Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sub_Octavian

Обновление 0.5.8. Бастион выпущено

В этой теме 236 комментариев

Рекомендуемые комментарии

36 201
[WG] Sub_Octavian
Администратор
8 820 публикаций
3 907 боёв

Уважаемые игроки! :izmena:

 

Уважаемые игроки, 7 июля с 5:00 до 8:00 (МСК) игровой сервер World of Warships был недоступен в связи с выходом обновления 0.5.8. Список изменений можно найти в нашей статье.

 

Размер обновления: ~1,5 ГБ.

 

 

Режим «Бастион»

В версии 0.5.8 у игроков на старших уровнях появится возможность испытать себя в новом экспериментальном режиме под названием «Бастион». Его главная особенность — участие в бою нескольких типов береговых сооружений, которые поддерживают захватившую их команду огнём, а также ведут разведку. В версии 0.5.8 «Бастион» будет доступен лишь на карте «Атлантика» для кораблей VIII, IX и X уровней.

 

058-update_WG_SPB_WoWs_Screenshots_04_19

 

В сражении вы можете встретить следующие типы береговых сооружений:

  • Форты — укрепления, вооружённые артиллерийскими орудиями калибром 406 мм (тип снаряда выбирается случайным образом) и 80-мм установками ПВО. Форты автоматически атакуют ближайшие к ним вражеские корабли. Даже при минимальной поддержке союзных сил они представляют собой серьёзную угрозу для противника.
  • Дозорные посты — сооружения, которые способны «подсвечивать» противника для своей команды и союзных фортов.

 

Параметры береговых сооружений:

 Параметры Фортов:

  • Боеспособность: 300 000 ед.
  • Дальность стрельбы ГК: 13 км.
  • Время перезарядки ГК: 3–5 с.
  • Дальность стрельбы ПВО: 5 км.
  • Средний урон в секунду ПВО: 77.
  • Заметность: 10 км.
  • Обзор: 5 км самостоятельно, 15 км с помощью союзников.
  • Время полного восстановления: 2,5 мин.

 

Параметры Дозорных постов:

  • Боеспособность: 9000 ед.
  • Заметность: 15 км.
  • Обзор: 15 км.
  • Время полного восстановления: 3 мин.

 

Форты и Дозорные посты можно не только захватывать, но на время выводить из строя ударами артиллерии и палубных бомбардировщиков. Подобные действия ослабляют реальную боеспособность вражеской команды и приносят очки преимущества, аналогично знакомому игрокам режиму «Превосходство». Подавленные сооружения временно выбывают из боя и постепенно восстанавливают очки боеспособности, после чего начинают работать в обычном режиме.

 

Для победы в режиме «Бастион» команде нужно первой набрать 1000 очков, подавляя и захватывая береговые сооружения противника и уничтожая его корабли.

 

Больше подробностей о режиме «Бастион»

  • Для того чтобы подавить Форт или Дозорный пост, нужно уменьшить количество их очков боеспособности до нуля.
  • У береговых сооружений на карте есть собственные секторы захвата. Пока объекты не захвачены, они не принимают участия в бою. После их захвата одной из команд Форты или Дозорные посты начинают оказывать ей огневую и разведывательную поддержку.
  • Береговые объекты теряют очки боеспособности при попадании снарядов главного калибра, ПМК и авиационных бомб. Повреждение вражеских Фортов и Дозорных постов «сбивает» статус захвата сектора, к которому они относятся, и приносит команде очки превосходства.
  • Форты и дозорные посты имеют упрощённую модель повреждений без бронирования и пожаров. Любое попадание наносит сооружению полный прямой урон. При этом башни главного калибра и точки ПВО форта можно временно вывести из строя;
  • Форты обладают ограниченным обзором, поэтому эффективнее всего действуют в сочетании с Дозорными постами. Береговые сооружения способны обнаруживать вражеские корабли и самолёты, однако «не видят» торпеды;
  • У каждого форта есть свой сектор обстрела, а также «мёртвые зоны», в которых он не может вести огонь по кораблям противника;
  • На карте «Атлантика» в режиме «Бастион» есть два варианта расстановки секторов: на 3 и 4 сектора, — которые выпадают в произвольном порядке.

 

Балансировщик

Обновление 0.5.8 станет следующим большим шагом по улучшению балансировщика игры. В этой версии игроки увидят в действии обновлённый матчмейкер для «Случайных боёв». Его главная задача — устранить ситуации, когда состав команд уже во многом определяет исход боя, и сделать противостояние более честным.

 

Изменения:

  • Полностью исключены ситуации, когда в команды попадает разное количество игроков.
  • Баланс авианосцев по уровню остаётся симметричным.

 

Кроме того, разница в количестве кораблей всех типов в каждой из команд, а также участвующих в бою с обеих сторон отрядов отныне не будет превышать установленных значений:

  • Допустимая разница в количестве отрядов между командами ограничена и теперь равна единице.
  • Допустимая разница в количестве эсминцев между командами ограничена и теперь равна единице.
  • Допустимая разница в количестве линкоров между командами ограничена и теперь равна единице.
  • Допустимая разница в количестве крейсеров между командами ограничена и теперь равна двум.

 

В World of Warships существует понятие «уровень боя» — максимальный уровень техники в каждом конкретном сражении. Корабли, уровень которых соответствует уровню боя, — это так называемые «топы», или «топовые» корабли. Для них в обновлении 0.5.8 включаются следующие правила:

  • В каждом классе количество «топовых» кораблей строго симметрично. Например, если в бою VIII уровня у одной команды есть два линкора VIII уровня, два крейсера VIII уровня и один эсминец VIII уровня, то у соперников также будет два линкора VIII уровня, два крейсера VIII уровня и один эсминец VIII уровня.
    Исключение — линкор Mikasa, который обрабатывается матчмейкером как крейсер II уровня. Это никак не повлияет на игровой баланс и сократит время ожидания для Mikasa в очереди.
  • Правило выше действует также для линкоров, уровень которых на единицу ниже уровня боя. Например, если в бою VIII уровня у одной команды есть один линкор VII уровня, то у соперников также будет один линкор VII уровня.

 

Обратите внимание: для игроков, не достигших 8 уровня аккаунта, при игре на кораблях с I по III уровни действует прежняя версия матчмейкера.

 

В ближайших версиях после выхода версии 0.5.8 будет решено три приоритетных вопроса, связанных с работой балансировщика.

  • Новые правила, которые обеспечивают более честный баланс команд, планируется распространить на все подходящие типы боя (кооперативные, ранговые).
  • Новая логика работы матчмейкера сейчас по техническим причинам при формировании команд не предусматривает перемешивание кораблей по нациям. В результате теоретически возможна ситуация, когда напротив трёх японских эсминцев окажутся три американских. Мы считаем правило перемешивания по нациям полезным и хотим его вернуть.
  • В игре с самого появления отрядов допускается их составление из кораблей самых разных уровней. В результате в бою могли оказаться корабли, уровень которых был значительно ниже остальных (так называемые «брелки»). И хотя эта возможность порой помогает знакомым игрокам с разными уровнями техники играть вместе, сокомандники часто негативно относится к «брелкам». Возможность создавать такие отряды мы планируем пересмотреть.

 

Некоторые особенности работы обновлённого балансировщика ещё предстоит проверить и определить их необходимость:

  • Если полный состав команд по каким-то причинам будет собираться слишком долго, возможны бои с меньшим количеством игроков (11 на 11, 10 на 10 и т. д.).
  • Допускается балансировка кораблей младших уровней в бою вне класса. Например, в сражении VIII уровня напротив линкора VI уровня может оказаться эсминец VI уровня, а напротив крейсера VII уровня — эсминец VII уровня.
  • Допускается балансировка двух кораблей одного класса соседних уровней, если они не «топы» и не относятся к классу линкоров. Например, в бою VIII уровня напротив крейсера VII уровня может оказаться крейсер VI уровня.

 

Корабли

Бронирование

В обновлении 0.5.8 будет продолжена работа по приведению бронемоделей кораблей, создававшихся на разных этапах развития проекта, к единому стандарту детализации. В новой версии уточнённые бронемодели получат преимущественно крейсеры. В первую очередь это касается американских и японских представителей класса, поскольку почти все советские крейсеры и часть корпусов «немцев» уже изначально создавались с нынешним уровнем детализации.

Пример уточнения детализации бронемодели вы можете увидеть ниже.

 

Прежняя бронемодель:

 Cleveland_old_armor_sys_WG_SPB_WoWs_1920 

 

Обновлённая бронемодель:

Cleveland_new_armor_sys_WG_SPB_WoWs_1920

 

В отдельных случаях уточнение бронемоделей привело к перераспределению очков прочности внутри частей корабля в пределах 5%. Также улучшенная детализация скосов и обводов создала дополнительные условия для рикошета бронебойных снарядов в некоторых ситуациях, особенно при попадании в носовую и кормовую проекции.

Взаимодействие брони с осколочно-фугасными снарядами и бомбами при этом затронуто не было.

 

Корабли с усовершенствованными бронемоделями

Общие изменения

Уточнённые бронемодели получили бронированные орудийные установки и башни главного калибра, ПВО и ПМК на всех кораблях. Исключение составляют орудия главного калибра линкоров, бронемодели которых будут доработаны в одной из следующих версий.

 

Корабли Германии

 Уточнённые бронемодели получили корпуса следующих кораблей (за исключением корпусов, добавленных в обновлении 0.5.6, которые изначально создавались с нынешним уровнем детализации):

 

Корабли Японии:

 

Корабли России/СССР:

 

Корабли США:

 

Вращение башен и установок главного калибра

 

Kamikaze_1_2_gun_360_WG_SPB_WoWs_Screens

 

В версии 0.5.8 орудийные установки ряда кораблей получили возможность поворачиваться на 360 градусов. Это изменение позволит командирам действовать и маневрировать более агрессивно, оперативнее переводя огонь с одного борта на другой.

 

Полный список кораблей, а также номера их орудийных башен и установок, которые затронуло изменение, вы можете найти ниже.

Название корабля и корпус Номера башен (от носа к корме)
Konigsberg* 2, 3
Hashidate 1
Tachibana 1, 4, 5
Umikaze 3
Minekaze 1, 2, 3
Mutsuki (A) и (B) 1, 2
Mutsuki © 1
Kamikaze 1, 2
Wakatake 1
«Аврора» 1
«Диана» 1
«Новик» (A) 6
«Новик» (В) 8
«Сторожевой» 1
«Дерзкий» 3
Chester  1
Sampson 1
Clemson  1
Wickes 1
Campbeltown 1

*Кроме того, для крейсера Konigsberg были также увеличены углы горизонтального наведения.

 

Другие изменения

1. В результате более точной настройки траекторий движения орудий ГК линкора Tirpitz изменены углы горизонтального наведения его башен. У второй, третьей и четвёртой башен углы наведения расширились с каждой стороны на 3, 5 и 1 градус соответственно.

2. У крейсера Yubari количество очков боеспособности увеличено с 18 300 до 18 700.

3. Линкору Warspite добавлены 2 установки ПВО Oerlikon Mk4 в соответствии с исторической конфигурацией. В результате средний урон ПВО в радиусе 2 км возрос с 44 до 47 единиц.

4. У крейсера «Щорс» уменьшены углы горизонтальной наводки орудий главного калибра:

  • для корпусов (A) и (B) углы горизонтального наведения третьей башни ГК уменьшены на 3 градуса;
  • для корпуса (B) углы горизонтального наведения первой башни ГК уменьшены на 3 градуса.

Цель этих изменений — исправить ошибки, в результате которых углы наведения башен оказывались несимметричными.

 

Новые карты

В обновлении 0.5.8 привычный список локаций игры пополнят сразу две новые карты для кораблей VII–X уровней.

 

058-update_WG_SPB_WoWs_Screenshots_08_19

  • «Море Надежды» — акватория с интересным ландшафтом, расположенная в водах между Францией и Британией. Её правый фланг неплохо подходит для ожесточённых схваток крейсеров и линкоров с перестрелками из-за невысоких островов. Левая же часть карты хорошо подходит для дуэлей линкоров.

 

058-update_WG_SPB_WoWs_Screenshots_11_19

  • Карта «Петля» — место пересечения морских путей в Атлантическом океане. Крупные острова обеспечивают как возможность для защиты, так и пути для неожиданных прорывов.

На обеих картах шанс включения сценария «Циклон» установлен таким образом, чтобы общая вероятность его появления для игрока не изменилась по сравнению с версией 0.5.7.

 

Интерфейс

Игроки, которые желают получать более подробную информацию о своих действиях и успехах в бою, могут воспользоваться новой опцией «Расширенные ленты и счётчик урона». При её включении ленточка «попадание» для орудий главного калибра разделяется на 4 подтипа:

  • для ББ- и ОФ-снарядов — «Пробитие»;
  • для ББ- и ОФ-снарядов — «Непробитие»;
  • для ББ-снарядов — «Сквозное пробитие»;
  • для ББ-снарядов — «Рикошет».

 

058-update_WG_SPB_WoWs_Screenshots_07_19

 

В этом же расширенном режиме рядом с полученными ленточками появился счётчик суммарного урона, наносимого в ходе боя. Обратите внимание, что счётчик не учитывает нанесение урона по береговым сооружениям.

Кроме того, стандартный внешний вид ленточек был доработан для более удобного их восприятия. Ленточка «Попал в цитадель» выполнена в чёрном цвете, а «Вывел из строя» — в жёлтом. Также были добавлены две новые ленточки: «Подавил» и «Попал».

 

Прочие изменения

  • Для того чтобы игрокам было проще различать бронебойные и фугасные снаряды, а также отличать залпы орудий других игроков от своих собственных, будет скорректирована цветовая схема трассеров.
  • При выключении опции «Вертикальная синхронизация» теперь можно отключать опцию «Тройная буферизация».
  • Включено сохранение истории всех чатов порта во время боя.
  • Добавлено оповещение участников команды об огне одного из союзников по сокомандникам. Оповещение для каждой пары «атакующий — цель» выводится с интервалом минимум в 60 секунд, чтобы не засорять игровой чат.
  • Исправлена ошибка мини-карты, из-за которой при игре на авианосце можно было выставить точку назначения на ландшафт.
  • Добавлена возможность выводить опрос в Порту, если игрок досрочно вышел из боя.
  • Добавлена настройка автоматического включения ПМК/ПВО при выставлении ручного приоритета.

 

Радиоперехват и система видимости

  • Улучшена логика работы навыка «Радиоперехват». Индикатор обнаружения будет выводиться во всех случаях, когда корабль виден команде противника, в том числе во время короткого интервала (примерно 3 секунды) между моментом последнего обнаружения и исчезновением корабля из «засвета».
  • Доработана логика системы видимости и отрисовки моделей, чтобы снизить количество «лагов» и «подёргиваний» кораблей в бою.

 

Игровой клиент

  • Оптимизирован способ хранения python-скриптов, которые теперь размещаются в отдельном пакете. Это должно снизить риски возникновения проблем при обновлениях игры.
  • Реализовано сжатие контента в PKG-архивах, что позволит экономить дисковое пространство на компьютерах игроков;
  • Доработана система подключения пользовательских модификаций интерфейса к игровому клиенту. Это улучшит защищённость клиента и позволит разработчикам более тесно сотрудничать с создателями модификаций.

 

Индивидуальные предложения

058-update_WG_SPB_WoWs_Screenshots_16_19

Улучшена работа механизма индивидуальных предложений. Эти изменения позволят делать игрокам более разнообразные и интересные предложения.

 

Тестирование новой техники

Для тестирования силами разработчиков и супертестеров в клиент были добавлены корабли «Красный Крым», Scharnhorst, Koenig Albert. Эта техника недоступна для покупки и исследования, но может встретиться игрокам в бою.

 

Мелкие исправления и улучшения

  • Исправлена ошибка, которая препятствовала появлению окна выхода в бой в неполном отряде или команде у отказавшегося игрока.
  • Исправлена ошибка, приводившая к отображению иконки случайного боя в кооперативном бою.
  • Исправлена ошибка, приводившая к зависанию над водой эскадрильи, взлетавшей с корабля прямо в момент его уничтожения.
  • Исправлена ошибка, приводившая к мгновенному запуску катапультного истребителя после уничтожения предыдущего.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая запустить клиент пользователям, которые не заходили в игру с последнего рангового сезона;
  • Исправлена подсказка к контрольной точке в окне ожидания для стандартного боя.
  • Устранено начисление лишней бонусной звезды за успехи в предыдущем сезоне ранговых боёв. Текущий прогресс игроков при этом никак не затронут.
  • У крейсера «Светлана» исправлена ошибка, которая в некоторых ситуациях приводила к неверному расчёту бронирования палубы.
  • Доработан внешний вид башен главного калибра крейсера «Киров».
  • У авианосца Ranger модернизация «ПМК. Модификация 1» заменена на «Вспомогательное вооружение. Модификация 1».

 

Звук

  • Добавлены новые музыкальные композиции;
  • Доработаны звуки попадания по кораблю и ландшафту;
  • Доработан звуковой эффект «контузии»;
  • Выровнена общая громкость звуковой картины для широкого и узкого динамического диапазона;

 

Так же были расширены возможности по настройке звука:

  • Добавлена возможность выбирать язык озвучки;
  • Добавлена возможность выбирать модификацию звука;
  • Добавлена опция «Национальная озвучка командиров»;
  • Добавлена возможность выбирать голоса Arpeggio для озвучки всей игры (при условии, что у игрока есть корабли и командиры Arpeggio);
  • Добавлена возможность полностью отключить проигрывание музыки в Порту и/или в бою.

Надеюсь, вам понравился патчноут! Если у вас остались вопросы, смело задавайте их в комментариях :honoring:

  • Плюс 51
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
371
akm187
1 464 публикации

Шо уже???

Пропадание круга дальности ГК на миникарте починили?

Изменено пользователем akm187
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[FUR-S] ALVLGAV
247 публикаций

Сойдет, выкатывайте обещанный пакет в магазин.

Изменено пользователем AlekseiVG
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 377
Pinnipedia
2 552 публикации
1 146 боёв

Изменений у снаряжения "Форсаж" нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 201
[WG] Sub_Octavian
Администратор
8 820 публикаций
3 907 боёв

Изменений у снаряжения "Форсаж" нет?

Нет, а какие на Ваш взгляд требуются изменения Форсажа? :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 899 публикаций
673 боя

То есть теперь крысера будут танковать носом все кроме Ямато, ну офигеть. Влегис небось старался....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
113 публикации
2 767 боёв

Не понял из описания, а бастион можно выделить в ручном режиме, по Ctrl, для более четкой стрельбы ПМК?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
77
[DNO] mellou2010
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
141 публикация
6 046 боёв

Бастион понравится эсминцеводам ибо от превосходства отличается лишь тем, что форты стреляют после захвата

Изменено пользователем mellou2010

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 110
[LEGIO] Cesarevich_EU
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
12 654 публикации
8 336 боёв

Хорошее обновление, вроде без неоднозначных моментов.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

 Реализовано сжатие контента в PKG-архивах, что позволит экономить дисковое пространство на компьютерах игроков;

 А как по производительности?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 377
Pinnipedia
2 552 публикации
1 146 боёв

Нет, а какие на Ваш взгляд требуются изменения Форсажа? :hiding:

 

На мой взгляд изменений не требуется.

Просто на сайте моделек у каждого эсминца в патче изменились следующие значения wows_consumableBackwardEngineForsagMaxSpeed и wows_consumableForwardEngineForsagMaxSpeed с 15 до 10. Отсюда и вопрос.

Нет так нет.

 

Изменено пользователем Pinnipedia

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
939
[FOGHA] ShadowaIker
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 622 публикации
10 324 боя

А где описание изменение звуков и добавления национально озвучки?

И цитадель myoko теперь  не будет пробиваться 152мм на любых дистанции? 

 

Изменено пользователем ShadowaIker

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 899 публикаций
673 боя

 А как по производительности?

Очевидно же что снизитсЯ, архив сам себя не распакует

Изменено пользователем B1ack_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 355
_LinAd
2 141 публикация
4 790 боёв

Зная о качестве ваших работ,смею задать такой вопрос.

Тема,касательно сбора данных по Матчмейкеру (аналог темы,созданный РРК,куда заливали скриншоты ужасного балансера),будет создана после 0.5.8? Спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
193
[SDOGS] Tuch56
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
645 публикаций
8 080 боёв

А что произойдёт с самонаведением и саморассеиванием снарядов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 201
[WG] Sub_Octavian
Администратор
8 820 публикаций
3 907 боёв

То есть теперь крысера будут танковать носом все кроме Ямато, ну офигеть. Влегис небось старался....

Это вряд ли, не забываем про правила рикошета и безусловного пробития (14,3):

W97p3z339rs.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Очевидно же что снизитсЯ, архив сам себя не распакует

Ну не обязательно. Может смогли найти в 800 и 1033, а этого будет достаточно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 744
[WGFUN] del32358027
14 723 публикации

Простиете вы шутите вы ШуТитЕ ???? на 10 ур карты с островами пихать

Вы чем думаетее ???

Одни и те же карты для 10 ур.ъ

Браво как всегда хочется удалить игру.

Вот зачем ты так цитирование делаешь? Без шуток.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[EZI-Z] Slayer_The_God
59 публикаций
2 696 боёв
ГК Иваки 12.4км когда будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[SG-S]
3 374 публикации
7 780 боёв

Вот зачем ты так цитирование делаешь? Без шуток.

 

Сорян, бомбануло видеть карты для эсминцев на 10 ур.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×