Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sergius_Ferratus

Прелести экономики, или почему нам не нужен склад

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 177
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 988 публикаций

Как оно в Танках? Купил танчик, в процессе прокачки покупал-ставил на него какие-то модули, потом продал танк, а исследованные модули может к другим машинам ветки подходят — даже исследовать не надо, не то что покупать — бери со склада и сразу ставь1


Но не в Кораблях. Хотя вообще-то кораблестроители тоже прекрасно понимали (и понимают) пользу унификации. И зимой, точно помню, унификация вполне работала — стоковые торпеды «Хатсухару» замечательно встали как топовые на «Фурутаке» (тогда два вида было у неё). Но больше такое не проходит.

20160713_economy_ticket_6162801.jpg

shot-16.07.10_18.46.14-0365.jpg

shot-16.07.10_18.45.51-0366.jpg

 

И это так и задумано.

 

 20160713_economy_ticket_6162801_reply.jp

 

Вот поэтому нам склад не нужен. Если игрок увидит у себя несколько вариаций модулей, типа "торпеды Type 93. mod.2", он же может начать подозревать, что с него по нескольку миллионов серебра (как и опыт на прокачку) срубили несколько раз на одно и то же. А так всё хорошо, фармите и сливаете, фармите и сливаете. Типа экономика.

 


1 Что разумно. Для военной логистики унификация оборудования — крайне нужная вещь.

  • Плюс 17
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
793 публикации

СКЛАДА - не будет,будет -ПАКГАУЗ ! Инфа 146% от ответственных лиц.

Изменено пользователем Olgerd__2016

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 386
[COD]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 422 публикации
6 922 боя

:popcorn:

зы: Не напомнили бы про взаимозаменяемые торпы на япах, так бы и не вспомнил про эту фишку...

Изменено пользователем miravingin52
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 482 публикации
712 боёв

Как оно в Танках? Купил танчик, в процессе прокачки покупал-ставил на него какие-то модули, потом продал танк, а исследованные модули может к другим машинам ветки подходят — даже исследовать не надо, не то что покупать — бери со склада и сразу ставь1


Но не в Кораблях. Хотя вообще-то кораблестроители тоже прекрасно понимали (и понимают) пользу унификации. И зимой, точно помню, унификация вполне работала — стоковые торпеды «Хатсухару» замечательно встали как топовые на «Фурутаке» (тогда два вида было у неё). Но больше такое не проходит.

20160713_economy_ticket_6162801.jpg

shot-16.07.10_18.46.14-0365.jpg

shot-16.07.10_18.45.51-0366.jpg

 

И это так и задумано.

 

 20160713_economy_ticket_6162801_reply.jp

 

Вот поэтому нам склад не нужен. Если игрок увидит у себя несколько вариаций модулей, типа "торпеды Type 93. mod.2", он же может начать подозревать, что с него по нескольку миллионов серебра (как и опыт на прокачку) срубили несколько раз на одно и то же. А так всё хорошо, фармите и сливаете, фармите и сливаете. Типа экономика.

 


1 Что разумно. Для военной логистики унификация оборудования — крайне нужная вещь.

 

Сделано для удержания игрока в игре. Все в порядке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 732
[-ZOO-]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 215 публикаций

#складнужен

09:31 Добавлено спустя 0 минут

СКЛАДА - не будет,будет -ПАКГАУЗ ! Инфа 146% от ответственных лиц.

 

Это как?
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 916
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

Очень хотелось бы увидеть комментарий разработчика на столь явное отсутствие игровой логики.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 482 публикации
712 боёв

#складнужен

09:31 Добавлено спустя 0 минут

 

Это как?

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BA%D0%B3%D0%B0%D1%83%D0%B7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
128
[HODOR]
Участник
226 публикаций

 

Это же очевидно.

Танки ездят по земле. Что один выкинул - то другой подобрал.

Корабли же по морю ходят. Что в море упало - то пропало.

 

з.ы. экономика в игре вообще кривая во многих аспектах. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
356 публикаций

Лол, о таких мелочах беспокоиться.

На некоторых кораблях часть вооружения отсутствует или не функционирует, а вы тут отсутствию взаимозаменяемости удивляетесь)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 732
[-ZOO-]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 215 публикаций

 

Да в игре это как будет выглядеть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 482 публикации
712 боёв

 

Да в игре это как будет выглядеть?

 

У нас морские термины. Ангар -- порт, склад -- пакгауз. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 386
[CLAN]
Автор руководств, Автор руководств, Автор руководств
6 289 публикаций
7 335 боёв

#складнинужен

пусть лучше пилят хайлвл, новые ветки, баланс докручивают

А така фигня как склад подождет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
481 публикация
1 489 боёв

1. Нет склада - нет продаж - нет "лишнего бабла" - надо больше каток. Ну, или реала.

Как бы больше онлайн или доход. ОК, поддержим любимую игру.

 

2. Нету общей экономики...

Ну да, прямо-таки очень сложно ПОНЯть, что цены могут быть хоть в триллионах, настоящая-то единица - трудо-час, в который эти триллионы набиваются... и ещё более сложно пересчитать серебро, благо схемы вычислений давно наработаны самой же Компанией.

 

Пример (цифры условные): разово покатав средне-победно (победа нашей тимы, наш... скажем, тетрис, жив с парой-тройкой фрагов на счету, НЕ первая победа) - получаем, допустим, 5К.

На, допустим, Олбани при сходном результате, 50К или там какую другую цифирь (поправьте, если вам сильно нужна точность).

 

Делим WOWSовое серебро на 10, округляем где нужно. Готово, осталось написать патч, уведомить, выложить. Да, ещё соотношение голдореала с серебром устаканить.

И всё. Делай катку на одноуровневой технике любого проекта, получай сходное количество серебра и сам себе решай что тебе ближе.

 

А раз до сих пор никак, то начинают придумываться конспирологические теории о взаимоотношениях внутри проектов КВГ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
202
[FOGHA]
Участник
692 публикации

На эсминцах не знаю но на авиках самолеты сохраняются. То есть если вывел в топ авик и выкупил предыдущий то стоковые самолеты первого ставятся как топовые второго. Вот и все.

А зачем вообще склад? Расходники и так показывается сколько их. А модулей взаимозаменяемых я так много и не видел. Вот когда дадут что-то вроде "торговый договор: памперсы для команды - 1% к меткости" и это не будет расходник тогда и будем спрашивать про склад. Или вы хотите просто красивое окошко с цифрами сколько у вас расходников?

Вы вспомните что именно нытье про склад привело к тому что теперь все исследованные модули продаются при продаже корабля и при повторной покупке их тоже приходится покупать заново. А то: "модули есть а я их не вижуууу".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 036 публикаций
3 388 боёв

Во во. Даешь склад! Хочу двигло с киева на мексику влепить. Затюнить. Чтобы скорость была 42 узла! :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 466 публикаций
2 781 бой

На эсминцах не знаю но на авиках самолеты сохраняются. То есть если вывел в топ авик и выкупил предыдущий то стоковые самолеты первого ставятся как топовые второго. Вот и все.

А зачем вообще склад? Расходники и так показывается сколько их. А модулей взаимозаменяемых я так много и не видел. Вот когда дадут что-то вроде "торговый договор: памперсы для команды - 1% к меткости" и это не будет расходник тогда и будем спрашивать про склад. Или вы хотите просто красивое окошко с цифрами сколько у вас расходников?

Вы вспомните что именно нытье про склад привело к тому что теперь все исследованные модули продаются при продаже корабля и при повторной покупке их тоже приходится покупать заново. А то: "модули есть а я их не вижуууу".

 

Зачем склад? Затем, чтоб при продаже корабля снять с него все топовые модули, поставить сток и продать корабль. А когда решу вернуться обратно на этот корабль просто взять и установить их. Не покупать два раза и не продавать за пол цены, как сейчас.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
393
[BALT]
[BALT]
Бета-тестер, Коллекционер
682 публикации
6 928 боёв

Удали переписку иначе тему удалят. Переписку выкладывать без разрешение ЦПП нельзя

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
111
[-RAT-]
Участник
118 публикаций
7 747 боёв

На эсминцах не знаю но на авиках самолеты сохраняются. То есть если вывел в топ авик и выкупил предыдущий то стоковые самолеты первого ставятся как топовые второго. Вот и все.

 

о, надо и эту недоработку устранить, спасибо что напомнил разработчикам ^^

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 205
[WG]
Разработчик, Администратор
8 865 публикаций
3 948 боёв

1. Склад не нужен, потому что это лишние операции и большой пласт интерфейса. Отдельные случаи, когда он был бы полезен, нам известны, но это пока недостаточное обоснование для изменений.

2. Унификации в игре почти не было, но в настройке цен на модули и корабли это также учитывалось. И глупо было бы оставлять унификацию только на нескольких кораблях - прокачка должна быть последовательной.

3. Надо внимательнее читать патчноуты, мы писали, что последние пересечения были удалены:

Экономика

В рамках системного подхода к исследованию кораблей были полностью убраны немногочисленные повторяющиеся на разных кораблях модули. Теперь в исследовании каждого корабля используются уникальные модули, которые подходят только ему. Также были скорректированы названия многих начальных модулей.

 

Эти изменения не окажут влияния на игровой процесс. Весь прогресс, достигнутый игроками до изменений, будет сохранён.

4. World of Tanks и World of Warships - это две разных игры, выпущенных в рамках трилогии. Общие моменты есть, различия тоже есть. В танках можно играть в игру "пройди три уровня, сохранив топовую рацию", у нас нельзя.

5. У игры есть гораздо более важные зоны роста, чем "сделать модули как в танках". И проблемы более серьезные есть - ими и будем заниматься в первую очередь.
Хорошего дня!
 

 

  • Плюс 6
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
645
[-RAT-]
Старший альфа-тестер
1 166 публикаций

:popcorn:

зы: Не напомнили бы про взаимозаменяемые торпы на япах, так бы и не вспомнил про эту фишку...

 

У амеров та же фишка. А про взаимозаменяемые башни я вообще молчу.
10:41 Добавлено спустя 2 минуты

1. Склад не нужен, потому что это лишние операции и большой пласт интерфейса. 

 

Интересно, как бы вы отреагировали, если б Малик отказался платить вам ЗП с формулировкой: "Это лишние операции и большой пласт интерфейса в 1с для бухгалтера?"

  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×