Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reizt

Новый режим боёв

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
20 377 боёв

Очень много недовольства ранговыми боями. Почему бы не ввести новый режим боёв Соревновательный. Бои семь на семь. Но продвижение не как в ранговых от победы команды, а по личным достижениям. То есть - занял первое место: семь звезд, второе 6 и тд. Если первое место, но опыта меньше определенного значения, звезд получишь меньше. Это примерный вариант. Главное чтобы переход в другую лигу больше зависил не от победы или поражения команды, а от личных заслуг. Так же можно режим игры не Превосходство, а Стандартный или Акватория. Победа будет меньше зависеть от эсминцев. В итоге в высшей лиге будут только действительно скилловые игроки. Всем кто не хочет играть с "раками" этот режим должен понравиться. Ранговые оставить как есть. Этот режим именно Постоянный как случайные и кооперативные бои. Все кто хочет показать скилл идут в соревновательный и бьются для того чтобы подняться в рейтинге выше. Лучшему игроку месяца можно давать приз. Предложение в общих чертах. Критикуйте.

Изменено пользователем Reizt
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
[TRITE]
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 141 бой

Не надо плодить бессмысленные и беспощадные режимы... Надо доводить до ума то что есть..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 069
[WEAP]
Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Комментатор турниров
2 722 публикации
8 105 боёв

Ранговые бои в текущем состоянии полностью устраивают многих игроков, иначе бы просто не играли. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
20 377 боёв

Не надо плодить бессмысленные и беспощадные режимы... Надо доводить до ума то что есть..

 

Поясните почему бессмысленный? Хотели ладдер вот он вам. Продвижение по личному скиллу. По лигам надо продвигаться. Режим постоянный, если вышел в высшую лигу то ты должен в ней удержаться, а не как в рангах первый взял и все. То есть вышел ты в высшую лигу, если перестал играть то другие тебя обгоняют и ты сползаешь в более низкую лигу 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
11 844 боя

Очень много недовольства ранговыми боями. Почему бы не ввести новый режим боёв Соревновательный. Бои семь на семь. Но продвижение не как в ранговых от победы команды, а по личным достижениям. То есть - занял первое место: семь звезд, второе 6 и тд. Если первое место, но опыта меньше определенного значения, звезд получишь меньше. Это примерный вариант. Главное чтобы переход в другую лигу больше зависил не от победы или поражения команды, а от личных заслуг. Так же можно режим игры не Превосходство, а Стандартный или Акватория. Победа будет меньше зависеть от эсминцев. В итоге в высшей лиге будут только действительно скилловые игроки. Всем кто не хочет играть с "раками" этот режим должен понравиться. Ранговые оставить как есть. Этот режим именно Постоянный как случайные и кооперативные бои. Все кто хочет показать скилл идут в соревновательный и бьются для того чтобы подняться в рейтинге выше. Лучшему игроку месяца можно давать приз. Предложение в общих чертах. Критикуйте.

 

Этак в одной лиге может оказаться игрок с 10 боями на 1 месте и соответственно 70 очками. И игрок с 70 боями на последнем месте. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 151
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 285 публикаций
21 533 боя

Да офигеть, 18 боев и первый ранг :trollface:


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
665
[FUBAR]
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 801 публикация
23 519 боёв

В чем конкретно недовольство режимом? 

ТС, же взял первый ранг за 6 с четвертью сотен боев, хотелось бы уточнить к какому виду фауны ТС себя причисляет?

Зачем плодить странные режимы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 637 публикаций

Что-то в этом есть...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
[TRITE]
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 141 бой

 

Поясните почему бессмысленный? Хотели ладдер вот он вам. Продвижение по личному скиллу. По лигам надо продвигаться. Режим постоянный, если вышел в высшую лигу то ты должен в ней удержаться, а не как в рангах первый взял и все. То есть вышел ты в высшую лигу, если перестал играть то другие тебя обгоняют и ты сползаешь в более низкую лигу 

 

У нас истинных "стотистов" не более 10% активных игроков. Ещё не известно скольким из них будет это интересно. Рядовому раку первое место в топе месяца точно не видать мотивации для них нет.

 

Есть КБ, развить его в турнирный автоматический режим и режим для свободных команд которые играют ради фана и разнообразия.

Ранги тут больше подойдёт что ты описывал, но опять таки надо привлекать всю аудиторию, а не узкий круг.

Всё это ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
20 377 боёв

Просмотр сообщенияRazboynick77 (12 Июл 2016 - 12:50) писал:

 

Этак в одной лиге может оказаться игрок с 10 боями на 1 месте и соответственно 70 очками. И игрок с 70 боями на последнем месте. 

 

​про звезды это примерно. Смысл в том чтобы продвижение зависело от игрока а не от команды. Звезды вообще чем нибудь другим заменить можно. Любым другим рейтингом. 
 

Просмотр сообщенияDas_Humanist (12 Июл 2016 - 12:53) писал:

В чем конкретно недовольство режимом? 

ТС, же взял первый ранг за 6 с четвертью сотен боев, хотелось бы уточнить к какому виду фауны ТС себя причисляет?

Зачем плодить странные режимы?

 

​Взял. Уж за сколько взял не вам судить. Причисляю себя к людям. А недовольства смотрю куча. Кому то эсминцы мешают, тем что опыта много загребают, другим команда играть мешает и злые разрабы которые режим угнетения им включили. А я играю как умею. Если вы лучше играете так гордитесь этим. По поводу бессмысленности просьба аргументировать. 
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 857
[KM]
Участник
6 666 публикаций
5 578 боёв

 Почему бы не ввести новый режим боёв Соревновательный. Бои семь на семь. Но продвижение не как в ранговых от победы команды, а по личным достижениям. 

Потому что: 

1) учет личных достижений приводит к ухудшению геймплея, игроки будут играть на личные достижения, а не на победу команды

2) нельзя идеально учесть личные достижения, любая модель учета будет хуже реальности

3) сходимость рейтинга при учете достижений за бой не сильно лучше, чем при учете только побед

 

Даже отставление звезды у топа проигравшей команды ухудшило РБ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 397
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
8 183 боя

Меня РБ вполне устраивает. Причины существующих косяков не в игре, а в глупости большинства играющих. Введите новый режим и что изменится? Другие игроки появятся? Нет . Будет тот же дурдом, что есть сейчас. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
20 377 боёв

Просмотр сообщенияBARIBAL (12 Июл 2016 - 13:02) писал:

Меня РБ вполне устраивает. Причины существующих косяков не в игре, а в глупости большинства играющих. Введите новый режим и что изменится? Другие игроки появятся? Нет . Будет тот же дурдом, что есть сейчас. 

 

​да меня ранговые тоже устраивают. А этот режим аналог командных боёв, но для соло игрока. Смысл в том что там уже не пожалуешься что сокомандники плохо играли а ты тащил. ТОЛЬКО ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ БУДУТ ВЛИЯТЬ НА ПРОДВИЖЕНИЕ. То есть показатели игрока не зависят от команды. 

Поясню на примере. Твоя команда проиграла. Ты играл лучше чем лучший игрок в победившей команде. Ты продвигаешься выше чем он, даже если команда проиграла. Звезды конечно здесь не подойдут, другое что то надо. Для такого режима конечно больше подойдут бои один на один, но так скучно будет. 
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 397
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
8 183 боя

 

​да меня ранговые тоже устраивают. А этот режим аналог командных боёв, но для соло игрока. Смысл в том что там уже не пожалуешься что сокомандники плохо играли а ты тащил. ТОЛЬКО ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ БУДУТ ВЛИЯТЬ НА ПРОДВИЖЕНИЕ. То есть показатели игрока не зависят от команды. 

 

Я понял твою мысль, но есть один момент-представь ситуацию. С тобой 100% овощи, а у противника некое подобие существ разумных. Они худо бедно играют тимой, а твои ололо тут каждый за себя.Огромная вероятность того, что тебя сольют фокусом не дав и по домажить.. И так один бой, второй.. Куда продвинешся? Парадокс игры в том, что КОМАНДА не получается в большинстве боев , но и в ОДИНОКОГО нельзя.
Изменено пользователем BARIBAL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
20 377 боёв

 

Я понял твою мысль, но есть один момент-представь ситуацию. С тобой 100% овощи, а у противника некое подобие существ разумных. Они худо бедно играют тимой, а твои ололо тут каждый за себя.Огромная вероятность того, что тебя сольют фокусом не дав и по домажить.. И так один бой, второй.. Куда продвинешся?

 

​Ну не будет же всегда так что в твоей команде ВСЕГДА овощи а в другой нет. Рано или поздно продвинуться можно. Зато продвижение только от тебя зависит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 293
[FAP]
Старший альфа-тестер
2 054 публикации
9 377 боёв

Хороший план. Пущай туда все эсминцы с рандома сбегут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв

Взятие первого ранга со статистикой побед меньше 50% противоречит здравому смыслу.

Я в курсе про звезды не снимаемые.

Нельзя выиграть матч со счетом 0:1.  

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
421
[SPY]
Участник
1 165 публикаций

Как предложение сделали бы режим "противостояние"
8 на 8

режимы: точки, акватория, уничтожить противника, защитить корабль(выпадает случайным образом)

Дать голос всей команде

Не пускать отряды.

 

зы точки респа ближе и время боя 10 - 12 минут

ззы перезабуск боя на новую мапу после окончания через 30 секунд после окончания боя, можно выйти или продолжить тем составом, который был, если же один отвалился - подгружается из очереди.

Уровень +-1 
И коммуникацию и интерес и желание прокачаться повысит имхо

Изменено пользователем LOLeast

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
147 публикаций
1 349 боёв

Тю, теке шось, раки были и будут, щас в рангах сыграл отличный бой звезду не снимают, чем тебе не личный зачет? Это тебе не шутер в котором пошел и на скилле вражеской команде хеты выдал. Тут командная игра нужна, будем надеяться, что процент скиловых игроков будет расти. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
20 377 боёв

Взятие первого ранга со статистикой побед меньше 50% противоречит здравому смыслу.

Я в курсе про звезды не снимаемые.

Нельзя выиграть матч со счетом 0:1.  

 

 

 

 

​А при чём здесь ранги? Вот в соседней теме жалуются что ранги это не про скилл. Я предлагаю режим где все будет зависеть только от личного скилла. Теперь такой режим некоторые называют бессмысленым. Вывод: Некоторые игроки сами не знают что хотят. 

Излагайте свои мысли по предложенному режиму, предлагайте свое что нибудь. Просто жаловаться оно конечно просто " И вообще мне ВСЕ не нравиться! ":teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×