Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Djigit_akkumulator

Так называемые "лайки" и "дизлайки" в кораблях - система кармы

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
2 публикации
3 551 бой

Добрый день, разработчики и все, кто читает данное письмо!

 

 

 

Хочу обратиться к разработчикам [и всем кто хоть как-то влияет на игровой процесс, саму игру, различные способы общения с игроками и, просто, к людям, которые следят за всем этим  (далее "оперативный персонал-ОП"..возможно это и моветон, но продолжим)]

 

 

 

У меня возник вопрос...кстати, может я не в тот раздел пишу, ибо делаю в первый раз это (открываю тему для общения с Вами, разработчики, и с Вами, ОП). Суть вопроса заключается в следующем: "Можете мне пояснить как работает система "Поблагодарить" и ""Пожаловаться"?"

 

 

 

Примерно зная Ваш ответ, хотелось бы спросить или предложить:

 

"Можно ли систему кармы "лайков-дизлайков" сделать:

 

1. Более прозрачнее (чтобы ты знал кто и когда тебе поставил то или иное (лайк или дизлайк)

 

2. Более детально продумать данную систему, а именно:

 

2.а. Команда соперника никак не могла влиять на на твой рейтинг (кармы)...Быть может это и так, и уже работает именно так, но чего-то я не нашел убедительных аргументов данному факту (может плохо искал, не спорю, если приведете ссылку, буду рад и признателен)

 

2.б. Невозможность поставить "дизлайк" союзнику (человеку из твоей команды), который находится выше тебя  по...вот тут проблемка...ну, наверное, все-таки по проценту побед, ибо мне кажется, что 66-процентный игрок лучше воспринимает ситуацию, сложившуюся на поле морских сражений, чем 42-процентный игрок. 

 

Или переработать систему таким образом, что если треть команды (соответственно 4 человека в "Случайном бою" или 2 человека в "Ранговых боях"), которая по проценту побед ниже тебя на (вот тут тоже Ваше право устанавливать "допуски", но предположим 5 процентов, как в любых системах управления электроприводами, точности работы электроустановок, производственных механизмов, и в принципе, любая технологическая часть любой производственной единице на производстве (бывают исключения), что является основой всего прогресса и новых разработок, как я понимаю, и Вашего детища-Кораблей) ставят (игроки, которые составляют минимум треть команды) тебе "дизлайк" то тогда, и только тогда, у тебя снимались бы очки, так называемой "кармы".

 

Поясню свое негодование. Был бой, в котором союзники, к сожалению, для меня, по крайней мере точно, накидали мне в карму "дизлайки в количестве 4 штуки, ибо я пытался объяснить им, что они играют не совсем корректно, отвечая на угроза соперников на что, мне прямо сказали, что я ничего не понимаю и, в принципе, играю так себе (ссылка на профильhttp://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/5694186-Djigit_akkumulator/, видимо, больше для читателей данной статьи), к сожалению, для громкословных союзников в данный бой я сыграл немного лучше (всего-то на 460 очков опыта при проигрыше от ближайшего преследователя, хотя по мне при проигрыше это тоже показатель)  

 

Прилагаю скриншот окончания боя "Командный результат" и запись всего боя. В записи видно, что я некорректно общался с игроками, за что готов ( и это правильно!) понести ответственность в рамках правил игры "World of Warships". Однако, как я понимаю, мне поставили "дизлайки" не по пункту "Оскорбления и провоцирование в чате", а именно за "Плохо играет". Опять же, тогда возвращаемся к пункту 1, ибо я не знаю за что мне поставил "дизлайки". При этом, к сожалению,большинство игроков, которые были со мной в команде, к тому же для тех, кто как  я думаю поставил "дизлайк", имеют процент побед не более 50 (могу ошибаться, ибо "ластомера" не стояло, и смотрел я только статистику особо не понравившихся по игре мне игроков своей команды,что приводит нас, опять же, к 1 пункту сего письма-обращения) , именно они, поставили мне "дизлайки", что сильно расстроило меня, ибо, судя ,по результатам, я играл от всего сердца в веру в победу".

 

Так вот...после всей доказательной базы..

 

А. Прошу, по крайне мере, устроить опрос среди игроков на тему: " Согласны ли они будут с тем, что "дизлайки" можно ставить лишь в определенной ситуации (вся ситуация описана ранее), при этом необходимо учитывать средний уровень игроков отвечающих на игроков  (т.е. если Вы решите создать опросник, то  приводить и средний опыт игроков, которые ответили на данный вопрос, что поможет представить полную картину статистики игроков, которых интересует судьба игры, и в принципе, будут понятны многие вещи)

 

B. Объяснить доходчиво игрокам за что и как они могут получить и ввести за что они получают и от кого получают оценку своего мастерства и поведения.

 

C. Провести работы по внедрению данного алгоритма (п.1-2.б)

 

 

 

Заранее благодарен!

 

 

 

С нетерпением жду ответа!

 

 

 

С Уважение, Евгений Владимирович!

 

 

20160711_000606_PJSA011-Hiryu-1942_41_Conquest.wowsreplay

shot-16.07.11_00.30.14-0080.jpg

  • Плюс 10
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 006
Старший бета-тестер
3 591 публикация
5 213 боёв

Ну да-одного бреда про карму за вечер мало..срочно второй в номер.:(

 

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
114 публикации
2 429 боёв

Может быть ТС и прав... Но, какая разница? То есть что даёт эта карма? Я вот даже не знаю, какая у меня карма.

Ну накидали тебе дизлайков, и что? Просто интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
962 публикации
1 968 боёв

 

по ПП дифференциировать глупо. У меня 55 процентов, но играю лучше, чем некоторые 61% игроки. Может все-таки обратить внимание на проальфу от Зла?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
382
[IOWA]
Участник
2 847 публикаций
5 531 бой

Добрый день, разработчики и все, кто читает данное письмо!

 

Хочу обратиться к разработчикам [и всем кто хоть как-то влияет на игровой процесс, саму игру, различные способы общения с игроками и, просто, к людям, которые следят за всем этим  (далее "оперативный персонал-ОП"..возможно это и моветон, но продолжим)]

 

У меня возник вопрос...кстати, может я не в тот раздел пишу, ибо делаю в первый раз это (открываю тему для общения с Вами, разработчики, и с Вами, ОП). Суть вопроса заключается в следующем: "Можете мне, как особо тупому пояснить как работает система "Поблагодарить" и ""Пожаловаться"?"

 

Примерно зная Ваш ответ, хотелось бы спросить или предложить:

"Можно ли систему кармы "лайков-дизлайков" сделать:

1. Более прозрачнее (чтобы ты знал кто и когда тебе поставил то или иное (лайк или дизлайк)

2. Более детально продумать данную систему, а именно:

2.а. Команда соперника никак не могла влиять на на твой рейтинг (кармы)...Быть может это и так, и уже работает именно так, но чего-то я не нашел убедительных аргументов данному факту (может плохо искал, не спорю, если приведете ссылку, буду рад и признателен)

2.б. Невозможность поставить "дизлайк" союзнику (человеку из твоей команды), который находится выше тебя  по...вот тут проблемка...ну, наверное, все-таки по проценту побед, ибо мне кажется, что 66-процентный игрок лучше воспринимает ситуацию, сложившуюся на поле морских сражений, чем 42-процентный игрок. 

Или переработать систему таким образом, что если треть команды (соответственно 4 человека в "Случайном бою" или 2 человека в "Ранговых боях"), которая по проценту побед ниже тебя на (вот тут тоже Ваше право устанавливать "допуски", но предположим 5 процентов, как в любых системах управления электроприводами, точности работы электроустановок, производственных механизмов, и в принципе, любая технологическая часть любой производственной единице на производстве (бывают исключения), что является основой всего прогресса и новых разработок, как я понимаю, и Вашего детища-Кораблей) ставят (игроки, которые составляют минимум треть команды) тебе "дизлайк" то тогда, и только тогда, у тебя снимались бы очки, так называемой "кармы".

Поясню свое негодование. Был бой, в котором союзники, к сожалению, для меня, по крайней мере точно, накидали мне в карму "дизлайки в количестве 4 штуки, ибо я пытался объяснить им, что они играют не совсем корректно, отвечая на угроза соперников на что, мне прямо сказали, что я ничего не понимаю и, в принципе, играю так себе (ссылка на профильhttp://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/5694186-Djigit_akkumulator/, видимо, больше для читателей данной статьи), к сожалению, для громкословных союзников в данный бой я сыграл немного лучше (всего-то на 460 очков опыта при проигрыше от ближайшего преследователя, хотя по мне при проигрыше это тоже показатель)  

Прилагаю скриншот окончания боя "Командный результат" и запись всего боя. В записи видно, что я некорректно общался с игроками, за что готов ( и это правильно!) понести ответственность в рамках правил игры "World of Warships". Однако, как я понимаю, мне поставили "дизлайки" не по пункту "Оскорбления и провоцирование в чате", а именно за "Плохо играет". Опять же, тогда возвращаемся к пункту 1, ибо я не знаю за что мне поставил "дизлайки". При этом, к сожалению,большинство игроков, которые были со мной в команде, к тому же для тех, кто как  я думаю поставил "дизлайк", имеют процент побед не более 50 (могу ошибаться, ибо "ластомера" не стояло, и смотрел я только статистику особо не понравившихся по игре мне игроков своей команды,что приводит нас, опять же, к 1 пункту сего письма-обращения) , именно они, поставили мне "дизлайки", что сильно расстроило меня, ибо, судя ,по результатам, я играл от всего сердца в веру в победу".

Так вот...после всей доказательной базы..

А. Прошу, по крайне мере, устроить опрос среди игроков на тему: " Согласны ли они будут с тем, что "дизлайки" можно ставить лишь в определенной ситуации (вся ситуация описана ранее), при этом необходимо учитывать средний уровень игроков отвечающих на игроков  (т.е. если Вы решите создать опросник, то  приводить и средний опыт игроков, которые ответили на данный вопрос, что поможет представить полную картину статистики игроков, которых интересует судьба игры, и в принципе, будут понятны многие вещи)

B. Объяснить доходчиво игрокам за что и как они могут получить и ввести за что они получают и от кого получают оценку своего мастерства и поведения.

C. Провести работы по внедрению данного алгоритма (п.1-2.б)

 

Заранее благодарен!

 

С нетерпением жду ответа!

 

С Уважение, Евгений Владимирович!

 

 

Все правильно говорите, кроме 2б.

Хотелось бы, чтобы вас услышали, но вряд ли.

Но, в любом случае, лучше писать, как вы, чем не писать.

Будем надеяться, что услышат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 151
Участник
2 038 публикаций

Убрать к моржам эту "карму" и проблема - самоликвидируется.:rolleyes:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
432
[EZI-Z]
Старший альфа-тестер
1 423 публикации
6 079 боёв

вещь, которая не несет никакой практической выгоды. И это тянется с патча в патч... Ее давно пора убрать и кардинально переработать, реализовав в том числе и автоматическое начисление положительной кармы за героические достижения в бою - Кракен, Калибр, Поддержка, Двойной удар (все что вспомнил более-менее важное по памяти).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
382
[IOWA]
Участник
2 847 публикаций
5 531 бой

Может быть ТС и прав... Но, какая разница? То есть что даёт эта карма? Я вот даже не знаю, какая у меня карма.

Ну накидали тебе дизлайков, и что? Просто интересно.

 

По хорошему надо вводить наказания за дизлайки.

Причем ПОСЛЕ того, как система будет сделана прозрачной.

Наказания можно типа "отобрать 3 случайных флажка". 

На самом деле очень интересная тема будет. А за лайк, например, давать 1 случайный флажок.

 

Но ограничения должны быть.

1. Нельзя дизлайкать врагов. Но можно лайкать.

2. Нельзя дизлайкать того, кто по итогам боя опережает тебя более чем на 2 позиции в списке по очкам.

3. Но п.2. теряет силу, если дизлайкает 2 или больше игроков со своей команды (не находящихся в одной пати). \

Это если говорить о дизайке "плохо играет".

 

"Плохое поведение в чате" - должно влиять только на бан в чате, и не минусовать ничего.

 

А "бот" - вообще ни на что не влиять, кроме доноса разрабам.

 

Но вряд ли сделают.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 113
[CST]
Коллекционер
2 032 публикации
11 404 боя

 

 

 

Соглашусь с таким, но слегка дополню.

Уже писал, в соседней (http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/59035-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0-%D0%B8-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5/) и собственной (http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/58116-%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5-1-%D0%B2-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BC%D1%83-%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5-%D0%B8-1-%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D0%BE/page__p__2381830#entry2381830) теме, но повторю. 

После обсуждения кармы как таковой пришел к выводу, что ручное кармование нужно вообще отменить как полностью субъективное и реально не зависящее от качества игры. Для стимула именно качественной игры пусть будет просто  - первый в команде по опыту получает автоматом +1 в карму и при наборе ее определенного количества (50, 100, 500, например) плюшки - дублоны, дни према и т.д., а если последний в команде, то -1 в карму, причем в независимости от вайна про афк, выкиды из игры, "болел живот" и т.п.

Как в армии: не умеешь - научим, не хочешь - заставим (купить лучший Интернет, новый компьютер, лучше играть,наконец, если хочешь плюшки за карму):aqua:

Изменено пользователем SuperTato
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
106
[BOJIK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
388 публикаций
12 926 боёв

Если бы эта карма давала +, бонусы другой разговор, а так... Мне она параллельна. Я знаю как я отыграл бой. После боя анализирую, а мог бы лучше? Если да я сам себе дизлайк ставлю. В другом бою стараюсь не повторят ошибки. Не обращай внимания! Нагибай если получается, и придёт к тебе Слава WOWs :).  То что тебе там насыпали, да и ладно! Я регулярно в бане на чат или гламурненьким свечусь,Ю что делать... Ну есть игроки которые в начале боя могут тебя поджечь, вынести пол лица проверяя как у него новый корабль стреляет. Мириться с этими днинами? Нет, я пишу ему, что он дно! Смело отправляю рака на дно. Да и разные случаи бывают. Это ведь не Газелисты, а нагибаторы 1-ых классов 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
382
[IOWA]
Участник
2 847 публикаций
5 531 бой

 

Соглашусь с таким, но слегка дополню.

Уже писал, в соседней и собственной (http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/58116-%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5-1-%D0%B2-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BC%D1%83-%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5-%D0%B8-1-%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D0%BE/page__p__2381830#entry2381830) теме, но повторю. 

После обсуждения кармы как таковой пришел к выводу, что ручное кармование нужно вообще отменить как полностью субъективное и реально не зависящее от качества игры. Для стимула именно качественной игры пусть будет просто  - первый в команде по опыту получает автоматом +1 в карму и при наборе ее определенного количества (50, 100, 500, например) плюшки - дублоны, дни према и т.д., а если последний в команде, то -1 в карму, причем в независимости от вайна про афк, выкиды из игры, "болел живот" и т.п.

Как в армии: не умеешь - научим, не хочешь - заставим (купить лучший Интернет, новый компьютер, лучше играть,наконец, если хочешь плюшки за карму):aqua:

 

Ну ваше предложение - лучше, чем сейчас в игре.

 

Но ручные лайки/дизлайки все же нужны. Если правильно сделанные - они будут тащить. 

Желание поблагодарить кого-то за хорошую игру и дать ему какую-то плюшку - требует выхода.

Так же как и желание "поднакинуть" кому-то, кто испортил игру тебе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
553
[Z1OOO]
Бета-тестер, Коллекционер
1 312 публикации
8 018 боёв

по ПП дифференциировать глупо. У меня 55 процентов, но играю лучше, чем некоторые 61% игроки. Может все-таки обратить внимание на проальфу от Зла?

 

Процент побед при соло игре - это не просто фраги, настрел и сбитые самолеты от проАльфы.

Я вот например даже на КР могу выйти вперед команды всей и дофигищу времени уворачиваться от снарядов половины команды, попутно накидывая им урон. Команда в этом время жива и тоже накидывает. На проАльфе вы этого никогда не увидите, а на винрейт влияет.

p s Я свою статку скрыл уже как 3 или более месяцев, даже не знаю где я там ща в топе по проАльфе =)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 011
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 550 публикаций
3 104 боя

Кто-то целые стены текста о краме пишет, а я даже не знаю, где ее смотреть :teethhappy:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
1 545 публикаций

За очередную тему, где в первой строке фигурирует "разработчики" - дизлайк автоматом.

Задрали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
382
[IOWA]
Участник
2 847 публикаций
5 531 бой

 

Процент побед при соло игре - это не просто фраги, настрел и сбитые самолеты от проАльфы.

Я вот например даже на КР могу выйти вперед команды всей и дофигищу времени уворачиваться от снарядов половины команды, попутно накидывая им урон. Команда в этом время жива и тоже накидывает. На проАльфе вы этого никогда не увидите, а на винрейт влияет.

p s Я свою статку скрыл уже как 3 или более месяцев, даже не знаю где я там ща в топе по проАльфе =)

 

 

А зачем скрыли то?

 

Кто-то целые стены текста о краме пишет, а я даже не знаю, где ее смотреть :teethhappy:.

 

В достижениях сверху возле ника.

Изменено пользователем Rubinatrix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 916
[C0D]
Коллекционер
13 310 публикаций

Очередной бред на тему лайков.

Кого хочу того и лайкаю, кого хочу, того дизлайкаю. И пофиг в какой он команде, сколько у него процент побед и на какой строчке в послебоевой он оказался. Не хватало ещё, чтобы указывали кому минусы ставить а кому плюсы.

ТСу минус.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
20 публикаций
3 325 боёв

"Команда соперника никак не могла влиять на на твой рейтинг (кармы)...Быть может это и так, и уже работает именно так, но чего-то я не нашел убедительных аргументов данному факту (может плохо искал, не спорю, если приведете ссылку, буду рад и признателен)"

 

Вот тут полностью поддерживаю - стараешься команде  помочь а какой то  плакса которого жизнь обделила ставит тебе - в карму бред!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 439
[COD]
[COD]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
5 публикаций
14 391 бой

Вот взять, к примеру, пункт 2а: Вы хотите лишить меня возможности плюсовать противников (а на них у меня обычно уходят плюсы, минусов же даже на попрошаек, да ноющих в чате не хватает)? Да и львиная доля кармы у меня у самого - заслуга именно красных, от зелёных, зачастую, ни чего хорошего ожидать не приходится... К тому же всё это давно уже обсуждалось неоднократно, разработчики даже тему для сбора предложений открывали, а прислушались или нет и если да, то к чему - узнаем, судя по темпам нововведений, предложенных ранее на форуме и введённых в игру, через годик-другой...

Мне вот, к примеру, интересно давно, а учитываются ли минусы от противников? Дело в том, что на форуме проскальзывала информация, что давно уже нет, но соответствующего ответа разработчика (упоминали, что где-то СабОктавиан об этом писал) найти мне как-то не удалось...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
336
[31RUS]
Старший альфа-тестер
1 424 публикации
5 250 боёв

2.б. Невозможность поставить "дизлайк" союзнику (человеку из твоей команды), который находится выше тебя  по...вот тут проблемка...ну, наверное, все-таки по проценту побед, ибо мне кажется, что 66-процентный игрок лучше воспринимает ситуацию, сложившуюся на поле морских сражений, чем 42-процентный игрок. 

Или переработать систему таким образом, что если треть команды (соответственно 4 человека в "Случайном бою" или 2 человека в "Ранговых боях"), которая по проценту побед ниже тебя на (вот тут тоже Ваше право устанавливать "допуски", но предположим 5 процентов, как в любых системах управления электроприводами, точности работы электроустановок, производственных механизмов, и в принципе, любая технологическая часть любой производственной единице на производстве (бывают исключения), что является основой всего прогресса и новых разработок, как я понимаю, и Вашего детища-Кораблей) ставят (игроки, которые составляют минимум треть команды) тебе "дизлайк" то тогда, и только тогда, у тебя снимались бы очки, так называемой "кармы".

 

Тупо предлагаю, что если тебе накидали дизлайков  в бою те, кто оказался ниже тебя в списке по итогам боя, получали минус, а не ты. Типа "инициатива ... инициатора". З.Ы. по жалобам на чат предлагаю поступать подобным же образом в случае обнаружения необоснованности жалобы.

Изменено пользователем Gremlin_31

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
146
[MAGIC]
Участник
368 публикаций
10 498 боёв

ТС, у вас малость неверные предпосылки. Вы думаете, что раз ваша статистика выше, чем у каких-то других игроков, то вы имеете больше прав, чем они, можете их поучать и так далее. Это абсолютно не так, как бы вам того не хотелось. Люди играют как хотят, командиром они вас не назначали и могут совершенно справедливо минусовать вас за вашу чванливость. Карма отражает именно вашу социальную составляющую, то, насколько вы улучшаете атмосферу игры для остальных. Алексей с 42% имеет абсолютно такие же права на комфорт игры, как и вы, и если вы ему ее портите, будете получать минусы совершенно заслуженно.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×