Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Kitblack

Быстрая клавиша для приоритета ПВО

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 925
[C0D] Kitblack
13 310 публикаций

Есть предложение:

 

Сделать в клиенте возможность биндить быструю клавишу для выставления приоритета ПВО на звено, находящееся в зоне действия зенитных орудий и определённое компьютером как наиболее опасное, без выхода из режима прицеливания. 

 

Зачем:

 

Часто бывает, что приходится отвлекаться на звенья противника, атакующие не тебя, а союзника. При этом нужно выходить из режима прицеливания, ловить мышкой атакующую группу самолётов, потом возвращаться назад. Это неудобно. Особенно жалко потраченного времени, если ПВО корабля слабое, толку от него чуть, а звено противника находится недолго в зоне действия ауры ПВО. А так, было бы замечательно - по миникарте(благо она теперь показывает ауры) определяем что в зону огня зениток зашла группа самолётов и просто нажимаем клавишу выставления приоритета. ИИ сам выбирает наиболее опасную группу и ставит приоритет на неё.

 

Почему это не сломает баланс АВ:

 

1. Потому что при сильном ПВО выставление приоритета будет эффективнее при ручной установке.

2. Потому что если звенья атакуют непосредственно корабль игрока, а не союзника на краю ауры - ему всё равно придётся маневрировать, выходя из режима прицеливания и разница в скорости выставления приоритета( и так небольшая) будет нивелироваться. К тому же в таком случае, опять же, более эффективным будет ручное выставление на ту группу, на которую хочет игрок.

3. Потому что по сути, эта фича будет направлена не против АВ, а против вражеского корабля в прицеле - он получит на один залп больше. А приоритет что с клавишей, что вручную выставлять недолго.

 

Почему это хорошо:

 

Потому что несколько снизит раздражение игроков от действий АВ. На них можно будет реже отвлекаться.

 

Почему это хорошо для авиаводов:

 

Потому что многие игроки уверовав в силу ИИ, будут залипать в бинокле даже тогда, когда этого делать не следует, не обращая внимания на небо.

 

У меня всё, спасибо.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 442
[WG] dreameater_
Организатор турнира, Автор руководств
[WG]
6 964 публикации
11 088 боёв

Ручка без приоритета не работает. А будет работать через ИИ. Это не есть гуд.

Изменено пользователем dreameater_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 008
[W_WST] Temnokot
10 593 публикации
14 307 боёв

Помоему это смахивает на вайн броневанны об избыточности действий?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 925
[C0D] Kitblack
13 310 публикаций

Помоему это смахивает на вайн броневанны об избыточности действий?

 

тебе тоже нужно объяснять, что я не ЛК-вод, или ты умнее?

 

но насчёт избыточности действий - всё верно. Хорошее словосочетание. Между прочим все ремонтные команды-дымы спокойно биндятся на любую клавишу, гк цель ловит тоже клавишей, простым переклацыванием. И ничё, норм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 008
[W_WST] Temnokot
10 593 публикации
14 307 боёв

 

 

Смысл в том, чтобы водитель броневанны постоянно, ПОСТОЯННО, Карл, смотрел вокруг. Миникарта, острова, самолеты. Бинокль только для выстрела. Посмотри как Номен играет. Я играю также еще с альфы. Залипать можно только на Атланте (и то, не до упора) и только на чистой воде без противников вокруг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 925
[C0D] Kitblack
13 310 публикаций

 

Смысл в том, чтобы водитель броневанны постоянно, ПОСТОЯННО, Карл, смотрел вокруг. Миникарта, острова, самолеты. Бинокль только для выстрела. Посмотри как Номен играет. Я играю также еще с альфы. Залипать можно только на Атланте (и то, не до упора) и только на чистой воде без противников вокруг.

 

зачем такой смысл?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 008
[W_WST] Temnokot
10 593 публикации
14 307 боёв

зачем такой смысл?

 

Потыкай Номена палочкой. Он расскажет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
41
OMBAM
94 публикации
4 127 боёв

 

Смысл в том, чтобы водитель броневанныпостоянно, ПОСТОЯННО, Карл, смотрел вокруг. Миникарта, острова, самолеты. Бинокль только для выстрела

Ты сейчас рассказал для большинства какой то фантастический фильм)))

Изменено пользователем OMBAM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 925
[C0D] Kitblack
13 310 публикаций

 

Потыкай Номена палочкой. Он расскажет...

 

Я должен вместо тебя аргументировать твои слова? лол)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
34
[ROSI4] xom9l40k34
[ROSI4]
157 публикаций
4 139 боёв

а потом и аимбота ввести, чтобы не отвлекаться от употребления напитков и нямки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 008
[W_WST] Temnokot
10 593 публикации
14 307 боёв

 

Я должен вместо тебя аргументировать твои слова? лол)

 

Хорошо, каков шанс Хирю утопить Атланту? Почти полную? С 1 налета? А я топил. Он несколько залип в бинокле...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
640
[DNO] Wettsegeln
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 325 публикаций
9 255 боёв

Про бинды это вообще отдельный разговор

Мне бы вот хотелось, чтобы можно было блокировать поворот башен ОДНОЙ КНОПКОЙ, а не вечно жать контрл+х

Изменено пользователем Wettsegeln

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 925
[C0D] Kitblack
13 310 публикаций

 

Хорошо, каков шанс Хирю утопить Атланту? Почти полную? С 1 налета? А я топил. Он несколько залип в бинокле...

 

Хорошо. И?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 008
[W_WST] Temnokot
10 593 публикации
14 307 боёв

 

 

Меня не устраивают кучи 40% игроков. Против них играть скучно, с ними бесполезно. Залипание в бинокле - путь на дно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 925
[C0D] Kitblack
13 310 публикаций

Ну, спорно достаточно. Но дело в том, что конкретно это предложение, в топике, особо не повлияет на количество 40% в рандоме. Это далеко не краеугольный камень геймплея, как, к примеру, то же упреждение. Так, лёгкий комфорт.

 

зы: на самом деле, никогда не понимал игроков, стремящихся бороться не только с противником, но и со своим кораблём, интерфейсом, клиентом. И выступающих за хардкорность. Что в этом интересного? Нет, челлендж конечно это хорошо, но только если его в меру, и только тогда, когда ты сам хочешь. А так то игра, по моему мнению конечно же, должна расслаблять. Поэтому все эти сентенции насчёт недопустимости отсутствия излишних действий, гон на чуваков, гоняющих под пенные напитки, и прочую подобную мораль, мне попросту никогда не понять. Чем игра казуальнее, тем лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 277
[Z1OOO] MirniyTraktor
Бета-тестер, Коллекционер
5 895 публикаций
4 608 боёв

Помоему это смахивает на вайн броневанны об избыточности действий?

 

Ну линкорам как раз оно не сильно и нужно, они дают залп раз в 30 секунд и после этого ничем особо не заняты. А вот крейсера (особенно с 152 мм) вынуждены именно сидеть в бинокле, потому как перезарядка очень быстрая. Выход из бинокля для выставления приоритета - потеря ДПМа. Не критично, но пауза обычно есть.

 

В целом предложение нормальное. Имбой быть не должно. Только я бы сделал выбор не на самое опасное звено (понятие степени опасности очень спорное), а на ближайшее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 126
[CLOUD] CruzBro
Участник
[CLOUD]
12 197 публикаций
6 425 боёв

Но, а как вы поймёте что приоритет выставил правильную цель? Как вы узнаете сбились ли самолёты или откидались именно те, первые, чтоб пво не работало в холостую? Или может авик разведёт вас ястребами на пво, а вы и не увидите этого в бинокле, толку? Всё равно прийдётся следить за группами, только без кнопочки ктрл.

 

П.с. Да и как определить автоматически, что для вас опаснее, бобры или торпы? А если торпы опаснее, тогда что с  ударными Амерами? 

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×