Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
y8y8y8

Главный Калибр и модернизации!

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

603
[SK] y8y8y8
ПТ "Большой командный"
1 498 публикаций

Доброго времени суток уважаемые разработчики! 

Прижде чем написать решил остыть , выдержал паузу в 10 минут, чтоб мои негативные эмоции ни преобладали!

Достаточного  в день одного неудачного боя, и желание пропало к дальнейшим боям.

Вся суть в том, что совсем недавно повысили живучесть башен ГК , да стало лучше , но все же такая редкая рандомность с уничтожением башен ГК , ТА , крайне негативно сказывается  на геймплее, ну и вызывает негативные эмоции у игроков , в частности меня.

Вот есть в нашей игре "Детонация" , но так же есть флажки  100% предотвращают ее.

Почему не увеличить модернизацию до  100% живучесть ГК без возможности уничтожения, так же и ТА?

Начало боя один снаряд случайно зацепил:

 shot-16.07.06_18.09.47-0769.jpg

 shot-16.07.06_18.16.03-0899.jpg

Вижу в этом логику, почему какой то флажок спасает от "Детонации" , а вот рандомное попадание не защишает башни ГК?

Почему нет модернизации дающей гарантию ?

Вся суть в том, что данное сравнение уместно лишь потому , как игра про стрельбу , а когда стрелять нечем, что делать? 

ГК выводяться из строя -это нормально, но когда уничтожаются это такой бред. Историчность- сами понимаете , минималистичность в виде моделей кораблей в игре и все.

 

 

 

shot-16.07.06_18.09.47-0769.jpg

shot-16.07.06_18.16.03-0899.jpg

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 316
[FU-FU] _nord_ost_
Коллекционер, ПТ "Большой командный", ПТ "Апр-кое топилово", Столкновение Серв-ов, Коллекционер-испытатель
[FU-FU]
1 204 публикации
8 057 боёв

тогда уж не модернизацию, а сигнал. 100 % невыбиваемость башен ГК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 292
[-ZOO-] WarXed
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
8 872 публикации

Жестко .. а зачем вы на 7 доползли? Как бэ не ближе 12 надо быть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 125
[CLOUD] CruzBro
Участник
[CLOUD]
12 197 публикаций
6 425 боёв

Жестко .. а зачем вы на 7 доползли? Как бэ не ближе 12 надо быть

 

А это влияет на получаемые повреждения?

Чуть поже бы, но сломали.

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
481 публикация
932 боя

 тогда уж не модернизацию, а сигнал. 100 % невыбиваемость башен ГК. 

 

Потому,как-эльфизм-эльфизм-эльфизм(кстати,одна из причин заброса игры на дальние рубежи ).Чаек ещё ввести с +100% с прочности корпуса. "Мистер Фэско!Что вы думаете по поводу нашей лодки? - Честно,сэр?Когда я её увидел,то подумал,что она не разваливается только потому,что её птицы ***,сэр!" (с) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 474 публикации
677 боёв

У нас игра не про стрельбу, а про захват точек. Поэтому полное уничтожение башен ГК - это нормальное явление.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 780
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 256 публикаций

Нормально все. Раньше на "Огневом" без башен "Конго" на дно можно было пустить, а сейчас и подавно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 292
[-ZOO-] WarXed
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
8 872 публикации

 

А это влияет на получаемые повреждения?

Чуть поже бы, но сломали.

 

Да - Советы в близи огребают по полной - не броня а какой то паролон глотающий

Кроме того с дальности проще увернуться (Противнику тяжелей стрелять) тогда как у вас баллистика позволяет не плохо накидывать

Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×