Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Nomen_Est_Omen_

Гемплей. Фозможные правки для увеличения динамики боя.

В этой теме 114 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 227
[NEO]
Видеоблогер
884 публикации
13 805 боёв

Доброго дня Ув. Разработчики и форумчанин.

Как уже много говорили про турбо бои. Стоялово весь бой лк у респа. Отсутствие движени в бою и так далее по списку. Вы убрали из рандома прчти полностью стандартный бой на хай лвл изза долгих боев.  Я от лица своих зрителей прошу рассмотреть возможные изменения. А также прошу форумчан дополнить их своими мыслями.

1 увеличить точность в разы по цели которая не двигается или идёт задним ходом.( стоит или идёт задним ходом Ув точности на 50%. Далее на 25% и 1/2 на 5%) это отобьёт желание стоять на респектабельно и весь бой идти задним ходом. 
2. Ввести встречный бой с 1 точкой за которую идут очки. ( команде взявшую точку капает по 5 очков в 3 сек) и для ЦА контролить 1 точку проще. 
3. Изменить инвиз а точнее убрать возможность стрельбы из инвиза. ( именно стрельбу с чистой воды) холмы и дымы не всчет.  
4. Убрать огромное количество торпед курсирующие по карте. ( особенно это касается грузинов шимакадзэ)
В общем всеми способами убрать стоялово. Не циклонами и превосходством или прочими факторами. А сделать именно динамичный бой.  Да я понимаю что корабли не про динамику и это не кс. Но превосходство и циклон сокращает время боя. Как стояли форты Ямато. Норки. Изюмы весь бой  так и стоят. 

  • Плюс 25
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
198
[PAKRU]
Бета-тестер
772 публикации

1) Бред. То есть если мне проще уйти из под огня или от острова задним ходом то я теперь должен стать еще лучшей мишенью?

2) -

3) Оставить как есть.

4) Тоже бред. Эсмы запретить?

  • Плюс 3
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Доброго дня Ув. Разработчики и форумчанин.

Как уже много говорили про турбо бои. Стоялово весь бой лк у респа. Отсутствие движени в бою и так далее по списку. Вы убрали из рандома прчти полностью стандартный бой на хай лвл изза долгих боев.  Я от лица своих зрителей прошу рассмотреть возможные изменения. А также прошу форумчан дополнить их своими мыслями.

1 увеличить точность в разы по цели которая не двигается или идёт задним ходом.( стоит или идёт задним ходом Ув точности на 50%. Далее на 25% и 1/2 на 5%) это отобьёт желание стоять на респектабельно и весь бой идти задним ходом. 
2. Ввести встречный бой с 1 точкой за которую идут очки. ( команде взявшую точку капает по 5 очков в 3 сек) и для ЦА контролить 1 точку проще. 
3. Изменить инвиз а точнее убрать возможность стрельбы из инвиза. ( именно стрельбу с чистой воды) холмы и дымы не всчет.  
4. Убрать огромное количество торпед курсирующие по карте. ( особенно это касается грузинов шимакадзэ)
В общем всеми способами убрать стоялово. Не циклонами и превосходством или прочими факторами. А сделать именно динамичный бой.  Да я понимаю что корабли не про динамику и это не кс. Но превосходство и циклон сокращает время боя. Как стояли форты Ямато. Норки. Изюмы весь бой  так и стоят. 

великолепная идея, хоть и не нова. но про нее уже давно забыли - всеми 10 клешнями за!

 

по секрету: ав обычно стоят, и залпы ЛК могут отомстить жестока за торпедный налет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 979
[GAZE1]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 311 публикация
6 358 боёв

С первым соглашусь.

Бесит просто когда стреляешь по афк в борт на ЛК, а вылетает 1350

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 254
[NLTP]
Участник, Коллекционер
3 223 публикации
10 482 боя

Те кто хочет отойти за гору, не потому что он заднеприводный, а потому что упс, я туда не хотел. Ну главное,  с учетом того что можно врезаться в остров, или другой корабль. Так что не совсем честно.  

 

Эсминцы пускай стреляют, с учетом что окно нынче маленькое, то и таких я уже не видел очень давно. И так все жиробасы 9-10 ранга с хилками, эсминцы и так с ХП 5 ранга гоняют, еще их нерфить, тут действительно их лучше тогда убрать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
248
[VN]
[VN]
Бета-тестер
447 публикаций
5 924 боя

1. Я даже не представляю, как в рамках игры и прочего всего технического в данный момент это сделать(

2. Я за, надо пробовать.

3. Сейчас мало осталось кораблей, которые комфортно из инвиза могут стрелять, поэтому спорно, но в целом - за.

4. Это уже почти риторическая тема, как мне кажется, без жестких изменений не обойтись, поэтому спорно.

 

ps Саша, что-то ты в последнее время на форуме стал появляться...так приятненько)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
150 публикаций

Доброго дня Ув. Разработчики и форумчанин.

Как уже много говорили про турбо бои. Стоялово весь бой лк у респа. Отсутствие движени в бою и так далее по списку. Вы убрали из рандома прчти полностью стандартный бой на хай лвл изза долгих боев.  Я от лица своих зрителей прошу рассмотреть возможные изменения. А также прошу форумчан дополнить их своими мыслями.

1 увеличить точность в разы по цели которая не двигается или идёт задним ходом.( стоит или идёт задним ходом Ув точности на 50%. Далее на 25% и 1/2 на 5%) это отобьёт желание стоять на респектабельно и весь бой идти задним ходом. 
2. Ввести встречный бой с 1 точкой за которую идут очки. ( команде взявшую точку капает по 5 очков в 3 сек) и для ЦА контролить 1 точку проще. 
3. Изменить инвиз а точнее убрать возможность стрельбы из инвиза. ( именно стрельбу с чистой воды) холмы и дымы не всчет.  
4. Убрать огромное количество торпед курсирующие по карте. ( особенно это касается грузинов шимакадзэ)
В общем всеми способами убрать стоялово. Не циклонами и превосходством или прочими факторами. А сделать именно динамичный бой.  Да я понимаю что корабли не про динамику и это не кс. Но превосходство и циклон сокращает время боя. Как стояли форты Ямато. Норки. Изюмы весь бой  так и стоят. 

С 1 и 3 полностью согласен (можно даже чуть ужесточить процент попаданий по стоящему кораблю), 2 - вроде есть что то похожее на низких уровнях (не помню как называется), 4 - наверное нет (торпеды есминцев - это их "фишка")...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 848
[CLOUD]
Автор руководств, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 153 публикации
9 649 боёв

1 увеличить точность в разы по цели которая не двигается или идёт задним ходом.( стоит или идёт задним ходом Ув точности на 50%. Далее на 25% и 1/2 на 5%) это отобьёт желание стоять на респектабельно и весь бой идти задним ходом.

2. Ввести встречный бой с 1 точкой за которую идут очки. ( команде взявшую точку капает по 5 очков в 3 сек) и для ЦА контролить 1 точку проще. 

4. Убрать огромное количество торпед курсирующие по карте. ( особенно это касается грузинов шимакадзэ)

По стоячим все 75% можно,а по задникам-50(в 3 раза ниже скорость все таки,чем если пойдёт вперед)

 

Одну точку не всегда хорошо пристроешь на карте,да и турбопобеды не уйдут при 5 очках за 3 секунды,если вражеская команда будет бояться идти вперёд..

 

Убрать количество торпед можно только ограничением,а когда оно стукнет им в голову-непонятно. Нынче от Симы даже стоячий может успеть увернуться с её нынешним засветом торпед. Но стоячий не увернется от 100 торпед одновременно.

Изменено пользователем Tim_0_o

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
655 публикаций
2 610 боёв

С первым соглашусь.

Бесит просто когда стреляешь по афк в борт на ЛК, а вылетает 1350

угу бред  не редко бывает стрельнеш по афкашнику или крейсеру уткнувшемуся в остров и урона НОЛЬ , все  снаряды обогнули цель

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 713
Старший альфа-тестер
4 921 публикация
3 044 боя

Имхо, линкоры никуда не лезут по причине торпедного супчика, наваристого.

Игра предлагает линкорам: короче, твои эсминцы днища, точки у противника, и если ты ничего не сделаешь, то поражение по очкам будет столь быстрым, что даже дамажку набить не успеешь. 

Игрок, говоря вслух выражения, описывающие его мысли по этому поводу, вынужден пододвигать свою тушку на точку, хотя бы останавливая эти "кап-капы", где успешно попадает под фокус, ловит торпедки, авиаторпеды, бомбы, фуджесы и пожары.

Поскольку многим платить за ремонт не хочется, то они предпочитают постреливать издалека. Опять же имхо, РЛС сильно ситуацию не поменяли.

P.S. Мне казалось, что во время начала ЗБТ американские эсминцы лихо рвались в торпедные атаки, а сейчас нудно вешают пожары под покровом долгих дымов. Как считаете, я прав?

Изменено пользователем Kolovorot13
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 227
[NEO]
Видеоблогер
884 публикации
13 805 боёв

1) Бред. То есть если мне проще уйти из под огня или от острова задним ходом то я теперь должен стать еще лучшей мишенью?

2) -

3) Оставить как есть.

4) Тоже бред. Эсмы запретить?

1. Закон морского боя движение и маневрирования. 

2-

3. Видимо вы не попадали под фокус кучи фугасов из неоткуда. 

4 никто не просит их запретить. Включите голову

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 907
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 520 публикаций

С первым соглашусь.

Бесит просто когда стреляешь по афк в борт на ЛК, а вылетает 1350

Согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SG-S]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 375 публикаций
7 791 бой

Берём и  режем всем лк стрельбу до 12-15 км и урон и пмк нерфим , кр делаем так же,у эмов берём имбу в песке и ставим на топы такие же торпеды, а гк убираем шанс поджога ,авикам дадим ручное управление самолётами урон урежем или поднимим птз от ав торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
234
[SPQR]
Участник, Коллекционер-испытатель
593 публикации

1 - я бы предложил просто снизить рассеивание по полностью стоячим мишеням. Иногда ведь задним приходиться уходить по необходимости

2 - хорошая мысль. Похоже на акваторию, только без мгновенного выигрыша

3 - вот тут всеми руками "за". И ладно еще из дымов поливают, но когда в чистом поле находится такой шайтан...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 742
[EZI-Z]
Участник
14 349 публикаций
9 339 боёв

5. Верните старый балансировщик.

Теперь к одинаковым уровням бросает. Я лучше один бой сыграю, где против нашего крейсера будет линкор. Чем каждый раз с эсминцами 10-ого уровня :).

Прощай нагиб , когда ты был единственной десяткой в бою :).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 254
[NLTP]
Участник, Коллекционер
3 223 публикации
10 482 боя

3 - вот тут всеми руками "за". И ладно еще из дымов поливают, но когда в чистом поле находится такой шайтан...

 

Так Земля как бы не плоская 

 

 _36.png

 

Изменено пользователем Starhound

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
230
[GB-60]
[GB-60]
Участник, Коллекционер
719 публикаций
6 341 бой

Доброго Александр!! Спасибо за стримы!!!!Очень помогают

Поддерживаю все пункты

Особенно режим Акватория для высоких уровней может и зайдет.

По поводу точности.. но ведь это логично, стрелять по стоячему проще (или идущему 1/2 вперед илил назад) а значит его проще убить.

По поводу инвиза.. но многие специально затачивали в инвиз ,тот же кутузов или даже наверное Чапай так выживают...Но для ЛК это плохо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 979
[GAZE1]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 311 публикация
6 358 боёв

5. Верните старый балансировщик.

Теперь к одинаковым уровням бросает. Я лучше один бой сыграю, где против нашего крейсера будет линкор. Чем каждый раз с эсминцами 10-ого уровня :).

Прощай нагиб , когда ты был единственной десяткой в бою :).

:trollface:

 tramvay.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 742
[EZI-Z]
Участник
14 349 публикаций
9 339 боёв

:trollface:

 tramvay.jpg

 

 

Сам такой :).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
645
[-RAT-]
Старший альфа-тестер
1 166 публикаций

 

Так Земля как бы не плоская 

 

 _36.png

 

 

Только лупим мы не на 70-90 км АРС-ами, а всего на 10-15, где кривизной можно пренебречь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×