Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MedvedevTD

Альтернативный метод работы с hud_lib - совмещение модов.

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 478
[WG]
Разработчик
6 582 публикации
6 026 боёв

Всем привет!

Предлагаю вам ознакомится с альтернативным способом модифицирования файла hud_lib

 

 

Если есть вопросы, пишите - добавлю ответы.

 

Ссылка на архив: https://share.wargaming.net/d/f74d8ee699/

Изменено пользователем MedvedevTD
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 781
[FLD]
Лидер Форума, Старший бета-тестер, Мододел, Коллекционер-испытатель
9 676 публикаций
10 556 боёв

Механизм понятен. :great: Вопрос один - где можно раздобыть этот волшебный модифицированный hud_lib? :unsure:

Вопрос снят :)

 

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Мододел, Старший бета-тестер
1 010 публикаций
9 622 боя

Уважаемый Тимур, а не проще будет нам готовить 2 версии?

Первую - это готовый мод для размещения в соответствующей теме форума (только файлы *.swf), так как пользователю лучше все таки отправлять готовый закрытый файл. И вторую - выставлять в закрытой теме для МОД-пака только папку, в которой будут содержаться только измененные файлы. Так и конструктору будет проще собирать и тем, кто готовит МОД-пак. Взял измененные файлы и поместил. Если отправлять вам все файлы, то на вас ляжет задача искать измененные файлы, отбирать их и так далее. Иначе опять будет существовать вероятность перезаписи файлов, например компаса от одного мода и иконок засвета - от другого  . . .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 478
[WG]
Разработчик
6 582 публикации
6 026 боёв

Уважаемый Тимур, а не проще будет нам готовить 2 версии?

Первую - это готовый мод для размещения в соответствующей теме форума (только файлы *.swf), так как пользователю лучше все таки отправлять готовый закрытый файл. И вторую - выставлять в закрытой теме для МОД-пака только папку, в которой будут содержаться только измененные файлы. Так и конструктору будет проще собирать и тем, кто готовит МОД-пак. Взял измененные файлы и поместил. Если отправлять вам все файлы, то на вас ляжет задача искать измененные файлы, отбирать их и так далее. Иначе опять будет существовать вероятность перезаписи файлов, например компаса от одного мода и иконок засвета - от другого  . . .

 

Как поступать, решать Вам!

Я лишь предложил для мододелов способ, который позволяет работать без лишних телодвижений и позволяющий применять любые варианты совмещения простейшим и эффективным способом.

Если данный вариант будет реализован мододелами которые используют hud_lib, то в результате процесс "дружбы" будет решён в принципе.

Так как стандарт будет единый, а способы бесконечны.

В вашем интересе (на мой взгляд) как раз убедить других мододелов перейти именно на этот способ модификации.

 

Повторюсь. Решение в любом случае остаётся за вами.

В официально модпаке использован именно представленный в этом видео вариант.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Мододел, Старший бета-тестер
1 010 публикаций
9 622 боя

Тимур, мой вопрос к вам я, наверное, не совсем правильно сформулировал.

1. В каком виде стоит готовить файлы для официального МОД-пака? Готовить и выставлять все 2 папки и 2 файла или ТОЛЬКО измененные файлы из набора библиотеки?

2. И еще вопрос относительно иконок засвета. Какая резолюция должна быть у измененных файлов? Абсолютно точно такая же как у исходного файла из папки библиотеки или можно уменьшить под размер картинки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 478
[WG]
Разработчик
6 582 публикации
6 026 боёв

Тимур, мой вопрос к вам я, наверное, не совсем правильно сформулировал.

1. В каком виде стоит готовить файлы для официального МОД-пака? Готовить и выставлять все 2 папки и 2 файла или ТОЛЬКО измененные файлы из набора библиотеки?

2. И еще вопрос относительно иконок засвета. Какая резолюция должна быть у измененных файлов? Абсолютно точно такая же как у исходного файла из папки библиотеки или можно уменьшить под размер картинки?

 

1. Для оф пака лучше всего предоставлять именно изменённые картинки распределённые по следующим разделам разделам:

301a021c36434268f9c0426923e972ad.png

Касательно размера, общий размер картинки контейнера должен быть неизменным, размер картинки внутри контейнера PNG любой, зависит от вашей фантазии :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Мододел
465 публикаций
2 321 бой

Тимур, спасибо за такое решение, сегодня еще не поздно докинуть изображения для оф мод пака? Как происходит такой момент, есть мод на компас в котором тоже изменены иконки засвета (к примеру) и есть мой мод в котором тоже иконки засвета изменены, но я хочу компас и мои иконки. Что произойдет при установки мода, какой установится первым и перетрет ли второй мод иконки из первого? Как будет проходить мердж двух модов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 478
[WG]
Разработчик
6 582 публикации
6 026 боёв

Тимур, спасибо за такое решение, сегодня еще не поздно докинуть изображения для оф мод пака? Как происходит такой момент, есть мод на компас в котором тоже изменены иконки засвета (к примеру) и есть мой мод в котором тоже иконки засвета изменены, но я хочу компас и мои иконки. Что произойдет при установки мода, какой установится первым и перетрет ли второй мод иконки из первого? Как будет проходить мердж двух модов?

 

Не поздно. 

По сути пак будет собираться только завтра, поэтому и учёт бонусов будет перенесён на завтрашний день.

 

Что касается мерджа двух файлов.

Я сейчас подготовлю видео, как работает алгоритм замены модификаций в паке и залью его дополнительно.

 

Изменено пользователем MedvedevTD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 793
[W_WP]
[W_WP]
Мододел, Мододел
2 872 публикации
9 547 боёв

Шикарно! Пойду реализовывать свою давнюю идею!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Мододел
465 публикаций
2 321 бой

Спасибо Тимур за объяснение, но вот столкнулся с проблемой.

Маркеры торпед и самолетов, собственно вот, слева, что получилось, справа как мне надо. Пробовал подгонять размеры маркеров торпед под твои, пробовал оставлять свои размеры, все равно эффект один и тот же. Ну и маркеры самолетов стали меньше, сама иконка больше оригинала. По моим наблюдениям, когда засовываю свой худ либ то маркеры торпед увеличиваются на 50% от оригинала, а маркеры самолета уменьшаются на 25% от оригинала. Можно ли решить это?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Мододел, Старший бета-тестер
1 010 публикаций
9 622 боя

Весьма правильное решение по настройке. Только нам нужно будет правильно создавать папки, а вам - проверять внимательно при подготовке модпака . . .

Приношу извинения, я уже до выхода МОД-пака не успею подготовить новую версию, необходимую для такой универсальной версии. Нужно маркеры засвета в Фотошопе править под размеры. Скажите Тимур, до скольки по Москве можно подготовить и отправить вам файлы? Сегодня не было возможности поработать . . . .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 478
[WG]
Разработчик
6 582 публикации
6 026 боёв

За маркеры самолётов ничего не скажу. Я не вижу какой рисунок брали, какой подставляете. нет образцов.

За маркер торпедной атаки можно сказать следующее. Он у вас увеличился потому что вы нарисовали его в полный размер картинки. меняете внутри картинки масштаб и получаете нужный вам размер.

По маркеру засвета всё идеально.

 

Ещё раз сама картинка - это не более чем контейнер изображения. Содержимое контейнера не должно превышать его размеров, всё остальное располагается как пожелаете.

20:42 Добавлено спустя 0 минут

Весьма правильное решение по настройке. Только нам нужно будет правильно создавать папки, а вам - проверять внимательно при подготовке модпака . . .

Приношу извинения, я уже до выхода МОД-пака не успею подготовить новую версию, необходимую для такой универсальной версии. Нужно маркеры засвета в Фотошопе править под размеры. Скажите Тимур, до скольки по Москве можно подготовить и отправить вам файлы? Сегодня не было возможности поработать . . . .

 

Завтра в течении дня, желательно до 17 МСК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Мододел
465 публикаций
2 321 бой

За маркеры самолётов ничего не скажу. Я не вижу какой рисунок брали, какой подставляете. нет образцов.

C тропедами разобрался, а вот с самолетами нет. У тебя в оригинале лежит изображение самолета с размером 26х20, мое изображение 52х40. когда вставляю свой получаю иконку размером около 20х20, а я хочу 52х40. В общем как сделать икону больше? Такое ощущение что шейп в который ложится иконка не дает изображению стать больше и принудительно скейлит его до нужных ему размеров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 478
[WG]
Разработчик
6 582 публикации
6 026 боёв

C тропедами разобрался, а вот с самолетами нет. У тебя в оригинале лежит изображение самолета с размером 26х20, мое изображение 52х40. когда вставляю свой получаю иконку размером около 20х20, а я хочу 52х40. В общем как сделать икону больше? Такое ощущение что шейп в который ложится иконка не дает изображению стать больше и принудительно скейлит его до нужных ему размеров.

Самолёт в данном случае никак.

В следующем патче я по вашему запросу увеличу размер этой картинки, до нужного вам.

Но только в том случае, если вы хоть намекнёте что эта за картинка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Мододел
465 публикаций
2 321 бой

Самолёт в данном случае никак.

В следующем патче я по вашему запросу увеличу размер этой картинки, до нужного вам.

Но только в том случае, если вы хоть намекнёте что эта за картинка.

 

Ну конечно)) hud_lib_IA3  hud_lib_IA4. Еще раз благодарю)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×