Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Spawn2002

Немного о звуке выстрелов.

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 448 публикаций
2 780 боёв

 

Добрый день.

 

Вчера обратил внимание на следующую странность. После того как я утоп переключился на АФК-ающего союзника. В это время по нему вел огонь приближающийся крейсер противника, кажется это была Kuma, расстояние до него было порядка 2-х км.

Так вот, звук от его выстрелов приходил быстрей чем долетали его снаряды. т.е. он делает выстрел, видно по клубам дыма около орудий, слышен звук выстрела, наблюдается прилет снарядов.

Скорость звука в воздухе примерно 330 метров в сек. Начальная скорость полета снаряда примерно 850 метров в сек. Получается, что звук от выстрела должен быть услышан через 2000 / 330 = 6 сек.,  а снаряд прилететь через 2000 / 850 = 2,3 сек. Т.е. должно быть сначала вспышка, затем прилет снаряда и только потом звук выстрела. Сейчас же это проходит так, вспышка, звук выстрела, прилет снаряда.

Ну и когда снаряды приближаются к цели они не могут опережать звук, а сейчас происходит именно так. Слышен звук приближающихся снарядов (этакий свист), затем видно как они пролетают мимо... Опять нелогичность, снаряды летят быстрей скорости звука, а данном случае звук их опережает.

Понятно, что это сделано для зрелищности и прочего, но не логично...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 870
rus10210
2 696 публикаций
6 135 боёв

в наших механиках скорость звука=скорости света.. обсуждалось где то. менять не будут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 803 публикации
1 327 боёв

Коли пуля просвистела - значит не твоя:izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
289
[MOKOT] RogerYar
602 публикации
5 029 боёв

Добрый день.

 

Вчера обратил внимание на следующую странность. После того как я утоп переключился на АФК-ающего союзника. В это время по нему вел огонь приближающийся крейсер противника, кажется это была Kuma, расстояние до него было порядка 2-х км.

Так вот, звук от его выстрелов приходил быстрей чем долетали его снаряды. т.е. он делает выстрел, видно по клубам дыма около орудий, слышен звук выстрела, наблюдается прилет снарядов.

Скорость звука в воздухе примерно 330 метров в сек. Начальная скорость полета снаряда примерно 850 метров в сек. Получается, что звук от выстрела должен быть услышан через 2000 / 330 = 6 сек.,  а снаряд прилететь через 2000 / 850 = 2,3 сек. Т.е. должно быть сначала вспышка, затем прилет снаряда и только потом звук выстрела. Сейчас же это проходит так, вспышка, звук выстрела, прилет снаряда.

Ну и когда снаряды приближаются к цели они не могут опережать звук, а сейчас происходит именно так. Слышен звук приближающихся снарядов (этакий свист), затем видно как они пролетают мимо... Опять нелогичность, снаряды летят быстрей скорости звука, а данном случае звук их опережает.

Понятно, что это сделано для зрелищности и прочего, но не логично...

А тпереь возьмите в любом бою пройденное расстояние и поделите его на время боя. Вопрос по скорости звука померкнет перед скоростью корабля ))))))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 126
[CLOUD] CruzBro
Участник
[CLOUD]
12 197 публикаций
6 425 боёв

Коль корабли все потанули, а звуки выстрелов слышны .... как-то так иначе будет.

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

в наших механиках скорость звука=скорости света.. обсуждалось где то. менять не будут

 

А дозорные на вышке могут искривлять взгляд и сообщать командиру, когда по кораблю ведут огонь из за горы или из инвиза

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 870
rus10210
2 696 публикаций
6 135 боёв

 

А дозорные на вышке могут искривлять взгляд и сообщать командиру, когда по кораблю ведут огонь из за горы или из инвиза

 

да, используется технология искривления пространства времени черными дырами и прочими гравитационными аномалиями)). проще говоря, можно заглядывать за угол)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 719 публикаций
3 532 боя

сколько раз наблюдала за такой ситуацией, рассинхрон физики! 

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 448 публикаций
2 780 боёв

сколько раз наблюдала за такой ситуацией, рассинхрон физики! 

Рассинхрон физики не может быть каждый раз при подключении к серверу.

Скорость звука = скорости света, более логичное объяснение. Понятно. Жаль конечно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×