Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
sotak

Артиллерийская тревога

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 публикаций

Добрый день капитаны, подскажите плиз механику данного перка - "Артиллерийская тревога"

понимаю что данный перк показывает тревогу когда по тебе бьют с дальностью полета более 6 сек. так же я понимаю что данный перк в том числе срабатывает, если стреляющий корабль в инвизе,

но почему он может не срабатывать, если я вижу в далеке бьющий по мне ЛК, по трассерам вижу что выстрел есть, но лампочка не сигнализирует об этом (то что летит в меня это точно, т.к. отгребаю я, рядом никого, и стреляющий сведенный на меня) ?

Поделитесь плиз своим опытом/или соображениями.

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
12 742
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 808 публикаций
13 469 боёв

до этого патча арт тревога работала нормально. Опыта тут нет, если такой косяк есть то вылез он именно в этом патче.

Она раньше срабатывала даже если ты в 100% инвизе а по рядом идущему союзнику стреляют, но чтобы не горела, такого не было, моя блиска живет за счет этой лампочки

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
189
Akasin
376 публикаций

Тоже самое регулярно случается у меня. Новый патч непричем. Часто встречаю данную ошибку механики работы т.к. арт тревога стоит у меня на всех лк и кр.

Иногда наоборот срабатывает ложно: идет рядом союзный корабль в 2-3 км (т.е дистанция вполне нормальная, бортами не тремся). Загорается индикатор залпа. В итоге прилетает четко по союзнику.

Или веду перестрелку с противником на большой дистанции. Расстояние неизменно. На 3-4 залпа может сработать индикатор - на 5ый нет ...

Часто прилетало из инвиза с дальних дистанций без индикации. 

В общем навык крайне полезный, но не всегда работает надежно.

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
135
[ZAVOD] GeorgeSPatton
297 публикаций
6 677 боёв