Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Cklifan

Чемпионат World of Warships

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 481
[PAFOS]
Старший альфа-тестер
1 209 публикаций
6 870 боёв

Приветствую командиры! Сообщество ACES радо предоставить вашему вниманию проект чемпионата по игре World of Warships, в которой матёрые команды найдут себе достойных соперников, а новички смогут получить бесценный опыт, играя с равными себе по силам.

 

3a1b8fefe9b3.png

 

 

FAQ: список терминов

Чемпионат – данное мероприятие, проводимое при поддержке компании Wargaming.

 

Сезон – этап Чемпионата, после которого подводятся итоги, происходит награждение победителей и осуществляется переход команд между Лигами.

 

Серия раундов – Несколько Раундов Сезона, объединенных общим временем на их проведение.

 

Раунд – Серия Матчей между двумя командами, влияющая на итоговый счёт встречи этих команд. В турнирный модуль заносится итоговой счёт Раунда.

 

Матч – Непосредственно бой между командами в рамках Раунда. Для регистрации проведения Матча между командами Судья или Волонтёр турнира может потребовать скриншоты и/или реплеиМатча.

 

Лига – Посев команд чемпионата согласно их результатам, показанным в других сезонах Чемпионата. Участие в более высокой Лиге подразумевает под собой более серьезных соперников и более щедрые призовые в случаи высоких результатов внутри Лиги.

 

Межсезонье – время, в течение которого бои Чемпионата не проводятся. Служит для отдыха команд-участниц или проведения другой командной активности. Так же служит периодом, когда возможны замены Активного состава команды. Начинается с момента окончания последнего дня крайнего сезона чемпионата до времени запуска первых боев нового сезона. (new!)

 

Замена игрока - добавление в активный состав команды нового игрока в Межсезонье. (new!)

 

Судья– человек, решающий общие вопросы при проведении чемпионата. Так же имеет право выносить непререкаемое решение при возникновении спорных ситуаций между командами. Может быть добавлен в качестве Небоевого участника команды.

 

Волонтёр - человек, занимающийся частными вопросами при проведении чемпионата. Не имеет прав решения спорных вопросов, однако может передать их Судьям. Может быть добавлен в качестве Небоевого участника команды.

 

Репортёр– человек, занимающийся освещением Чемпионата, в том числе с помощью стримов. Не решает организационные вопросы проведения чемпионата, однако может быть добавлен в качестве Небоевого участника команды.

 

Команда-участница – Группа игроков, возглавляемая Командиром команды, изъявившая желание принять участие в Сезоне Чемпионата.

 

Командир команды – лицо, ответственное за организационные мероприятия по проведению МатчейЧемпионата его командой. Имеет право регистрировать свою команду для участия в Чемпионате.

 

Заместитель командира команды - обладает теми же правами, что и командир, за исключением регистрации команды для участия в Чемпионате.

Только Командир или его Заместитель могут вести диалог с Судьями или Волонтёрами турнира.

 

Активный состав команды – игроки, представляющие свою команду и имеющие право проводить матчи в её составе. Только игроки, находящиеся в Активном составе команды могут быть взяты в бой в качестве Боевого состава команды. Максимальное количество активных игроков в одной команде на момент старта Сезона - 12 человек.

 

Боевой состав команды – непосредственно игроки, участвующие в данном Матче Чемпионата. Всегда 7 человек на команду, независимо от сезона.

 

Небоевой состав команды – стримеры/волонтёры или уравновешивающие их неактивные боты. Небоевой состав команды при старте каждого Матча должен быть уничтожен в срок до 2х минут от начала Матча. Небоевой состав команды может принять участие в Матче только на стоковом крейсере 1го уровня Орлан. Максимальное количество небоевого состава команды – по 2 игрока на каждую команду.

 

Лайн-ап (сетап) команды – набор кораблей на один Раунд чемпионата, заранее указанный в Турнирном модуле. Является обязательным для исполнения в каждом Матче Раунда.

 

Деад-лайн (Dead-line) - Время, в которое открываются лайнапы обоих команд и матч переходит в стадию "проходит". Отображается в турнирном модуле. Если одна из команд не подала Лайн-ап до наступления деад-лайна, то ей автоматически присуждается техническое поражение. После наступления деад-лайна нужно провести раунд боев между командами. При переносе матча меняется именно время деад-лайна. (new!)

 

Турнирный модуль – Набор инструментов, помогающий в проведении Чемпионата. Так же содержит информацию о пиках команд, положении дел внутри Лиги, предстоящих матчах и другую. Располагается на портале ACES. Подробная инструкция по работе с Модулем находится тут.

 

 

Основные положения Чемпионата (FAQ)

 

  • Чемпионат состоит из сезонов, каждый из которых проходит в соответствующее время и является, по сути, самостоятельным мини-турниром.

 

  • Результаты команды в сезоне влияют на то, в какой лиге она начнёт следующий. Чем выше Лига, тем больше вознаграждения за победу, но и сильнее противники.

 

  • На протяжении всех Сезонов Чемпионата, положения, описанные в данном посте, остаются неизменными. Более конкретные правила на каждый сезон расписаны в темах этого сезона.

 

  • На протяжении всех Сезонов Чемпионата, формат боев предполагается неизменным - 7х7. Так что командам не стоит беспокоиться о своём количественном составе на следующий сезон. Нужно лишь подготовить соответствующую технику. 

 

  • О правилах, начале регистрации и старте каждого нового Сезона будет сообщено не позднее, чем за 2 недели до его начала.

 

  • Команды внутри сезона разбиты на следующие лиги Золотая: Топ-16 команд по результатам предыдущего сезона; Серебряная: Все остальные участники первого сезона + команды-новички чемпионата. В перспективе так же может открыться Бронзовая лига при стабильных 48+ командах-участницах чемпионата. (new!)

 

  • По результатам каждого сезона, команды, показавшие лучшие результаты в своей лиге, получают вознаграждение в виде игрового имущества WoWs и право участвовать в следующем сезоне в более высокой лиге.
  • Команды, показавшие худшие результаты в своей лиге, теряют своё место в этой лиге и вынуждены начать следующий сезон с лиги более низкого ранга.

 

  • Для обеспечения новизны и поддержании интереса к чемпионату, правила выбора кораблей внутри Чемпионата меняются каждый Сезон. Для каждой лиги могут быть установлены свои правила выбора кораблей для матча. Продолжительность одного сезона - примерно 2-3 недели. Перерыв между сезонами (межсезонье) – не менее 3 недель при отсутствии других клановых активностей. (new!)

 

  • График проведения матчей сделан настолько свободным, насколько это возможно. Проводить Матчи между командами становится возможным с открытия раунда в турнирном модуле и до его времени окончания (dead-line) там же. С целью подведения промежуточных результатов, Раунды Чемпионата разбиты на Серии, продолжительностью 3-4 дня, состоящие из 3 раундов. Запуск новой Серии раундов происходит только после завершения предыдущей. Подробнее смотри в регламенте текущего сезона. (new!)

 

  • После окончания каждого сезона капитанам команд будет предложено ответить на небольшой опрос, который поможет организаторам улучшить проведение последующих Сезонов.

 

 

Регистрация команд для участия в Чемпионате

 

   Команда-участник должна зарегистрироваться в турнирном модуле ACES, если она не регистрировалась в нём до этого. Если это уже было сделано, то требуется лишь подкорректировать активный состав команды.

   Настоятельно рекомендуется указывать свой skype в профиле Турнирного модуля капитанам команд и их заместителям.

 

   После регистрации на портале и наборе активного состава (не менее 7 игроков), команда может подать заявку на участие в Сезоне чемпионата.

Подробнее о регистрации команды в чемпионате, а так же о других особенностях турнирного модуля пояснено в этой теме.

 

   Если команда уже участвовала в Чемпионате, то она попадает в лигу, соответствующую её успехам в предыдущих Сезонах.

   Если команда впервые участвует в Чемпионате, то она попадает в самую низшую лигу из возможных: Бронзовую или, при её отсутствии, Серебряную.

 

   Если команда,  обеспечившая себе место в Золотой или Серебряной лиге, не регистрируется на следующий Сезон или не подтверждает своего участия в Сезоне Чемпионата в установленный турнирным модулем срок, то она теряет своё место в этой лиге и опускается на одну лигу ниже.

При этом новые участники для Золотой (Серебряной) лиги не выбираются, и Сезон стартует «как есть».

 

 

Членство в команде Чемпионата

 

 Максимальное число игроков активного состава команды - 12 человек.

 Замены в активном составе команды возможны только в Межсезонье. Удалять из команды старых участников при этом не обязательно – достаточно просто переносить их в неактив.

Если команда заменила шесть игроков или более в своём составе за одно Межсезонье, то она теряет своё место в лигах Чемпионата.

 

   При старте Сезона один и тот же игрок может состоять в активном составе только одной команды формата WoWs 7x7 (реализовано программно. Только команды данного типа допускаются к участию в чемпионате). Игрок может находиться в резерве или состоять на руководящих должностях (без возможности участия в бою) других команд. Игрок может состоять на любых должностях любых команд другого типа (не WoWs 7x7) (new!)

 

 

Подготовка к матчам чемпионата

 

   Перед боем команды должны подать лайн-ап в турнирном модуле ACES и определить, на каких кораблях они будут выступать. Эта информация скрыта от команды противника, пока обе команды не подадут и не подтвердят лайн-ап.

 

   В бою может принимать участие любой активный участник команды, но только на технике, обозначенной в лайн-апе.

Из-за особенностей работы турнирного модуля, при подаче лайн-апе на бой, вместе с техникой может потребоваться указать и конкретного игрока. Данная функция является недоработкой турнирного модуля и не отменяет выше озвученного правила.

При неполном составе команды, она имеет право выхода в бой на любой технике, указанной в лайнапе.

При неправильно заполненном лайнапе в уже стартовавшем бою (бой перешёл в состояние "проходит") команда имеет право выйти на той технике из лайнапа, на которой он станет корректным.

 

   Бои проходят в тренировочной комнате. На протяжении всего Раунда, тренировочную комнату создаёт команда, занимающая верхнюю(левую) позицию в турнирном модуле.

Создателем тренировочной комнаты может быть любой игрок из активного состава соответствующей команды.

На создавшего тренировочную комнату игрока ложатся дополнительные обязанности по соблюдению правильности настроек комнаты, проверке численного и качественного состава команд.

Участники Чемпионата должны сами позаботиться о наличии у себя мода на тренировочную комнату. Рекомендуем пользоваться модификациями, только из проверенных источников, например из официального сборника модификаций.

Акционные и ивентовые копии  кораблей (ARP, LIMA и т.д.) считаются своим стандартным аналогом. При подаче лайн-апа следует выбирать их аналоги, при этом они получают все свойства обычных кораблей при наличии ограничений по выбору кораблей (если в регламенте сезона указано, что можно взять только один одинаковый корабль, то нельзя набрать 6 разных ARP-Kongo. Можно играть только на одном из них или же на оригинальном корабле).

Подробнее о настройках тренировочной комнаты можно узнать в регламенте на текущий сезон чемпионата.

 

Для каждого раунда назначается определённое время (dead-line), не позднее которого команды должны подать ЛА на бой (отображается в турнирном модуле). 

Если по истечению 5 минут не создается тренировочная комната, то команде, ответственной за подготовку тренировочной комнаты, начисляется техническое поражение.  (new!)

Если матч не запускается спустя 10 минут, после наступления dead-line, то команде, ответственной за задержку матча, начисляется техническое поражение.

Перерыв между матчами в рамках одного раунда не должен превышать 10 минут. В том числе, если матчи играются при переносе раунда.

 Для регистрации технического поражения нужно обратиться с жалобой к судьям турнира, чтобы они удостоверились в отсутствии тренировочной комнаты или неправомерной задержке матча.

 

   Контроль за соблюдением лайн-апа, принадлежности игроков к команде-сопернице или представителям волонтёров/репортёров и правильностью настройки тренировочной комнаты лежит за командирами команд.

   При ошибке в выборе кораблей, составе или настройках комнаты, заметившая оплошность сторона должна уведомить своего оппонента не позднее 30 секунд после окончания стартового отсчета матча. После этого матч может быть переигран не более одного раза, чтобы устранить оплошность. Время на повторный перезапуск матча – не более 5 минут с момента обнаружения оплошности. При повторной ошибке - техническое поражение команде, на стороне которой произошла ошибка. Если оплошность в сетапе игроков, пике команд или настройках тренировочной комнаты осталась незамеченной после 30 секунд со старта боя, то матч проводится “как есть” и результат его является действительным.

Однако помните, что чрезмерно грубые нарушения регламента турнира (бои 10го лвла против 7го, другие карты с другими режимами боев, бои в 7 линкров и т.д.) могут быть расценены судьями турнира как подставные бои, что повлечёт за собой штрафные санкции.

 

 Перенос раундов чемпионата

 

 По взаимной договорённости капитанов команд, раунд может быть сыгран раньше или позднее времени (dead-line), указанного в турнирном модуле. Возможно играть только те раунды, которые проходят в рамках активной на данной момент серии. Если на ваш матч заявлен волонтер, то при обсуждении времени раунда его мнение так же учитывается, но не является определяющим. (new!)

  Если команды не могут договориться о досрочном проведении раунда, то они обязаны сыграть его по времени dead-line модуля. При этом команде, не явившейся ко времени проведения раунда по dead-line модуля, будет засчитано техническое поражение независимо от того, насколько она была готова к проведению матчей заранее.

  Неявка команды ко времени, согласованном командирами команд по средствам личной переписки, не может служить причиной для её технического поражения, если матч не был перенесён на эту дату в турнирном модуле. Если перенос состоялся (обе команды его подтвердили в турнирном модуле), то именно эта дата становится новым dead-line и на неё распространяются общие правила чемпионата. (new!)

   При наличии любых проблем на стороне участников одной из команд (производительность, вылеты, лаги) капитан этой команды может потребовать переигровки матча не позднее 30 секунд после окончания стартового отсчета матча.

Возможна инициация перезапуска только одного Матча в рамках одного Раунда каждой из команд (из-за «лагов» или «ошибки») команды.

В случае подтвержденных проблем на стороне сервера, носящих массовый характер, возможен перезапуск боев, которые были нарушены в результате проблем. Об этом участники Чемпионата должны сообщить судьям. Время перезапуска будет согласовываться в частном порядке.

 

 Подведение итогов раунда чемпионата

 

   Итоги Раунда командиры команд заносят в турнирный модуль ACES а так же сообщают о результатах судьям или волонтёрам турнира по средствам SKYPE-конференции.

При разногласии в результатах, или если один из командиров не объявил о результатах Раунда, итоговый счёт записывается со скриншотов (2 первых вкладки) результатов боя от любого из участников этого боя.

Результаты каждого Матча отдельно сообщать не требуется.

 

   При возникновении спорных вопросов или же по своему желанию судья турнира вправе потребовать реплей или послебоевые скриншоты (2 первых вкладки) любого боя в рамках турнира (даже если не возник спор о результатах боя). Ответственность за наличие этой информации лежит на капитанах команд. Скриншоты и реплеи боев должны храниться до подведения финальных итогов Сезона. При их отсутствии к команде могут быть применены штрафные санкции.

Скриншоты и реплеи вправе предоставить любой участник Матча.

 

   При возникновении спорных ситуаций Командир команды или его Заместитель вправе апеллировать к Судье турнира.

Апелляция по итогам Матча возможна не позднее, чем 2 часа после завершения Раунда, в рамках которого этот матч должен был состояться.

Апелляция возможна в следующих случаях, но не ограничиваются ими:

Неправильные настройки тренировочной комнаты или сетапа на бой при отказе команды-нарушителя исправить оплошность

Оскорбления участников Матча, команды, игровых сообществ, администрации игры.

Неспортивное поведение.

Нарушение общих правил игры WorldOfWarships.

 

По результатам рассмотренной апелляции Судья турнира может применить следующие санкции, как к команде-нарушителю, так и к команде, подавшей апелляцию (если это будет необходимо).

Устное предупреждение

Переигровка матча в назначенное судьёй время с присутствием волонтёра.

Техническое поражение в матче

Техническое поражение в туре

Дисквалификация конкретного игрока с команды. При этом он вынужден пропустить этот и последующий сезон Чемпионата.

Дисквалификация команды с Сезона. При этом она лишается всех призовых, своего места в лигах и права учувствовать в следующем сезоне Чемпионата.

Штраф на определённое количество очков в группе. (new!)

 

Спорные ситуации и нарушения должны быть, по возможности, зафиксированы с помощью скриншотов, видео или реплеев. Иначе Судья может отказать вам в рассмотрении вашей жалобы.

Решения, принятые судьями турнира, являются окончательными и обжалованию не подлежат.

 

Прежде чем обращаться с жалобой к судьям чемпионата, команды обязуются предпринять всё от них зависящие, чтобы урегулировать спорную ситуацию своими силами.

 

 

Средства связи участников Чемпионата

 

   Для удобства координации участников и организаторов турнира создаётся Skype-конференция, куда приглашаются все организаторы, репортёры, капитаны команд  и их заместители. Данная конференция является общей для всего Чемпионата, в ней разрешаются любые вопросы по Чемпионату и сопутствующие Чемпионату темы. Флуд в этой конференции возможен в разумных пределах.

 

   При старте каждого Сезона для каждой группы в каждой Лиге будет создана своя отдельная Skype-конференция, куда командиры будут публиковать информацию о создании тренировочных комнат, завершённых матчах, а так же информировать волонтёров турнира о наличии у них жалоб (текст самой жалобы направляется волонтёру или судье в личку, разборками эту конфу заполнять не надо). Так же сюда будут публиковаться решения судей по жалобам. Флуд в этой конференции будет наказываться.

 

Освещение боев Чемпионата репортёрами

 

    Репортёры Чемпионата помогают организаторам в информационном освещении турнира. Они могут быть добавлены в любой матч любого тура, если согласованное время проведения тура удобно репортёру.

   При согласовании времени тура между командами мнение репортёра учитывается, но не является определяющим.

   К трансляциям турнира допускаются только аккредитованные на освещение Сезонов Чемпионата репортёры.

   Соискателю аккредитации необходимо написать личное сообщение любому судье турнира в скайпе. После подтверждения своей заявки, репортёр получает право учувствовать в любом бою в качестве небоевого состава команды или же освещать турнир другими способами.

Аккредитованный репортёр обязан:

- сообщать о своём желании стримить определённый матч турнира судьям в скайп-конференции или совершать иную деятельность по освещению Чемпионата.

- начинать стрим матча с задержкой не менее 10 минут;

- входить в тренировочную комнату матча не позднее, чем через 5 минут после её создания; (new!)

- не препятствовать своему уничтожению и не повреждать технику боевого состава; (new!)

- выходить в бой на стоковом крейсере Орлан.

 

При неправомерных действиях репортёра на него может быть подана жалоба от любой из команд.

 

Список судей:

 

Список волонтёров:

 

Список репортёров:

Итог

 

Любые изменения данного регламента будут выделены ниже с пометкой даты изменения и отметкой (new!) для удобства поиска.

14.07.16 – Публикация общего регламента Чемпионата на форуме.

14.07.16 - Добавлены уточнения по формату боев и сроках публикации регламентов на каждый Сезон. Фраза: "Прежде чем апеллировать к судьям" изменена на более понятную. Добавлена просьба указания skype для капитанов команд.

15.07.16 - Более подробно расписаны возможности досрочного проведения Раундов Чемпионата. Добавлен новый репортер - Batler1977

20.07.16. - Убрано ограничение на замену активного состава команд в межсезонье

21.07.16 - Добавлено пояснение по активному составу команды (12 человек) и правила выбора ARP и LIMA кораблей

23.07.16 - Добавлены новые репортёры: _oNkilL_EviL_PENGUiN_Turry

02.08.16 - Подкорректировано уточнение по переносу матчей. Расписана возможность выйти в бой в неполном составе при нехватке игроков или неправильном ЛА.

03.08.16 - Добавлен новый репортёр estonec_

17.08.16 - По прецендентному случаю возвращён запрет на переход игроков между командами в межсезонье. Чтобы команда не теряла своё положение в лиге, она должна поменять не более 5 игроков (включительно)

 

30.10.16 - Удалены прошлые пометки (new!) до апдейта регламента сегодняшним числом. Обновлена формулировка разбития команд по лигам. Уточнена длительность сезонов. Добавлена ссылка на руководство по турнирному модулю. Добавлена формулировка "Замена" и уточнена формулировка "Межсезонье". Уточнён день, с которого запускается и останавливается счётчик учёта замен. Уточнено, что игрок может находится на руководящих должностях в нескольких командах. Изменено крайнее время создания тренировочной комнаты. Уточнена формулировка переноса раундов. Добавлен перенос раундов на более поздний срок. Добавлен штраф в виде очков для команд-нарушительниц. Уточнено поведение репортёров. Обновлён общий вид регламента (разбивка на большее количество разделов)

02.11.16 - Добавлено определение Деад-лайна.

14.11.16 - Добавлены новые репортёры

16.11.16 - Добавлен репортёр

 

Организаторы Чемпионата настоятельно рекомендуют всем командам-участницам придерживаться действующих правил, а так же правил конкретного сезона, и вести честную игру.

Помните, что репутация дороже дублонов! :medal:

 

P.S. В данной теме буду отвечать только на общие вопросы по Чемпионату в целом. За частными вопросами по первому сезону - в соответствующую тему.

ЛОГО.png

Изменено пользователем Cklifan
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 348
[GDLWS]
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
22 847 публикаций
13 662 боя

давненько не было! удачи в проведении! :great:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 084
[DNO]
Участник
1 451 публикация
1 882 боя

Комментарии оставлять можно? Не посчитают за флуд?

 

Я надеюсь Пчёлы в этот раз отнесутся к подготовке гораздо серьезнее чем на прошлом турнире. Слив всухую был очень неожиданным для меня как для болельщика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
670
[SMILE]
[SMILE]
Участник
2 019 публикаций
7 371 бой

Ну что товарищи . Да сразимся мы на поле брани и посмотрим кто сильнейший :izmena:

10:50 Добавлено спустя 0 минут

Комментарии оставлять можно? Не посчитают за флуд?

 

Я надеюсь Пчёлы в этот раз отнесутся к подготовке гораздо серьезнее чем на прошлом турнире. Слив всухую был очень неожиданным для меня как для болельщика.

 

В прошлом не участвовал турнире , но будь уверен мы покажем класс в этом . 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 354
Старший альфа-тестер
2 141 публикация
4 795 боёв

Идея очень интересная,но,я думаю,Вы понимаете,что очень много будет зависеть от времени и дат проведения сражений. Очень многое.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 470 публикаций
3 504 боя

Очень нравится фраза "Чемпионат – данное мероприятие, проводимое при поддержке компании Wargaming." в разделе "Турниры, организованные игроками"

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
161
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
860 публикаций
7 538 боёв

Склифан в Тузах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
365
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
971 публикация
8 016 боёв

Склифан в Тузах?

 

давно уже

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
670
[SMILE]
[SMILE]
Участник
2 019 публикаций
7 371 бой

Очень нравится фраза "Чемпионат – данное мероприятие, проводимое при поддержке компании Wargaming." в разделе "Турниры, организованные игроками"

 

 

 

Спасибо что хоть так организовали 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 820
[SMILE]
Участник
5 666 публикаций
8 867 боёв

3 раза пролистал бегло, не нашел информации по поводу сроков старта и проведения.

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
424
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
1 213 публикации
7 070 боёв

Решения, принятые судьями турнира, являются окончательными и обжалованию не подлежат.

 

Прежде чем апеллировать к судьям,...

 что-то не въехал в систему...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[LAIR]
[LAIR]
Бета-тестер, ПТ "Сезон Ураганов", Столкновение Серв-ов, ПТ "Мартобой"
15 публикаций
6 022 боя

Склиф не очень и тактика его .... :) Склифанчик, ты ещё не соскучился за этой фразой в ТС?

 

А по делу, молодцы. Давно было пора запилить такое.

Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 481
[PAFOS]
Старший альфа-тестер
1 209 публикаций
6 870 боёв

Комментарии оставлять можно? Не посчитают за флуд?

 

Я надеюсь Пчёлы в этот раз отнесутся к подготовке гораздо серьезнее чем на прошлом турнире. Слив всухую был очень неожиданным для меня как для болельщика.

 

Нужно!

З.ы. уже не в Пчёлах( Ручаться не могу за них.

 

3 раза пролистал бегло, не нашел информации по поводу сроков старта и проведения.

 

А это общая тема. По каждому Сезону будет своя конкретная.

 

Очень нравится фраза "Чемпионат – данное мероприятие, проводимое при поддержке компании Wargaming." в разделе "Турниры, организованные игроками"

 

Но поддержка же есть... А организуют да - игроки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
92
[CLOUD]
[CLOUD]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Столкновение Серв-ов, Коллекционер-испытатель
383 публикации
9 770 боёв

Комментарии оставлять можно? Не посчитают за флуд?

 

Я надеюсь Пчёлы в этот раз отнесутся к подготовке гораздо серьезнее чем на прошлом турнире. Слив всухую был очень неожиданным для меня как для болельщика.

 

Пчелы и серьезность вообще никак не сочетаются :trollface: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
331
[SK]
[SK]
Старший бета-тестер, ПТ "Большой командный", ПТ "Апр-кое топилово", Столкновение Серв-ов
293 публикации
10 846 боёв

А голда? Про голду где?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 371 публикация
940 боёв

Очень нравится фраза "Чемпионат – данное мероприятие, проводимое при поддержке компании Wargaming." в разделе "Турниры, организованные игроками"

Давно пора привыкнуть, что Лесте, как-всегда, некогда и есть "более приоритетные задачи" :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 910
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 531 публикация

Всем успехов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 386
[SK]
[SK]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
6 831 публикация
7 692 боя

 

Турнирный модуль – Набор инструментов, помогающий в проведении Чемпионата. Так же содержит информацию о пиках команд, положении дел внутри Лиги, предстоящих матчах и другую. Располагается на портале ACES. Подробная инструкция по работе с Модулем находится тут.

 

Ссылку на инструкцию добавь Склиф

 

Изменено пользователем Kapitan_Slip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 481
[PAFOS]
Старший альфа-тестер
1 209 публикаций
6 870 боёв

Ссылку на инструкцию добавь Склиф

 

 

Как я уже говорил ранее - в понедельник Турнирный модуль ждёт глобальное обновление.

Может быть информация, приведённая в данной инструкции, несколько изменится. Поэтому немного подождите - полный обзор как же победить наш великий и могучий Турнирный модуль и зарегать свою команду для участия в турнире будет обязательно.

Изменено пользователем Cklifan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×