Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ssoplos

форсаж миф или реальность?

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

29 публикаций
1 544 боя

Энэргитичиская установка корабля типа эсминец форсажа не было как это реализовано в данной игре?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 732
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 801 публикация
13 427 боёв

Быстрее набор скорости, больше максимальная скорость, чуть выше заметность

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 221
[MAHOU] Under9
2 384 публикации
8 204 боя

Переведите, пожалуйста, на русский что имел ввиду ТС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 103
[EZI] REDSTR1KE
2 594 публикации
4 408 боёв

Я ничего не понял. Что вас интересует? Как работает форсаж или мод на ЭУ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 760
[SHARK] Sagittaris
10 453 публикации
3 555 боёв
Увеличивает общую динамику - разгон, максимальную скорость. Можно включать сразу, если нужно с места в карьер. Визуально из труб идет более густой выхлоп. Используй когда нужен быстрый набор скорости, увеличить максимальную скорость. 
Изменено пользователем Sagittaris

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
203 публикации
9 532 боя
ТС наверно имеет ввиду историчность

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 760
[SHARK] Sagittaris
10 453 публикации
3 555 боёв

Историчность не было , в игре как перк .

19:19 Добавлено спустя 0 минут

df75ed002efa.jpg

 

газотурбинный погран катер на подводных крыльях  ( 60 узлов  , 120 км / ч )

Изменено пользователем Sagittaris

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
119
[CGF] FazaRUS
466 публикаций

ТС наверно имеет ввиду историчность

 

ТС хочет хардкорный симулятор кораблей
Изменено пользователем FazaRUS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
456
TOPTik
2 777 публикаций
6 125 боёв

Историчность не было , в игре как перк .

19:19 Добавлено спустя 0 минут

df75ed002efa.jpg

 

газотурбинный погран катер на подводных крыльях  ( 60 узлов  , 120 км / ч )

Обломайся

В 1927 году немецкий конструктор Г. Шертель запатентовал V-образное крыло с большой несущей поверхностью. Основываясь на его изобретении, конструкторы фирмы "Захсенберг Верфт-Рослау" спроектировали и к концу 1940-го - началу 1941 года сдали флоту шесть патрульных катеров серии TS1 - 6. При водоизмещении 6,3 т и мощности мотора 380 л. с. они были вооружены двумя 15-мм пулеметами и на крыльях развивали скорость 40 узлов. В 1942 году эти катера переклассифицировали в тральщики, и они получили новые обозначения: вместо ТS 1-6 соответственно М371, М387, М372, М278, М373 и М374. Забегая вперед, заметим, что на М372 уже после подписания капитуляции Германии пытались бежать фашистские офицеры, но 12 мая 1945 года катер был потоплен советской авиацией,
Осенью 1941 года фирма "Фертенс Шлезвиг" сдала на испытания два из четырнадцати запланированных катеров - минных заградителей типа VS-6 и один торпедный катер на подводных крыльях VS-7. При одинаковой силовой установке - двух моторах по 700 л. с. каждый - и скорости 47 узлов они имели разное водоизмещение и вооружение: VS-6 - 17 т, один 15-мм пулемет и 3 т мин, а VS-7 -12,8 тонны, две 20-мм скорострельных пушки и две торпеды. Разработка этих катеров велась под руководством известного гидроаэромеханика О. Титьенса.
В это же время фирма "Дойче Верфт Гамбург - Гарбург" представила на испытания VS-8 (184) - необычное судно, спроектированное Шертелем при помощи специалистов из авиационной фирмы "Блом и Фосс". Это был построенный из легких сплавов танкодесантный катер на подводных крыльях. Он мог брать на борт средние танки весом до 26 т или другие грузы и транспортировать их морем со скоростью до 40 узлов. VS-8 создавался специально для снабжения армии Роммеля в Северной Африке. Опытный образец успешно прошел испытания, и... был заброшен - слишком быстро развивались события войны: в мае 1943 года группа армий «Африка» капитулировала перед союзниками - в частности, и из-за острой нехватки оружия и боеприпасов...

Танкодесантный катер на подводных крыльях VS-8, Германия, 1943 г.

Водоизмещение 80 т, суммарная мощность двух дизелей 5000 л. с., максимальная скорость хода 40 узлов. Длина наибольшая 32 м, ширина по корпусу б м, среднее углубление на стоянке 4,2 м, на ходу 2 м.
Вооружение: четыре 20-мм пушки. Построено 2 единицы.
Последней разработкой Шертел времен войны был торпедный катер на подводных крыльях VS-10 при водоизмещении 40 т он нес четыре мотора суммарной мощностью 6000 л. с. и развивал скорость 42 узла. Вооружение его состояло из шести 20-мм автоматов и двух 533-мм торпед.
После войны Шертель работал в швейцарской фирме "Супрамар", где спроектировал ряд пассажирских судов на подводных крыльях, соперничавших с конструкциями выдающегося советского судостроителя Р. Е. Алексеева, который еще в военные годы открыл эффект малопогруженного подводного крыла, и на его основе создал множество высокоэффективных катеров и судов для плавания на реках и в прибрежных районах.

Летом 1945 г. Алексеев узнал, что в Ленинграде находится трофейный танкодесантный катер на подводных крыльях VS-8 фирмы «Дойче Верфт Гамбург-Гамбург», спроектированный Г. фон Шертелем с участием специалистов из авиационной фирмы «Блом унд Фосс». После войны катер был доставлен в Ленинград и поставлен в плавучий док судостроительного завода №5 НКВД вместе с яхтой Геринга, доставшейся советскому ВМФ. Алексеев направился туда, чтобы ознакомиться с конструкцией подводных крыльев немецкого конструктора.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 760
[SHARK] Sagittaris
10 453 публикации
3 555 боёв

Обломайся

В 1927 году немецкий конструктор Г. Шертель запатентовал V-образное крыло с большой несущей поверхностью. Основываясь на его изобретении, конструкторы фирмы "Захсенберг Верфт-Рослау" спроектировали и к концу 1940-го - началу 1941 года сдали флоту шесть патрульных катеров серии TS1 - 6. При водоизмещении 6,3 т и мощности мотора 380 л. с. они были вооружены двумя 15-мм пулеметами и на крыльях развивали скорость 40 узлов. В 1942 году эти катера переклассифицировали в тральщики, и они получили новые обозначения: вместо ТS 1-6 соответственно М371, М387, М372, М278, М373 и М374. Забегая вперед, заметим, что на М372 уже после подписания капитуляции Германии пытались бежать фашистские офицеры, но 12 мая 1945 года катер был потоплен советской авиацией,
Осенью 1941 года фирма "Фертенс Шлезвиг" сдала на испытания два из четырнадцати запланированных катеров - минных заградителей типа VS-6 и один торпедный катер на подводных крыльях VS-7. При одинаковой силовой установке - двух моторах по 700 л. с. каждый - и скорости 47 узлов они имели разное водоизмещение и вооружение: VS-6 - 17 т, один 15-мм пулемет и 3 т мин, а VS-7 -12,8 тонны, две 20-мм скорострельных пушки и две торпеды. Разработка этих катеров велась под руководством известного гидроаэромеханика О. Титьенса.
В это же время фирма "Дойче Верфт Гамбург - Гарбург" представила на испытания VS-8 (184) - необычное судно, спроектированное Шертелем при помощи специалистов из авиационной фирмы "Блом и Фосс". Это был построенный из легких сплавов танкодесантный катер на подводных крыльях. Он мог брать на борт средние танки весом до 26 т или другие грузы и транспортировать их морем со скоростью до 40 узлов. VS-8 создавался специально для снабжения армии Роммеля в Северной Африке. Опытный образец успешно прошел испытания, и... был заброшен - слишком быстро развивались события войны: в мае 1943 года группа армий «Африка» капитулировала перед союзниками - в частности, и из-за острой нехватки оружия и боеприпасов...

Танкодесантный катер на подводных крыльях VS-8, Германия, 1943 г.

Водоизмещение 80 т, суммарная мощность двух дизелей 5000 л. с., максимальная скорость хода 40 узлов. Длина наибольшая 32 м, ширина по корпусу б м, среднее углубление на стоянке 4,2 м, на ходу 2 м.
Вооружение: четыре 20-мм пушки. Построено 2 единицы.
Последней разработкой Шертел времен войны был торпедный катер на подводных крыльях VS-10 при водоизмещении 40 т он нес четыре мотора суммарной мощностью 6000 л. с. и развивал скорость 42 узла. Вооружение его состояло из шести 20-мм автоматов и двух 533-мм торпед.
После войны Шертель работал в швейцарской фирме "Супрамар", где спроектировал ряд пассажирских судов на подводных крыльях, соперничавших с конструкциями выдающегося советского судостроителя Р. Е. Алексеева, который еще в военные годы открыл эффект малопогруженного подводного крыла, и на его основе создал множество высокоэффективных катеров и судов для плавания на реках и в прибрежных районах.

Летом 1945 г. Алексеев узнал, что в Ленинграде находится трофейный танкодесантный катер на подводных крыльях VS-8 фирмы «Дойче Верфт Гамбург-Гамбург», спроектированный Г. фон Шертелем с участием специалистов из авиационной фирмы «Блом унд Фосс». После войны катер был доставлен в Ленинград и поставлен в плавучий док судостроительного завода №5 НКВД вместе с яхтой Геринга, доставшейся советскому ВМФ. Алексеев направился туда, чтобы ознакомиться с конструкцией подводных крыльев немецкого конструктора.

 

факт тот что они у нас на вооружении стоят , несут службу
Изменено пользователем Sagittaris

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 760
[SHARK] Sagittaris
10 453 публикации
3 555 боёв

 

Первые попытки создать судно на подводных крыльях предпринимались ещё в конце XIX века. В 1897 году живший во Франции русский подданный Ш. де Ламбер построил и испытал на Сене небольшое судно на подводных крыльях. Однако мощности паровой машины, использовавшейся на этом судне в качестве двигателя, не хватило для развития скорости, необходимой для того, чтобы корпус судна поднялся над водой.

Более успешными были опыты итальянского изобретателя Энрико Форланини. Он проводил эксперименты с моделями судов на подводных крыльях с 1898 года. В 1906 году созданное им полноразмерное экспериментальное судно в ходе испытаний на озере Лаго-Мажоре достигло скорости в 42,5 мили в час (68 км/ч). Этот катер имел многоярусные крылья наподобие этажерки.

В 1906 году в американском журнале Scientific American изобретатель Уилиам Мичхэм (англ. William E. Meacham) опубликовал статью о базовых принципах действия судна на подводных крыльях. Эта статья заинтересовала Александра Белла. Сначала он проводил теоретические изыскания, а в 1908 году, совместно с изобретателем Фредериком Болдвином (англ. Frederick W. Baldwin) приступил к испытаниям моделей.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
531
[RONIN] Matsuo
Коллекционер-испытатель
3 423 публикации
1 272 боя

Странная формулировка вопроса у ТС.

Форсаж был.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 760
[SHARK] Sagittaris
10 453 публикации
3 555 боёв

 

Строились в Советском Союзе и суда на подводных крыльях военного назначения.

  • В начале 1950-х 8 торпедных катеров проекта К123К были оборудованы носовыми подводными крыльями конструкции Р. Е. Алексеева.
  • В 1956 году на феодосийском судостроительном заводе «Море» построен более совершенный торпедный катер проекта 184 с носовым подводным крылом.
  • В 1963—1967 гг. построена серия из 16 сторожевых катеров на подводных крыльях проекта 125А.
  • С 1971 по 1976 год для ВМФ СССР построено 24 торпедных катера проекта 206-М «Шторм».

    • Также с 1978 по 1985 год на Владивостокском ССЗ по заказу правительств Вьетнама, Кубы, Эфиопии и других стран построили 16 катеров по проекту 206МЭ, итого для Вьетнама было отправлено 5 катеров, для Камбоджи и Эфиопии — 2, для Кубы — 9 и ещё одно судно для Сейшельских островов.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
548
[Z1OOO] HotDogich
Коллекционер
1 304 публикации
7 691 бой

Посадите Вин Дизеля на любой кораблик, и он сразу же полетит под Форсажем, хоть 8 раз =)

Изменено пользователем HotDogich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
337
[FU-FU] DonCarbonio
Участник, Коллекционер
[FU-FU]
2 013 публикации
12 427 боёв

Исторически форсаж был на любой корабельной ЭУ.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
655 публикаций
2 610 боёв

 французский эсминец«Ле Террибль» установил мировой рекорд скорости для крупных кораблей — 45,03 узла (83,4 км/ч) при мощности 94 240 л. с.    это было в 1933 году вроде

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 003
[B_B] SeminIvan
2 275 публикаций

Быстрее набор скорости, больше максимальная скорость, чуть выше заметность

Повышенную заметность убрали уже очень давно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 776
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 243 публикации

Посадите Вин Дизеля на любой кораблик, и он сразу же полетит под Форсажем, хоть 8 раз =)

Возможно и 9 раз будет. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 163
[KLOKB] md_ALLCOM
2 855 публикаций
3 744 боя

 

факт тот что они у нас на вооружении стоят , несут службу

И  остальные нам завидуют(с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 899 публикаций
673 боя

Историчность не было , в игре как перк .

19:19 Добавлено спустя 0 минут

df75ed002efa.jpg

 

газотурбинный погран катер на подводных крыльях  ( 60 узлов  , 120 км / ч )

Исторично как раз была. У нас почти все корабли развивают максималку, которая достигалась форсированием ЭУ.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×