их создания ? Неужели что-бы узнать что моды делают мододелы, а не разработчики игры ? :)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
213
[SQDGL]
Участник
1 215 публикаций
6 024 боя

 

Заходя в раздел "модификации", вы наверно хотите поинтересоваться модами ? Но вопросом о том кто их делает, вы явно не задавались ?

Тогда зачем интересуетесь темой об API для их создания ? Неужели что-бы узнать что моды делают мододелы, а не разработчики игры ? :)

 

Нет, просто АРП у нас редкость, и кроме как 2-х кораблей у нас в порт нельзя получить с января. Хотя надеюсь на скорый ивент... На три "Конго" и еще одну "Миоку". Ведь Атаго нам никто давать не будет. :hiding:

 

Сорян за оффтоп.

Кстати, а на 0.5.9.1 подойдет?

Изменено пользователем Sevastopol1998

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
94 публикации
1 286 боёв

 Нет, просто АРП у нас редкость, и кроме как 2-х кораблей у нас в порт нельзя получить с января. Хотя надеюсь на скорый ивент... На три "Конго" и еще одну "Миоку". Ведь Атаго нам никто давать не будет. :hiding:

 

Вообще то модифицировать можно любой корабль из тех что даны в SDK. Атаго для примера был, т.к. для него уже были текстуры сделаны командой SEA. Да и зачем АРП ждать ?

 

 

 

Сорян за оффтоп.

Кстати, а на 0.5.9.1 подойдет?

 Нет, обновить нужно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
213
[SQDGL]
Участник
1 215 публикаций
6 024 боя

 

Вообще то модифицировать можно любой корабль из тех что даны в SDK. Атаго для примера был, т.к. для него уже были текстуры сделаны командой SEA. Да и зачем АРП ждать ?

Так же одно дело моды, а другое дело отдельный кораблик. Не у всех есть Атаго например. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
339
[MAD]
[MAD]
Альфа-тестер
1 571 публикация

 Нет, обновить нужно.

 

Обновы не долго ждать? На счет изменения кораблей более менее понятно, а вот собрать\переделать порт возможно?
Изменено пользователем Evil_Moderate

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
94 публикации
1 286 боёв

 Обновы не долго ждать?

 

Либо несколько дней, либо когда будет релиз API, a это через версию-другую.

 

 

 На счет изменения кораблей более менее понятно, а вот собрать\переделать порт возможно? 

В API этого сейчас нет.

 

 

 Так же одно дело моды, а другое дело отдельный кораблик. Не у всех есть Атаго например. 

 Если у вас нет Атаго, то делйте мод на тот корабль, который у вас есть. В чем проблема ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
127
[CB]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
810 публикаций

 

Либо несколько дней, либо когда будет релиз API, a это через версию-другую.

 

 

В API этого сейчас нет.

 

 

 Если у вас нет Атаго, то делйте мод на тот корабль, который у вас есть. В чем проблема ?

 

 

что за апи?не ужто вулкан или DX12 решили прикрутить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 005
[HWD]
Старший альфа-тестер
610 публикаций
1 434 боя

 

что за апи?

ModAPI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 публикаций
1 957 боёв

Это уже что-то... Наконец то смогу поваять на питоне, и Экшн скрипт подучить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×