Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.8.х] Звук

  

18 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!

В обновлении 0.5.8 произошли следующие изменения:

Звук

  • Добавлены новые музыкальные композиции;
  • Доработаны звуки попадания по кораблю и ландшафту;
  • Доработан звуковой эффект «контузии»;
  • Выровнена общая громкость звуковой картины для широкого и узкого динамического диапазона;

 

Так же были расширены возможности по настройке звука:

  • Добавлена возможность выбирать язык озвучки;
  • Добавлена возможность выбирать модификацию звука;
  • Добавлена опция «Национальная озвучка командиров»;
  • Добавлена возможность выбирать голоса Arpeggio для озвучки всей игры (при условии, что у игрока есть корабли и командиры Arpeggio);
  • Добавлена возможность полностью отключить проигрывание музыки в Порту и/или в бою.

 

В этой теме мы просим Вас описать свои общие впечатления от звука в игре. Все ли звуки вам нравятся, или какие-то не кажутся естественными и подходящими к конкретным моментам игры? 

Если у вас есть свои предложения - напишите их пожалуйста тоже.

 


ВАЖНО! При фидбеке, пожалуйста, публикуйте скриншот настроек громкости и описание, какими устройствами для звука пользуетесь.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
4 719 публикаций
3 532 боя

Поставила 4 из-за звука грохота уничтожения корабля противником, считаю, что скоро я стану заикаться, просила же звук наладить, не одни мужчины играют в вашу игру,  измените  звук уничтожение корабля, вы с этим звуком всю мою семью на ноги поднимаете! Исправляйтесь. уважаемый Артур!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
30
[WRHD]
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
35 публикаций
8 453 боя

Какие-то непонятные звуки заряжания орудий. Раньше вроде было сочное такое клацание, а сейчас хз что слышится. Такой же звук сброса "груза" самолетиками. Понятно, что он вроде нужен, но...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 029
[KKZ40]
Старший альфа-тестер, Лидер Форума
8 987 публикаций
12 954 боя

А вот звуком порадовали! Твердая 5-рочка. :great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
459
[WOWS]
[WOWS]
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
653 публикации
     Ввели хорошую, как по мне, функцию. Раньше у меня музыка всегда была отключена. С выходом патча поставил разделение чтобы в порту играла в бою молчала, всё было замечательно, но система глючит. Вначале настораживало что иногда музыка прорывалась (проигрыш буквально пары нот) после озвученных фраз, а однажды после очередной озвученной фразы просто включилась и так и играла, хоть и к сожалению, но пока музыка у меня опять выключена всегда. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
715
[LEMON]
Видеоблогер, Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
605 публикаций
4 650 боёв

После обновления все звуки стали работать с разной громкостью. Пробовал как узкий так и широкий диапазон, так и различные настройки самого звука. Например - крик "Бой начинается" звучит нереально громко, но все остальные звуки практически не слышно (например "самолеты атакованы", "попадание" и тд.). Чтобы я не менял по бегункам - эти звуки не становятся громче. Точно также и звуки попадания практически не слышны, при этом бегунок "Громкость интерфейсов" практически ничего не меняет. В общем звуки стали очень сильно раздражать, точнее раздражать стала невозможность услышать что либо. Почему-то мне кажется что это какая-то техническая проблема у меня, поэтому продублирую это еще и в ЦПП. 

UPD. Разобрался в проблеме, оказывается звуки попаданий, крита, индикатор торпед, голосовая озвучка самолетов и также многие голосовые сообщения и звуки интерфейсов привязаны к бегунку "Громкость эффектов". В общем, 70% звуков интерфейсов и голосовых сообщений привязаны почему-то к эффектам, при этом с очень плохим балансом, от одних звуков можно оглохнуть, другие слышно тихо (в частности голоса). Очень хотелось бы вернуть все звуки в правильные категории в настройке звуков. 

PS Клиент специально поставил новый, без модов. 

Изменено пользователем Lummesk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
9 публикаций
1 556 боёв

После обновления появились обрывки фраз.

Например, вместо "обнаружен крейсер противника" звучит только "крейсер противника". С другими фразами похожее тоже наблюдалась.

Модов нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Мододел, Старший бета-тестер
1 010 публикаций
9 626 боёв

У меня стоит "включеным музыка в порту" и "выключена музыка в бою". Вбою постоянно происходит произвольное включение музыки. помогает не надолго шаманство с выключение и выключением галочек и игрой уровнем громкости музыки . . . .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
206
[WG-V]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Организатор турнира, Коллекционер-испытатель
961 публикация
3 320 боёв

Новая музыка понравилась, а то к старым композициям часто привыкаешь и они начинают поднадоедать. По другим изменениям скажу так - есть и есть, хуже от этого не стало

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
283 публикации
5 921 бой

Звук перезарядки орудий на советских эсминцах (в основном играю на Киеве) стал очень похож на звук приближающихся торпед. Очень путает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39
[HONOR]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
71 публикация
7 538 боёв

Все нравится. Особенно музыкальный фон. Такая настраивающая на бой музыка. Хотелось бы ещё больше таких треков.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
423
[FGNYA]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
707 публикаций
4 979 боёв

Все хорошо, кроме нового звука "контузии". Все-таки старый был более характерный, хотелось избегать тяжелого урона, чтобы только его не слышать) Нынешний же почти не выделяется на общем музыкальном фоне. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 548
Старший бета-тестер
9 509 публикаций
5 528 боёв

Звуки стали намного приятнее, новые настройки и нац озвучка отдельный жирный плюс. Особо порадовала новая композиция на синтезаторе, хотелось бы больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[FW]
Участник
256 публикаций

По моим ощущениям ползунок "Громкость ГК" не работает, кручу его в разные стороны, а эффекта ноль. В данный момент ползунок в крайнем левом положение, громкость выстрелов ГК регулируется по старинке "громкостью эффектов".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
263 публикации
1 995 боёв

Очень неприятны звуки во время прицеливания - все эти возгласы: "вижу крейсер противника!", "обнаружен эсминец противника!" - сильно отвлекают от боя и к тому же налагаются друг на друга, что приводит просто к массе бессмысленных фраз. Стоит сделать эту функцию отключаемой. А так в целом звуковая картина неплохая. Твёрдая 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
44
[KISS]
Участник
102 публикации
2 000 боёв

Добрый день. Раньше в премиумном порту был прекрасный трек (названия его я не знаю, но он присутствовал в порту с начала ОБТ до обновления 0.5.7 или 0.5.8, точно не скажу). Это был прекрасный трек, с которым ассоциировалась игра. Спокойная, приятная музыка с женским голосом. Куда он исчез? Почему теперь в порту играет какая-то обыденная музыка? Объясните.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 680
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 910 публикаций
4 651 бой

Огромное спасибо за возможность выбора озвучки (и от запиливания озвучки ARP Kongo, это прекрасно).

 

Но присоединяюсь к жалобе на "обрывки фраз", есть какая-то (нечасто проявляющаяся, впрочем) беда, вне зависимости от конкретной озвучки, иногда просто обрываются фразы на полпути, или начинаются не с начала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
263 публикации
1 995 боёв

 

Но присоединяюсь к жалобе на "обрывки фраз", есть какая-то (нечасто проявляющаяся, впрочем) беда, вне зависимости от конкретной озвучки, иногда просто обрываются фразы на полпути, или начинаются не с начала.

 

Да, согласен. Очень часто при входе в "снайперский прицел" фразы часто идут обрывками типа: "обнаружен ... противника!", либо "крейсер(линкор/эсминец) противника!". Такие фразы только отвлекают.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 910
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 537 публикаций

 

Национальная озвучка – молодцы, так держать. Я хоть играю без музыки в игре, но хотелось бы увидеть музыкальные треки на официальном сайте игры, чтобы можно было прослушать или скачать. 

В порту «Зипангу» стоит убрать звук трубы/горна, заменив его, на японский музыкальный инструмент.

В порту «Черного моря» убраны звуки с плаца, где проходит смотр/парад войск. Данный звуковой элемент придавал большую атмосферу, верните его, без него, порт стал тихий, без своей изюминки.

В порту «Океан» крики чаек/гларусов слышаться не совсем правдоподобно, так как указанным птицам нужна поверхность, которой нигде нет. Замените указанные звуки на песни горбатых китов, дельфинов или низкочастотных звуков глубин. На мой взгляд, будет куда интересней.

 

Звуковые сигналы выбивания цитадели не понравились, раньше было лучше. По возможности, похожие элементы стоит «наградить» своим индивидуальным звуком/сигналом.

Сделать более богатым звуковой эффект ПВО, на сколько это возможно.

Увеличить звуковой диапазон звуков морской волны, всплесков, взрывов, затоплений, пробитий, работы машинного отделения.

Хочется нарастающего звука при подлете/отлете и пикирования ЛА, обогатить звуковую схему воздушного боя, уничтожения и падения подбитых самолетов.

Различие между истребителями, бомбардировщиками и торпедоносцами немного удалось услышать, если оно вообще есть.

Хотелось бы добавить опцию проигрывания музыки в порту, но не в игре.

 

Каждому активированному снаряжению дать свой уникальный звук, особенно, что касается нижеуказанного:

- убрать звук грома на картах с непогодой, где падает снег;

- на протяжении времени работы снаряжения «Гидроакустика» и «Поисковая РЛС» периодически проигрывать звук (интервал в 5 секунд), когда данное умение активировано.

- при возникновении пожара и до момента тушения проигрывать звук с интервалом в N  секунд «пожарной тревоги», что придаст большую атмосферу;

- при активировании умения «Заградительный огонь» и во время его использования, воспроизводить сигнал «воздушная тревога» или с интервалом в N секунд.

 

Все остальные звуки – устраивают. Играю без музыки.

Настройки: качество звука высокое. Оборудование: мультимедийные колонки Microlab Solo 7C new; гарнитура Dialog HS-A30MVU.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
264
[VKRUT]
Участник, Коллекционер
252 публикации
10 667 боёв

В общем и целом очень недурно, но лично мне не нравится звук стрельбы ГК Ямато (имеется ввиду при управлении им). Он на мой взгляд совершенно не соответствует своему калибру, поскольку даже у норки при его 406 мм-х пушках звук намного сочнее и раскатистее, чувтсвуется размер так сказать. А у ямато как ведра звук. Ну и хотелось бы большей громкости звука волн, разбиваемых при встрече с носом корабля, особенно в шторм, все-таки было бы атмосфернее. неплохо было бы добавить какие-никакие звуки КОМАНДЫ корабля, а то такое ощущение что идешь на корабле-призраке...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×