Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
HappyCatInTheHat

Ранговые бои. Божественное предложение. Точки.

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 578 публикаций
2 685 боёв

 

В этом сезоне одна из частых претензий к организации Ранговых боёв - сложность сохранения звезды при поражении на некоторых классах техники.

На форуме появилась расхожая фраза: «де, я на лк/кр старался весь бой тащил, а вон тот эм захватил точку,  помер и втопчике».

Это, конечно, неправда.

Но, эсминцы действительно получают некоторое преимущество перед другими классами за счёт захвата домашней «холодной» точки.

Что несправедливо по отношению к другим классам в команде и к союзным эсминцам с боем захватившим спорную «горячую» точку.

Система захвата точек в РБ должна быть изменена.

 

Предложение:

- Сделать количество очков опыта получаемых за захват точки зависимым от суммарного урона нанесённому команде противника в некотором радиусе от этой точки.

            Например: 0-50% хп          – 0,5 от опыта получаемого за взятие базы сейчас

                               50-250%           - 1,0

                               250+%              - 1,4  

                                

- Нанесённый урон выражается в % от хп кораблей (лк и кр потерявшие все очки прочности возле точки дадут +200%хп в пул точки, а два эсминца потерявшие по половине здоровья – принесут +100% хп в пул).

- Урон должен накапливаться какое-то время на точке, и сбрасываться при отсутствии боевых действий.

- После захвата точки - давать дополнительный опыт кораблям за нанесённый ими урон по противнику возле точки.  

Понятно, что и сейчас игроки получают опыт за нанесённый урон. Но таким образом будет поощряться нанесение урона возле точек и помощь союзным эсминцам.  

Бонус выдаётся только в случае удачного захвата точки.

 

Рассмотрим несколько примеров для лучшего понимания:

  1. Мы спокойно берём в одно лицо пустую «холодную» точку вначале боя, на которую никто из противников не поехал – получаем 0,5 от того сколько получили бы сейчас.

  2. Едем на точку, встречаем на ней вражеский эсминец, топим его (снимаем 100% хп) и захватываем уже «заряженную» точку – получаем 1,0 опыта за захват + бонус за урон в радиусе точки.  
  3. Тоже самое, но эсминец на точке мы только светим, его целиком забирает союзный крейсер, после чего мы захватываем точку. Эсминец получает свои 1,0 опыта за захват. Крейсер – бонус за урон нанесённый по противнику на точке.  
  4. Предположим, что расстояние с которого урон вознаграждается – до 15 км от точки.

Тогда, линкор, наносивший урон с 20 км по кораблям противника на точке, опыта после захвата не получит, хотя нанесённый им урон в пуле точки учитываться будет.

Линкор накидывавший с 12 км – бонус опыта получит.

 

Я полагаю, что данная система позволит более честно оценивать вклад игроков в захват точек в ранговых боях.

Сократит количество игроков пассивно играющих «от синей линии» на крейсерах и линкорах.

Уменьшит количество опыта получаемого эсминцами за захват пустых точек, но увеличит опыт за захват точек в зоне боевых действий.

Позволит награждать как игроков, играющих на быстрых классах, но имеющих более скромные возможности нанесения урона, так и наоборот – любителей медленных линкоров с мощным вооружением.

 

В данной теме речь идёт только о ребалансе системы захвата в Ранговых боях.

Другие проблемы, например, слабость крейсеров на 6-7 уровнях относительно линкоров, здесь не рассматриваются.

 

Высказываемся. 

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 093
[460MM] Kukish_V
2 149 публикаций
12 190 боёв

Вы придумали очередной "костыль" для режима, в основе которого лежит изначально неправильная система оценки игроков. РБ надо полностью закрывать и делать новый режим, предварительно в этот раз хорошо подумав.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
617 публикаций
6 948 боёв

По моему бред можно же и по проще было что выдумать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 154
[EXP] Karvern
[EXP]
2 435 публикаций
5 864 боя

Согласен, ибо просто зайти на точку и стоять там до второго пришествия до конца дымов может каждый (45% не рассматриваем). Достало, что я танкую, принимаю урон заместо крейсеров, набиваю при этом осн. калибр и выше и... на втором месте при сливе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 538
[RUSH] lergvot
[RUSH]
9 406 публикаций
5 267 боёв

Вообще за взятие пустой точки нужно сыпать по минимуму, а за удержание или перехват награждать хорошо. ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
143
[1PVP1] Semper_Vivus
250 публикаций
8 793 боя

А не проще опыт давать не за захват нейтральной точки, а за перезахват вражеской точки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
88
[BD] Reistlyn
178 публикаций
14 567 боёв

Можно проще, на РБ сделать режим превосходства с 1 (ОДНОЙ) точкой на карте) и всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер-испытатель
285 публикаций
5 926 боёв

В этой новой системе авианосцы не существуют как класс и продолжают страдать. Отличная работа, ТС! :trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
49
[OSCAR] Lockdown88
196 публикаций
5 371 бой

Да гори эти рб огнем в аду . Со своими маханами-пососуки-хатсухарами и нагатами...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 578 публикаций
2 685 боёв

А не проще опыт давать не за захват нейтральной точки, а за перезахват вражеской точки?

 

Это частности, за перезахват вражеской точки всегда можно давать больше, чем за нейтралку. 

 

Главное, чтобы таки сделали дифференцирование экспы, чтобы быть в команде вагоном было б не только постыдно (что многим безразлично), но и не выгодно. 

 

В этой новой системе авианосцы не существуют как класс и продолжают страдать. Отличная работа, ТС! 

 

Просто, мне кажется, что ав как тараканы - выживут в любых условиях и особой заботы не требуют. 

Изменено пользователем HappyCatInTheHat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 779
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 272 публикации

Да гори эти рб огнем в аду . Со своими маханами-пососуки-хатсухарами и нагатами...

Согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 506 публикаций
4 948 боёв

Всегда было интерессно-вот не лень же челу башку чесать и изобретать лисапед.. Зашел, сыграл 3-5 боя и досвидос.Гемороить себя вопросами плана " а как бы сделать колесо круглее.." Хотя видимо это счастливые люди-их головам больше по думать не о чем...:(

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
h4t3
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
85 публикаций
7 843 боя

Ради рб которое идет полтора месяца такую сложную систему делать никто не будет.

Чтобы дисбаланс с опытом за захват убрать достаточно сделать карты 3 мя точками, где домашние уже захвачены изначально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
588
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[C0D]
8 152 публикации
18 954 боя

Да гори эти рб огнем в аду . Со своими маханами-пососуки-хатсухарами и нагатами...

 

Соглашусь на 100% ... даже без махпотсахнаг ...... ранги отстой ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
609 публикаций
10 321 бой

Пока что то не сделают в  плане изменения геймплейя вообще ( вернут мир бб когда эм_ы лопались с залпа, сделают рабочей схему камень ножницы бумага) ничего не изменится.

И в игре про точки все равно эм_ы будут рулить, дифференцированно ли давать очки или экспоненциально :).  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
340
[FU-FU] DonCarbonio
Участник, Коллекционер
2 017 публикаций

На форуме появилась расхожая фраза: «де, я на лк/кр старался весь бой тащил, а вон тот эм захватил точку,  помер и втопчике».

Это, конечно, неправда.

 

Это, конечно, правда.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 506 публикаций
4 948 боёв

 

Соглашусь на 100% ... даже без махпотсахнаг ...... ранги отстой ....

 

Твое мнение директор вики, очень ценно и значимо..:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 578 публикаций
2 685 боёв

Ради рб которое идет полтора месяца такую сложную систему делать никто не будет.

 

Вобщем-то надо, т.к. если делать серьёзный "соревновательный" режим недостаточно просто взять карты из рандома и чуть точки сдвинуть.

 

Надо делать спец. карты под 7х7, подбирать технику, ибо очевидно, что под линкоры надо брать крейсеры более высокого уровня, мб с порезанным ренжем.

 

Одним словом - режимом надо заниматься.

 

А от последнего сезона ощущение, что делали на скорую руку и особо не заморачивались. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
590
[SQDMG] danilatorm
824 публикации
10 944 боя

У меня встречное предложение - не нести ерунду. Да, чуток эсминцы больше за точки получали. Но в целом решало много факторов. Мне сильно лень качать твинка и играть ранговые повторно, но думаю пройти их сейчас  проще, чем вначале сезона.

Другое дело, что всем 1й не взять. И всё нытьё на форуме происходит от неумения играть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
1 140 публикаций
9 749 боёв

 

Система захвата точек в РБ должна быть изменена.

 

Предложение:

- Сделать количество очков опыта получаемых за захват точки зависимым от суммарного урона нанесённому команде противника в некотором радиусе от этой точки.

            Например: 0-50% хп          – 0,5 от опыта получаемого за взятие базы сейчас

                               50-250%           - 1,0

                               250+%              - 1,4  

                                

 

 

Да вроде все норм на данный момент - больше всего опыта получаешь когда защищаешь а не берёшь точку  ( наносишь дамаг любой цели, находящейся на территории точки) , опыта идёт во много раз больше за защиту, чем за взятие холодной или вражеской точки.  Защищаешь точки - приближаешь победу - получаешь больше всего фарма, опыта. Всё логично. Поэтому можно на любом классе набить много опыта, дамажа всех покушающихся на захват точек и удобней всего этим заниматься на крейсерах с гидроакустикой, рлс и истребителем. Просто большинство игроков обычно куда-то постоянно ломится вместо того чтобы циркулировать недалеко от точки и поджидать дичь ))

Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×