Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

Как вы относитесь к режиму акватория?

Режим Акватория  

56 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужен на средних и топовых уровнях?

    • ДА
      33
    • НЕТ
      23

В этой теме 99 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 758
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 486 боёв

Почему режима Акватория нет в средних и топовых уровнях? Почему заставляют бегать за точками (типа сближайтесь), хотя на деле по 3-4 корабля не идут брать точку из за того, что там один! яп эм. 

Сделать площадь больше, чем на маленьких картах, но зная что уход с площади гарантированный слив, даже "трусливые" игроки будут стараться держаться хотя бы края круга.   

Размер карт несоизмеримо больше, чем скорость хода кораблей в сравнении с маленькими уровнями и дойти от одной точки до другой просто не хватает времени.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 976
[GAZE1] Alice_Fear
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 311 публикация
6 358 боёв

Почему режима Акватория нет в средних и топовых уровнях?

 

Может потому что Вы там не играете?:trollface:

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
3 151 публикация
15 228 боёв

чем больше режимов - тем лучше!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 538
[RUSH] lergvot
9 406 публикаций
5 267 боёв

Ограничить количество ЭМ, вполне себе нормально будет на хай лвл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 890
[KKZ40] ermanec
8 479 публикаций
12 581 бой

Почему режима Акватория нет в средних и топовых уровнях? 

Он там был, но убрали на доработку. Почему конкретно, не помню.

...

Вчера в песке долго и упорно обьяснял новобранцам, что не надо далеко уплывать от кружка, т.к. чревато турбосливом ... не помогло.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
640
[SMILE] Flugegeheimmen
2 001 публикация
7 308 боёв

Вот что я думаю об этом режиме

9b_tYI2nqrU.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 758
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 486 боёв

Вот что я думаю об этом режиме

9b_tYI2nqrU.jpg

чем точки лучше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
640
[SMILE] Flugegeheimmen
2 001 публикация
7 308 боёв

чем точки лучше?

 

точки заставляют людей идти на сближение , а не как гемплей на 10 уровне , где только авики дамажут , а все остальные бегут от тебя под углом . Весь гемплей 10 уровня такой . Точка заставляет человека приблизиться . В акватории же все обходят стороной этот круг ,как будто это 7 круг ада .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 440 публикаций
1 745 боёв

Для разнообразия не помешал бы. Но я бы удвоил время захвата базы. А то бывает что не успеваешь ничего изменить и базу берут. Так что получается либо турбослив либо турбовин.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
400
[GAZEL] WaR_KiD_
221 публикация
10 095 боёв

Кстати судя по рандому, никого эти точки ничего не заставляют, как терлись у синей линии так и трутся, ну их эти точки..:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 758
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 486 боёв

Для разнообразия не помешал бы. Но я бы удвоил время захвата базы. А то бывает что не успеваешь ничего изменить и базу берут. Так что получается либо турбослив либо турбовин.

 

ну это доработка - конечно по сравнению с лоу лвл время на захват надо увеличить. раза в полтора два, будет самое оно. Зато не будет стимула бежать к синей линии так как захват акватории не сбивается уроном, только нахождением на ней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 989
[WG-V] nevic
Лоцман
20 467 публикаций
10 160 боёв

чем точки лучше?

 

​Их больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
924 публикации
1 691 бой

Никак к режиму! Просто пиу-пиу. Это же игра, ёмаё!

Ну и сделай пункт - индифферентно.

Изменено пользователем SlamBam

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 503
[WG-W] Barkil
Коллекционер, Старший бета-тестер, Заслуженный автор Wiki
2 770 публикаций
8 498 боёв

Почему режима Акватория нет в средних и топовых уровнях? Почему заставляют бегать за точками (типа сближайтесь), хотя на деле по 3-4 корабля не идут брать точку из за того, что там один! яп эм. 

Сделать площадь больше, чем на маленьких картах, но зная что уход с площади гарантированный слив, даже "трусливые" игроки будут стараться держаться хотя бы края круга.   

Размер карт несоизмеримо больше, чем скорость хода кораблей в сравнении с маленькими уровнями и дойти от одной точки до другой просто не хватает времени.

Ну, вообще-то, она была на несокльких картах, но люди не смогли ее понять.

 

Ну и она точно не для всех карт - т.е. если только посередине есть приличная сврободная площадь.

 

Точнее даже, она только для некторых карт.

Ну или переделывать их...

Итак, карты

1) Атлантика - если чуть сдвинуть острова

2) Край вулканов - тоже если островок подвинуть

3) Ледяные острова - 50 на 50

4) Океан - эссно:trollface:

5) Окинава - в прицнпе, можно

6) Слезы пустыни - да

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 831 публикация
2 276 боёв

В режим "Акватория" нужно ввести фичу: Через определенное время все корабли, находящиеся за пределами круга начинают получать периодический (ну например раз в 30 секунд) повторяющийся урон. 1 тик = 5% хп. :red_button:

 

Изменено пользователем Pompilio_Der_Dagen_Tur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
407 публикаций
3 166 боёв

 

точки заставляют людей идти на сближение , а не как гемплей на 10 уровне , где только авики дамажут , а все остальные бегут от тебя под углом . Весь гемплей 10 уровня такой . Точка заставляет человека приблизиться . В акватории же все обходят стороной этот круг ,как будто это 7 круг ада .

 

не знаю не заметил что все обходили раньше круг, если вы этим занимаетесь и боитесь точки то флаг вам в руки. Было как и всегда некоторые играют активно, а некоторые не понимают что им нужно делать в этой игре. Вот те что не понимают какие ихние задачи вот те одинаково играют что на акватории, что в стандартном бою, что не превосходстве.

По делу режим мне понравился не пойму почему его убрали:(  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
329
[SEXY] BNJA
[SEXY]
2 025 публикаций
8 158 боёв

Всяко лучше превосходства

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
407 публикаций
3 166 боёв

Ну, вообще-то, она была на несокльких картах, но люди не смогли ее понять.

 

Ну и она точно не для всех карт - т.е. если только посередине есть приличная сврободная площадь.

 

Точнее даже, она только для некторых карт.

Ну или переделывать их...

Итак, карты

1) Атлантика - если чуть сдвинуть острова

2) Край вулканов - тоже если островок подвинуть

3) Ледяные острова - 50 на 50

4) Океан - эссно:trollface:

5) Окинава - в прицнпе, можно

6) Слезы пустыни - да

 

Считаю что острова не помеха.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 482 публикации
712 боёв

Ну, вообще-то, она была на несокльких картах, но люди не смогли ее понять.

 

Ну и она точно не для всех карт - т.е. если только посередине есть приличная сврободная площадь.

 

Точнее даже, она только для некторых карт.

Ну или переделывать их...

Итак, карты

1) Атлантика - если чуть сдвинуть острова

2) Край вулканов - тоже если островок подвинуть

3) Ледяные острова - 50 на 50

4) Океан - эссно:trollface:

5) Окинава - в прицнпе, можно

6) Слезы пустыни - да

Для больших уровней сам круг тоже нужно будет увеличить. Из-за дальности стрельбы ГК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
407 публикаций
3 166 боёв

В режим "Акватория" нужно ввести фичу: Через определенное время все корабли, находящиеся за пределами круга начинают получать периодический (ну например раз в 30 секунд) повторяющийся урон. 1 тик = 5% хп. :red_button:

 

я бы ввел другую фичу. За каждого находящего в кругу корабля 1 тик в 5 сек и время захвата круга увеличить. Таким образом чем больше кораблей в кругу тем больше очей. Это решит проблему с ничьей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×