Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TToMop

Великое стояние линкоров

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

5
[DVINA] TToMop
21 публикация
8 511 боёв

Народ, наверное уже с полгода, а в последнее время особо ярко проявляется стоялово линкоров едва ли не на респе. Разработчикам стоит задуматься о наказании неактивных игроков или игроков с неактивным ведением боя. Вы как считаете когда закончится стоялово линкоров?

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
113 публикации
2 767 боёв

Народ, наверное уже с полгода, а в последнее время особо ярко проявляется стоялово линкоров едва ли не на респе. Разработчикам стоит задуматься о наказании неактивных игроков или игроков с неактивным ведением боя. Вы как считаете когда закончится стоялово линкоров?

 

Я правильно понимаю, тебе не нравится что ОНИ к тебе не плывут?

А в чем проблема, подплыви САМ к ним. Или ты тоже стоишь?

 

В чем проблема стояния на твой взгляд? Чем она тебе мешает, я так и не понял. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 156 публикаций
3 049 боёв

Я даже скажу почему - потому, что авианосцев в боях стало меньше, раза в три.

 

Имею в виду, что на 4м-5м уровне авиашлюпку проще встретить, чем плоскопалубного на 8м-10м.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[SG-S]
3 374 публикации
7 780 боёв

Народ, наверное уже с полгода, а в последнее время особо ярко проявляется стоялово линкоров едва ли не на респе. Разработчикам стоит задуматься о наказании неактивных игроков или игроков с неактивным ведением боя. Вы как считаете когда закончится стоялово линкоров?

 

А я думал у лк бунт когда авики в бою.

Любители стоять возле линии и ещё без кр., а потом писать, что я плахой и развёл их на 1000 пожаров.(лекс и ренж передает привет вам )

08:17 Добавлено спустя 0 минут

Я даже скажу почему - потому, что авианосцев в боях стало меньше, раза в три.

 

Имею в виду, что на 4м-5м уровне авиашлюпку проще встретить, чем плоскопалубного на 8м-10м.

Че рил ?

Я на ав играл всегда ав видел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[DVINA] TToMop
21 публикация
8 511 боёв

 

Я правильно понимаю, тебе не нравится что ОНИ к тебе не плывут?

А в чем проблема, подплыви САМ к ним. Или ты тоже стоишь?

 

В чем проблема стояния на твой взгляд? Чем она тебе мешает, я так и не понял. 

 

Проблема в том что они ни чего не делают,  ко мне им плыть не надо, но если зашел играть так играй а не стой на респе, по моему так.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
160
KR0N0Z
Коллекционер-испытатель
714 публикации
4 470 боёв

 

Проблема в том что они ни чего не делают,  ко мне им плыть не надо, но если зашел играть так играй а не стой на респе, по моему так.

 

Они танкуют носом.

А если серьезно, ты имеешь ввиду вообще "спящих"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
285
[WTYPM] Bender957
Коллекционер-испытатель
3 668 публикаций

Народ, наверное уже с полгода, а в последнее время особо ярко проявляется стоялово линкоров едва ли не на респе. Разработчикам стоит задуматься о наказании неактивных игроков или игроков с неактивным ведением боя. Вы как считаете когда закончится стоялово линкоров?

 

ага, потребовать со всех игроков ИНН, писать на работу, в универ, чтобы наказывали рублем, не допускали до сессии

 

это игра, лапа, относитесь спокойнее, а то тут многие в игру как на работу ходят

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[DVINA] TToMop
21 публикация
8 511 боёв

 

Они танкуют носом.

А если серьезно, ты имеешь ввиду вообще "спящих"?

 

Не только спящих но и весь бой стоящих на респе, крутящих башнями и изображающих из себя арту

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
113 публикации
2 767 боёв

 

Проблема в том что они ни чего не делают,  ко мне им плыть не надо, но если зашел играть так играй а не рукоблудь на респе, по моему так.

 

Ну если ты про спящих в бою - так их немерянно вне зависимости от класса корабля и уровня. Я наблюдаю почти каждый бой как кто-то (1-2 персонажа) спят у одной из команд. При нанесении им урона примерно на 30%, они начинают движение. Если бы у меня была чуточку более развитая паранойя, я бы решил что это боты, у которых срабатывает скрипт. Но поскольку они слишком примитивны, то я воздержусь от комментариев. Единственное, что еще заметил общего у таких стоящих, это 43-47%. 

На счет наказания тут сложнее. У меня друзья иногда уходят покупить пока бой грузится, а я хожу за чаем. Иногда приходишь, а бой уже 10-15 секунд идет. Так что прежде наказания надо как то программно научится отличать "курящего" от бота.  Но это пока вроде бы невозможно :) 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 027
AVTactics
2 385 публикаций
7 898 боёв

Проблема стояния есть, и она даже не только линкоров касается. Чем это плохо? Подобная динамика игры отпугивает очень многих игроков, т.к. имеет свойство быстро надоедать - ничего интересного не происходит. Для формата киберспорта тоже мимо ... не, если, конечно, туда буду вбухивать миллионы, то в любом случае игроки будут, но для зрителя - не катит. Уже сейчас я тут у некоторых поспрашивал к стримам интерес пропал, даже к официальным. Почему? Потому что ужасно скучно смотреть, корабли должны двигаться, должна быть какое-то динамичное рубилово, а не вечное стояние в дымах. Ах да, рандом ещё не дошел до стояния в дымах, но ничего, там и без дымов стоялово ...

 

Есть одна мысль на тему как придать игре динамики, но для этого надо менять практически полностью механику дымов, чтобы в них не было настолько очевидной пользы стоять. Это для уровня турниров, там все стоят как я понимаю чисто из-за дымов. А вот как быть в принципе с малой динамикой даже без дымов ... с одной стороны режим Превосходства решает частично эту проблему, заставляя двигаться. Да, есть ребята, которым пофигу на победу, у них какая-то там своя игра, не корабли ... даже уже на форуме можно найти граждан, которые толкают какая-то очень странную культуру игры мол не играйте на победу ... но речь не об этом. Я хотел сказать, что превосходство в какой-то степени заставляет корабли двигаться (в стандартном бое совсем всё плохо, и хорошо что его урезали на высоких уровнях), но видимо не достаточно. Эти наземные форты ничего не решают, т.к. являются лишь развитием превосходства. То есть либо как-то ... в общем, я пока не знаю как это решать, но проблема с динамикой игры. При этом наверное не правильным будет делать игру а ля "мир эсминцев", то есть надо как-то прийти к общему виду какая динамика в целом и по классам кораблей должна быть, а потом искать инструменты для решения. Дело не простое.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
37
[SIR55] asqwertys
1 061 публикация
7 305 боёв

Так народ услышал рекомендации танковать носом (каролины йовы) так народ и танкует стоя чуть ли не на базе носом. Так еще и на Нагатах тут тоже начали танковать, а на днях видел и крейсер оригинала ......

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 482 публикации
712 боёв

 

Не только спящих но и весь бой стоящих на респе, крутящих башнями и изображающих из себя арту

 

Раньше эти персонажи скользили вдоль края карты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 831 публикация
2 276 боёв

 

Проблема в том что они ни чего не делают,  ко мне им плыть не надо, но если зашел играть так играй а не рукоблудь на респе, по моему так.

 

Ну если ты про спящих в бою - так их немерянно вне зависимости от класса корабля и уровня. Я наблюдаю почти каждый бой как кто-то (1-2 персонажа) спят у одной из команд. При нанесении им урона примерно на 30%, они начинают движение. Если бы у меня была чуточку более развитая паранойя, я бы решил что это боты, у которых срабатывает скрипт. Но поскольку они слишком примитивны, то я воздержусь от комментариев. Единственное, что еще заметил общего у таких стоящих, это 43-47%. 

На счет наказания тут сложнее. У меня друзья иногда уходят покупить пока бой грузится, а я хожу за чаем. Иногда приходишь, а бой уже 10-15 секунд идет. Так что прежде наказания надо как то программно научится отличать "курящего" от бота.  Но это пока вроде бы невозможно :) 

У тебя не паранойя. Это - боты.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
113 публикации
2 767 боёв

Во многом плавание линкоров на 1/4 обусловлено огромным количеством торпед и беспомощностью.

Если впереди меня, на 3-4 км идет крейсер, то я готов идти на всех парах на ЛК. Если же крейсера тусуются за моей спиной - я вперед не полезу, я не миноискатель.

Вообще решение лично я вижу. Ограничение количества эсминцев в игре, как авиков. АВ в свое время забалансили "не более 2-х" и все стало ровно. Если так же забалансить эсминцы, то шанс получить торпедный суп от 3-4 эсминцев сразу на одном фланге резко снижается, и можно уже уверенней рвать дистанцию. Мне нравится воевать на ЛК на 10-15 км, но мне не нравится если я 3/4 боя пытаюсь на этом расстоянии в одиночку отогнать от себя пару эсминцев.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
173 публикации

За АФК, давно пора наказывать, вчера был бой крейсер и эсминец простояли на безе весь бой не выстрелив. И кстати случаи не единичны пора принимать меры, допустим за N количество жалоб не пускать в бой, начиная от 15 мин заканчивая несколькими часами.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 027
AVTactics
2 385 публикаций
7 898 боёв

Во многом плавание линкоров на 1/4 обусловлено огромным количеством торпед и беспомощностью.

Если впереди меня, на 3-4 км идет крейсер, то я готов идти на всех парах на ЛК. Если же крейсера тусуются за моей спиной - я вперед не полезу, я не миноискатель.

Вообще решение лично я вижу. Ограничение количества эсминцев в игре, как авиков. АВ в свое время забалансили "не более 2-х" и все стало ровно. Если так же забалансить эсминцы, то шанс получить торпедный суп от 3-4 эсминцев сразу на одном фланге резко снижается, и можно уже уверенней рвать дистанцию. Мне нравится воевать на ЛК на 10-15 км, но мне не нравится если я 3/4 боя пытаюсь на этом расстоянии в одиночку отогнать от себя пару эсминцев.

Мне кажется, это не решит проблему. Есть мнение, из разговоров с линкороводами, которое сводится примерно к пострелушкам именно на длинных дистанциях. Даже звучит такая мысль как: а почему я должен отдавать такое преимущество как дистанция? Если я могу безнаказанно стрелять на 20 км и ничего не получать в ответ? Это же преимущество? Преимущество! Вот .... 

Так что урезая их количество мы ничего путного не добьемся мне кажется. Я попадал в бой где очень мало эсминцев с обоих сторон, все равно в захват толком народ играть не умеет или не хочет. Всем пофигу на базы, предпочитают постаять или же опой-опой всё время убегают. Тут дело в другом совсем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 482 публикации
712 боёв

Мне кажется, это не решит проблему. Есть мнение, из разговоров с линкороводами, которое сводится примерно к пострелушкам именно на длинных дистанциях. Даже звучит такая мысль как: а почему я должен отдавать такое преимущество как дистанция? Если я могу безнаказанно стрелять на 20 км и ничего не получать в ответ? Это же преимущество? Преимущество! Вот .... 

Так что урезая их количество мы ничего путного не добьемся мне кажется. Я попадал в бой где очень мало эсминцев с обоих сторон, все равно в захват толком народ играть не умеет или не хочет. Всем пофигу на базы, предпочитают постаять или же попой-попой всё время убегают. Тут дело в другом совсем. 

 

Дамажка же. Захватить базу не настреляв урон -- глупости. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
173 публикации

 

 

Ну, а какие ты хочешь видеть карты? тут как в самолетах только там небо, а тут вода особо не разгуляешься. Но соглашусь с тем, что пора от ходить от тенденции остров в центре карты. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
113 публикации
2 767 боёв

Мне кажется, это не решит проблему. Есть мнение, из разговоров с линкороводами, которое сводится примерно к пострелушкам именно на длинных дистанциях. Даже звучит такая мысль как: а почему я должен отдавать такое преимущество как дистанция? Если я могу безнаказанно стрелять на 20 км и ничего не получать в ответ? Это же преимущество? Преимущество! Вот .... 

Так что урезая их количество мы ничего путного не добьемся мне кажется. Я попадал в бой где очень мало эсминцев с обоих сторон, все равно в захват толком народ играть не умеет или не хочет. Всем пофигу на базы, предпочитают постаять или же попой-попой всё время убегают. Тут дело в другом совсем. 

На счет преимущества дистанции все верно. Я на Норке безнаказанно закидываю на 23 км. Даже если я стрелял из 9 стволов, хорошо если 1-2 попадут, да еще с уроном. Поэтому стрельба на дистанции конечно безнаказанна, но не всегда равнозначна собственному вкладу в победу.

Иногда, на мой взгляд, лучше порвать дистанцию и разменять свои ХП на 1-2 целых крейсера.

 

Можно еще один вариант, несколько ММОшный использовать. Мелькало предложение на форуме чье-то и запало. Суть такая:

При попадении во врага от него что бы отлетали не отолько цифры урона, но и цифры заработанных денег и опыта, что бы наглядно показать ценность попаданий и урона. (разумеется такое мельтешение цифр можно было бы настраивать индивидуально).

Но в этом предложении тоже есть ряд недочетов, типа частичного раскрытия формулы начислений. Опять таки, это одна из мер, а если говорить о вя-вялотекущем бое на высоких уровнях (8-10), то проблема явно комплексного характера

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
302 публикации
2 284 боя

То есть надо на ЛК на все скорости лететь на точку под фугасный дождь КР и торпедный суп ЭМ? Ты главное после боя смотри что они сделали и поймешь,просто он крутил башней или команда выиграла именно по этому...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×