Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
dimasilkin

статус тимкиллер

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
14 публикаций
389 боёв

 

столкнулся с проблемой  убийство союзников, пару дней как начал играть в кораблики и тут на тебе новость аккаунт заблокирован.

1. Плохое освещение тонкостей игры для новичков- союзник меняющий курс и входящий на траекторию хода торпед. это получается я должен предугадать как союзник решит поменять курс движения после того как съел бутерброд с колбасой- повернул влево, без колбасы повернул вправо. это получается я виноват что союзник не удосужился посмотреть на мини карту или по сторонам прежде чем поменять курс движения( нет оповещения на мине карте о пути следования торпед).

2. Навал. у меня было пару раз что я иду к примеру на Линкоре у которого время перекладки рулей и инертный ход большой (зачастую избежать столкновение тяжело из-за механики игры), тут появляется из неоткуда крейсер или чаще всего эсминец идущий параллельно со смещением или вообще перпендикулярно, то есть я получается виноват в том что он нажал 4 раза клавишу W и ушел кушать борщь или курить. со скалами есть оповещение, а о столкновении с союзниками нет, только гудок, если я сообразил что гудок следствие столкновение то это не значит что союзник отвлекшийся это понял, может он вообще в бинокль смотрит и кроме горизонта ничего не видит.

3. Проблема ведения огня из всех орудий. к примеру что со мной бывало смотрю в бинокль веду залп из всех орудуй и тут мимо ходом залетает союзник или идет рядом параллельным курсом и получает залп от моих орудий(проблема в том что в бинокле союзники в упор не отображаются).

4. Летящий снаряд на большие дистанции имеет долгий полет и не всегда радует когда снаряд почти долетел до противника и тут кто то решил из союзных эсминцев сблизиться с противником и получить мои снаряды уже пущенные как пару секунд назад (на больших дистанция снаряд может лететь и больше 6 секунд).

 Было бы не плохо наладить работу оповещения союзников в бою связанных с такими вещами как пуск торпед, пущенный залп снарядов по цели, исправить отображение союзников в упор в бинокле (как в танках- кто то заехал в прицел ты сразу видишь что есть помеха для ведения огня) и откорректировать работу оповещения союзников о смежных и опасных курсов движения корабля.так же прошу наладить работу авто блокировки.

 

5. было бы хорошо если введут ромашку быстрых команд как в танках, по тому что командные клавиши F1-12 не очень комфортно отжимать. к примеру мне для нажатия клавиши F5 надо нажать 2 кнопки (Fn+F5) в бою это не всегда комфортно.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
436
[C0D]
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 428 публикаций
19 964 боя

За одно убийство бана не дают ....

Только статус розовый ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 142
[-ZOO-]
Коллекционер-испытатель, Коллекционер, Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель
1 318 публикаций
8 900 боёв

столкнулся с проблемой  убийство союзников, пару дней как начал играть в кораблики и тут на тебе новость аккаунт заблокирован.

1. Плохое освещение тонкостей игры для новичков- союзник меняющий курс и входящий на траекторию хода торпед. это получается я должен предугадать как союзник решит поменять курс движения после того как съел бутерброд с колбасой- повернул влево, без колбасы повернул вправо. это получается я виноват что союзник не удосужился посмотреть на мини карту или по сторонам прежде чем поменять курс движения( нет оповещения на мине карте о пути следования торпед).
2. Навал. у меня было пару раз что я иду к примеру на Линкоре у которого время перекладки рулей и инертный ход большой (зачастую избежать столкновение тяжело из-за механики игры), тут появляется из неоткуда крейсер или чаще всего эсминец идущий параллельно со смещением или вообще перпендикулярно, то есть я получается виноват в том что он нажал 4 раза клавишу W и ушел кушать борщь или курить. со скалами есть оповещение, а о столкновении с союзниками нет, только гудок, если я сообразил что гудок следствие столкновение то это не значит что союзник отвлекшийся это понял, может он вообще в бинокль смотрит и кроме горизонта ничего не видит.
3. Проблема ведения огня из всех орудий. к примеру что со мной бывало смотрю в бинокль веду залп из всех орудуй и тут мимо ходом залетает союзник или идет рядом параллельным курсом и получает залп от моих орудий(проблема в том что в бинокле союзники в упор не отображаются).
4. Летящий снаряд на большие дистанции имеет долгий полет и не всегда радует когда снаряд почти долетел до противника и тут кто то решил из союзных эсминцев сблизиться с противником и получить мои снаряды уже пущенные как пару секунд назад (на больших дистанция снаряд может лететь и больше 6 секунд).
 Было бы не плохо наладить работу оповещения союзников в бою связанных с такими вещами как пуск торпед, пущенный залп снарядов по цели, исправить отображение союзников в упор в бинокле (как в танках- кто то заехал в прицел ты сразу видишь что есть помеха для ведения огня) и откорректировать работу оповещения союзников о смежных и опасных курсов движения корабля.так же прошу наладить работу авто блокировки.
5. было бы хорошо если введут ромашку быстрых команд как в танках, по тому что командные клавиши F1-12 не очень комфортно отжимать. к примеру мне для нажатия клавиши F5 надо нажать 2 кнопки (Fn+F5) в бою это не всегда комфортно.
 

 

1. За  разовый тимкилл аккаунт не банят. Максимум боев 8 розовым поплаваешь . И пуск торпед со второй линии - это феерический косяк от которого надо избавляться срочно. Не союзник должен смотреть куда вы соберетесь пустить торпеды, а вы.

3. Неплохо бы иногда выходить из бинокля и смотреть по сторонам. И миникарта в углу еще есть, ага.

4. Ни разу не сталкивался  с такой проблемой. С какой же скоростью должен лететь эсминец, чтобы собрать ваши снаряды, пущенные в другой корабль? Вижу только один вариант: вы неправильно взяли упреждение и попали по союзнику, который находился рядом с целью. 

5. Быстрые команды вообще мало полезны. Было вчера бой в котором все 20 минут союзный эсминец по КД кликал эти команды, через 3 минуты появилось желание взять торпеды и развальцевать ему главный калибр сзади с эсминцевых 130 мм до как минимум яматовских 460 мм.

 

P.S: может стоит сначала поучиться играть, гайдики посмотреть. И в порядке ликбеза: торпеды имеют ограниченную дальность хода, а, советские эсминцы, на которых вы играете, очень ограниченную. Рекомендую поиграть на них от ГК, а торпеды использовать в крайнем случае и уж точно не со второй линии. (Все равно не попадете ни в кого, кроме союзников:trollface:)

 

Изменено пользователем b_shadow
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
171
[LKB]
Участник
653 публикации
5 106 боёв

1. Твои проблемы. За твоими торпедами никто не обязан следить. И вообще, нефик пускать торпы со 2-й линии.

2. Это нормально. Привыкай.

3. Твои проблемы. После каждого залпа жми шифт. Б

4. Это норма. Привыкай. Ничего не поделать. Хотя на большой дистанции союзника рядом с целью видать. И 6 сек - это очень близко. Вот 15 уже хорошо.

5. Твои проблемы. Купи клаву. Мышу же купил, вот и клаву купишь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
802 публикации
270 боёв

По божески это еще называют тут таких игроков ,и цвета тут придумали " розовый" - напоминает клавиатуру..:)

В других бы играх за такое ,не зашел бы в онлайн..(не дали бы ) ой как не любят союзники ,когда свои по своим стреляют...( а случайно или нет, это уже другой вопрос)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
14 публикаций
389 боёв

никто не говорит о пуске торпед прямо за союзниками. пример пускаю торпеды в пролив, за левой скалой стоит эсминец, торпеды пошли, эсминцу надоело стоять и тронулся вперед, в итоге нарывается на торпеды. но не суть я клоню к тому что было бы не плохо что бы на мине карте отображался курс движения торпед или просто на воде направление пунктиром. система оповещения не налажена, и приводит к печальным последствиям, опытному игроку понятно, а вот у новичков это проблема, да и так бывает неплохо знать куда союзники торпеды пускают а если вам не удобно ромашка как в танках то это сугубо ваше субъективное мнение, одному удобно второму нет я к примеру привык к удобным быстрым командам, да же к примеру было бы не плохо предупредить союзника что бы он ушел с курса, ведь люди иногда могут засмотреться и не заметить столкновения) к примеру когда сосредоточенны на отдаленной цели

Изменено пользователем dimasilkin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
802 публикации
270 боёв

никто не говорит о пуске торпед прямо за союзниками. пример пускаю торпеды в пролив, за левой скалой стоит эсминец, торпеды пошли, эсминцу надоело стоять и тронулся вперед, в итоге нарывается на торпеды. но не суть я клоню к тому что было бы не плохо сто бы на мине карте отображался курс движения торпед или просто на воде направление пунктиром. система оповещения не налажена, и приводит к печальным последствиям, опытному игроку понятно, а вот у новичков это проблема, да и так бывает неплохо знать куда союзники торпеды пускают а если вам не удобно ромашка как в танках то это сугубо ваше субъективное мнение, одному удобно второму нет я к примеру привык к удобным быстрым командам, да же к примеру было бы не плохо предупредить союзника что бы он ушел с курса, ведь люди иногда могут засмотреться и не заметить столкновения) к примеру когда сосредоточенны на отдаленной цели

 а мысль хорошая, по поводу  отражение торпед на карте ,НО только для своих игроков ..,

 хоть как-то быстрей можно было сориентироваться ... 

Ну да, столкновение с союзником тоже неприятность и правильно вы пишите ,ведь когда идешь на остров, предупреждает  же система  тебя..

Изменено пользователем dr_Lylia

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 733
[-ZOO-]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
11 214 публикации

Будь аккуратен с торпедами. Розовым то каждый может стать, но так что бы заблокировали??? Это ты прилично дел натворил. Изучай гайды. Тренируйся в трене. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
436
[C0D]
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 428 публикаций
19 964 боя

никто не говорит о пуске торпед прямо за союзниками. пример пускаю торпеды в пролив, за левой скалой стоит эсминец, торпеды пошли, эсминцу надоело стоять и тронулся вперед, в итоге нарывается на торпеды. но не суть я клоню к тому что было бы не плохо что бы на мине карте отображался курс движения торпед или просто на воде направление пунктиром. система оповещения не налажена, и приводит к печальным последствиям, опытному игроку понятно, а вот у новичков это проблема, да и так бывает неплохо знать куда союзники торпеды пускают а если вам не удобно ромашка как в танках то это сугубо ваше субъективное мнение, одному удобно второму нет я к примеру привык к удобным быстрым командам, да же к примеру было бы не плохо предупредить союзника что бы он ушел с курса, ведь люди иногда могут засмотреться и не заметить столкновения) к примеру когда сосредоточенны на отдаленной цели

 

Вообще то корабли не танки и прятаться за кустами или камнями не принято ...

Пока союзник врубится что предупреждают его, поздно будет ... во время боя даже когда слышу - идут торпеды, чаще добиваю противника, а не ухожу от торпед ...

Со временем у вас выработается инстинкт, меньше будите топить или таранить ...

Бан за убийство неприятен, а статус, розовость, ни кого ни удивляет и особо не волнует ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
14 публикаций
389 боёв

Сейчас проблем нет с торпедами, в первый день игры я получил 18 киллов пока сообразил, автобан пришел спустя неделю когда у меня был статус нормального игрока, по поводу отображении торпед это понятно что противник и не должен знать о торпедах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
697 публикаций

Прям как будто оправдания малолетнего безотвсетвенного ребенка. :P

 

Из серии: еду я на машине, а на пешеходном переходе идут люди.... они должн был думать куда и где идут! а тут я подъехал к магазину по тратуару, так они вообще обнаглели - под колеса сами лезут! :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
14 публикаций
389 боёв

попрошу не переходить на личности, тема изначально была поднята для оптимизации игрового процесса с приведенными проблемами новичков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
802 публикации
270 боёв

Оправдания малолетнего безотвсетвенного ребенка.

Из серии: еду я на машине, а на пешеходном переходе идут люди.... они должн был думать куда и где идут! а тут я подъехал к магазину по тратуару, так они вообще обнаглели - под колеса сами лезут!

:teethhappy:

 

Ни фигасе малолетка  безответственный...:amazed: Тут кто-то с чем-то что-то перепутал ,приводя пример...:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 196
[SSSR]
Участник, Коллекционер
2 247 публикаций
4 797 боёв

Столкновение с союзником сопровождается настолько малым уроном, что на этом я бы вообще не заострял внимание. Просто поймите, что по сторонам должны смотреть не только Ваши союзники, но и Вы. И из бинокля вылазить почаще. Ну а про торпеды уже столько говорилось - осмотритесь перед пуском..

Изменено пользователем Nemsnik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
697 публикаций

Читаем:

...получается я должен предугадать как союзник решит поменять курс движения после того как съел бутерброд с колбасой- повернул влево, без колбасы повернул вправо. это получается я виноват что союзник не удосужился посмотреть на мини карту или по сторонам прежде чем поменять курс движения....

.... то есть я получается виноват в том что он нажал 4 раза клавишу W и ушел кушать борщь или курить. со скалами есть оповещение, а о столкновении с союзниками нет, только гудок, если я сообразил что гудок следствие столкновение то это не значит что союзник отвлекшийся это понял, может он вообще в бинокль смотрит и кроме горизонта ничего не видит....
 

 

правда, виноваты все вокруг?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
14 публикаций
389 боёв

приводил пример с Линкором, время перекладки рулей + инертный ход до полного торможения, кому проще поменять курс Линкору или крейсеру с эсминцем, урон малый но неприятный, еще раз подчеркну что данная тема была создана с надеждой что разработчики обратят внимание на то что есть некоторые недоработки в игровом процессе которых можно избежать (оптимизировать), данная тема не создавалась для обсасывания частными мнениями.

Изменено пользователем dimasilkin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
802 публикации
270 боёв

Столкновение с союзником сопровождается настолько малым уроном, что на этом я бы вообще не заострял внимание. Просто поймите, что по сторонам должны смотреть не только Ваши союзники, но и Вы. И из бинокля вылазить почаще. Ну а про торпеды уже столько говорилось - осмотритесь перед пуском..

 

играю на крейсерах ( как уже писал ) пользуюсь торпедами только в крайних случаях ,да  и то, если противник рядом и мну уже почти топят..

А эти задания почти не меняются всё только про торпеды ,настреляй столько-то, попади столько-то, не знаю для кого как , но я что ,эсминец что ли..У меня ведь есть основное оружие..,а торпеды вспомогательное, а мне надо выполнять ,т.к. нужны доп.очки для прокачки.. :unsure:  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
697 публикаций

данная тема не создавалась для обсасывания частными мнениями.

 

только из этого сообщения становится понятно зачем создана тема.

тогда излагайте сразу всё в теме :aqua:

а все кто уже дал свои частны мнения по всем вопросом, видимо должны их удалить? :amazed:

Изменено пользователем mad_xenix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
802 публикации
270 боёв

приводил пример с Линкором, время перекладки рулей + инертный ход до полного торможения, кому проще поменять курс Линкору или крейсеру с эсминцем, урон малый но неприятный, еще раз подчеркну что данная тема была создана с надеждой что разработчики обратят внимание на то что есть некоторые недоработки в игровом процессе которых можно избежать (оптимизировать), данная тема не создавалась для обсасывания частными мнениями.

 

ну да, автобус и мотоцикл..

Это как на дороге , но здесь то нет правил ,кто должен сворачивать первым. и не кто не задумывается над этим когда корабли сближаются , просто каждый стремится в такой момент сделать всё возможное что бы избежать столкновения..НЕ зависимо на чем вы ,на линке или на эсме..,и не зависимо, кто проглядел....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
14 публикаций
389 боёв

 

mad_xenix#18

 

 Вам не кажется что для одного маленького топика вы очень много флудите переходя на личности?! если вам так не кажется, то больше Вам ничем помочь не смогу. еще раз подчеркну тема была изначально создана не для обсасывания и частных мнений, в своем монологе вы нечего конструктивного не предложили, попрошу Вас не засорять топик

Изменено пользователем dimasilkin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×